Азов к стенке, кадрирующая рамка 60х50 и прочие ноу хау для фотопечати

Всего 374 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Patrik14]:
рамка она не только для распрямления бумаги, пластик так он вообще ровный, рамка повышает на уровень качество печати, ровные поля, легкость и правильность кадрирование, да и фотография смотрится совсем по другому с ровными одинаковыми полями. А фотоувеличитель тут совсем не причем, я конечно поздравляю Вас с удачным приобретением, но вещи мало связанные, увеличитель и рамка.
Re[all]:
Решил переделать свою доску , увеличив ее до 50 х 60 , мне понравился вариант Кайрез лайт но для меня упор критичен (цветная бумага в темноте обрабатывается, да и режется она с рулона. У меня уже довольно ровно получается ее нарезать но пока не идеально и упор в рамке помогает найти ровный край) Думаю раму сделать из Н профиля алюминиевого а упор из 4 шурупов, которые вкручиваются в раму а в Н профиле 4 отверстия просверлить. Может у кого какие более умные мысли ?
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
Решил переделать свою доску , увеличив ее до 50 х 60 , мне понравился вариант Кайрез лайт но для меня упор критичен (цветная бумага в темноте обрабатывается, да и режется она с рулона. У меня уже довольно ровно получается ее нарезать но пока не идеально и упор в рамке помогает найти ровный край) Думаю раму сделать из Н профиля алюминиевого а упор из 4 шурупов, которые вкручиваются в раму а в Н профиле 4 отверстия просверлить. Может у кого какие более умные мысли ?

Подробнее

Приводка листа под печать делается по трём, а не четырём точкам. Если нужны подробности или эскиз, - покажу.
Re[Sasha_U]:
Удобнее по 4 это выглядит вот так

________Х__________Х


Х




Х


Линии значения не имеют просто Х не получается без них разместить в нужном месте. И не нужно ничего изобретать, но я придумал как оставить старый упор, правда собрать пока руки не доходят.
Re[all]:
Если в ветке есть народ разбирающийся во фрезеровке алюминия, подскажите обороты и скорость подачи, а то как-то без знаний кривовато выходит, а пока я разберусь я все заготовки запорю.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
Удобнее по 4 это выглядит вот так

________Х__________Х


Х




Х


Линии значения не имеют просто Х не получается без них разместить в нужном месте. И не нужно ничего изобретать, но я придумал как оставить старый упор, правда собрать пока руки не доходят.

Подробнее


Четыре опоры - ненужное изобретательство. И удобнее не 4, а всё-таки 3.
Нижний левый Х на вашем рисунке нужно убрать. Он не просто лишний, но даже - вредный.
Поверьте, в том ремесле, которому я посвятил много лет своей жизни, это - уже не изобретение, а естественная норма. Если её нарушить, то возникнут неизбежные проблемы и потеря времени, материалов..., заказчика... Это непрофессионально.
Две опорные горизонтальные базы и одна вертикальная - лаконичный и устойчивый "трипод", на который смонтируется любой нарез... Да просто попробуйте. Эксперимента ради. Ещё спасибо скажете.

... V...............................V
>

Лишь в этом случае Вы ВСЕГДА будете держать под контролем горизонт, опирая его в единственную опору-ограничитель на вертикали. Чувствуете разницу теперь ? Представьте себе, что Вы отрезали лист с заострённым слева углом (вместо 90 градусов) и ловите ваш нижний х. Ваш горизонт оторвётся справа и вы получите перекошенный отпечаток. Следующий лист, отрезанный также неточно, но с другой погрешностью, даст новый брак... И в результате Вы вынуждены будете каждый лист подвергать исключительно эксклюзивной обрезке... О нормированных белых полях можно сразу забыть.
Впрочем, воля ваша... Как угодно.
Re[Sasha_U]:
Если убрать 4 нижнюю точку лист будет гулять а в темноте будет гулять однозначно. Я достаточно напечатал цветного материала, что-бы убедиться что после передвижного угольника это самый удобный способ, а что до белых полей, мне до них дела нет, я их использую что-бы барит к доске прибивать. Так что их ровность и размер не имеют значения. Потом все равно отрезаю. А в цветных белая каемка делается так : Берется нож и бумага надрезается, только не сильно. Потом пластик снимается и остается белая каемка.
Re[odem]:
Для печати фотографий без полей давно использую рамку с упорами из маленьких гвоздей без шляпок, выступающих над поверхностью около 2 мм. Для упора листа RC бумаги достаточно, более высокие дают засветку. 3-х упоров вполне достаточно, если рамка рассчитана на один формат.
Re[odem]:
Еще одно ноухау: часто печатаю квадрат, и допустим с листа 40х50 остается лишних 10см, которые можно использовать на пробники, ну это думаю знают все, у некоторых есть резак с разметкой, у меня нет и что бы в полутьмах не тыкаться с линейкой, я в 50 сантиметровой металлической линейке надфилем сделал надпилы глубиной 5мм в местах разметки, например для бумаги 40х50 а если точно, то 40,6х50х8, на линейке есть надпил на разметке 40.6см, и при свете красного фонаря не нужно целится в разметку, просто чиркаю на месте надпила пару точек и режу по другой линейке. Мелочь а сильно упростила жизнь.
Re[odem]:
Задолбала кривая совковая рамка(хрен нормально поля отрегулируешь) за фирму 300 баков жалко, решил сделать сам. Заморачиваться с профилями, петлями и прочими шаткими конструкциями желания нет. Под боком мастерская рекламшиков, есть доступ к пластику любого цвета и толщины. Думаю замутить что то в этом духе:



Из плюсов вижу:
компактный размер,
идеально ровные поля,
нет всяких крутилок-вертелок, за которые так легко зацепится в темной тесной лабе.

Из минусов:
Одна рамка - один формат.

Хотя для меня это не так важно, сделать 3 рамки под все 3 формата что я печатаю, для меня обойдется в бутылку коньяка.

Кто что думает о такой конструкции? Что можно доработать и стоит ли вообще делать такую рамку?
Re[ASDSET]:
Эмульсию не обдерёт? Может верхнюю рамку сделать П-образной, или подобие кассеты под листовой формат (с откидывающейся крышкой)?

Вставлять неудобно в темноте, подобие лотка хотя бы снизу и с боков.

Ножки резиновые незабудьте, чтоб не скользила рамка под столешницей.

И это ... одна рамка - 2 формата, ежели снизу подобное сотворить.


ЗЫ: Размер то компактный, но вставлять то сбоку - ещё столько же пространства надобно.

ЗЫ2: А чёрная вспенёнка бывает? (у своих рекламщиков не видал такую, только белую)
Re[fortig]:
Нет, не обдерет, там зазор 0.8мм ну и шлифану по максимуму все что соприкасается с бумагой.

Насчет П-образной, дельное замечание, учту.

Для удобства запихивания бумаги, я на 10мм срежу угол основания рамки, в щель 11 мм думаю и темноте попасть можно.

На нижнюю сторону, я думал в размер основания наклеить пробковую подложку (та что для паркетной доски), или силиконовые мебельные пиптики по углам ( те что под дверки клеят, чтобы не стучали когда закрываешь).

У "Simonа" есть серия цветной вспенки ПВХ, точно есть черный, синий и желтый, кусок черного я у своих рекламщиков видел, только толщину не помню.



Re[ASDSET]:
Цитата:
от: ASDSET
Нет, не обдерет, там зазор 0.8мм ну и шлифану по максимуму все что соприкасается с бумагой.


Ну зазор не показатель ежели бумажку выгнет, чай не металический лист.

Вы сначала шлифануть то попробуйте (узнаете много нового про вспенёнку :) )

ЗЫ: Пусть лучше "оракалом" чёрным матовым с феном обтянут рекламщики
Re[fortig]:
Я в курсе что он плохо шлифуется, но если что торчит всегда можно подрезать. А вообще может и другой пластик возьму, думаю это не принципиально, хотя и "оракалом" тоже вполне хороший вариант.
Re[ASDSET]:
Проложить можно что угодно. Хоть картон. Самое страшное то, что ПВХ собирает на себя статику. Особенно, когда по нему чем-нибудь елозят. Сам по себе необычайно мягкий. Ногтями запросто в темноте рабочую кромку истыкаете. Просите сделать вам верхнюю рамку из чёрного огрстекла. И с рабочей кромки пусть снимут фаску градусов тридцать.
Но вообще пропихивать куда-то в щель бумагу не есть хорошо. Любая песчинка её поцарапает.

Внимание: объявляю конкурс!
Тому, кто предложит решение рамки 30*40, с полями миллиметров пять/шесть, лишенной недостатков советских рамок, простую в изготовлении (на производстве), надёжную в работе, и чтобы можно было её повесить на стену, а не только на стол положить, тому сделаю такую рамку бесплатно.

В предыдущей конструкции помимо прочего смущает то, что тот край бумаги, который суётся в неё первым, ни за что сам в дальнюю щель не зайдёт, ибо в центре будет торчать/загибаться наружу и потребует лапания пальцами или прижима отдельной линейкой, дабы его можно было заправить. Если же бумага старая и шибко пересушенная, то вообще ахтунг! Если бы именно это обстоятельство меня не смущало, то я бы давно уже себе такую бы сгородил.
Варианты с магнитными полосами дюймовой ширины самоклеющимися тоже рассматриваются, ибо этого добра завались.
Re[nebrit]:
Прижать лист подручными средствами, типа колпачка шариковой ручки или другим концом кисти и спокойненько затолкать до конца.
Re[ASDSET]:
Самый большой недостаток, данной конструкции в том, что идеально прижать тонкий пластик к мдф практически не реально и как результат бумага туда будет заскакивать со временем и будет не ровно. Даже у импортных и дорогих эти упоры разбалтываются со временем а бумага довольно тонкая ей много не надо. Я бы его приклеил наглухо. И запихивать по моему не удобно будет, но это субъективно. И еще зазора 0,8 мм вам не хватит, что-бы нормально засунуть а если сделаете больше прижиматься не будет.
Re[odem]:очередное ноу хау
Фокусировка --- видеокамера в фокусскоп просмотр на мониторе.
Глянцевание ---- на ламинаторе.


Следующия задумка ---- автофокусный объектив и фокусировочный экран от никона, импульсная лампа место накаливания.
Re[Aleksey--__--]:
первое сложно и громоздко, лучше уж я в фокускоп, быстро и компактно, эффект тот же

второе, ламинатора не имею, но что то мне кажется тоже маловероятно

это конечно хорошобы, но своими силами не получится, слишком сложно все, а производители давно оставили эту тему, а у них бы на нынешнем уровне ТП это получилось бы, жаль конечно, но и руками не плохо получается.

Re[odem]:
Простите может не в тему но тема такова: - Рамка для негатива в фото увеличителе чуть меньше самого кадра негатива, ну может на 0.2 - 0.5 мм. Пролистал фотки классиков в журналах, например книга фоток Брессона, у него каждая фото обрамлена чёрной рамкой от засвета. То есть рамка больше самого кадра... Вот думаю , все увеличители как у меня или..? Взять надфиль, расточить, заполировать самой мелкой наждачкой и пульнуть черной матовой краской? У кого-нибудь возникали такие тревожащие мысли?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта