помогите выбрать фотоаппарат для макросъёмки монет

Всего 117 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Да ладно.... ))) А с чем тогда снимать? Со светом из окна?
Хорошая пыха дает ровно 5500К вне зависимости от длины импульса и температуры.
Только в этом случае мы получим есть самый что ни на есть правдивый цвет.

Подробнее

Честно говоря, я устал.
Я уже ничего не буду говорить, просто пошлю вас на любой нумизматический сайт. Старая Монета, ЦФН, самара, ревью... (если интересно, я вам дам конкретные адреса сайтов, у меня нет секретов), на некоторых из них даже есть специальные темы о фотографировании монет. Просто зарегистрируйтесь хотя бы на одном из них и попробуйте там толкать свою теорию, что правильно снимать монеты - это со внешней пыхой. И сами увидите, куда вас пошлют.
Причём, поймите, там сугубо практики. Ни разу не теоретики.
Да я и сам, чтобы понять состояние монеты, попрошу её снять на подоконнике на 100-рублёвой купюре при дневном свете.
Состояние монеты по снимку, снятым со вспыхой, я просто не буду оценивать. Потому что моя оценка - это моя репутация, как нумизмата, как оценщика. А репутация стоит дорого.
Вы можете оценить состояние монеты, показанной здесь ТС? Я не могу. Потому что состояние монеты на снимке не показано. Красивую фотку вижу. А состояние монеты, увы, нет.
Такие дела.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
И никаких искусственных источников света!
При них меняется баланс белого, при этом искажается реальный цвет монеты.

Да вы на свой цвет посмотрите. 50 копеек у вас ушла в циан, а первые две (усатый макаронник и лысая женщина) ушли в зелень + теплоту. Если вы этого не видите глазами - пипеткой ткните. Отсюда и ощущение грязи и любительщины. Одного естественного света мало, знаете ли, чтобы с цветом все ок было. Надо еще и бб правильно выставить, и за рефлексами следить... 
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Честно говоря, я устал.
Я уже ничего не буду говорить, просто пошлю вас на любой нумизматический сайт. Старая Монета, ЦФН, самара, ревью... (если интересно, я вам дам конкретные адреса сайтов, у меня нет секретов), на некоторых из них даже есть специальные темы о фотографировании монет. Просто зарегистрируйтесь хотя бы на одном из них и попробуйте там толкать свою теорию, что правильно снимать монеты - это со внешней пыхой. И сами увидите, куда вас пошлют.
Причём, поймите, там сугубо практики. Ни разу не теоретики.
Да я и сам, чтобы понять состояние монеты, попрошу её снять на подоконнике на 100-рублёвой купюре при дневном свете.
Состояние монеты по снимку, снятым со вспыхой, я просто не буду оценивать. Потому что моя оценка - это моя репутация, как нумизмата, как оценщика. А репутация стоит дорого.
Вы можете оценить состояние монеты, показанной здесь ТС? Я не могу. Потому что состояние монеты на снимке не показано. Красивую фотку вижу. А состояние монеты, увы, нет.
Такие дела.

Подробнее

"Уважаемый" посылатель.
Я вообще-то снимал для музеев. Там требования не к красивости, а к достверности. И точность отценивается не глазами, а инструментами потому, что глаза могут врать в силу их свойств, особенно у людей в возрасте из-за помутнения хрусталика. Я уже не говорю о том, что цвет, который вы видете - это отраженный свет который даже днем имеет совершенно разную температуру в зависимости от погоды и времени суток. Поэтому одну и ту же монету вы будете видеть по-разному в течении такого короткого периода как сутки. 
А в музеях есть такие люди, может вы слышали, называются расставраторами. Там вот им принципиально важно знать изменился ли цвет предмета с течением времени. А было и другое, когда благодаря точности получеиня фотоснимка удавалось расшифровать методу работы автора. Простыми глазами этого точно не увидеть.
Так что не городите чушь по поводу достоверности, ББ и цветопередачи так как вы понятия не имеете, что это такое и как ее получить.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Забавно, что вы все еще воспринимаете этого персонажа всерьез даже после того, как он показал снимки на порядок хуже ваших, а вас обвинил в постобработке по той причине, что сам так чистенько, как в вашем примере снимать не умеет)

P.S. А если по делу, то Сони по деньгам точно выгоднее будет - ибо оптики различных производителей на любой вкус и кошеле - россыпь. А случае кэнон бюджетно будет только старье (хотя оно есть и качественное, но старье) через переходник вешать, чего делать вы, судя по всему, не особо горите желанием. 

Подробнее

Да, по объективам понятно, что сони молодцы с "открытой картой" байонета для любых производителей стёкол.
Возник вопрос кроп или ФФ, с учётом покупки макрообъектива 2:1.. и что-то этот вопрос заиграл новыми красками. Переходник в прниципе-не беда, можно и его задействовать.
К сожалению, подход мой был не совсем корректен, было нужно отталкиваться не от тушки,  от связки тушка+стекло. Сейчас активно изучаю линейки стёкол у канонов.. и сони тоже. Никон отпал окончательно, ОМ с 3/4 матрицей тоже, фуджи где-то в памяти есть, чуть покурить форумы и до него руки дойдут, круг сужается.

Что касается персонажа, то просто для себя решил, что дальше дети в песочнице - отдельно, взрослые разговоры - отдельно.
RE[Семён]:
Профи нумизматы смотрят на состояние монет, а не на красивость и точность бб. Я с этим сталкивался. Помню, от размещения объявления до продажи бывает час проходит. В процессе ценник тупо иксуешь и берут все равно самые заинтересованные. Вопрос вообще не в фотографии как таковой.
А рав, насколько я понял, нужен ТС чтобы наоборот, показать детали лучше. Какой смысл их скрывать от нумизмата?))
RE[Сергей.M]:
Цитата:

от:Сергей.M
Профи нумизматы смотрят на состояние монет, а не на красивость и точность бб. Я с этим сталкивался. Помню, от размещения объявления до продажи бывает час проходит. В процессе ценник тупо иксуешь и берут все равно самые заинтересованные. Вопрос вообще не в фотографии как таковой.
А рав, насколько я понял, нужен ТС чтобы наоборот, показать детали лучше. Какой смысл их скрывать от нумизмата?))

Подробнее

Точность ББ - это и есть состояние. Как вы оцениваете состояние моменты? По наличию повреждений, по цвету металла, цвету оксидной пленки и т.д. А цвет оксида металла монеты зависит от его состава. Поэтому и нужен точный ББ. А ББ зависит от цветовой температуры источника света. И поэтому источник света исключительно важен.
Так назваемые профессионалы в нумезматике этого просто не знают. Зато любят советовать. 
Есть такой закон: чем больше человек не знает тем больше он раздает советов. Причем в самых разных областях. )
RE[Сергей.M]:
Цитата:

от:Сергей.M
Профи нумизматы смотрят на состояние монет, а не на красивость и точность бб. Я с этим сталкивался. Помню, от размещения объявления до продажи бывает час проходит. В процессе ценник тупо иксуешь и берут все равно самые заинтересованные. Вопрос вообще не в фотографии как таковой.
А рав, насколько я понял, нужен ТС чтобы наоборот, показать детали лучше. Какой смысл их скрывать от нумизмата?))

Подробнее

Мне РАФ не особо нужен, нужен ГРИП. Я не занимаюсь постобработкой, просто потому, что через мои руки проходит так много монет - что на это нет времени.. оппоненты в обморок бы упаали, если бы узнали как идут мои продажи и , соответственно, как по таким фото нумизматы монеты "не покупают"...я если что сам нумизмат со стажем, с большим стажем. Ну и мне тут рассказывают, что фоткать надо так и только так.. 
По грипу счас смотрю, изучаю фотографии с разных объективов, выбираю стекло.
RE[Семён]:
Цитата:

от:Семён
Мне РАФ не особо нужен, нужен ГРИП. Я не занимаюсь постобработкой, просто потому, что через мои руки проходит так много монет - что на это нет времени.. оппоненты в обморок бы упаали, если бы узнали как идут мои продажи и , соответственно, как по таким фото нумизматы монеты "не покупают"...я если что сам нумизмат со стажем, с большим стажем. Ну и мне тут рассказывают, что фоткать надо так и только так.. 
По грипу счас смотрю, изучаю фотографии с разных объективов, выбираю стекло.

Подробнее


В вашем случае давно все изучено - берется макрообъектив и ведется съемка при закрытых диафрагмах. ГРИП, грубо говоря, зависит от 4 параметров - светосилы при которой ведется съемка, фокусного расстояния объектива, расстояния до объекта съемки и размера матрицы фотоаппарата. От объектива будет зависеть только качество картинки. Ищите в поисковике - калькулятор ГРИП.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Так назваемые профессионалы в нумезматике этого просто не знают. Зато любят советовать. 

Это точно.
НумЕзматика - она такая.
Вместо тысячи рассуждений, просто покажите монету, снятую вами, с "правильным" светом.
Какую? Да любую!
Достаньте рубль из кошелька и снимите.
RE[Семён]:
Вот мой вариант:

Схема освещения: подоконник обыкновенный, без каких-либо иных источников света и/или отражателей.
Штатив: отсутствует.
Фотоаппарат: мыльница.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Это точно.
НумЕзматика - она такая.
Вместо тысячи рассуждений, просто покажите монету, снятую вами, с "правильным" светом.
Какую? Да любую!
Достаньте рубль из кошелька и снимите.

У меня нет снимков монет. У меня есть медали. Это был заказ музея. У меня остались кадры с невысоким разрешением. Остальное передано заказчику.
Инересует?
Таких фоток как у вас я могу нащелкать хоть миллион - взял телефон и щелкай до посинения, пока барайека не разрядится. Вопрос в том, насколько для вас важно, чтобы предмет соотвествовал реальности.  Если это не важно, то не важно на что снимать и как снимать. "Правильного" или "неправильного" света нет, есть тот, который ставится под конкретную задачу. А вообще, правильный свет для студии - 5500 К, для того, чтобы вы потом в камере могли правильно выставить цветовую температуру или на посте знать от чего отталкиваться. Если вы никогда не занимались постройкой индивидуальных цветовых профилей, то важность этого я объяснить не смогу. Дело в том, что некоторые цвета  камера не может воспроизвести без искажений прямо из коробки, т.е. их можно получить только на посте с применением индвидуального цветового профиля. В итоге на каллиброванном мониторе вы видите то, что у вас в руках.
А ставить схему и снимать для "некто" из фото. ру я точно не буду. ) Поймите правильно, тут дохрена неадекватов цель которых просто тупо троллить людей. В чем ваша цель я пока не знаю. Я подозреваю, что когда я покажу свои фото, вы просто начнете меня доставать вопросами "а чем моя фотка хуже вашей". )
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Вот мой вариант:

Схема освещения: подоконник обыкновенный, без каких-либо иных источников света и/или отражателей.
Штатив: отсутствует.
Фотоаппарат: мыльница.

Подробнее

Не, ну вы чего, уровни выставить религия не позволяет? Снимков без обработки не бывает.

RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein

Фотоаппарат: мыльница.


Заметно
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
У меня нет снимков монет.

На этом, пожалуй, и закончим.
RE[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
 Снимков без обработки не бывает.

И на этом тоже закончим.
Как только возникает слово "обработка", все оценки монет по фотографии заканчиваются.
Потому что, как в Бриллиантовой руке нет такого язвенника и трезвенника, который бы не выпил за чужой счёт, так нет такого нумЕзмата, который бы не захотел чуть-чуть (хотя бы чуть-чуть!!!) не улучшить грейд своей монеты при продаже.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
На этом, пожалуй, и закончим.

Не стоило и начинать. )
Знаете, я ради любопытства зашел на пару сайтов по нумезматике:
https://nominal.club/category/monety/moneti_yevropa/moneti_sssr/regulyarnyy-chekan-1921-1957-godov/
и этот
https://numizm.at
Я посмотрел фото и даю гарантию в 10000%, что все эти фото сняты с искусственными источниками света и кое-где даже использовался световой стол. )
Это очень не вяжется с вашими рассказами. )
А это один из моих снимков:

И самое интересное, из ненавистного вами ФШ, здесь только голая конвертация с подгрузкой профиля объектива и установкой цветовой температуры вспышки. Больше ничего нет, я даже волосинку в районе молота не стал убирать в редакторе, так как не заметил ее во время съемки.
Вы будете и дальше утверждать, что пыхи и редактор это плохой тон?
Советую вам оставить предрассудки и освоить азы работы со светом. Не ради приукрашивания: только вы решаете, что делать с фото.
Дело в том, что ваш пример, только не обижайтесь - откровенное г...но. Поясню почему. Вы снимали металлическую монету, но этого не видно. Не видно, что монета из металла, нет блеска. Любой металл блестит хотя бы местами. С точки зрения фотографии ваше фото - это откровенный брак, так как снятый предмет не соответствует реальности.
Ну, что, на этом закончим? )
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Не стоило и начинать. )
Знаете, я ради любопытства зашел на сайт по нумезматике:
https://nominal.club/category/monety/moneti_yevropa/moneti_sssr/regulyarnyy-chekan-1921-1957-godov/
Я посмотрел фото и даю гарантия в 10000%, что все эти фото сняты с искусственными источниками света. )

Подробнее

Во-первых, вы немного утомили своей нумЕзматикой. Потрудитесь выяснить, как это увлечение правильно называется, прежде чем о нём что-либо писать.
А то, мне это напомнило анекдот:
Собрались женщины у одной подруги и болтают о том, о сём. Речь зашла об увлечении мужей. Одна говорит:
- Мой - шахматист.
Вторая:
- А мой - меломан.
Ну а хозяйка дома:
- А мой - сифилитик. Вон, кстати, посмотрите в окошко, это он возвращается домой.
Девчонки резко засобирались, муж входит домой, а они навстречу ему выскакивают из квартиры.
Муж спрашивает:
- А чего это они все ушли?
- Сама не знаю. Я только сказала, что ты сифилитик, а они все и убежали.
- Да сколько раз тебе говорить, что не сифилитик я, а филателист.


А во-вторых, вы показали фотографии монет с такого же барыжного сайта, как и мешок. Где хозяева сайта сами себе модераторы, и их цель - представить свои монеты для продажи в наилучшем свете. И буквально, и фигурально.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash

А это один из моих снимков:

Подробнее

А чего это у медали чёрное поле?
Оно действительно чёрное? Закопчёное? Или натёртое серной мазью?
Не знаю, как насчёт медалей, но цена монеты с таким окрасом примерно в 2-2,5 раза меньше, чем монеты в аналогичном сохране, но с нормальным, металлическим цветом, то есть, такого же цвета, как и буквы.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
А чего это у медали чёрное поле?
Оно действительно чёрное? Закопчёное? Или натёртое серной мазью?
Не знаю, как насчёт медалей, но цена монеты с таким окрасом примерно в 2-2,5 раза меньше, чем монеты в аналогичном сохране, но с нормальным, металлическим цветом, то есть, такого же цвета, как и буквы.

Подробнее

Цвет фона выбирает заказчик. Мне без разницы, я любой могу сделать, это не сложно. Было и на белом, но на белом фоне цвет визуально теряет насыщенность.
Вы конечно же не в курсе, но у музеев сейчас идет оцифровка их фондов. Так что это фото ушло в цифровой архив музея и далее на какой-то сервер РФ (это я уже не знаю). На каждый предмет заполняется карточка с описанием и его фото, причем фото может быть много.
Цвет такой, какой на самом деле, разумеется если вы смотрите на калиброванном мониторе, в чем я сомневаюсь. Ничего там не накрашено и не намазано, предмет такой какой он есть, максимум что делается - удаляется пыль. Съемка ведется в перчатках, чтобы случайно не оставить жирных отпечатков пальцев.
И мне без разницы сколько чего стоит. Моя задача, как фотографа - сделать максимально правдивое фото. А это возможно только.. ну, я уже не буду повторяться.
Мы закончили.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Цвет фона выбирает заказчик.

При чём тут фон?
Где вы в моём сообщении прочитали слово фон?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта