Азов к стенке, кадрирующая рамка 60х50 и прочие ноу хау для фотопечати

Всего 374 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Даня_]:
закреплю ка я темку
Re[tim78rus]:
Килограмм пять, наверное, весит. Но ведь ей надо гасить вибрации, так как в момент экспозиции продолжают работать другие двигатели, ножи, сортировщик заказов и не знаю, что еще! Вместе с объективом экспозиционный стол составляет очень жесткую конструкцию с помощью стальной рамы. Если я решу делать такую рамку, то возьму столешницу ламинированную из ДСП - она толщиной 40 мм. А вот сверху что положить, не знаю. Подошел бы хороший полистирол, наверное, или 4 - 5 мм оргстекло, если его хорошо заматировать.
Re[YG]:
Да понятно конечно, что заводскую рамку трудно переплюнуть делая все на коленке, но как говорится на безрыбье и рак рыба, а так то да будет возможность куплю рамку. Размер 60х75 это кадрирующая рамка для 50х60 формата? Вы бы и правда сфотографировали рамки и важные узлы, хотя бы для того что бы знать, что мы теряем
Re[odem]:
Цитата:

от:odem
Да понятно конечно, что заводскую рамку трудно переплюнуть делая все на коленке, но как говорится на безрыбье и рак рыба, а так то да будет возможность куплю рамку. Размер 60х75 это кадрирующая рамка для 50х60 формата?

Подробнее


Побольше 60 см. Мне сейчас доставать ее не хочется: весит килограммов 12, наверное,— но помню, что подлинной стороне более 72 см. Наверное, 75 см.
Я использую эту рамку при печати 50х60.
Для 30х40 есть Кайзеровская, с вывинчивающимися кнопками-стопами, весит около 4 кг. Хотя и менее удобная. Слоты лучше.
Re[YG]:
А почем и где брали если не секрет?
Re[odem]:
ответил в личку
Re[Всем]: некоторое отклонение от обсуждаемой темы
Есть мысль переделать цветную голову от 69 крокуса в диффузную, посоветуйте литературу о принципах работы диффузного света. Данную голову я поженил с SL4 и есть мысль использовать обойму в которой стояли оригинальные конденсоры от крокуса в качестве светосмесительной шахты, соорудив внутри прямоугольную зеркальную шахту.
Re[odem]:
Цитата:
от: odem
А почем и где брали если не секрет?

Могу написать кому интересно где есть кайзер рамки promask по этим ценам (в евро, без доставки, австрия):
30x40 - 459
40x50 - 529
50x60 - 629
Re[odem]:
Сделал тоже рамку правда 40 х 50 переделав старую 30 х 40 вот наиболее удачная деталь, которая досталась в наследство от старой
 Все остадбное сработано довольно топорно но работает, благо не сделал 50 х 60 эта то струдом уместилась да и проявлять пока негде[/img]
Re[odem]:
Эээ... я сильно извиняюсь заранее, не кусайте)))
В начале 2000-х сильно хотелось печатать ч/б без белых полей, так вот попалась мне новенькая такая офисная приблуда - липкая панель для стикеров, стоила копейки. Это лист примерно формата А2 из плотного тонкого картона, раскрашенная под "пробку" и с липким верхним слоем. Лист фотобумаги пришлепывался прям к ней, далее пассы с фокусированием и пробниками. Проекция кадра выставлялась по размерам чуть больше, чем лист фотобумаги. Минуты через 2 спокойного лежа края бумаги начинали отлипать и слегка закручиваться, это никак не мешало. Перед экспонированием еще раз прижимал лист по краям. Все. Печатал на "Славиче" 30х40 и на тонкой, и на картоне. Все было хоккей. Примерно через полгода после активного использования приблуда стала плохо клеить, т.ч. была заменена на новую.
Re[Patrik14]:
Всем здравствуйте! Почитал тему, и такая идея возникла, возможно нежизнеспособная, но все-же... А что если барит азмачивать в воде, а потом отжимать валиком допустим на листе толстого оргстекла, затем вместе с этим стеклом на увеличитель, соответственно и экспонировать на сырую бумагу. Она-же будет идеально ровной. Может кто пробовал?
Re[maximius]:
Она и так идеально ровная, коробит-то ее когда барит высыхает. И еще неизвестно как бумага будет проявляться вместе со стеклом. Можно потом прикатать к оргстеклу, в теории должна быть ровной, но на практике у меня не получилось
Re[maximius]:
Так снижают контраст отпечатка, когда другими способами это не доступно.
Re[maximius]:
Цитата:

от:maximius
Всем здравствуйте! Почитал тему, и такая идея возникла, возможно нежизнеспособная, но все-же... А что если барит азмачивать в воде, а потом отжимать валиком допустим на листе толстого оргстекла, затем вместе с этим стеклом на увеличитель, соответственно и экспонировать на сырую бумагу. Она-же будет идеально ровной. Может кто пробовал?

Подробнее

Я пробовал. Сильно падает резкость изображения. Дело в том, что эмульсия набухает и соответственно светорассеивание в ней становится шире, т.е. страдают в первую очередь границы чёрного и белого.
Re[eduard]:
Народ, вернёмся к вакуумному столу, ибо его и собрался делать. Если взять стандартный 80-90 мм шириной компьютерный вентилятор - хватит ли его мощности для ячейки 110х110 мм? На каком расстоянии в столешнице сверлить отверстия и какого диаметра. Есть у кого опыт?
Re[fortig]:
Где то же проскакивала ссылка на подробное описание с фотографиями, и на ибее видел пару таких столов, томко сдается мне, что глупости все это, гонять пыль по фотолаборатории не дело.
Re[odem]:
Кстати, добил своих рекламщиков, теперь могут резать безстекольные рамки под пленку для Азова, чертежи у меня есть для узкого и СФ нарежут любую, чертежами могу поделится, вам останется только найти рекламную фирму и на первый раз объяснить что и куда, последняя изготовленная для 6х9 встала как родная, кстати переделка рамки под пленки Азова обратима, я с успехом ставил стекла на место, кому нужно обращайтесь, почти совсем забыл про пыль :)

ЗЫ если уж кому ну совсем некуда обратится, могу нарезать и выслать, но это крайний случай, думаю жителям больших городов нет проблем найти у себя, мои рекламщики делают это не охотно и в свободное время, стоимость 250рэ один комплект
Re[fortig]:
Цитата:

от:fortig
Народ, вернёмся к вакуумному столу, ибо его и собрался делать. Если взять стандартный 80-90 мм шириной компьютерный вентилятор - хватит ли его мощности для ячейки 110х110 мм? На каком расстоянии в столешнице сверлить отверстия и какого диаметра. Есть у кого опыт?

Подробнее

Моя идея вакуумного стола такая. Из фанеры делается плоский ящик с отверстиями сверху. Сбоку ящика делается отверстие под трубку пылесоса. Сверху на ящик укладывается бумага. Лишние отверстия закрываются простой бумагой. Включается пылесос и можно экспонировать. :D
Re[eduard]:
Спасибо за мнение, оставим этот способ на крайний случай.

Есть желание включать зоны стола отдельно, но это если получится
Re[odem]:
Недавно поимел себе Дурст 605, так вот кадрирующая рамка для меня потеряла актуальность. На белую ламинированную поверхность основания Дурста, там, где будет лежать лист бумаги, капается несколько капель воды. Бумага после этого прилипает к основанию и становится абсолютно плоской, на сдвиг - почти невозможно сдвинуть. Надо только следить, чтобы капли воды не попали на эмульсию. Печатаю 24х30 и 30х40, картон и полукартон, все норм.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта