Выбор первого объектива

Всего 181 сообщ. | Показаны 161 - 180
RE[kosty]:
Цитата:

от:kosty
... светосильный зум типа 28-70 2,8, тамрон или сигма 24-70 2,8, ну или первой версии 24-70 2,8, но он без стаба, для видео не ахти.

ну и как компромисс, начать как раз  с зума 2,8 24-70 или 28-70 и дальше смотреть чего хочется. 
2,8 для помещения вполне нормально и грипп терпимая ...

Подробнее

Откуда взялась эта цифра - 2,8?
Что за мания?
В конце концов, это же вес и габариты!
Лично меня и 4 устраивает. Да и 5,6 тоже неплохо. Всё равно, для лучшего качества снимков ставь диафрагму 8, не ошибёшься.
RE[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
для природы и архитектуры, включая интерьеры,  24 мм ЭФР must have. 

24 ЭФР - это уже преувеличенная перспектива, то есть неестественный взгляд на природу. Широкий угол - он как раз для этой неестественности, оригинального взгляда.
То же самое можно сказать про архитектуру. Когда красивое закрыто от взглядов окружающей застройкой - это испорченная архитектура.

Другое дело, если кадр с 24 ЭФР сильно кропится, например, из 24х36 мм берется 12х36. Но тогда ЭФР не 24 мм, а больше.
RE[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Снимать всё одним полтинником - то такое себе. Нужен хотя бы 35 мм на подобных мероприятиях.  

Пришлют снимки - посмотрю, чем там. Дело было на природе.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Откуда взялась эта цифра - 2,8?
Что за мания?
В конце концов, это же вес и габариты!
Лично меня и 4 устраивает. Да и 5,6 тоже неплохо. Всё равно, для лучшего качества снимков ставь диафрагму 8, не ошибёшься.

Подробнее

когда  света достаточно то конечно.. но в помещении, зачастую даже несильно движущихся детей или взрослых снять без вспышки на 4 уже проблематично. в своё время понял что ef 24-105 хоть и хорош по фокусным, но без вспышки не вывозит праздники, дни рождения, корпоративы, сменил его на тамрон 24-70 2.8. вот с него уже другие фото, вроде всего стоп, но это исо 3200  там где до этого было 6400. 
RE[kosty]:
Цитата:
от: kosty
когда  света достаточно то конечно.. но в помещении, зачастую даже несильно движущихся детей или взрослых снять без вспышки на 4 уже проблематично. 

Это каждому своё.
Для меня подобные жанры не представляют интереса. Детские утренники я закончил снимать ещё в прошлом тысячелетии, а съёмка пьянок-гулянок меня тоже ни разу не привлекает.
Хотя, как уже писал, снимал в помещении людей зумами 28-85/3.5-4.5 и 70-210/4. Без вспышки. Ещё в те времена, когда в фотоаппарате стояла плёнка либо ИСО 100, либо 200. Ещё когда про всякие там стабилизаторы и слыхом не слыхивали.
И вроде ничё выходило.
А уж сейчас-то... в руках такой мощный инструментарий, а кому-то всё мало.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
24 ЭФР - это уже преувеличенная перспектива, то есть неестественный взгляд на природу. Широкий угол - он как раз для этой неестественности, оригинального взгляда.
То же самое можно сказать про архитектуру. Когда красивое закрыто от взглядов окружающей застройкой - это испорченная архитектура.

Другое дело, если кадр с 24 ЭФР сильно кропится, например, из 24х36 мм берется 12х36. Но тогда ЭФР не 24 мм, а больше.

Подробнее

В более длинные фокусные некоторые сюжеты просто не влезают с доступных точек. Снимал архитектуру для календарей,  буклетов, пейзажи и т.д. еще на слайды, потом интерьеры, для пейзажей  мне 24 мм закрывает 95-97% сюжетов на ШУ, короче нужно сравнительно редко. А вот интерьеры 20 мм и короче обычно. В снимках на  сверхширокий угол (24мм и короче) есть своя красота как раз в подчеркивании пространства. Но нужно видеть сюжеты, некоторые на экстремальных 9-10 мм (не фишаях) выглядят весьма хорошо. 
RE[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
В более длинные фокусные некоторые сюжеты просто не влезают с доступных точек. Снимал архитектуру для календарей,  буклетов, пейзажи и т.д. еще на слайды, потом интерьеры, для пейзажей  мне 24 мм закрывает 95-97% сюжетов на ШУ, короче нужно сравнительно редко. А вот интерьеры 20 мм и короче обычно. В снимках на  сверхширокий угол (24мм и короче) есть своя красота как раз в подчеркивании пространства. Но нужно видеть сюжеты, некоторые на экстремальных 9-10 мм (не фишаях) выглядят весьма хорошо. 

Подробнее

Фотолюбитель не снимает архитектуру для календарей. Не влезает что-то в кадр - ну и ладно, запечатлеется в своей памяти, других фото все равно будет достаточно. Главное - чтобы поместились люди, которые захотят себя увидеть в той той обстановке, что была, чтобы они не обиделись. А для этого 50 мм ЭФР достаточно. Большие групповые фотографии - надо иметь практику их делать, потому что композиция группового портрета - это то, чем славился, например, Рембрандт.

Конечно, для любого фокусного расстояния существует сюжет. Вопрос, найдет ли он фотографа, если фотограф его не ищет.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Это каждому своё.
Для меня подобные жанры не представляют интереса. Детские утренники я закончил снимать ещё в прошлом тысячелетии, а съёмка пьянок-гулянок меня тоже ни разу не привлекает.
Хотя, как уже писал, снимал в помещении людей зумами 28-85/3.5-4.5 и 70-210/4. Без вспышки. Ещё в те времена, когда в фотоаппарате стояла плёнка либо ИСО 100, либо 200. Ещё когда про всякие там стабилизаторы и слыхом не слыхивали.
И вроде ничё выходило.
А уж сейчас-то... в руках такой мощный инструментарий, а кому-то всё мало.

Подробнее

Дык собственно и не вам совет был. А человеку который не может определится с чего начать.. . Я тоже снимал на плёнку, ЧБ ИСО 64 , но в цвет старался ИСО 400.. да и кадры в помещении были типа "замрите сейчас вылетит птичка", да и объективы фиксы были с 2.0.. по поводу  жанров . Я на фото не зарабатываю . Есть дети снимаю утренники. Есть праздник снимаю праздник.. поехали в горы, снимаем в горах.. так что советую топик стартеру только на основе своего опыта любителя.. не претендую на истину в последней инстанции..
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Фотолюбитель не снимает архитектуру для календарей. Не влезает что-то в кадр - ну и ладно, запечатлеется в своей памяти, других фото все равно будет достаточно. Главное - чтобы поместились люди, которые захотят себя увидеть в той той обстановке, что была, чтобы они не обиделись. А для этого 50 мм ЭФР достаточно. Большие групповые фотографии - надо иметь практику их делать, потому что композиция группового портрета - это то, чем славился, например, Рембрандт.

Конечно, для любого фокусного расстояния существует сюжет. Вопрос, найдет ли он фотографа, если фотограф его не ищет.

Подробнее

Может ли так быть, что не все фотолюбители (т.е. не зарабатывающие на этом) подходят к фотографии, как Вы? Некоторые фотолюбители, возможно, приложат больше усилий и получат более крутой результат, чем профессионал, снимающий для календарей, так как они не ограничены рамками времени-денег - только желаемым результатом. Что я часто и вижу, сравнивая любительские снимки и календари.
Конечно, есть съемки с привлечением ГПМ и других средств, которые любитель может не потянуть...

Кстати, поискал большие групповые фотографии Рембрандта - не нашел... Ни за его авторством, ни с ним в составе групповой фотографии. 
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23


Кстати, поискал большие групповые фотографии Рембрандта - не нашел... Ни за его авторством, ни с ним в составе групповой фотографии. 

:-)
RE[kosty]:
Цитата:

от:kosty
когда  света достаточно то конечно.. но в помещении, зачастую даже несильно движущихся детей или взрослых снять без вспышки на 4 уже проблематично. в своё время понял что ef 24-105 хоть и хорош по фокусным, но без вспышки не вывозит праздники, дни рождения, корпоративы, сменил его на тамрон 24-70 2.8. вот с него уже другие фото, вроде всего стоп, но это исо 3200  там где до этого было 6400. 

Подробнее

Да, 2.8 это такое сакральное число диафрагмы, позволяющее снимать нормально в помещении без вспышки...
Кроме того, 2.8 на полнокадре дает глубину резкости, как 2.0 на кропе.
Поэтому (с некоторыми допущениями) ЗУМ 2.8 на полнокадре заменяет несколько фиксов 2.0 на кропе.
Зум удобнее фиксов, а по картинке выходит паритет с типичным, допустим полтинником на кропе, много у кого имеющимся.....

ПО массогабариту беззеркалочные Tamron 28-75, Sigma 28-70 2.8 вполне транспортабельны... 
https://camerasize.com/compact/#777.741,162.111,567.327,192.289,ha,t 
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Фотолюбитель не снимает архитектуру для календарей. Не влезает что-то в кадр - ну и ладно, запечатлеется в своей памяти, других фото все равно будет достаточно. Главное - чтобы поместились люди, которые захотят себя увидеть в той той обстановке, что была, чтобы они не обиделись. А для этого 50 мм ЭФР достаточно. Большие групповые фотографии - надо иметь практику их делать, потому что композиция группового портрета - это то, чем славился, например, Рембрандт.

Конечно, для любого фокусного расстояния существует сюжет. Вопрос, найдет ли он фотографа, если фотограф его не ищет.

Подробнее

Если вам в данное время или вообще по жизни привычна "естественная" картинка с 50 мм ЭФР , то другим интересны кадры с подчеркнутым пространством, фото выглядят эмоциональными,  производят впечатление.   Художественная фотография это не столько отображение физреальности в виде "идентичном натуральному", сколько  передача впечатлений. 

Что до любителей и "не влезает" - достаточно показать человеку разницу, как я это сделал еще в 2002 г  коллеге с мыльницей от 38 мм ЭФР с моим 28-80, как люди начинают понимать ограничения. 

Да и другие фотографы используют значительный диапазон фокусных, а не ограничиваются "великим полтосом". Выпускается большая линейка оптики короче 50 мм ЭФР.    
Дж. Уэйд "Техника пейзажной фотографии" - хорошая книга для обучения.  Издана еще в советское время.
RE[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
 Художественная фотография это не столько отображение физреальности в виде "идентичном натуральному", сколько  передача впечатлений. 

Это прям можно назвать девизом бездарных художников.
Вообще, фотография - это документ. Свидетельское показание. Зафиксированный факт для милицейского протокола.
Но когда в дело вмешиваются бездарные художники, которым хочется творить чего-то этакого, а рисовать они не умеют, тогда они начинают пускать в ход свои аргументы. Типа, эмоции, впечатления и "я художник, я так вижу".
А просто талантливые люди, которые хотят изобразить свои впечатления и эмоции, берут холст с красками и рисуют.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein

А просто талантливые люди, которые хотят изобразить свои впечатления и эмоции, берут холст с красками и рисуют.

О времена, о нравы!)) Допустим, в музыке часто стали пренебрегать трудоемким, годами, обучением игры на инструменте (фортепьяно, скрипка), и даже нотной грамотой! 4 человека рок-группы озвучивают стадион... Компьютерная обработка и электроинструменты заменяют сделанные из дерева и жил/волоса животных традиционные инструменты... В информационном поле вместо живой музыки - запись, в визуальном - вместо картин - фото, либо продукт, на компьютере нарисованный... Отменить нынешнюю музыку и современный инструментарий дизайнеров - не получится никак!,,,
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
А просто талантливые люди, которые хотят изобразить свои впечатления и эмоции, берут холст с красками и рисуют.

Не, можно еще выразить свои впечатления и эмоции, поставив балет на заказанную для него музыку.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein

Вообще, фотография - это документ. Свидетельское показание. Зафиксированный факт для милицейского протокола.

Это техническая фотография. И такую, хотелось бы надеяться, делают по процедуре, а не как фотографу захочется. Чтобы можно было приложить к протоколу.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein

Вообще, фотография - это документ. Свидетельское показание. Зафиксированный факт для милицейского протокола.


Это и называется поверхностно-ограниченный взгляд на фотографию. Если вам все же хватит способностей выйти за его рамки, то сразу перестанете задавать свои детские вопросы, ибо поймете все сами.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
А просто талантливые люди, которые хотят изобразить свои впечатления и эмоции, берут холст с красками и рисуют.

Это прям можно назвать девизом бездарных фотографов. Если мозгов не хватает использовать фотографию ни для чего, кроме документальной фиксации, проще всего заявить, что больше она ни для чего и не пригодна. Ну бывает.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Гы.
Мочильщик, блин. 
Как не умел фотографировать, так и не умеет.


Это вы не умеете. Начиная с того, что не понимаете, что такое фотография и какие у нее цели. С этим для начала разберитесь, а потом уже оценивать будете, кто что умеет, а кто нет. А с вашим примитивным взглядом на фотографию у вас еще, извините, "оценивалка" не выросла.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Это вы не умеете. Начиная с того, что не понимаете, что такое фотография и какие у нее цели. С этим для начала разберитесь, а потом уже оценивать будете, кто что умеет, а кто нет. А с вашим примитивным взглядом на фотографию у вас еще, извините, "оценивалка" не выросла.

Подробнее

Милостивый сударь!
Я смотрю, отдохнув в отпуске, вы с новыми силами и задором бросились комментировать все мои, накопленные за ваше отсутствие, сообщения.
Это на здоровье. Развлекайтесь.
Только в очередной раз повторю, прежде чем кого-то учить, покажи, учитель, что умеешь сам.
В противном случае ваши нападки аналогичны нападкам первоклассника, который пытается рассказать преподавателю, что он ничего не понимает в преподаваемом им предмете.
А мотивировка неразмещения фотографий слишком маленьким их размером, который позволяет местный движок, но не даёт по достоинству оценить техническую составляющую фотографии, лишь доказывает то, что за 20 лет пребывания на этом форуме, вы так и не поняли, что такое фотография, и зачем она нужна.

Впрочем, у вас тут есть сообщники, рассматривающие в лупу красоту боке или чёткость листиков на кустиках.
Не смею никому мешать в этой, наверное, увлекательной, со своей стороны, дисциплине. Но мне она неинтересна.

С пламенным приветом,
Гантенбайн
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта