Полный ФФ - Nikon, Sony или Canon

Всего 49 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[VikrorGA]:
Цитата:
от: VikrorGA

Вот это очень важно, что на 2,8 можно уверенно снимать без вспышки!


На любую полнокадровую камеру с матричным стабом можно хоть на F4 снимать вечером в городе. Ставится выдержка 1/15 с исо 1600-2000. В R8 кстати стаба нет.

Цитата:
от: VikrorGA

Надо еще А7III посмотреть

Не надо, морально и технически устаревшая камера мало чем отличающаяся от Nikon Z5, при чем Z5 стоит почти в 2 раза дешевле.

Цитата:
от: VikrorGA
А почему говорят, что у Кэнон скинтон самый лучший

Потому,что руки растут не из нужного места. При съемке в RAW (именно для этого покупаются такие камеры) можно накрутить любой скинтон при наличии хорошего монитора.

Цитата:
от: VikrorGA
Возможно стоит себя ограничить условно 24-70 (28-70)

Вам стоит купить китовый блинозум Sony FE 28-60mm F4-5.6 за 14к рублей раскитовкой с Авито. Или старый китовый Sony FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS за ту же цену там же.
Не потому,что это вау объективы, а просто что бы за дешево понять и ощутить как выглядят такие фокусные на полном кадре и как вообще функционирует ваша камера.
Оба объектива кстати достаточно неплохие, оба у меня были и ими вполне можно снимать и это уже будет выглядеть в 5 раз лучше чем на смартфон.

Цитата:
от: Mazon
Сони среди всех этих самая новая и самая продвинутая.

По поводу самая продвинутая я бы поспорил, в сапоге р8 как минимум лучше серийка, есть прешутинг, есть много всяких творческих режимов типо мультиэкспозиции,стэкинга. Ну и другие плюсы - Нет кропа в 4к60, экран и видоискатель тоже лучше,лучше хват и логическое расположение кнопок.




RE[ZF001]:
Цитата:

от:ZF001
На любую полнокадровую камеру с матричным стабом можно хоть на F4 снимать вечером в городе. Ставится выдержка 1/15 с исо 1600-2000. В R8 кстати стаба нет.


Не надо, морально и технически устаревшая камера мало чем отличающаяся от Nikon Z5, при чем Z5 стоит почти в 2 раза дешевле.

Вам стоит купить китовый блинозум Sony FE 28-60mm F4-5.6 за 14к рублей раскитовкой с Авито. Или старый китовый Sony FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS за ту же цену там же.

Подробнее

1/15 это не репортажно, не для съемок людей. Почему полнокадровые зеркалочники для репортажа стремились к 2.8 на зумах, для съемок в нелучших условиях света... Большинство полнокадров на ISO2400 шумят так же как "устаревшая" А7III на ISO3200. A7III просто первая по времени вышла с инновациями (в т ч видео 4к 25р), которые сейчас стали нормой.  
Про 28-60 соглашусь, хвалят его, в отличие от старого кита 28-70 3.5-5.6... 
Еще, (если кому-то важно) как Nikon Z5/Z6 фокусируется/снимает репортаж в потемках ... - 
Сменил Nikon Z6 На Canon R6 – Интервью С Фотографом Александром Штабовенко – Nikon Или Canon - Skripnikphoto - TheWikiHow
RE[ZF001]:
Про 28-60 хорошая ветка в  sony-club.ru
RE[Quazar4]:
Цитата:
от: Quazar4
Не так уж и плох Z5, если вы не планируете снимать спорт, детей, птиц или прочую движуху. 

Да, +1...
Для "семейной" съемки, например непозирующих быстроперемещающихся детей - рекомендуется то же, что и для "легкого" репортажа... У меня например с ребенком так получалось, почему и с ЦЗеркалки начинал когда-то...... 
А "движуха" - это то, что происходит на корпоративах, многих мероприятиях.....
RE[VikrorGA]:
Я не топлю именно за А7III (хотя ее ни за что не променяю))... 
Есть у нее недостатки, например замороченное меню, с которым борются через программируемые кнопки на корпусе (коих много), работа над ошибками (нормальное меню) - это уже начиная с А7IV. 
Эргономика тушки не лучшая в классе (хотя у Sony от модели к модели чуть улучшается). Я использую доп рукоятку, которая делает корпус повыше и дает место для моего мизинца... На совсем небольших А7c тоже имеются подобные решения (рукоятка, клетка)... 
https://yandex.ru/video/preview/4054618654099778960 
RE[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
1/15 это не репортажно, не для съемок людей.

И что? Не "репортажно" иметь одну камеру,снимать без вспышки и прочее...
Топикстартер вообще не заявлял что будет заниматься репортажными съемками, в теме оп выбирает камеру под любительские нужды, а "своих" можно попросить быстро не двигаться.

Цитата:
от: Ustoff
полнокадровые зеркалочники для репортажа стремились к 2.8 на зумах

У 2.8 есть и свои минусы - цена,вес/размер, глубина резкости при 2.8 - бывают ситуации когда отделение человека от фона недопустимо.

Цитата:
от: Ustoff
Большинство полнокадров на ISO2400 шумят так же как "устаревшая" А7III на ISO3200.

Они все +- одинаково шумят, (если конечно это не EOS RP) речь не о том что лучше, а о том что ФФ позволяет на задирать исо до 12800, хотя я один раз забыл убрать АВТОИСО на A7RIII с накрученным НД'шником и снял несколько фото. Из этого сделал вывод что даже на 42мп матрице с мелкими пикселами можно спокойно задавить шум нейронкой и получить нормальный результат, правда уже не в 42мп.
Основной посыл в том,что на современном ФФ можно спокойно обходиться без светосильной оптики в 90% сюжетов.

RE[ZF001]:
Цитата:

от:ZF001
И что? Не "репортажно" иметь одну камеру,снимать без вспышки и прочее...
Топикстартер вообще не заявлял что будет заниматься репортажными съемками, в теме оп выбирает камеру под любительские нужды, а "своих" можно попросить быстро не двигаться.

У 2.8 есть и свои минусы - цена,вес/размер, глубина резкости при 2.8 - бывают ситуации когда отделение человека от фона недопустимо.

Они все +- одинаково шумят, (если конечно это не EOS RP) 
Основной посыл в том,что на современном ФФ можно спокойно обходиться без светосильной оптики в 90% сюжетов.

Подробнее

Я выше показывал пример любительского применения - съемка детей, например на аттракционах, ДР, утренники или допустим мой ребенок.... было так, что попробуй уговори по-позировать)))).

По массогабариту мой комплект с 2.8 28-75 Tamron-oм пролез в фотосумку из-под кропнутой зеркалки с бывшим 16-85. Sigma еще компактнее... 
Про шум - это к DxO (ссылка выше)... У меня ("для дома-для семьи", не на продажу) автоISO настроено на "до ISO6400"...
Да, прогресс в матрицах где-то (относительно старых зеркалок) позволяет опуститься на стоп ниже, и вместо 2.8 иметь 4... Однако это не отменяет локации, где все-же темно (я приводил случай когда ISO5000 на 2.8 получилось, в кафе, с "движухой", да и любой фотограф знает, какие параметры дома без вспышки, света в помещениях всегда мало))... И именно по-любительски со мной тогда не было набора нескольких объективов и вспышки, профи себе такого позволить не может)). И также, по любительски, я мало что редактирую на компе... Если шум практически не виден, зачем его убирать? (хотя RAW на всякий случай архивирую)... Структура шума бывает разная. Например цветовые шумы старых зеркалок совсем не то, что сейчас, когда и ISO6400 на современном полнокадре лично мне глаза не режет (и правится на компе)). 
RE[VikrorGA]:
Цитата:

от:VikrorGA
Всем доброго дня!

Помогите плиз определиться в выборе системы.
Так как перескакивать потом будет и затратно и не хочется менять уже.


Оптика предполагается примерно следующая:
1. Nikkor 24-120
24-200 бы, но он вроде похуже в плане полутонов и т.д.
2. Canon  24-105 f/4   
24-240 куча искажений - бочка, подушка и пр.
3. Sony 24-105 f/5

Подробнее

камеру с одним универсальным зумом продать несложно, так что, не вижу проблемы в потенциальной смене системы. 

Проблема, скорее, в вас: если вы не можете спланировать себе список оптики к покупке шага на 2-3 вперёд...наверное, рано тратить деньги. Учитесь на том, что есть.
RE[VikrorGA]:
Цитата:
от: VikrorGA
Фотоаппарат преимущественно будет использоваться на улице: прогулки, парки, поездки и т.д. Бывает и в музеях, картинных галереях. Вес желательно поменьше, соответственно и габариты.

Улыбнуло в заголовке темы "полный ФФ". А разве бывает неполный и зачем он Вам? Не очень стыкуется такой формат с Вашими пожеланиями. Гулять, посещать всякие "злачные" места, тем паче проводить отпуск всё таки лучше с более компактным и лёгким инструментом. Меньше будете думать "ну нахрена я взял эту дуру". Из личного, правда с цифровой зеркалкой: в каком-нибудь европейском городке присесть на улице за столик, чтобы выпить кофе, оказывается далеко не всегда без гарантий не облить или не уронить, на нём найдётся место и для Вашего "фоторегистратора" . Значит перевешиваем на плечо и безо всякого расслабона пьём кофе, придерживая ту самую дуру. Можно, конечно, убрать инструмент в сумку, но тогда нужно забыть о возможных любопытных ситуациях, что случаются вокруг, а ещё таскать с собой и эту самую сумку.)) Возьмите какой-нибудь кроп, сэкономите в деньгах и при этом немного сбережёте здоровья и нервов. Удачи в выборе!
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Улыбнуло в заголовке темы "полный ФФ". А разве бывает неполный и зачем он Вам? Не очень стыкуется такой формат с Вашими пожеланиями. Гулять, посещать всякие "злачные" места, тем паче проводить отпуск всё таки лучше с более компактным и лёгким инструментом. Меньше будете думать "ну нахрена я взял эту дуру". Из личного, правда с цифровой зеркалкой: в каком-нибудь европейском городке присесть на улице за столик, чтобы выпить кофе, оказывается далеко не всегда без гарантий не облить или не уронить, на нём найдётся место и для Вашего "фоторегистратора" . Значит перевешиваем на плечо и безо всякого расслабона пьём кофе, придерживая ту самую дуру. Можно, конечно, убрать инструмент в сумку, но тогда нужно забыть о возможных любопытных ситуациях, что случаются вокруг, а ещё таскать с собой и эту самую сумку.)) Возьмите какой-нибудь кроп, сэкономите в деньгах и при этом немного сбережёте здоровья и нервов. Удачи в выборе!

Подробнее

Спасибо!
А что Вас удивляет? SONY A7CII самая компактная из всех ФФ, с 28-60 или каким-нибудь "блинчиком" очень даже компактные  габариты, некоторые кропы такие же или побольше. Если кроп, то z30 без вариантов. Но с др. стороны, если уж покупать новую технику, наверное, лучшее полный кадр. Да и какой смысл в кропе, тогда проще смартфон взять типа VIVO или OPPO, в глаза бросаться не будет и никому мешать тоже:) 
RE[VikrorGA]:
Цитата:

от:VikrorGA
Спасибо!
А что Вас удивляет? SONY A7CII самая компактная из всех ФФ, с 28-60 или каким-нибудь "блинчиком" очень даже компактные  габариты, некоторые кропы такие же или побольше. Если кроп, то z30 без вариантов. Но с др. стороны, если уж покупать новую технику, наверное, лучшее полный кадр. Да и какой смысл в кропе, тогда проще смартфон взять типа VIVO или OPPO, в глаза бросаться не будет и никому мешать тоже:) 

Подробнее

Меня уже ничего не удивляет, но "полнокадровая" камера и ФФ это разные названия одного и того же формата. Посмотрите перевод full frame с английского. Хотя в принципе это неверно, ну да бохсним!))
Вроде как поделился практикой обладания. Видимо, не убедил.) Смартфон проще для позвонить, а  фотографировать им  неудобно, да ещё со значительными вариативными ограничениями. И потом, если так уверены в необходимости именно матрицы 24Х36, тогда зачем писать про малый вес и габариты. И не забывайте, что взвешивать и измерять нужно не коробки, а весь комплект целиком.
RE[VikrorGA]:
Хорошо, а кроп - какой?
Ничего компактного толком и нет, универсальная оптика у полного кадра все равно лучше. Например, если сравнивать 24-105 и 18-140.
Sony 6700 по цене как ФФ.
К z50 не лежит, про z30 - вроде и маленький, но без видоискателя. И батарейка слабая.
На Canon кроп смотреть не хочется, не нравятся.
Система Fuji не мое точно.
Остается либо Sony, либо Nikon.
Olympus/Panasonic - не рассматриваются.
RE[VikrorGA]:
Вы для себя определили вектор поиска. Там и ищите. Я же уже с 2008 года на кропе от Алимпаз и такое меня устраивает более чем. Если нужно более глубокое понимание моего выбора, смотрите личный кабинет.)
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Вы для себя определили вектор поиска. Там и ищите. Я же уже с 2008 года на кропе от Алимпаз и такое меня устраивает более чем. Если нужно более глубокое понимание моего выбора, смотрите личный кабинет.)

Подробнее


Спасибо!
RE[ZF001]:
Цитата:
от: ZF001
Потому,что руки растут не из нужного места. При съемке в RAW (именно для этого покупаются такие камеры) можно накрутить любой скинтон при наличии хорошего монитора.

А что тогда брать тем у кого : средний монитор и нет желания снимать и редактировать в рав ? Неужели нет камер с готовым камерным jpeg-ом из коробки ? 
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
А что тогда брать тем у кого : средний монитор и нет желания снимать и редактировать в рав ? Неужели нет камер с готовым камерным jpeg-ом из коробки ? 

Да нормальный цвет сейчас в джипегах в современных камерах. Джипег разве что не позволит получить хорошие фотки в контрастных условиях. К примеру, при съемке днем, когда тени бывают сильно недоэкспонированны, а света уже очень яркие. Рав позволяет это компенсировать.

Цвет современные камеры дают хороший. Можно разве что баланс белого покрутить в равчике, и подкорректировать экспозицию. А сам цвет не трогать при проявке.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
 Неужели нет камер с готовым камерным jpeg-ом из коробки ? 

нет, они все кривые
Hasselblad может быть но это не точно

Телефоны приучили нас что автоматика подтягивает изображение.
Фотики пока ещё не на столько умные, надо после них руками крутить
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
А что тогда брать тем у кого : средний монитор и нет желания снимать и редактировать в рав ? Неужели нет камер с готовым камерным jpeg-ом из коробки ? 

Ещё в 2008-м отказался от возни с РОУ, когда сравнил полученное из ORF OLY с его же камерным ждипегом. До этого на Никоне писал в двух форматах и ждипег был исключительно для первичного просмотра и отбора материала. С тех пор не трачу время на проявку и вытягивание. Грамотно проэкспонированный кадр вкупе с толковой базовой настройкой камеры дают прекрасный результат. Только надо не лениться думать и оперативно вносить корректные поправки. И немного грустного юмора. Совсем недавно в переписке с одним фотолюбителем, работающим в РОУ, случайно выяснил, что он свои картинки проявляет и оценивает в приложении своего смартфона и при этом убеждён, что поступает верно. ...А Вы преживаете об отсутствии большого монитора!))
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
...А Вы преживаете об отсутствии большого монитора!))

ПРиветствую . Ты был риторический вопрос .
RE[VikrorGA]:
Цитата:
от: VikrorGA
Хорошо, а кроп - какой?
Ничего компактного толком и нет, универсальная оптика у полного кадра все равно лучше. Например, если сравнивать 24-105 и 18-140.

Вы сравниваете объективы с разным диапазоном фокусных расстояний. На кропе больший такой диапазон обеспечить легче. Смотрите туда, если он нужен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта