Всем привет, помогите разобраться с выбором камеры.

Всего 189 сообщ. | Показаны 81 - 100
RE[Vlad-Us]:
Цитата:

от:Vlad-Us
Так то оно так,никто уже не верит что плёнка это для начала,разве только адепты,но я глубоко убеждён начинать и вступать в мир фотографии лучше всего с камер начального уровня,будь то зеркалка или без,без разницы,получится -не получится ,не страшно и бросить это поприще,то есть не накладно.

Подробнее

Вам без разницы. Тем кто будет покупать и тискать в руках, разница есть. Не берегите чужие деньги, берегите свои. Другие пусть на лучшей доступной для них технике займутся тем делом которым хотят. Не вижу в этом никакой проблемы.

Цитата:

от:Vlad-Us

Но у нас бывает по другому,новички наслушаются форумных знаек и сразу берут топ камеру и топ стёкла,благо бабки позволяют и думают нажимая на кнопку что сейчас у них попрут шедевры,а в итоге получается с ТОП техники обычная жопа или вернее производное из неё,наглядно случаев сколько угодно,смотреть на их "работы" противно.

Подробнее

Никто не обязан сразу клепать шедевры, но если техника полностью позволяет без всяких ограничений получать шедевры, то остается только учиться. Это их дело. пусть хоть на сони а3 снимают одуваничики. Никому от этого плохо не будет. Кроме сторонних людей.
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
мне непонятно использование термина "древний хлам" к камерам 10-летней давности.
Да, они могут быть изношены механически. Но если они исправны (а при любительском режиме эксплуатации они в основном исправны), нет проблем получать прекрасные снимки во многих жанрах.

Подробнее

В данном случае используется термин в том смысле, что имея возможность купить новую современную технику без всяких оснований (кроме экономии средств о которой автор не просил) советуют купить более старую.

Более близкая всем ситуация, покупка телефона. Можно купить новый, выпуска 2024-2025, можно до сих пор найти в продаже более старые, каких нибудь 2020-2021 годов. Но зачем, если выделенный бюджет позволяет купить современную модель? 
RE[ZF001]:
Цитата:

от:ZF001
Чем проще мышление, тем прямолинейнее человек понимает.
Под "щелчками" подразумевался приобретаемый со временем опыт, что в прочем и было написано перед фразой которую выдернули из контекста. Разумеется если вдавить кнопку спуска затвора на 10 минут то лучше снимать не станешь.

Подробнее

Ну это понятно и для людей с "простым мышлением".) Вопрос в другом - что это за опыт, что именно составляет его основу (если не теория и сторонний опыт)? Из Вашего поста получается, что этот опыт (опыт " тысяч щелчков затвора") Вы сравниваете (выстраивая прямую взаимосвязь) с "умением снимать красиво".  Это утверждение вызвало сомнения, что я (и ещё один человек) и озвучил. Вполне обычная ситуация. Может, объясните, как опыт пользования камерой позволяет (помогает) "снимать красиво" и что Вы вообще под этим подразумеваете? Это важно для того, чтобы Вас правильно понимали (в т.ч. и люди с простым мышлением).
Я правильно понимаю, что под "теорией "за партой" подразумевается сторонний обобщённый опыт, сведённый к определённым понятиям и объединённый в определённую понятийную систему для упрощения получения знаний (те же "схемы света, композиционные приёмы" и т.п.)? Вполне допускаю, что на какой-то тысяче щелчков можно прийти к ками-то выводам и пониманию, но скорее всего, к этому можно гораздо быстрее прийти, для начала отсидев "за партой".) Какой смысл в том, чтобы отвергать опыт человечества, соединённый в некую базу, предназначенную как раз для эффективной передачи опыта? Да, есть уникумы, у которых тн "априорное знание" по каким-то причинам очень сильно. Но это очень частные случаи.
Что касается "снимать красиво", то это как раз специальный опыт, основанный во многом на знаниях, умениях и навыках, а не опыт социального взаимодействия, такой, как "видеть (чувствовать) красоту", основа которого приобретается в процессе социализации ( т.е. без специальных знаний). Так что без "парты" в первом случае - никуда).
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Ну, вот, есть же консенсус)

Например?
Просто последний раз, когда я здесь слышал о "гениальной девочке, которая снимает, как чувствует, а не теряет время на обучение" и попросил посмотреть её фото - там было как раз банальное копирование, причём копируются самые распространённые, массовые примеры, притом качество "копий" было так себе. Является ли это творчеством (которое нужно ставить в пример) - вопрос.

Подробнее


https://www.instagram.com/marusia.alekhina/ - здесь, насколько вижу, телефон. То есть никакие технические знания для этого творчества не нужны вообще

RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
https://www.instagram.com/marusia.alekhina/ - здесь, насколько вижу, телефон. То есть никакие технические знания для этого творчества не нужны вообще

Подробнее

Инстаграма у меня нет, поэтому оценить не смогу. Есть возможность по-другому фото вставить? Хватит 2-3х.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
В данном случае используется термин в том смысле, что имея возможность купить новую современную технику без всяких оснований (кроме экономии средств о которой автор не просил) советуют купить более старую.

Более близкая всем ситуация, покупка телефона. Можно купить новый, выпуска 2024-2025, можно до сих пор найти в продаже более старые, каких нибудь 2020-2021 годов. Но зачем, если выделенный бюджет позволяет купить современную модель? 

Подробнее

подход в терминах "современная/устаревшая" в данном случае не может быть основным. Поясню:
При том качестве, которое дают современные телефоны, покупка системной камеры имеет смысл только в контексте решения неких очень специальных задач.
Специальные задачи, в свою очередь, предъявляют специальные требования к камере, набору оптики, свету и пр. Другими словами, глупо пытаться купить "просто хорошую современную камеру" в отрыве от задач.

Вывод: чтобы в рамках заданного бюджета купить действительно удачный набор техники, надо выделить основные жанры. А уже потом в этих рамках покупать лучшее из доступного.

P.S. Конечно, можно купить (условно) камеру Сони с полной линейкой оптики Сони и вспышек Сони. Но на это бюджета совершенно точно не хватит.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Вчера у вас камеру осваивать надо было несколько лет, поэтому пока осваивается, она аж устаревает, а сегодня на это уже достаточно пары дней?

На этот вопрос я отвечал чуть выше, вы просто решили проигнорировать.
Повторю: не камеру осваивать, а учиться создавать визуальный продукт. Освоение камеры в этой процессе занимает свою долю времени, но очень незначительную. 
RE[Леонид]:
На пленку снимал, Фэд-3 соседа, 2 Смены 8М - одна в советской армии, красногорская - идеальная по резкости, по всему кадру и углы идеальны! Резче Вилейской белорусской Смены в разы, в раза 4 точно! - белорусская  и до 1024х 768 недотягивала,  потом пересканировал в Сервисе на Конике-Минольте, и затем на Кэноне 9000F дома! Всё именно так.

- были 2 сразу смены , и Зенит-TTL (красногорск) - он менее резкий чем смена красногорская, даже на F/4 и F/6.3.  Вспышка была - 35 ВЧ. - Помогала на ИСО 32-65. И на пленку ГОСТ 250 снимал -   очень много шумов.  даже тогда на 1024 х 768 мониторе - зерно огормное.  

RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
Специальные задачи, в свою очередь, предъявляют специальные требования к камере, набору оптики, свету и пр. Другими словами, глупо пытаться купить "просто хорошую современную камеру" в отрыве от задач.

Вывод: чтобы в рамках заданного бюджета купить действительно удачный набор техники, надо выделить основные жанры. А уже потом в этих рамках покупать лучшее из доступного.

P.S. Конечно, можно купить (условно) камеру Сони с полной линейкой оптики Сони и вспышек Сони. Но на это бюджета совершенно точно не хватит.

Подробнее

Так да не так. Жанры уже перечислены автором темы в первом сообщении.

" Пока хочу точно попробовать (портретная съемка, семейные пары, спортивная съемка, может быть потом свадьбы).
Пока мне сложно решить в каком жанре мне было бы интересно снимать, поэтому хотелось бы найти универсальный объектив."
Поэтому выбрать из современной техники удачный набор не составляет никакого труда. Ранее уже написал набор из nikon z8 + 24-120 который позволит снять все перечисленное вполне удачно. И это действительно лучшее из доступного. Бюджета хватает.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Инстаграма у меня нет, поэтому оценить не смогу. Есть возможность по-другому фото вставить? Хватит 2-3х.

Да вот кусок ленты:



Что-то простенько, что-то интересно, что-то просто нестандартно, но в целом по мне стильно.

А вообще сейчас большая часть стильного контента в инсте как бы... 
В вк, титктоках, да и в галереях типа фликра и прочих не.
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
На этот вопрос я отвечал чуть выше, вы просто решили проигнорировать.
Повторю: не камеру осваивать, а учиться создавать визуальный продукт. Освоение камеры в этой процессе занимает свою долю времени, но очень незначительную. 

Подробнее


Нет, вы писали не это:

Цитата:

от:garlic
Выработка твёрдых навыков съёмки и обработки, позволяющих действительно эффективно работать с техникой такого уровня - это годы. То есть, ваша техника устареет ещё до того, как вы её полноценно освоите.

Подробнее


А именно, что годы - это осваивать технику.

RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Да вот кусок ленты:



Что-то простенько, что-то интересно, что-то просто нестандартно, но в целом по мне стильно.

А вообще сейчас большая часть стильного контента в инсте как бы... 
В вк, титктоках, да и в галереях типа фликра и прочих не.

Подробнее

Fotoload, похоже, тоже не отображается((( (у меня, по крайней мере)
ВК я посматриваю. "Стильный контент", в основном, из того что я вижу - одинаков и похож друг на друга - то, что в тренде, что на слуху (виду), то и копируется. В фотографии повторения очень хорошо просматриваются. Только "копии" всегда хуже "оригинала". Хотя бы потому, что на раскрутку трендов компании тратят значительные ресурсы, в т.ч. привлекая профессионалов, а "копировщики" даже учиться не хотят ("за партой"). И это проблема нашего времени - как только что-то начинает более-менее получаться, это сразу нужно "продавать", продвигать. В результате это "продвижение" заменяет, подменяет смысл творчества. И это тоже хорошо видно.
Копирование, повторение - неотъемлемая часть обучения. Но одна из самых начальных. Я вижу, что на этой "базе" многие останавливаются ибо не видят смысла двигаться дальше - "пипл хавает" и так. Но это не творчество. Творчество всегда идёт дальше копирования, подражания.
П.С. Из того, что видно из Вашей ссылки - третья фотография - "вытянутая в сторону снимающего рука с раскрытой ладошкой, закрывающей лицо от снимающего (зрителя)" - в разных вариациях такое делает каждый первый "стильно-трендовый контентщик"))) У девочки, про которую я писал выше, подобная тоже была)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Fotoload, похоже, тоже не отображается((( (у меня, по крайней мере)
ВК я посматриваю. "Стильный контент", в основном, из того что я вижу - одинаков и похож друг на друга - то, что в тренде, что на слуху (виду), то и копируется. В фотографии повторения очень хорошо просматриваются. Только "копии" всегда хуже "оригинала". Хотя бы потому, что на раскрутку трендов компании тратят значительные ресурсы, в т.ч. привлекая профессионалов, а "копировщики" даже учиться не хотят ("за партой"). И это проблема нашего времени - как только что-то начинает более-менее получаться, это сразу нужно "продавать", продвигать. В результате это "продвижение" заменяет, подменяет смысл творчества. И это тоже хорошо видно.
Копирование, повторение - неотъемлемая часть обучения. Но одна из самых начальных. Я вижу, что на этой "базе" многие останавливаются ибо не видят смысла двигаться дальше - "пипл хавает" и так. Но это не творчество. Творчество всегда идёт дальше копирования, подражания.
П.С. Из того, что видно из Вашей ссылки - третья фотография - "вытянутая в сторону снимающего рука с раскрытой ладошкой, закрывающей лицо от снимающего (зрителя)" - в разных вариациях такое делает каждый первый "стильно-трендовый контентщик"))) У девочки, про которую я писал выше, подобная тоже была)

Подробнее

П.П.С. - первое фото - традиции снимать части тела (с аксессуарами и без) в чб сто лет в обед, второе фото интереснее двух остальных, но если это квадрат (формат инстаграма), то самое интересное, вернее то, что могло стать визуальной изюминкой, хотя бы в плане выразительности, обрезано нижней границей кадра (ну или просто фото отобразилось у меня не полностью)
RE[Леонид]:
В сухом остатке.

Недостоин новичок хорошей фотоаппаратуры! Пусть снимает, на бюджетное б/у пока не сдаст все экзамены в фотошколе и не выиграет несколько фотоконкурсов. И вообще пусть берет пример с девочек из инстаграмма, снимающих на телефончики)

Молодцы, пацаны. Вот прям именно те слова, что возжигают огонь энтузиазма в сердцах новичков, это могли зайти ради интереса в эту тему

RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
В сухом остатке.

Недостоин новичок хорошей фотоаппаратуры! Пусть снимает, на бюджетное б/у пока не сдаст все экзамены в фотошколе и не выиграет несколько фотоконкурсов. И вообще пусть берет пример с девочек из инстаграмма, снимающих на телефончики)

Молодцы, пацаны. Вот прям именно те слова, что возжигают огонь энтузиазма в сердцах новичков, это могли зайти ради интереса в эту тему

Подробнее

Слушать советы от незнакомцев без возможности подтверждения их компетенций - вообще вещь странная)) Тем более полагаться только на них.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
П.П.С. - первое фото - традиции снимать части тела (с аксессуарами и без) в чб сто лет в обед

Ну, слушайте, по такой логике вообще что сними - этому 100 лет в обед и повторение. Потому как принципиально не только что, но и как. Свет, композиция, тон итд. Ту же самую шею можно снять пошло, а можно - эстетично (как повернута, ракурс). Вот это  - главное, а не что "шею уже снимали". 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
В фотографии повторения очень хорошо просматриваются.


Ну если захотеть - повторения можно найти где угодно, как я уже писал. Причем даже автор будет не в курсе, что снял какой-то повтор.

Цитата:
от: сергей1978.23

Только "копии" всегда хуже "оригинала".


К слову в современном мире этот штамп уже неверен, причем даже безотносительно фотографии. Кто вам сказал, что первый, кто придумал какую-то фишку или идею, автоматически способен реализовать ее лучше других? Чаще всего сейчас бывает как раз наоборот. Фишки рождаются в каком-то низкопробном контенте, а уже потом более толковыми людьми допиливаются до ума.



Цитата:
от: сергей1978.23

Хотя бы потому, что на раскрутку трендов компании тратят значительные ресурсы, в т.ч. привлекая профессионалов , а "копировщики" даже учиться не хотят ("за партой")


Так и эти профессионалы тоже в чем-то копировщики. Потому как тренды создаются сейчас зачастую снизу (из тиктоком и прочее), а не сверху (великими эстетами итд).

Цитата:
от: сергей1978.23

В результате это "продвижение" заменяет, подменяет смысл творчества.


С этим никто не спорит, это ужасно. Шлака такого много, да. И что на его продажу тратится огромный ресурс - это беда.


RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну, слушайте, по такой логике вообще что сними - этому 100 лет в обед и повторение. Потому как принципиально не только что, но и как. Свет, композиция, тон итд. Ту же самую шею можно снять пошло, а можно - эстетично (как повернута, ракурс). Вот это  - главное, а не что "шею уже снимали". 

Подробнее

Главное в том, что подобных фото - огромное количество. И в отношении "ЧТО", и в отношении "КАК. Я не оцениваю фото по категориям "пошло", эстетично". Это вкусовщина. Для меня в изображении важна логика и выразительность. И отражение (выражение) личного опыта автора (контекст). В любом случае, фотографии, которые повторяют самые избитые визуальные шаблоны (даже если они в тренде), НМВ, никак не могут являться примером творчества, тем более "творчества вместо сидения за партой". Потому как неубедительно.
П.С. открывается вторая тройка изображений по ссылке. Мне интересно, чем Вас зацепили эти фото? Чем они отличаются от подобных других? Можете о них рассказать, что в них особенного? Вопросы без задней мысли и без попытки "посоревноваться в эрудиции". Интересен анализ как таковой.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK

К слову в современном мире этот штамп уже неверен, причем даже безотносительно фотографии. Кто вам сказал, что первый, кто придумал какую-то фишку или идею, автоматически способен реализовать ее лучше других? Чаще всего сейчас бывает как раз наоборот. Фишки рождаются в каком-то низкопробном контенте, а уже потом более толковыми людьми допиливаются до ума.

Подробнее

Суть этого процесса можете описать простыми словами?
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
 Устаревшая камера именно, что накладывает кучу ограничений. Смотреть можно только через глазок - а это сразу минус половина доступных ракурсов для съемки. Чтобы она фокусировалась куда надо - необходимо разбираться, нажимать какие-то кнопки, крутить какие-то колеса. 

Подробнее

Одно дело физические характеристики камеры вроде динамического диапазона и разрешения матрицы, другое - обилие режимов управления камерой. Эти режимы надо осваивать - и на это нужно время. И нужно ими регулярно пользоваться, чтобы не забыть, как это делается. Лучше хорошо освоить несколько режимов, чем плохо все. Половина ракурсов окажется недоступными - зато другая половина будет получаться лучше. Камера должна фокусироваться куда нужно - но колесиками и кнопками этого добиться надежней, чем тыкая пальцами в откидной сенсорный экран. Который, наверное, очень удобен, когда камера на штативе.
И вообще, при хоть каких-то ограничениях по бюджету есть выбор между камерой новой и камерой предыдущих лет разработки, но более высокого уровня. И выбирать надо по принципу что лучше, а не что новей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта