Посоветуйте выбрать фотоаппарат сыну

Всего 345 сообщ. | Показаны 301 - 320
RE[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
больше мух снимать не хочу...





спасибо, ценная информация
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Так в чем проблема? Спрашивайте.

Уже начитался ....
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Объясняю различия для зеркалок и беззеркалок, это если просто:
1. У зеркалки есть матрица (она захватывает изображение) и отдельные датчики фокусировки. Эти датчики юстируются на заводе. Далее, вы покупаете объектив, у которого в мозгах зашито, что датчики фокусировки должны располагаться в сантиметре от зеркала, а на заводе их могли отюстировать на 1,1 см. В итоге, в процессе фокусировки, у вас объектив будет не попадать в фокус (изображение в точке будет не совсем резким). Это явление в простонародье прозвали бэк (задний) и фронт (передний) фокус. Основная проблема зеркалок в том, что периодически нужно проводить юстировку объективов под конкретную тушку.

2. Беззеркалки лишены этого недостатка. Датчики фокусировки встроены в матрицу, а так как матрица находится на одном и том же неизменном расстоянии от объектива, юстировка объектива не требуется. Также, благодаря тому, что матрица через объектив смотрит на объект съемки, вы можете в режиме реального времени видеть, как будет изменяться картинка в зависимости от той или иной настройки фотоаппарата. То есть матрица передаёт на экран сразу итоговую картинку, которая будет после съемки. 

У зеркалки вы итогового блюда (картинки) в режиме реального времени видеть не будете. Вы только увидите объект съемки через объектив, через специальную систему зеркал (пентапризму), как если бы смотрели в бинокль или подзорную трубу.

Советую взять беззеркальный фотоаппарат, чтобы не мучиться потом с юстировками объективов и видеть картинку сразу с матрицы.
Какой-нибудь Кэнон м50 вполне закроет задачу

Подробнее

Какой-нибудь бюджет надо увеличить...
RE[Олег]:
Спасибо всем за ответы.
Еще раз спрошу - где все-таки лучше покупать? На маркетплейсах или специализированных сайтах?
как не попасть на восстановленный аппарат?
RE[Олег]:
Цитата:
от: Олег
Спасибо всем за ответы.
Еще раз спрошу - где все-таки лучше покупать? На маркетплейсах или специализированных сайтах?
как не попасть на восстановленный аппарат?

На маркетплейсах свои товары предлагают те же специализированные сайты. На том же озоне один и тот же товар предлагают разные продавцы и там же уже достаточно давно "сидят" и наши китайские товарищи. На мой взгляд, покупка сегодня это лотерея. И тут как повезёт. Ориентируйтесь на наличие гарантии качества и условий её исполнения. В остальном можно сильно голову не ломать. Кроме сравнения цен.)
RE[garlic]:
Прошу прощения за назойливость. Здесь тоже будут претензии к изображению пламени свечи?
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Посмотрел.
Ну, я не хоккеист. Поэтому разницы в технической составляющей не увидел.
По крайней мере, посмотрев на все 4 портрета, которые, я так понял сняты четырьмя разными (???) объективами, мне не захотелось, глянув на какой-нибудь один, воскликнуть:
- Вот здесь, техническое качество супер, сразу видно, что отличается от остальных.
Могу лишь сказать:
- Все понравились, все хорошие.

Подробнее

Из серии "Заметки на полях":
- в подавляющем большинстве случаев техническое качество - это постановочная фотография, т.е. когда всё "чинно, благородно и неспеша, дубль за дублем..". Или студия, где на 100% контролируется свет.
Во всех остальных случаях, в отличие от беременности, может чуть-чуть присутствовать, на разных уровнях. Потому как всегда будут присутствовать те или иные обстоятельства, препятствующие максимальному уровню технического качества.

Что касается вышеприведённых мною фотографий на просьбу о сравнении (хотя и не меня просили), сообщаю:
- снято на одну и ту же камеру;
- на двух кадрах использовался объектив Tamron 70-300/4.0-5.6 Di VC USD, на других 2-х кадрах - объектив Sigma 35/1,4 Art;
- Вы счастливый человек, если не видите разницу по картинке между фиксом и зумом. Когда-то я тоже был счастливым человеком, участвуя в спорах "Что лучше: Jpeg или RAW" на стороне фанатов Jpeg-а...

  [url=https://fotoload.ru/foto/1932618/]
[/url]

RE[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
Что касается вышеприведённых мною фотографий на просьбу о сравнении (хотя и не меня просили), сообщаю:
- снято на одну и ту же камеру;
- на двух кадрах использовался объектив Tamron 70-300/4.0-5.6 Di VC USD, на других 2-х кадрах - объектив Sigma 35/1,4 Art;
- Вы счастливый человек, если не видите разницу по картинке между фиксом и зумом. 

Подробнее

Возможно, чтобы её увидеть, надо их "раскрыть". 
Но мне не надо. У меня на мониторе они достаточного размера, чтобы их оценивать безо всякого "раскрытия". И будь я одной из этих снятых девушек, я бы был доволен любой такой своей фотографией, и непременно бы её сохранил в своём цифровом альбомчике. 
Я даже не угадаю, какие из фотографий сняты зумом, а какие фиксом.
RE[Олег]:
Цитата:
от: Олег
Какой-нибудь бюджет надо увеличить...

К чему ваш комментарий?
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
К чему ваш комментарий?

Комментарий очень меткий.
И он к тому, что вы, как глухари на токовище, давно уже тут начали токовать о своём, о девичьем.
А если бы вы прочитали первое сообщение в этой теме, то там бы прочитали чёткую и ясную фразу -  Бюджет 40-45 т.р.
Тогда к чему ваша фраза:
Какой-нибудь Кэнон м50 вполне закроет задачу 
???
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Комментарий очень меткий.
И он к тому, что вы, как глухари на токовище, давно уже тут начали токовать о своём, о девичьем.
А если бы вы прочитали первое сообщение в этой теме, то там бы прочитали чёткую и ясную фразу -  Бюджет 40-45 т.р.
Тогда к чему ваша фраза:
Какой-нибудь Кэнон м50 вполне закроет задачу 
???

Подробнее

Как появляется новая тема , сразу у людей просыпаются их фантазии ...
нет чтобы просто предложить технику с небольшой информацией о ней ...
и приписанной ценой ...
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Про домики в сумерках улыбнуло. А в зеркальных камерах матрицы не шумят? А во время построения кадра в сумерки так важен указанный вами "дефект"? Надо специально понаблюдать.)

Матрицы шумят плюс-минус одинаково. Если камеры одного или близкого поколения. А вот оптические видоискатели при наводке в сумерках в отличие от электронных не шумят.
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
 А вот оптические видоискатели при наводке в сумерках в отличие от электронных не шумят.

Это у кого ж электронный видоискатель шумит?
Ну, очень интересно.
Лично у меня сейчас Fuji X-T1. Скажем мягко, камера не самого последнего поколения. Но никакого шума я у неё в видоискателе не вижу.
А ещё когда-то была Sony R1. 20 лет уж прошло. Но, хоть убей, не помню я никакого шума. По крайней мере снимал я тогда ещё разными оликами (Е-3, Е-620), никакой принципиальной разницы в видоискателях не видел. Всеми аппаратами было снимать достаточно комфортно.
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
 А вот оптические видоискатели при наводке в сумерках в отличие от электронных не шумят.

Вы когда последний раз смотрели в ЭВИ? В сумерках или несколько позже, когда сюжет становится плохо различим и в оптическом уже ни хрена не видно, электронный показывает вменяемую картинку.
RE[Олег]:
И ещё. Наверняка и в других есть, но в алимпазах точно, если пробивает на ностальгию, можно включить режим симуляции оптического видоискателя. Никогда этим не пользовался, потому как не могу себе объяснить, зачем нужна эта возможность. 
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Вы когда последний раз смотрели в ЭВИ? В сумерках или несколько позже, когда сюжет становится плохо различим и в оптическом уже ни хрена не видно, электронный показывает вменяемую картинку.

На прошлой неделе )

RX100M5 или внешний ЭВИ для RX1/RX100M2 (то есть, плюс-минус типичный ЭВИ для кропа у Sony): когда в сумерках лупой приближаешь чтоб навестись, картинка в шеварушках вся шевелится. Плюс, крутишь резкость, а привод не прямой - моторчик линзы двигает и фиксации на бесконечности нет. Не только визуальные, но и тактильные ощущения другие. Не то чтобы ужас-ужас, мыльницы - это компромис, им простительно. Но шкалу дистанций на объективе, клинья Додена + матовое кольцо с микрорастром в видоискателе вспомнишь - да лучше-то особо не стало за последние 40 лет. Поэтому когда слышу, как с пафосом говорят про якобы отсталые зеркалки "прошлый век" и про то, что "в электронном видоискателе сразу видно, какая картинка будет" – ну это махровый булшит.

Сменилась парадигма, подход к фотографии. Раньше было проще снять в один кадр, максимум в два, удачный "решающий" момент. И несёшь камеру с плёнкой внутри, ещё непроявленная, то ты уверен, что "снято", собственный опыт подсказывает. А сейчас лучше полить очередью полувслепую, полагаясь на автоматику, потом в спокойной обстановке выбрать лучший кадр. И это раздражает.

PS. Сорри, Олимпусы не люблю. Из мира "микры" только мыльницы Панасоника и аналогичные Лейки D-Lux нравятся. IMHO, под мои требования только одно из двух: либо камера системная со сменной оптикой, либо с маленьким размером сенсора.
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
На прошлой неделе )

RX100M5 или внешний ЭВИ для RX1/RX100M2 (то есть, плюс-минус типичный ЭВИ для кропа у Sony): когда в сумерках лупой приближаешь чтоб навестись, картинка в шеварушках вся шевелится. Плюс, крутишь резкость, а привод не прямой - моторчик линзы двигает и фиксации на бесконечности нет. Не только визуальные, но и тактильные ощущения другие. Не то чтобы ужас-ужас, мыльницы - это компромис, им простительно. Но клинья Додена + матовое кольцо с микрорастром в видоискателе вспомнишь - да лучше-то особо не стало за последние 40 лет. Поэтому когда слышу, как с пафосом говорят про якобы отсталые зеркалки "прошлый век" и про то, что "в электронном видоискателе сразу видно, какая картинка будет" – ну это махровый булшит.

Сменилась парадигма, подход к фотографии. Раньше было проще снять в один кадр, максимум в два, удачный "решающий" момент. И несёшь камеру с плёнкой внутри, ещё непроявленная, то ты уверен, что "снято", собственный опыт подсказывает. А сейчас лучше полить очередью полувслепую, полагаясь на автоматику, потом в спокойной обстановке выбрать лучший кадр. И это раздражает.

PS. Сорри, Олимпусы не люблю. Из мира "микры" только мыльницы Панасоника и аналогичные Лейки D-Lux нравятся. IMHO, под мои требования только одно из двух: либо камера системная со сменной оптикой, либо с маленьким размером сенсора.

Подробнее

По сути из всего что вы пишете я сталкивался с неудобством только при фокусировке в астрофото с 14:35 мм потому что у него электронное кольцо фокуса. Не знаю как на камерах с маленькими матрицами но на полных кадрах практически во всех съемочных ситуациях электронный видоискатель гораздо лучше оптического Я помню когда первую свадьбу снял на R6 тогда ещё и поехал домой чувствую что-то не так а потом понял Блин у меня глаза не красные и не уставшие) потому что обычно последние пара-тройка часов свадьбы больше снимаешь с выключенным светом  и на зеркалках глаза уставали очень сильно. 
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
На прошлой неделе )

RX100M5 или внешний ЭВИ для RX1/RX100M2 (то есть, плюс-минус типичный ЭВИ для кропа у Sony): когда в сумерках лупой приближаешь чтоб навестись, картинка в шеварушках вся шевелится. Плюс, крутишь резкость, а привод не прямой - моторчик линзы двигает и фиксации на бесконечности нет. Не только визуальные, но и тактильные ощущения другие. Не то чтобы ужас-ужас, мыльницы - это компромис, им простительно. Но шкалу дистанций на объективе, клинья Додена + матовое кольцо с микрорастром в видоискателе вспомнишь - да лучше-то особо не стало за последние 40 лет. Поэтому когда слышу, как с пафосом говорят про якобы отсталые зеркалки "прошлый век" и про то, что "в электронном видоискателе сразу видно, какая картинка будет" – ну это махровый булшит.

Сменилась парадигма, подход к фотографии. Раньше было проще снять в один кадр, максимум в два, удачный "решающий" момент. И несёшь камеру с плёнкой внутри, ещё непроявленная, то ты уверен, что "снято", собственный опыт подсказывает. А сейчас лучше полить очередью полувслепую, полагаясь на автоматику, потом в спокойной обстановке выбрать лучший кадр. И это раздражает.

PS. Сорри, Олимпусы не люблю. Из мира "микры" только мыльницы Панасоника и аналогичные Лейки D-Lux нравятся. IMHO, под мои требования только одно из двух: либо камера системная со сменной оптикой, либо с маленьким размером сенсора.

Подробнее

Всё в итоге свалили в одну кучу. Или полагаете, что я камерой только вчера обзавёлся?) В прошлые годы ещё "имел счастье" поработать пневматическим затвором Болдырева, и что мне теперь как достоинство преподносить, что время открытия было подчинено исключительно моей руке!? Я вот возвращаясь со съёмки с парой или пятком катушек, как-то не был уверен, что несу очередную нетленку.) И кто сказал, что сегодня "палят", да ещё и "вслепую". И никогда раньше не было проще в один-два кадра взять решающий момент. Техника мало позволяла. А  необходимости в микрорастрах и клиньях Додена в современных камерах уже нет нужды. Технологии поменялись. А шкала на автофокусном объективе вам чем помогает? Ну и концовка улыбнула про нелюбовь к какой-то конкретной конторе.)) Вообщем, постарайтесь меньше хандрить. Всё наладится.
RE[Олег]:
16 лет и увлекается фотографией? Дайте ему денег и оставьте в покое. Он сам прочтёт, задаст на форумах вопросы и купит что ему нра.

Нет никакого смысла вам в этом вопросе разбираться. Но есть риск отбить охоту (с фотиком трудно обращаться).
RE[Andrey-386]:
Цитата:

от:Andrey-386
16 лет и увлекается фотографией? Дайте ему денег и оставьте в покое. Он сам прочтёт, задаст на форумах вопросы и купит что ему нра.

Нет никакого смысла вам в этом вопросе разбираться. Но есть риск отбить охоту (с фотиком трудно обращаться).

Подробнее

Пробухает и на девушек потратит)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта