В муках выбора камеры.

Всего 364 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Gantenbein]:
Жалко объективы))
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Жалко объективы))

Продать!
И забыть этот брэнд, как страшный сон.
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Жалко объективы))

Объективы, бренды - это ладно. Главное, чтобы потом не стало жалко самого себя, когда ваши снимки станут как у местных Гранд-экспертов :-)
RE[Lks]:
Цитата:
от: Lks
24 мм это смартфонное ФР, оно уныло и заезжено.

Заезжено - значит, имеет наибольшее число применений, можно снимать самые разнообразные сюжеты, то, что нужнее всего. Это стандартное фокусное расстояние, когда нужно выбрать один объектив на все случаи жизни и надо быстро фокусироваться. С таким фокусным расстоянием (эквивалентным) были шкальные фотоаппараты - что "Смена", что пластиночный "Фотокор".
А унылость - это свойство фотографа, а не объектива.
RE[ZF001]:
Цитата:
от: ZF001
На кропе 24 - эфр 35мм ФФ.

На кропе кэнон - эфр 38, что лучше как стандартный объектив, чем 35. На Мамии 7 II, дальномерной пленочной зеркалке, стандартный объектив был эфр 39. Когда ожидается использование в основном одного объектива, к выбору его фокусного расстояния производители относятся особенно тщательно.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Выкиньте Кэнон. У него джипеги - дерьмо.
Не зря все кэнонисты сидят на РАВах. Они даже не представляют, что можно и без них.

Ну вот я сижу на РАВах. Но конвертирую их штатным конвертором DPP. Который настроен так же, как внутрикамерный. Если многим не нравится внутрикамерная конвертация Кэнона, может, это потому что модель фотоаппарата оптимизирована на другой стиль использования? Там, кстати, много встроенных стилей изображения, мне нравится стандартный на все типы сюжетов, причем для каждого стиля можно подправить резкость, контрастность, цветовую насыщенность.
RE[limboos]:
Цитата:
от: limboos
 выезжайте на съемку пейзажа так чтобы быть на месте до рассвета или ловите закаты. 

Выезжать, или просыпаться в палатке до рассвета - это чересчур. А закат примерно во время ужина получается - не до фотографирования тогда.
Так что есть проблемы...
RE[Андрей]:
Ребята, а визуально снимку RAW от Jpeg сильно отличаются или отличия видно только тем, кто имеет большой опыт а фотографии?
RE[Gantenbein]:
Вы так категоричны в отношении Кэнона!)).
RE[Speaker23]:
Так это когда сравнивать). Вопрос в том, что мне мои не нравятся даже без сравнения с другими. Думал, что камера 2009года будет координально отличаться от камеры 2019 года, в том числе и фотографиями). Это ответ Спикеру 23.
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Ребята, а визуально снимку RAW от Jpeg сильно отличаются или отличия видно только тем, кто имеет большой опыт а фотографии?

Визуально они отличаться не будут (если рав не редактировать, а просто конвертировать в жпег), так как будут отображаться на устройстве, которое может отображать ограниченное количество информации ))
Из рав можно вытянуть больше информации при редактировании, сделать тени светлее, изменить бб, поправить экспозицию и т.д. И тогда жпег, вытянутый из рав, может отличаться.
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Ребята, а визуально снимку RAW от Jpeg сильно отличаются или отличия видно только тем, кто имеет большой опыт а фотографии?

Их вообще нет смысла сравнивать визуально, так как их вид зависит от цветовых профилей в программе промотра.
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Ребята, а визуально снимку RAW от Jpeg сильно отличаются или отличия видно только тем, кто имеет большой опыт а фотографии?

RAW это не картинка, а набор сырых данных с матрицы. Картинкой он становится в конверторе после редактирования и/или сохранения в jpg/tiff и др. А обычный просмотрщик показывает встроенный jpg, который м.б. низкого разрешения. 

Раньше jpg из конвертора был лучше jpg из камеры по резкости, цвету и микроструктуре изображения, сейчас современные камеры могут выдавть хороший jpg сразу, если при съемке не сильно ошиблись с параметрами. 

А вообще, судя по оптике, у вас нет зума в самом ходовом диапазоне от 15-18 мм до 55+ мм. 
Большинство бытовых фото укладываются в этот диапазон. 70-300 нужны для птиц, животных, самолетов и др. сюжетов с больших расстояний. 
Перетыкать фиксы неудобно. 

Поэтому рекомендации остаются теми же. Если бюджет ограничен, имеет смысл взять штатный зум и снимать. 
RE[Андрей]:
Цитата:

от:Андрей
Так это когда сравнивать). Вопрос в том, что мне мои не нравятся даже без сравнения с другими. Думал, что камера 2009года будет координально отличаться от камеры 2019 года, в том числе и фотографиями). Это ответ Спикеру 23.

Подробнее

Мы ж не видели снимки, которые вам нравятся или не нравятся.
У меня, например, все еще есть 450д. Фотки с него - вполне себе фотки. Но с современными камерами я получу хорошие фотки в гораздо большем диапазоне разных ситуаций (условий), чем с 450д, и с меньшими усилиями и процентом брака. (я ламер и просто кнопконажиматель).
RE[Андрей]:
Тогда следующий вопрос...)). Я обрабатываю практически каждую фотографию снятую камерой. Убавляю сочность, которая излишняя, цвета которые слишком насыщены, убавляю или добавляю яркость и контрастность. На одну фотографию уходит примерно 1-1.5.. Там вроде никаких сложностей нет. В RAW редактировать так же  просто или там больше заморочек?
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Мы ж не видели снимки, которые вам нравятся или не нравятся.
У меня, например, все еще есть 450д. Фотки с него - вполне себе фотки. Но с современными камерами я получу хорошие фотки в гораздо большем диапазоне разных ситуаций (условий), чем с 450д, и с меньшими усилиями и процентом брака. (я ламер и просто кнопконажиматель).

Подробнее

Понравилось мне слово - кнопконажиматель)). Вас, как понял, вполне устраивает Ваша камера ?  Получается нет особого смысла менять камеру, если  та же 250d  не намного лучше 500d?
RE[Андрей]:
Цитата:

от:Андрей
Тогда следующий вопрос...)). Я обрабатываю практически каждую фотографию снятую камерой. Убавляю сочность, которая излишняя, цвета которые слишком насыщены, убавляю или добавляю яркость и контрастность. На одну фотографию уходит примерно 1-1.5.. Там вроде никаких сложностей нет. В RAW редактировать так же  просто или там больше заморочек?

Подробнее

Не сложнее. Но больше возможностей. В рав записано больше информации, чем в жпег.
Поэтому можно поправить экспозицию, тени приподнять и вообще много чего сделать, чего в случае жпег либо сделать не получится, либо получится с ухудшением качества изображения.
И рав - это не картинка. ПРосто прочитайте, что такое рав.
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Понравилось мне слово - кнопконажиматель)). Вас, как понял, вполне устраивает Ваша камера ?  Получается нет особого смысла менять камеру, если  та же 250d  не намного лучше 500d?

Я сказал, что у меня есть 450д. Но я не сказал, что сейчас я на нее снимаю :-)
Я думаю, 250д будет лучше ввиду наличия датчиков АФ на матрице. Т.е. с поднятым зеркалом - это такая же беззеркалка, как м100 и м6.
Лучший ли вариант 250д сейчас - наверное, нет.
Менять камеру есть смысл по разным причинам. У БЗК будет автофокус по глазам, следящий АФ. Это может быть важно, а может быть и нет для вас. На экране/ в видоискателе вы будете видеть готовое изображение до нажатия на кнопку. В современных камерах будут более высокие рабочие ИСО.
Некоторые современные БЗК реально меньше по размеру и весу - кому-то важно это.
Новая камера может дать импульс для продолжения развития как фотографа :-)
Никто не знает, важно ли и нужно ли это для вас, кроме вас. :-)
RE[Андрей]:
Цитата:

от:Андрей
Тогда следующий вопрос...)). Я обрабатываю практически каждую фотографию снятую камерой. Убавляю сочность, которая излишняя, цвета которые слишком насыщены, убавляю или добавляю яркость и контрастность. На одну фотографию уходит примерно 1-1.5.. Там вроде никаких сложностей нет. В RAW редактировать так же  просто или там больше заморочек?

Подробнее

 Серьезно? Если вы задаете подобные вопросы - вам не камера новая нужна, а элементарный учебник фотографии во избежание дальнейших страданий.
RE[Андрей]:
Цитата:

от:Андрей
Тогда следующий вопрос...)). Я обрабатываю практически каждую фотографию снятую камерой. Убавляю сочность, которая излишняя, цвета которые слишком насыщены, убавляю или добавляю яркость и контрастность. На одну фотографию уходит примерно 1-1.5.. Там вроде никаких сложностей нет. В RAW редактировать так же  просто или там больше заморочек?

Подробнее

Вам надо пройти обучение. Камера и объективы у Вас есть. Теперь только обучение Вам поможет.
Рекомендую потратить накопленные финансы на обучение и на небольшое фотопутешествие.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта