А снимаете ли вы свадьбы кропом?

Всего 846 сообщ. | Показаны 601 - 620
Re[Serg Valen]:
На счет кита с дыркой 1.8 можно почитать тут)))) http://kaddr.com/2013/04/sigma-ofitsial-no-predstavila-svetosil-ny-j-zum-ob-ektiv-sigma-18-35mm-f-1-8-dc-hsm/
Re[Роман Махров]:
Цитата:
от: Роман Махров
На счет кита с дыркой 1.8 можно почитать тут)))) http://kaddr.com/2013/04/sigma-ofitsial-no-predstavila-svetosil-ny-j-zum-ob-ektiv-sigma-18-35mm-f-1-8-dc-hsm/

Про этот я знаю я про 18-105/1,8 который вы указали )) в своем посте выше.
Re[Serg Valen]:
Ну там просто очепятка, бывает когда быстро пишешь))), 18-105 f4.5)))))), Кстати Сигма очень рульный объектив, особенно хорош для съемок в помещениях, дает не плохое бокэ))
Re[Роман Махров]:
Цитата:
от: Роман Махров
Ну там просто очепятка, бывает когда быстро пишешь))), 18-105 f4.5)))))), Кстати Сигма очень рульный объектив, особенно хорош для съемок в помещениях, дает не плохое бокэ))

Где купили и почем? У Вас такой набор оптики, что даже странно, что вы на тушке 7100 все это используете далеко не лучший выбор тушки.
Re[Serg Valen]:
Покупал в связном, брал со скидкой за 27000 р, а так стоил 30000, Китовый объектив шёл в комплекте, когда 4 года назад брал д3100, полтинником снимаю фотосесси если спрашивают, Сигмой 30мм бывает снимаю в помещении, но сейчас снимаю в помещении больше с 18-35, очень радует резкость, прям влюбился в этот объектив. Брал никон д7100, т.к бюджет был ограничен.
Re[Роман Махров]:
я вот перешёл на ФФ со своей пятисотки, конкретно на 6Д. Но вторая тушка всё равно основная осталась с объективом 17-55, это 7д. Денег нет. Снимаю недорого. Поэтому на второй ФФ даже страшно разорятся... Думаю ФФ и кроп, пара работать в селе и городе на ура вообще :-)
Re[Иван Качанов]:
Вопрос по старой записи Цитата:
от: Иван Качанов
Девочка же снимает на д3000 за хорошие деньги до первой смерти флешки и потери всей свадьбы. Кроп идеально подходящий для съемки свадеб по цене\качеству это никон д7000


Так ведь флэшка может навернуться в любом аппарате, и в 7д и в 6Д. В Никонах начиная с д7000 ставят 2 карты, а у кэнона везде одна до пятака. Причем в 5д-3 вообще не понял зачем быструю CF дублировать медленной SD. Тем не менее вроде как народ снимает и ничего...

Почему задумался - в ближайшие полгода планирую 600д (см. мою технику в профиле) сменить на более серьезный кроп (а его либо продать, либо второй камерой использовать). Перехода на другую систему не боюсь (камеру брал по большой скидке, остальное с рук - при желании продам с минимальными потерями в деньгах). Хочется новую надежную машинку за небольшие деньги. Смотрю на 7Д, Д7000 и возможно, 7100. 7-ка вроде всем устраивает, но вот перечитал ветку и опасаюсь, что карточка может сдохнуть без возможности восстановления. Подобные проблемы у меня возникали раза 3, лет за 10. Но тем не менее это было, и последствия весьма печальные, вспоминались всеми несколько месяцев. В общем лучше не читал бы, забыл давно как страшный сон, но теперь никак эту мысль из головы не выкину.
С никоном я работал, был когда-то Д3000, продал из-за пробега. Под никон комплект оптики 28mm f/1.8G AF-S + 85mm F/1.8G AF-S (новый) стоит в 1,5 раза больше, чем аналогичный (новый) кэноновский (EF 28/1.8 USM + EF 85/1,8 ). Сигмовские аналоги (30/1,4) брать боюсь.
В общем задумался. Пока пробег у 600-ки небольшой, но зимой новую тушку брать так и так придется.

p.s. то что модели старые устраивает - цена ниже, особенно когда выйдет 7д-2, 7д вообще копейки будет стоить. а на диких ИСО я не работаю. Главное аппарат надежный.
Re[Зенитчик Александр]:
не понял в чем состоит вопрос. лучший кроп у никона сейчас 7100 - там автофокус лучше чем на 7000.
Re[Зенитчик Александр]:
вместо 28 1.8G можно взять 35 1.8G или AF 28 2.8D - вот и экономия.
Re[Иван Качанов]:
Цитата:
от: Иван Качанов
Девочка же снимает на д3000 за хорошие деньги до первой смерти флешки и потери всей свадьбы

Вопрос состоит в том, что флэшка может сдохнуть на любом аппарате, хоть в 3000-ке, хоть в 6д. Конечно это проблема производителя флэшек, но брак бывает и у SanDisk, и у Kingston, и у Transcent. И не хочется из-за этого полсвадьбы потерять. Так-как подобное у меня было, хоть и давно, я подзадумался - может взять аппарат, где идёт 2 флэшки в камере? Хочу подстраховаться, а с кэноном такой возможности нет до пятака.
Собственно вопрос стоит так - canon 7d VS nikon 7000/7100.
Пока у меня любительский canon 600d, который надо менять через полгода, стёкла и пыху брал б/у. Картинка устраивает, от 7-ки не отличается, но аппарат то любительский с небольшим ресурсом, да и по менюшкам лазить надоело. Хочу поменять на новое.



Цитата:
от: Иван Качанов
вместо 28 1.8G можно взять 35 1.8G или AF 28 2.8D - вот и экономия

Я плохо помню никоновские стекла то, что вы предложили - 28-отвертка, 35-кроп? Отвертошные стекла сильно тормозные?

А стекла сторонних производителей используете?


Re[Зенитчик Александр]:
Ну мне спокойнее с двумя фотоаппаратами в каждом из которых два гнезда. У меня за 9 лет тоже было всего два-три раза когда подыхала флешка. Это было неприятно. Теперь я спокоен.
28 - отвертка, 35 - кроп. Отвертошные вообще не тормозные.
Иногда использую старую сигму 30 1.4, но очень редко. Жена использует ее чаще, на ФФ, ей нравится виньетка. Постоянно использую фишай самъянг 8мм
Re[Иван Качанов]:
Добрался до форума...

снимаю на Nikon D300s и Nikon D90, обе камеры, соответственно кропнутые.
переходить на ФФ нет возможности, да и, видимо, необходимости. Это не только финансовый вопрос.

использую два объектива: 17-55mm 2.8G и 85mm 1.8G
Наибольшую трудность испытываю снимая в помещениях со вспышкой. Обе камеры оборудованы вспышками Nikon SB-700.

расскажите как выбрать параметры для съемки с притушенным светом в зале (танцы, свечи, торт выезжает)? как "спрятать вспышку"? Как снимаете вы на кроп такие сюжеты?
Re[Vladimir_Aktobe]:
А какие трудности вы испытываете?
Вот съемка на d300s, объектив 17-55/2,8, вспышка тоже 700 зал с приглушенным светом. Или вообще без потолка 20 метров и черный. http://www.premier-foto-3d.ru/korporativy.html
Re[Serg Valen]:
Сергей Валентинович, я отписал в личку минут через 5. Спасибо за неравнодушность...
Re[Vladimir_Aktobe]:
Цитата:
от: Vladimir_Aktobe
Сергей Валентинович, я отписал в личку минут через 5. Спасибо за неравнодушность...

Пожалуйста, рассказал о настройках вспышки в личку.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
А какие трудности вы испытываете?
Вот съемка на d300s, объектив 17-55/2,8, вспышка тоже 700 зал с приглушенным светом. Или вообще без потолка 20 метров и черный. http://www.premier-foto-3d.ru/korporativy.html

Подробнее

Табаков мог бы и свет притащить и поставить
Re[Роман Махров]:
Цитата:
от: Роман Махров
На счет кита с дыркой 1.8 можно почитать тут)))) http://kaddr.com/2013/04/sigma-ofitsial-no-predstavila-svetosil-ny-j-zum-ob-ektiv-sigma-18-35mm-f-1-8-dc-hsm/


1.8 на этом объективе не рабочая. :(
Так, одно название.
Re[Vladimir_Aktobe]:
Вот несколько примеров, снятых на Nikon D50 + Metz 44 AF-1 Сильно бросающихся в глаз следов от блица (резкие тени, блеск на лицах...) вроде как не наблюдается Да и свечи местами присутствуют. А вот торт без свечек был :( Зато потолок подсвечивался насыщенным розовым светом











Re[ЯЗЫЧНИК]:
Цитата:
от: ЯЗЫЧНИК
Вот несколько примеров, снятых на Nikon D50 + Metz 44 AF-1 Сильно бросающихся в глаз следов от блица (резкие тени, блеск на лицах...) вроде как не наблюдается

Блеск на лицах - это сложный вопрос, на мой взгляд. Зависит в значительной степени от типа кожи человека. Без вспышки тоже может быть блеск на лицах - такова природа. Особенно если церемония проходит на жаре 35 С при повышенной влажности.
Интересно, как кто борется с этим блеском? Я заметил, что неплохо помогает поляризационный фильтр.
Re[ЯЗЫЧНИК]:
:) Да не все хорошо в плане блеска, кстати проблема действительно дурацкая. Понятно как с ней бороться через фотошоп, но пропускать все фотографии с репортажки через фотошоп это как то уже слишком загоняться :( по моему. И мне кажется не помогут и какие то хитрые рассеяватели типа как у Вонга или фирменные, или эффект от них будет не значительный. Даже отраженный от потолка свет и то делает блики.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта