Тема закрыта

Помогите, пока совсем не заблудился

Всего 506 сообщ. | Показаны 421 - 440
RE[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55

 ...зарабатываю деньги как на фото ,так и на другом ,которое меня больше кормит.
Мне денег хватает , могу купить сегодня несколько ФФ , у жены несколько норковых шуб , купил дочке квартиру в Питера в небесах (сэкономил...не покупал 10 лет фототехнику....  ) .
Недавно за полчаса заработал 152 тыр... сделав первое в России ....пока секрет  

Подробнее







на текст от подростка похоже)
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Всё ваше "лучшее техническое качество" демонстрируется специально оплаченными тестерами, в специально разработанных сюжетах, при специальной созданных световых условиях, на специальной вырезанных кропах.
А попроси любого из вас высунуть свои разноматричные аппараты в окошко (как это сделал я) и снять один и тот же сюжет. На автомате. Хоть днём, хоть ночью.
И никакой разницы в снимках не будет. На любой матрице. От дюймовочки до ФФ.
То-то никто из вас так и не сподобился снять подобный тест.
Понимаете, что бесперспективняк.
Для любой матрицы.
Всё одинаково.

Подробнее

Всё Наши техническое качество прекрасно демонстрируется в любых условиях отличных от идеальных

да если света много И динамический диапазон небольшой то разница становится меньше ( хотя опять же Какие камеры сравнивать вот я прошу даже на базовом ISO детализированный Ростовой портрет на микро и уже полгода никто не может скинуть)

Ну и ситуация с автором темы суперпоказательная он и сам посмотрел различные фотографии и понял что неодинаково И потом мой пейзаж и мои фотографии с ребёнком абсолютно парные без каких-либо вопросов поставили все точки над и и человек отказался от микро просто потому что увидел разницу) 
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Ты, дружок, когда больше полутора или двух десятков слов пишешь, я тебя уже не могу читать. Хотя и в десяти словах умудряешься такого наплести, что нужно перечитывать. И не один раз.))

Может быть вечер пятницы пониманию не способствует?

Попробую попроще написать: Никто из моих заказчиков Не замерзал потому что это ребята из бегового клуба сняли баню на Крещение и купались в проруби после бани. Позвали меня поснимать и были очень довольны фотографиями.

Такое ещё в состоянии понять? 
RE[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Пузыри в том ,что это только ваша отсебятина
Что ,значит, похуже и получше....
Если знаете говорите модели ,а так это как мыльные пузыри .

У вас уже пошло раздвоение личности...
Мы говорим о том что полный кадр даст больше возможностей для создания качественного снимка.

С этим никто не спорит...
Но даст только при определённых условиях....
Зажмёте вы диафрагму при съёмке ,когда нормальное или отличное освещение ...разницу не увидите(при теоретически одном объективе и равных по Мп матрицах) .
При разных объективах ...качественнее(детализация) может быть даже у микры,если разрешение оптики микры выше.
Только при недостаточном освещение можно как-то чирикать .Но и тут оптика должна быть одинаковой  ...если у вас будет на ФФ стоять оптика с диафрагмой f4 ,а на микре f1.4 ....хрен вы выиграете по шумам ,так как света оптика микры соберёт в 8 раз больше.

Подробнее

Да нет никакого отсебятины Посмотрите на что снимают топовые фотографы если говорить про сейчас то это Sony a7r A9 и A1. Canon r6 -1 nikon z8-9.

Посмотрите фотографии с олимпиады с каких-нибудь пресс пулов Посмотрите лучших свадебщиков, ребят которые к гет-ленс ходят на подкаст. Почему-то вот нет там никого с микрой) даже Абсолютное большинство амбассадоров микро которые были лет восемь назад уже давно снимают ни на микро)

Под мы я подразумеваю несколько человек которые говорят адекватные вещи. Это Например я Круз коллега из Тюмени правда в эту ветку он не заходит но тем не менее тоже В другой теме много правильного написал и показал. И ещё несколько человек.

Что значит никто не спорит? Вон шалфей говорит что нет разницы, Гантенбейн тоже говорит что все одинаково) 

Что же касается условий в которых это всё проявляется ну вот возьмём два моих парных кадра один с ребёнком где мне почему-то не хотелось зажимать диафрагму и разница прекрасно проявилась на высоких ISO и второй кадр пейзаж на базовом ISO где разница проявилась не меньше несмотря на более зажатую диафрагму) на самом деле разница будет проявляться практически всегда при недостатке Света и на полном кадре в большинстве случаев будет использоваться открытая диафрагма. А там где нам нужно будет зажаться на полном кадре мы будем выигрывать по детализации за счёт более прикрытого объектива. Тем более микро на открытой в целом не блещет) 

Ну и немного математики для малограмотных) на парных кадрах например при 25 мм на микро и диафрагме 1.4, размер диафрагменного отверстия будет чуть меньше 18 мм. 
На полном кадре для такого же кадрирования с того же расстояния у нас будет уже 50 мм объектив и при диафрагме четыре размер диафрагменного отверстия будет 12.5 мм. Что будет соответствовать 25 мм объективу на микро при диафрагме 2. 

Микро в данном случае приказалось бы огромном различии в диафрагменном числе при той же выдержке соберёт всего в два раза больше света) 

Такая вот бессердечная наука Физика и Именно поэтому по картинке набор фиксов на микре от 14 до 35 мм с диафрагмой 1.4 заменяются полукилограммовым объективом от Canon 28-70  2.8 
RE[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Нддааа ...
Ржунимагу...вполне на уровне.... 



Смотрю вы к соринке  коры сосны придрались у коллеги тут в Теме  ,а бревно в своём глазу не видите...

P.S. Это сколько надо выпить ,чтобы думать что снимок успешный...

Подробнее

Ну в принципе плюс-минус стандартный жёлто-синий закат пусть и С тонированием в чём претензия то? Вы же его из Инстаграма взяли? Посмотрите его Вполне себе нормально полайкали. Атмосферу закатного Прибоя Вполне себе передаёт технических Косяков с динамических диапазоном например нет. По разрешению сильно пережата Ну так это Instagram а не полный размер.

Жёлто-синий закат адекватного человека не смутит вообще а вот синяя сосна при том что окружающее освещение этому вообще никак не способствует это уже ненормально). Точно так же как портрет человека на закате в тёплых тонах никого не смутит но синяя как у аватара кожа при условии обычного дневного освещения при облачной погоде смутит Абсолютное большинство.

Поэтому попытка докопаться до Мышей не засчитывается старайтесь ещё 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Ну в принципе плюс-минус стандартный жёлто-синий закат пусть и С тонированием в чём претензия то? Вы же его из Инстаграма взяли? Посмотрите его Вполне себе нормально полайкали. Атмосферу закатного Прибоя Вполне себе передаёт технических Косяков с динамических диапазоном например нет. По разрешению сильно пережата Ну так это Instagram а не полный размер.

Жёлто-синий закат адекватного человека не смутит вообще а вот синяя сосна при том что окружающее освещение этому вообще никак не способствует это уже ненормально). Точно так же как портрет человека на закате в тёплых тонах никого не смутит но синяя как у аватара кожа при условии обычного дневного освещения при облачной погоде смутит Абсолютное большинство.

Поэтому попытка докопаться до Мышей не засчитывается старайтесь ещё 

Подробнее

фигасе закатик, это ж надо сколько таблеток съесть и какие очки с красными стеклами напялить, чтоб такую бодягу сварганить из закатного моря. И этот персонаж что-то там про серую кору втирал и калиброванные мониторы.
Так то деревце просто эталон, до которого как до луны всяким лгунишкам.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
фигасе закатик, это ж надо сколько таблеток съесть и какие очки с красными стеклами напялить, чтоб такую бодягу сварганить из закатного моря. И этот персонаж что-то там про серую кору втирал и калиброванные мониторы.
Так то деревце просто эталон, до которого как до луны всяким лгунишкам.

Подробнее

И ещё один "продвинутый")))

Если вы с коллегой не понимаете разницы между допустимой обработкой для усиления атмосферности и тонированием например teal&orange, которое например в голливуде очень часто используется, или тут https://mywed.com/ru/story/162124/?from=year
https://mywed.com/ru/photo/411051749/?from=year
и откровенным браком по бб и недопустимым цветом, как у вас - это говорит только о вашем уровне понимания колористики.

Очередная попытка докопаться провалилась)))
RE[Антон]:
А-а-а, ржунимагу, т.е. у IkaR покраска воды в кислотно-желтый цвет это "усиление атмосферы", а пресет с холодными тонами в телефоне это "недопустимый цвет". Нет уж, ваша ярко-желтая водичка в море это эпический провал! Все претензии к серой коре просто "докапывание до столба", замечу, обычно по столбам птицы определенные долбят.
И не оправдывайтесь, отвратительный цвет воды, которого даже в японских анимэ не рисуют.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Другое дело, что истинно верующих в безусловное превосходство матрицы 24Х36 над всеми другими меньшего линейного размера достаточно много.

Интересно, почему никто не ставит под сомнение превосходство, к примеру, 50/1.2 над 50/1.8, а аналогичное по сути превосходство бОльшей матрицы над меньшей вызывает столько негодования и споров?

Цитата:
И им действительно важнее обладать, нежели уметь.

Правильно, как только человек выбрал камеру с бОльшими возможностями, легче "прощающую" ошибки, сразу записываем его в "неумехи". То ли дело камера с мелкоматрицей - сразу +100500 к скиллу добавляет. :-)
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
А-а-а, ржунимагу, т.е. у IkaR покраска воды в кислотно-желтый цвет это "усиление атмосферы", а пресет с холодными тонами в телефоне это "недопустимый цвет". Нет уж, ваша ярко-желтая водичка в море это эпический провал! Все претензии к серой коре просто "докапывание до столба", замечу, обычно по столбам птицы определенные долбят.
И не оправдывайтесь, отвратительный цвет воды, которого даже в японских анимэ не рисуют.

Подробнее

Так я ясно вроде показал что это не только у меня  - это обычная практика просто первая выдача по запросу яндекса вся такая. А вы провал нафантазировали у снимка с комплиментарными цветами)

Не пресет с холодными тонами недопустим, а его применение в неподходящей ситуации с убогим результатом на выходе. Причём не просто применение а выдача за эталон по сравнению с айфоном, который с цветами вообще не накосячил. 

Пресет с холодными тонами допустим например при съёмке в сумерках, но там меняется и баланс белого и в целом картинка смотрится гармонично https://images-s.kinorium.com/movie/shot/603331/w1500_1319021.jpg 

А у вас это просто косяк обработки который ни к селу ни к городу и смотрится ужасно.

Продолжайте себя закапывать. Я если честно думал что дно уже давно достигнуто, но вы такими темпами Кольскую сверхглубокую превзойдёте)))
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Интересно, почему никто не ставит под сомнение превосходство, к примеру, 50/1.2 над 50/1.8, а аналогичное по сути превосходство бОльшей матрицы над меньшей вызывает столько негодования и споров?


Правильно, как только человек выбрал камеру с бОльшими возможностями, легче "прощающую" ошибки, сразу записываем его в "неумехи". То ли дело камера с мелкоматрицей - сразу +100500 к скиллу добавляет. :-)

Подробнее

Это казуистика. Если объект съемки отдален, в 50 метрах, 100 метрах, километре...то ФФ становится утомительной обузой, т.к. начинает "просить" двухкилограммовые трубы для заполнения кадра. 

Общий принцип должен учитывать ФР, если для съемки объекта достаточно 200мм ЭФР и меньше, то можно получить плюшки с большей матрицы. Если для съемки объекта нужно больше 300мм эфр, уж извините. Ценник и вес полнокадровых стекол растут непропорционально для решения задач, которые легко решают ультразумы, вплоть до стекол за 6 т.р. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Так я ясно вроде показал что это не только у меня  - это обычная практика просто первая выдача по запросу яндекса вся такая. А вы провал нафантазировали у снимка с комплиментарными цветами)

Не пресет с холодными тонами недопустим, а его применение в неподходящей ситуации с убогим результатом на выходе. Причём не просто применение а выдача за эталон по сравнению с айфоном, который с цветами вообще не накосячил. 

Пресет с холодными тонами допустим например при съёмке в сумерках, но там меняется и баланс белого и в целом картинка смотрится гармонично https://images-s.kinorium.com/movie/shot/603331/w1500_1319021.jpg 

А у вас это просто косяк обработки который ни к селу ни к городу и смотрится ужасно.

Продолжайте себя закапывать. Я если честно думал что дно уже давно достигнуто, но вы такими темпами Кольскую сверхглубокую превзойдёте)))

Подробнее

Ага, вы что-ли решаете что допустимо? Выложил лубки закатов с радужными небесами, и доволен
Я САМ решаю как МНЕ надо снимок обрабатывать.
Автор кислотно-желтой воды поучать тут обрабатывать фото на телефонах вздумал? 
Сначала с микросмазами и виньеткой на вашей фото мальчика-яхтсмена разберитесь. Я считаю это недопустимо низкого уровня кадр.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Это казуистика. Если объект съемки отдален, в 50 метрах, 100 метрах, километре...то ФФ становится утомительной обузой, т.к. начинает "просить" двухкилограммовые трубы для заполнения кадра. 

Подробнее

А мне кажется, что казуистика - это как раз то, чем вы занимаетесь, интерполируя частный случай на общий.

Цитата:
Общий принцип должен учитывать ФР, если для съемки объекта достаточно 200мм ЭФР и меньше, то можно получить плюшки с большей матрицы.

Ну хоть так. Уже хорошо.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Ага, вы что-ли решаете что допустимо? Выложил лубки закатов с радужными небесами, и доволен
Я САМ решаю как МНЕ надо снимок обрабатывать.
Автор кислотно-желтой воды поучать тут обрабатывать фото на телефонах вздумал? 
Сначала с микросмазами и виньеткой на вашей фото мальчика-яхтсмена разберитесь. Я считаю это недопустимо низкого уровня кадр.

Подробнее

Я же не говорю что я решаю. Я говорю что есть колористика как индустрия и то что вы сделали в ваших условиях это брак. Но вы выдаёте это за эталон, хотя снимок по всем параметрам хуже айфона, который вы критиковали.

Я хотя бы смаз на яхтах не отрицаю в отличие от вас. Действительно когда снимаешь на волнах под грозой смаз может быть даже на 1\800 а 6400 исо ставить уже не хотелось. Тем более как можно посмотреть большинство кадров там без смаза, но этот по атмосфере понравился, поэтому и оставил. Виньетка там специально для концентрации внимания на главном обьекте, я её добавлял, зачем мне её убирать??
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
А мне кажется, что казуистика - это как раз то, чем вы занимаетесь, интерполируя частный случай на общий.


Ну хоть так. Уже хорошо.

Нет, у меня в как раз не казуистика. Если взять все множество сюжетов, то с меньшей матрицей удастся в том же весе закрыть гораздо больше сюжетов на дистанциях. А ФФ ограничивает объекты съемки достаточно близкими, поэтому скорей съемка на ФФ будет частным случаем. 
В подвальной теме были кадры с лисами. На R8 черти откуда, там едва различима морда лисы, и с e420 с сумеречной охоты. Несмотря на плохое освещение, отсутствие стаба, и макс. исо1600 всё же в кадрах с e420 больше толку, чем с r8. Вместо лис точно так же могут люди находится на отдалении.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Я же не говорю что я решаю. Я говорю что есть колористика как индустрия и то что вы сделали в ваших условиях это брак. Но вы выдаёте это за эталон, хотя снимок по всем параметрам хуже айфона, который вы критиковали.

Я хотя бы смаз на яхтах не отрицаю в отличие от вас. Действительно когда снимаешь на волнах под грозой смаз может быть даже на 1\800 а 6400 исо ставить уже не хотелось. Тем более как можно посмотреть большинство кадров там без смаза, но этот по атмосфере понравился, поэтому и оставил. Виньетка там специально для концентрации внимания на главном обьекте, я её добавлял, зачем мне её убирать??

Подробнее

Какая нафиг колористика? Что вы вообще знаете про цвета и их использование? Радужные небеса и желтая вода это вообще не фото, а чистой воды лубок и дичь.

Какой вообще может быть брак, если речь идет про съемку на моторолку за 15 т.р.? Шума нет, в фокус попал и на том спасибо. Мистер попутал что-то. 

Мне вот виньетка на упомянутом кадре напоминает сверхдешевые ультразумы той же сигмы, когда надо хреновый контраст и мыло и по краям спрятать, вот типа "виньетка как прием". Дешево смотрится, плохо.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Нет, у меня в как раз не казуистика. Если взять все множество сюжетов, то с меньшей матрицей удастся в том же весе закрыть гораздо больше сюжетов на дистанциях. А ФФ ограничивает объекты съемки достаточно близкими, поэтому скорей съемка на ФФ будет частным случаем. 
В подвальной теме были кадры с лисами. На R8 черти откуда, там едва различима морда лисы, и с e420 с сумеречной охоты. Несмотря на плохое освещение, отсутствие стаба, и макс. исо1600 всё же в кадрах с e420 больше толку, чем с r8. Вместо лис точно так же могут люди находится на отдалении.

Подробнее

Если взять большинство сюжетов, то абсолютное большинство фотографов в принципе не имеет обьективов длиннее 200 мм)) Можно хоть тут на форуме посмотреть все снимки и до 200 мм будет минимум 95%, но думаю больше. 

Более длинные обьективы я вижу либо у прессы, либо у единиц птичников или споттеров) 

Купил себе на новый год 100-400 и в коммерции используется он не часто. Если не считать командировку с карьерами и яхты, то наверное раза 3 использовался в обычных съёмках.
Щас глянул из последних 55000 снимков на компе 200+мм около 3000 и это при том что тысячи полторы это тестовые вылазки) Опять же 15 лет снимал без 200+и нормально себя чувствовал
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Какая нафиг колористика? Что вы вообще знаете про цвета и их использование? Радужные небеса и желтая вода это вообще не фото, а чистой воды лубок и дичь.

Вы поинтересуйтесь какая такая) Как фильмы красят и почему например. Тогда может быть что то узнаете и сосны с подснежниками просто так в синий красить не будете.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Нет, у меня в как раз не казуистика. Если взять все множество сюжетов, то с меньшей матрицей удастся в том же весе закрыть гораздо больше сюжетов на дистанциях. А ФФ ограничивает объекты съемки достаточно близкими, поэтому скорей съемка на ФФ будет частным случаем.

Подробнее

Да ну бред. Тут даже обсуждать нечего. Абсолютно подавляющее большинство сюжетов у абсолютно подавляющего числа фотографов находится на среднем фокусном диапазоне.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Если взять большинство сюжетов, то абсолютное большинство фотографов в принципе не имеет обьективов длиннее 200 мм)) Можно хоть тут на форуме посмотреть все снимки и до 200 мм будет минимум 95%, но думаю больше. 

Более длинные обьективы я вижу либо у прессы, либо у единиц птичников или споттеров) 

Купил себе на новый год 100-400 и в коммерции используется он не часто. Если не считать командировку с карьерами и яхты, то наверное раза 3 использовался в обычных съёмках.
Щас глянул из последних 55000 снимков на компе 200+мм около 3000 и это при том что тысячи полторы это тестовые вылазки) Опять же 15 лет снимал без 200+и нормально себя чувствовал

Подробнее

Так понятно, вы ж на фф снимаете. Не охота видимо постоянно эту дуру таскать.
Я вот в отпуск съездил с ультразумом (435 грамм, 36-360мм ЭФР).
У меня 33% кадров на ЭФР больше 300мм снято. Потому что могу.
В том числе закаты эти несчастные.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта