Всем привет, помогите разобраться с выбором камеры.

Всего 189 сообщ. | Показаны 121 - 140
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Любая тема здесь после второй страницы превращается в трёп (чаще, да, именно в спор) на сторонние темы)

Иии?
Спор сам по себе не плох, но он должен вестись в соответствующем разделе)
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Опять 25.

...в котором половина кадров будут сфокусированы не туда + экспонированы далеко не оптимально. Потому как матрица большая  - диафрагму надо иногда закрывать, надо это делать или нет камера не знает. В телефоне ничего закрывать не надо + возможности вычислительной фотографии, раздельного экспонирования пикселов для увеличения ДД и прочего и камерами не сравнимы. Телефон может делать сам то, что на камере доступно только через РАВ и обработку.

Подробнее

Куда сфокусироваться - решает фотограф. И выбор точки фокусировки возможен и в режиме полного автомата. Если хочется, чтобы результат не зависел от выбора этой точки - есть режим приоритета диафрагмы, задиафрагмируйте до 1:8.
В руководстве по зеркалке вводные главы невелики и понятны.
Ну и для новых моделей (у меня не такие) штатный конвертор предлагает искусственный интеллект для обработки - вряд ли он хуже того, что встроен в телефоны.
Сложность не тогда, когда вместо одной кнопки надо нажать три, а когда в разных случаях надо нажимать разные кнопки.

RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Когда хватает бюджета на лучшую новую камеру выбор по той же логике обязан остановиться на новой и лучшей.

Это да. Если таковая существует.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Я говорил, что не обязательно учится ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ. То есть как все это высвободившееся время можно как раз-таки направить на обучение эстетической + смысловой стороне. Которой, разумеется, учиться стоит.

Подробнее

Обучение эстетической и смысловой стороне - это знакомство с накопленными человечеством произведениями изобразительного искусства, ну а насчет поиска смысла жизни, наверное, надо обратиться к художественной литературе.
Другой вопрос, как свои эстетические возрения и понимания смыслов воплотить в фотографии. Из предположения, что есть что воплощать.
И что делать, если творческих замыслов нет...
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Приведённые Вами примеры показали наглядно, что "чувство стиля и вкуса" во многом - лишь копирование популярных шаблонов. 

Да нет там никаких шаблонов, не выдумывайте. Если вам так и показалось - то скорее всего это чисто случайно, просто потому что люди часто идут по одному и тому же пути и работы в любом случае в чем-то, да пересекаются.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Куда сфокусироваться - решает фотограф. И выбор точки фокусировки возможен и в режиме полного автомата.

В режиме полного автомата - не решает. Как и многое другое, что может испортить (и часто портит) снимок.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
 ну а насчет поиска смысла жизни, наверное, надо обратиться к художественной литературе.

Причем тут смысл жизни? Речь идет о смысловой части художественного произведения. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Да нет там никаких шаблонов, не выдумывайте. Если вам так и показалось - то скорее всего это чисто случайно, просто потому что люди часто идут по одному и тому же пути и работы в любом случае в чем-то, да пересекаются.

Подробнее

Может мне кажется, может Вам.
Это может быть ненамеренное копирование, но не случайное. Повторю, подобных фото - тысячи. Если Вы мониторите "стильный контент", то это не может не бросаться в глаза. Это и откладывается в памяти. Тем более повторить такие фото не составляет большого труда. Отличный пример - фото в стиле "следуй за мной", погуглите, сколько в интернете подобных фото ("ладошка" сегодня - из этого же ряда). Но это самый очевидный пример.
Я, когда начинал фотографировать в конце 90-х, тоже фотографировал, "как чувствовал", но это также было копирование того, что видел в журналах, по телевизору. И большинство начинает также. Но застаиваться на этом этапе - зло. Тем более ставить этот этап в пример, как "осознанное творчество". Ибо это не так.
RE[Леонид]:
Я понимаю, что от начальной темы уходим всё дальше и дальше. Но иногда какие-то моменты дают пользы больше, чем обсуждение ТТХ техники.
Пример вроде бы обычного "стильного контента": фото Моники Беллуччи, 1995г, автор Беттина Реймс. С одной стороны - фото секс-символа не одного поколения, с другой - обычное вроде бы фото, ничего примечательного с "технической стороны", подобных - "тысячи", как до, так и после. Но в нём есть такая мощная "смысловая часть", которая "переворачивает мир" при прочтении снимка. Именно в этом его "красота". Чтобы эту "красоту" увидеть, нужно "учиться". Но и чтобы эту "красоту" создать, нужно "учиться" не меньше. Чтобы это выглядело просто и многослойно одновременно.

RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Согласен. Только в этом нет никакой "красоты" изначально. Только удовлетворение "потребности в потреблении". Тогда зачем о ней (красоте) говорить? И прикрываться ею?

Как минимум автор темы никакой красотой не прикрывался, поэтому не знаю кто чем закрылся. 
Вопрос то плевый, есть бюджет, есть список задач, надо назвать комплект который стоит купить. 
Про красоту ни слова. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Да нет там никаких шаблонов, не выдумывайте. Если вам так и показалось - то скорее всего это чисто случайно, просто потому что люди часто идут по одному и тому же пути и работы в любом случае в чем-то, да пересекаются.

Подробнее

Если даже шаблоны есть, то они решают задачу фотографа и клиента. "сделай мне так чтобы понравилось, я заплачУ". Фотограф должен уметь делать то, что востребовано у его клиентов. Ничего плохого в этом нет.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Но застаиваться на этом этапе - зло. Тем более ставить этот этап в пример, как "осознанное творчество". Ибо это не так.

От определения творчества зависит. Предположим известный спектакль, который идет уже тысячи раз на разных сценах по всему миру. Конкретные актеры артисты играющие в этом спектакле в первый, пятый, сотый  раз занимаются творчеством?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Я понимаю, что от начальной темы уходим всё дальше и дальше. Но иногда какие-то моменты дают пользы больше, чем обсуждение ТТХ техники.
Пример вроде бы обычного "стильного контента": фото Моники Беллуччи, 1995г, автор Беттина Реймс. С одной стороны - фото секс-символа не одного поколения, с другой - обычное вроде бы фото, ничего примечательного с "технической стороны", подобных - "тысячи", как до, так и после. Но в нём есть такая мощная "смысловая часть", которая "переворачивает мир" при прочтении снимка. Именно в этом его "красота". Чтобы эту "красоту" увидеть, нужно "учиться". Но и чтобы эту "красоту" создать, нужно "учиться" не меньше. Чтобы это выглядело просто и многослойно одновременно.

Подробнее

Нет в этом фото ни-че-го кроме Моники. Проходное фото.
Перебарщиваете. Нужно ли "учиться", чтобы увидеть красоту в картинах Айвазовского?
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Нет в этом фото ни-че-го кроме Моники. Проходное фото.
Перебарщиваете. Нужно ли "учиться", чтобы увидеть красоту в картинах Айвазовского?

Вопрос глобальный - "нужно ли учиться, чтобы видеть красоту"?
Видеть "очевидную красоту" - в изображении природы (стихии), портрете детей, красивой девушки и т.п. - не сложно.  Это социальный опыт. Этот опыт во многом стереотипный, позволяющий мозгу не тратить энергию на интерпретацию. Но этот опыт применим для стандартных, в рамках стереотипного восприятия, ситуациях. Всё, что выходит за его рамки - или отвергается ("фото Моники - ни о чём, проходное"), или "ломает систему" (инсайт, катарсис). Ну или оставляет равнодушным.
"Фото Моники" красиво, но её красота - неочевидна, её нужно "извлечь".
Так нужно ли учиться видеть красоту в неочевидном?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Так нужно ли учиться видеть красоту в неочевидном?

Где видите красоту, то и фотографируйте. Если ее, этой красоты, не хватает, то, наверное, неплохо бы научиться ее видеть. Но это в зависимости от личного ощущения нехватки. А иначе зачем?
Я бы все же обратил внимание на то, что с фотографиями будет дальше. Для чего они. От способа демонстрации зависит. Некоторые фото, которые висят дома на стене, нравятся все больше и больше. Обнаруживаешь в них смыслы. А некоторые годятся только показать один-два раза друзьям как воспоминание о прошедшем событии. Ну или через пару лет еще раз вспомнить.
Драматичные картинки, привлекающие внимание с первого раза, как украшение интерьера начинают раздражать. Фотографии красивых девушек каким другим девушкам будете показывать?
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov

Я бы все же обратил внимание на то, что с фотографиями будет дальше. Для чего они. 

Ну вот, к примеру, "Фото Моники" - его "красота" в неочевидном, в "замаскированном" под маской очевидности послании. И это послание выражено вполне изобразительно, композиционно. В данном случае "техническое знание", в частности знание композиции (композиционных приёмов) уже может быть ключом к этому посланию. А если ещё принять во внимание контекст (культурный), то послание вполне легко считывается. Красота и ценность этой фотографии в том, что она заставляет задуматься.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Я понимаю, что от начальной темы уходим всё дальше и дальше. Но иногда какие-то моменты дают пользы больше, чем обсуждение ТТХ техники.
Пример вроде бы обычного "стильного контента": фото Моники Беллуччи, 1995г, автор Беттина Реймс. С одной стороны - фото секс-символа не одного поколения, с другой - обычное вроде бы фото, ничего примечательного с "технической стороны", подобных - "тысячи", как до, так и после. Но в нём есть такая мощная "смысловая часть", которая "переворачивает мир" при прочтении снимка. Именно в этом его "красота". Чтобы эту "красоту" увидеть, нужно "учиться". Но и чтобы эту "красоту" создать, нужно "учиться" не меньше. Чтобы это выглядело просто и многослойно одновременно.

Подробнее

Профессиональная актриса, умеющая и привыкшая работать с режиссерами-постановщиками. 
К проблемам фотографов-любителей это фото отношения не имеет.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Ну вот, к примеру, "Фото Моники" - его "красота" в неочевидном, в "замаскированном" под маской очевидности послании. И это послание выражено вполне изобразительно, композиционно. В данном случае "техническое знание", в частности знание композиции (композиционных приёмов) уже может быть ключом к этому посланию. А если ещё принять во внимание контекст (культурный), то послание вполне легко считывается. Красота и ценность этой фотографии в том, что она заставляет задуматься.

Подробнее

Вы бы повесили это фото у себя дома? Подарили бы друзьям? Если бы там была не Моника Беллуччи, а какая-нибудь никому не известная женщина.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Тем более повторить такие фото не составляет большого труда. Отличный пример - фото в стиле "следуй за мной", погуглите, сколько в интернете подобных фото

Я же уже писал - какую фото не возьми, можно найти тысячи похожих и заявить, что это штамп. Хорошую фото от плохой в данном случае отличает исполнение - свет, ракурс, композиция + смысловая нагрузка. Причем не обязательно все сразу. Ту же шею можно снять эстетично, можно банально. Хотя и там и там будет шея и никакого смысла в ней не будет. И да - повторить фото - это не значит "повторить фабулу". Фабулу можно повторять сколько угодно, но если нет вкуса, чувства композиции - это будет просто фабула. Очень странно, что вы не принимаете композиционную ценность кадра самодостаточным критерием оценки произведения. Еще Кандинский пришел к тому, что абстракция - высшая форма изобразительного искусства ("только дойдя до абстракционизма живопись как искусство догоняет музыку" или что-то в этом роде).
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23

Подробнее


Так этот ваш пример опровергает ваш же тезис. Вы же писали "да повторить любую из этих фото никаких проблем нет". Так же и здесь - сфотографировать женщину с едой на кухни это же штамп по вашим же словам и таких примеров тысячи (даже больше). Вот только каким-то чудом получилось, что вроде как фото таких тысячи, а данная фото ценность почему-то имеет. Потому что послание, как вы пишите. Так вот ценность фото может иметь не только, потому что там есть послание, а также только из-за  визуальной составляющей (композиция, цвет итд). То есть суть явления та же, только фишка другая.





Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта