Canon EF 35mm f/2 IS USM - ночью без штатива?

Всего 506 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[papapa]:
Цитата:

от:papapa
Смысл снимать на прикрытых светосильной оптикой?И вместо воздушного боке там обычное плоское подобие.тогда уж зумы в не конкуренции качества хватает и оперативность и по боке не уступят точно естественно на закрытых!

Подробнее

ох как все запущенно. Вряд ли стоит отвечать, потому что вы информацию ниже воспримите в штыки, тем не менее ситуация обстоит так:
1. Светосильные линзы, при всех их замечательных свойствах на открытой диафрагме и разумных габаритах всегда дают картинку лучшего качества на прикрытых диафрагмах.
2. Светосила нужна только для того что бы можно было сфотографировать при недостатке света. Если фотограф снимает на открытой в ясный день для создания "художественного" эффекта, то это только потому что он дилетант и не может найти фона который сыграет в пользу, а не во вред.
3. Ни один зум, кроме разве что 24-70L-2 не даст качество сравнимое с фиксом даже на прикрытых

Ценник, конечно немного задран на линзу, рынок выправит его в текущем году или в начале следующего до адекватного.
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:
от: Pedro Hornovich
Ценник, конечно немного задран на линзу, рынок выправит его в текущем году или в начале следующего до адекватного.


И будет стоить не $789, а $699 к Рождеству при самом удачном, но мало вероятном раскладе
Re[Morne Taru]:
[quot]Светосила нужна только для того что бы можно было сфотографировать при недостатке света. Если фотограф снимает на открытой в ясный день для создания "художественного" эффекта, то это только потому что он дилетант и не может найти фона который сыграет в пользу, а не во вред.[/quot]
Как же так? :roll2:
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:
от: Pedro Hornovich
Если фотограф снимает на открытой в ясный день для создания "художественного" эффекта, то это только потому что он дилетант и не может найти фона который сыграет в пользу, а не во вред.


Я бы не был столь категоричен. Возьмем, к примеру, экстремальные виды спорта, где нужна минимально возможная выдержка (а если это лыжи - еще и полярик впридачу).

Ну и фон не всегда можно "подобрать". Репортаж зачастую не дает такой возможности. По остальным пунктам согласен. 8)
Re[Morne Taru]:
Цитата:

от:Morne Taru
Я бы не был столь категоричен. Возьмем, к примеру, экстремальные виды спорта, где нужна минимально возможная выдержка (а если это лыжи - еще и полярик впридачу).

Ну и фон не всегда можно "подобрать". Репортаж зачастую не дает такой возможности. По остальным пунктам согласен. 8)

Подробнее

я говорю про "художественность", а если не хватает света для того что бы "заморозить" движение, то там нужна светосила. Еще светосила нужна для того что бы датчики АФ работали более точно. Но это все что светлее 2.8. В спорте фон ваще пофиг, там главное АФ, лишь бы момент поймать, тут талант нужен!
Re[Morne Taru]:
Следуя вашей логике, вам на ГРИП вообще наплевать, это побочный эффект от экспопары. В то время как ГРИП - основной параметр съемки, ее подбор самое трудное в технической части, сравнимое по значимости с композицией. Следуя все той же логике, на улице фото всегда будут иметь мыльничый эффект. Также я не предстаяляю, как вы будуте снимать на открытой в помещении, когда нужна большая ГРИП. Вообще идея светлости объективов, что они якобы нужны для того, чтобы снимать в темноте, мне непонятна в корне. Наоборот считаю, что так думают дилетанты (зачастую с кропнутыми камерами, где это в некоторой степени сооветствует дейтсивтельности, в то время как на ФФ даже диафрагма 4 может быть слишком велика для портрета). Вы разрушили все каноны фотографии! Традиционно выдержка всегда регулировалась через установку светочуствительности, а диафрагма служила инструментом размытия фона. Спорт - не спорт тут ни при чем, такой же жанр, просто там на фон обычно плевать, но если он будет размыт, то такое фото будет более ценно. Ибо его сделать сложнее.
Re[Genuine Rat]:
ГРИП, точнее то что она не бесконечна -- это недостаток оптической системы. Но с этим можно бороться с помощью тилта, что и делали испокон-веков на форматных камерах.
Re[Morne Taru]:
А как же "художественное размытие заднего плана", от отсутствиея которого так страдают мыльничники? А как же естественное восприятие мира, выделение главного объекта и т.п.? Даже кино снимается с повсеместной игрой с ГРИП, хотя при том бюджете они могли бы преодолеть недостатки оптики и снимать на высоком ISO хоть безлунной ночью.
Re[Genuine Rat]:
кино и фото, это две большие разницы (с)
А в целом, значимость ГРИП сильно преувеличена в общественном мнении.
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:

от:Pedro Hornovich

2. Светосила нужна только для того что бы можно было сфотографировать при недостатке света. Если фотограф снимает на открытой в ясный день для создания "художественного" эффекта, то это только потому что он дилетант и не может найти фона который сыграет в пользу, а не во вред.
.

Подробнее


глупая точка зрения.
маленькая ГРИП - очень эффективный способ акцентирования на важном объекте, или деталях.
Одно дело - не все умеют пользоваться малой ГРИП, но совсем другое дело - считать, то пользоваться ею ущербно.
У меня все объективы - светосильны, и я в 3/4 ситуаций снимаю на открытой диафрагме.

IMG_7207 by shaffleboy, on Flickr


IMG_9689 by shaffleboy, on Flickr


IMG_0074 by shaffleboy, on Flickr


IMG_9744 by shaffleboy, on Flickr


IMG_9665 by shaffleboy, on Flickr
Re[Morne Taru]:
Есть студийная, архитектурная, пейзажная съемка. Там ГРИП до лампочки. В портретной (не студийной) и репортажной съемке ГРИП важна, т.к. является действенным инструментом построения композиции. А вы все смешали в кучу. Есть одна крайность, когда купившие свой первый светлый фикс пользователи начинают снимать все и вся исключительно на открытой (ну, не зря ж покупали), либо же свято верят, что большая дыра позволит им получать шедевры в темноте, а вы пропагандируете другую крайность, смешивая и подменяя понятия. Смысл в том, что закрыть всегда можно, а открыть более чем она есть нельзя.
Re[Morne Taru]:
Иными словами, можно сказать, что в некоторых ситуациях малая ГРИП - неприятный побочный эффект оптики. В некоторых других ситуциях, наоборот, уменьшение времени экспозиции лишь побочный (приятный или неприятный, зависит от ситуации) эффект уменьшения ГРИП. Равнять все под одно глупо.
Re[Genuine Rat]:
Цитата:

от:Genuine Rat
Есть студийная, архитектурная, пейзажная съемка. Там ГРИП до лампочки. В портретной (не студийной) и репортажной съемке ГРИП важна, т.к. является действенным инструментом построения композиции. А вы все смешали в кучу. Есть одна крайность, когда купившие свой первый светлый фикс пользователи начинают снимать все и вся исключительно на открытой (ну, не зря ж покупали), либо же свято верят, что большая дыра позволит им получать шедевры в темноте, а вы пропагандируете другую крайность, смешивая и подменяя понятия. Смысл в том, что закрыть всегда можно, а открыть более чем она есть нельзя.

Подробнее

Фотография где проработан задник выглядит куда выгоднее, чем размытые уши на фоне свалке, как на примере выше.





Re[Morne Taru]:
Предлагаю прекратить флейм по поводу ГРИП и относительного отверстия. Ни к чему хорошему, как всегда, не приведет.
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:
от: Pedro Hornovich
Еще светосила нужна для того что бы датчики АФ работали более точно. Но это все что светлее 2.8.

Возможно вы имели ввиду "от 2.8 и светлее" ?
Re5L3+35/2 is


полноразмер

котику страшно
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:
от: Pedro Hornovich
слышал, есть проблема с перекадрированием. если сфокусироваться и сделать перекадрирование стаб отключается...
Уже купил и 35/2 IS и 24/2.8 IS, всё нормально, стаб работает хорошо.
Единственная проблема - пока бленду родную под 35 не удалось встретить, да и под 24 не везде есть.

Ну и, конечно, основная беда - 24/2.8 фон размывает значительно слабее, чем 24/1.4 ...
Re[Morne Taru]:
А 28 со стабом , сильно по качеству уступает 35. Владельцы отзовитесь.
Re[Регент]:
Цитата:
от: Регент
А 28 со стабом , сильно по качеству уступает 35. Владельцы отзовитесь.


Знаки препинания ставим? это вопрос или утверждение!
Re[ИнженеР]:
Цитата:
от: ИнженеР
это вопрос или утверждение!

это вопрос или утверждение?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта