Посоветуйте выбрать фотоаппарат сыну

Всего 345 сообщ. | Показаны 321 - 340
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Всё в итоге свалили в одну кучу. Или полагаете, что я камерой только вчера обзавёлся?)…

Я по форуму понял, что у вас много опыта, но я тоже не вчера фотографировать начал. С 1991 года, как-никак ) Причём, в силу профессии, фотодело у меня преподавали в двух учебных заведениях. Есть основания доверять собственному опыту.

Развитие техники идёт вперёд во-первых, рывками, а не равномерно. Во-вторых, на каких-то этапах прогресса баланс характеристик то обретается, то утрачивается. Беззеркалки с инженерной точки зрения это какой-то сплошной костыль на костыле, IMHO. Они меня раздражают и всё тут.

Субъективное доверие к камере считаю одной из важнейших причин при выборе. Тут в соседней теме у девушки два Кэнона поломались и больше она этой марки камеру не хочет. И хотя, статистически, у Кэнона всё уж точно не хуже других марок с надёжностью, она абсолютно права. Это как после аварии авто той же марки избегают покупать. Поэтому нелюбовь к какой-то конкретной конторе или типу камер вполне может иметь место.

PS. И да, оптические видоискатели тоже разные были. От очень хороших на старых мануальных плёночных и первых автофокусных камерах до маленьких и тёмных на цифровых кроп-зеркалках. Про последние ничего хорошего не  могу сказать )
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
Я по форуму понял, что у вас много опыта, но я тоже не вчера фотографировать начал. С 1991 года, как-никак ) Причём, в силу профессии, фотодело у меня преподавали в двух учебных заведениях. Есть основания доверять собственному опыту.

Развитие техники идёт вперёд во-первых, рывками, а не равномерно. Во-вторых, на каких-то этапах прогресса баланс характеристик то обретается, то утрачивается. Беззеркалки с инженерной точки зрения это какой-то сплошной костыль на костыле, IMHO. Они меня раздражают и всё тут.

Субъективное доверие к камере считаю одной из важнейших причин при выборе. Тут в соседней теме у девушки два Кэнона поломались и больше она этой марки камеру не хочет. И хотя, статистически, у Кэнона всё уж точно не хуже других марок с надёжностью, она абсолютно права. Это как после аварии авто той же марки избегают покупать. Поэтому нелюбовь к какой-то конкретной конторе или типу камер вполне может иметь место.

PS. И да, оптические видоискатели тоже разные были. От очень хороших на старых мануальных плёночных и первых автофокусных камерах до маленьких и тёмных на цифровых кроп-зеркалках. Про последние ничего хорошего не  могу сказать )

Подробнее

Любопытно послушать про костыли в беззеркалках)
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis


PS. И да, оптические видоискатели тоже разные были. От очень хороших на старых мануальных плёночных и первых автофокусных камерах до маленьких и тёмных на цифровых кроп-зеркалках. Про последние ничего хорошего не  могу сказать )

Подробнее

Только вчера смотрел в хороший видоискатель своего  NIkon N90S, но при сумеречном и тем паче вечернем свете он проигрывает во внятности картинки электронному моей последней коробки. Такова жизнь.) Уже даже не упоминаю о значительном его удобстве при наглядном определении степени освещённости будущего кадра.
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
Беззеркалки с инженерной точки зрения это какой-то сплошной костыль на костыле, 

А когда в зеркалках направляют свет "в обход" ввиду невозможности визировать по матрице - это не костыль? 
А когда в дальномерках надстраивали дополнительную оптическую систему, никак не участвующую в фотографировании как таковом?
А когда на форматных камерах фотограф был вынужден накрываться чёрной тряпкой и там рассматривать перевёрнутое изображение?

Да на этом фоне современные цифро-беззеркалки просто шедевр рациональности
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Прошу прощения за назойливость. Здесь тоже будут претензии к изображению пламени свечи?

Подробнее

на мой вкус, вполне гармонично
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
на мой вкус, вполне гармонично

В этом кадре свеча "работает" как более активный элемент изображения и потому доминирует. Но даже здесь мне не мешает видимый ореол вокруг пламени. А в предыдущем случае (картинка с ангелами) доминирующим в кадре является выражение лица статуэтки ангела в белом. Огонь свечи там вторичен. Поэтому нет смысла делать его более акцентированным. Мне не кажется обязательным передавать весь видимый спектр оттенков пламени. "...И так хорошо!" (из анекдота про разговор на похоронах)
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
 А в предыдущем случае (картинка с ангелами) доминирующим в кадре является выражение лица статуэтки ангела в белом. Огонь свечи там вторичен. 

вы меня ставите в тупик.
У вас огонь свечи:
1. находится на переднем плане
2. а кроме того, ещё и почти на линии "золотого сечения"
3. а кроме того, ещё и доминирует по яркости над всем остальным

и вы утверждаете, что он "вторичен".... Как он тогда занял настолько важное место на итоговом изображении? абсолютно ничего не понимаю....
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic

абсолютно ничего не понимаю....

Учитесь понимать.) Сами посудите, где горящая свеча более активна/самостоятельна как объект и где её пламя менее заметно на фоне светлого пятна "одежды" ангела. Это первое и главное отличие. А золотое сечение это к композиционному построению ближе. 
1. ...как и статуэтка ангела с его забавной физиономией, чем и забирает на себя внимание
2. про сечение сказал выше
3. тоже сказал, что не особо она и доминирует когда белое на очень светлом.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Учитесь понимать.) Сами посудите, где горящая свеча более активна/самостоятельна как объект и где её пламя менее заметно на фоне светлого пятна "одежды" ангела. Это первое и главное отличие.

Подробнее

говорю как зритель: в снимке с "ангелом" свеча работает намного активнее. ВОт просто бросается в глаза и перебивает всё остальное.
Она и геометрически крупнее, и ярче, и находится на переднем плане. На втором фото она тусклее, геометрически меньше и не выпячена на передний план. 

Наверное, вы как автор хотели передать другое ощущение - но не получилось. Учитесь снимать (почти (с))
RE[Олег]:
Вы вправе считать как угодно, но моего мнения это не изменит.)
RE[Олег]:
странный подход... если снимок не в ящике стола, а выложен публично - он, очевидным образом, предназначен для зрителя. И я как зритель даю вам обратную связь. Логично было бы её использовать, чтобы подработать изобразительные средства.
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
странный подход... если снимок не в ящике стола, а выложен публично - он, очевидным образом, предназначен для зрителя. И я как зритель даю вам обратную связь. Логично было бы её использовать, чтобы подработать изобразительные средства.

Подробнее

у нас в музыке так :
бывает критик какой серьезный , или музыкант профессиональный
гораздо интересней мнение самого композитора ...
сумел ли я передать замысел ... и как интерпретировал его произведение ...
А если какой хер с бугра , то ни время терять , ни внимания обращать не стоит ...
RE[garlic]:
Цитата:

от:Сергей
гораздо интересней мнение самого композитора ...
сумел ли я передать замысел ... и как интерпретировал его произведение ...

Подробнее

если вы хотите использовать такую аналогию, начните с указания, кто в данном случае дирижёр, а кто тот композитор, чьё мнение мы должны заслушать.

Насколько я понимаю,  igorsphoto в данном случае отвечал и за замысел, и за воплощение, поэтому, ваша аналогия вообще неуместна.
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
странный подход... если снимок не в ящике стола, а выложен публично - он, очевидным образом, предназначен для зрителя. И я как зритель даю вам обратную связь. Логично было бы её использовать, чтобы подработать изобразительные средства.

Подробнее

Ну Вы даёте!..Это с какого перепугу я должен "подработать"!?))
Всё таки логичнее принять или отвергнуть точку зрения автора и не более. Любой автор запыхается (я в том числе) подрабатывать под каждого зрителя.))
И предлагаю закончить этот флуд в теме про выбор инструмента. Надеюсь на понимание.)  
RE[Олег]:
не должны. Но я исхожу из посыла, что получить обратную связь всегда лучше, чем не получить.
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
И я как зритель даю вам обратную связь. Логично было бы её использовать, чтобы подработать изобразительные средства.

И про обратную связь. 
Насчёт "подработать"  не погорячились!?))
RE[Олег]:
Вопрос топикстартеру. 
Как обстоят дела с выбором инструмента?)
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Вопрос топикстартеру. 
Как обстоят дела с выбором инструмента?)

Модель выбрана - Canon EOS 250D.
Не определились с объективом и местом покупки -средняя цена на маркетплейсах - от 55 т.р. на авито есть по 45-48 т.р.
Может подскажете по этим вопросам?
RE[Олег]:
Скорее всего это - Canon EOS 250D Kit 18-55 IS STM
RE[Олег]:
Еще сомневаюсь - стоит ли брать на Авито.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта