Canon EF 85mm 1.2L II USM - Мечта портретного фотографа!
Всего 2709 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[hunter07]:
С репортажем точно соглашусь )
Re[hunter07]:
Классика стрита 35мм, в гуще событий. А то, о чем ты пишешь - candid и даже secret photography.
Re[OlAf]:
Ну или вуайеризм :D
Re[Макс Шелл]:
от:Макс Шелл
Кстати смотрел эту серию парных. Вцелом все хорошие стекла, но в нюансах 85 1.2 - все равно лучше. :D Ну а если по применению, то 85 более универсален. А если нет разницы, и 1.2 светлее и более короткие выдержки, больший объем и удобнее фокусное, какой смысл брать 135 Арт к примеру, если его применение будет ТОЧНО ограничено лишь улицей и огромными студиями? :)Подробнее
Если сидеть в хрущёвке, то лучше 85мм, а ещё лучше 50мм. Но!
Как только выходим на любое мероприятие - https://kudago.com/ - 135мм лучше.
+ 135мм на микре совсем песня = 270/1,8 ЭФР :D
К тому же, "огромные студии" - баальшая редкость даже для Москвы, там 135мм, да и 85мм только для поясных - лицевых - в студиях рулят полтос или даже зумы - какая разница, чем снимать на @7,1-8?!
Re[meskalin]:
Не будем про извращенцев.
Re[Вадим 1984]:
от:Вадим 1984
Если сидеть в хрущёвке, то лучше 85мм, а ещё лучше 50мм. Но!
Как только выходим на любое мероприятие - https://kudago.com/ - 135мм лучше.
+ 135мм на микре совсем песня = 270/1,8 ЭФР :D
К тому же, "огромные студии" - баальшая редкость даже для Москвы, там 135мм, да и 85мм только для поясных - лицевых - в студиях рулят полтос или даже зумы - какая разница, чем снимать на @7,1-8?!Подробнее
Если мероприятие, то 70-200LISII или 28-300 если светло.
Re[zmaxim]:
Я не понимаю... какое мероприятие на 135... ? Фиксы 85 и 135 практически на 90% используются для постановки. Ловить момент надо 70-200 2.8 к примеру. И тут пара 85 и 70-200 будет куда выигрышней чем один 135.
О какой универсальности 135 может идти речь?
Если конечно любимое фокусное 135-200, то 135 - очень универсален. Но это опять же от задач. Повторюсь - телевик это универсально. 85 для портрета универсальнее 135, намного. То что дает пара 50+135 это и есть 85 для всего что касается людей. Вот только со 135 про любые помещения можно забыть, а 85 можно вполне использовать в большинстве кафе и ресторанов, к примеру. :)
О какой универсальности 135 может идти речь?
Если конечно любимое фокусное 135-200, то 135 - очень универсален. Но это опять же от задач. Повторюсь - телевик это универсально. 85 для портрета универсальнее 135, намного. То что дает пара 50+135 это и есть 85 для всего что касается людей. Вот только со 135 про любые помещения можно забыть, а 85 можно вполне использовать в большинстве кафе и ресторанов, к примеру. :)
Re[OlAf]:
от: OlAf
Классика стрита 35мм, в гуще событий. А то, о чем ты пишешь - candid и даже secret photography.
Секрет это 400мм и больше.
от:Вадим 1984
К тому же, "огромные студии" - баальшая редкость даже для Москвы, там 135мм, да и 85мм только для поясных - лицевых - в студиях рулят полтос или даже зумы - какая разница, чем снимать на @7,1-8?!Подробнее
В Москве больших студий дофига, я как минимум десяток могу назвать.
И что за ересь что в студии надо снимать на 7,1-8? Нет никаких проблем снимать на открытых даже используя импульсный свет, а уж если без него.
от:Макс Шелл
Я не понимаю... какое мероприятие на 135... ? Фиксы 85 и 135 практически на 90% используются для постановки. Ловить момент надо 70-200 2.8 к примеру. И тут пара 85 и 70-200 будет куда выигрышней чем один 135.
О какой универсальности 135 может идти речь?
Если конечно любимое фокусное 135-200, то 135 - очень универсален. Но это опять же от задач. Повторюсь - телевик это универсально. 85 для портрета универсальнее 135, намного. То что дает пара 50+135 это и есть 85 для всего что касается людей. Вот только со 135 про любые помещения можно забыть, а 85 можно вполне использовать в большинстве кафе и ресторанов, к примеру. :)Подробнее
Кто и 70-200 для постановки использует. Все это всего лишь инструмент. Никто не запрещает те же портреты на фишай снимать дело вкуса, стиля и личных предпочтений.
В больших студиях вполне можно снимать на 135мм даже в полный рост. А зачем 85 мм в ресторанах не понимаю, чего там него снимать?
Re[GUNIK]:
Согласен на 100%.
Re[Макс Шелл]:
от:Макс Шелл
Я не понимаю... какое мероприятие на 135... ? Фиксы 85 и 135 практически на 90% используются для постановки. Ловить момент надо 70-200 2.8 к примеру. И тут пара 85 и 70-200 будет куда выигрышней чем один 135.
О какой универсальности 135 может идти речь?
Если конечно любимое фокусное 135-200, то 135 - очень универсален. Но это опять же от задач. Повторюсь - телевик это универсально. 85 для портрета универсальнее 135, намного. То что дает пара 50+135 это и есть 85 для всего что касается людей. Вот только со 135 про любые помещения можно забыть, а 85 можно вполне использовать в большинстве кафе и ресторанов, к примеру. :)Подробнее
Ну вот, например - https://fotki.yandex.ru/users/vadimaf/album/169028 - 135 мм с разными прибабахами и 85мм на ФФ.
Re[hunter07]:
от:hunter07
В Москве больших студий дофига, я как минимум десяток могу назвать.
И что за ересь что в студии надо снимать на 7,1-8? Нет никаких проблем снимать на открытых даже используя импульсный свет, а уж если без него.Подробнее
Canon 85mm 1.2L II, как и 135L интересны, когда есть тема "прабаке", а какое боке в студии? Зачем там открытая?

http://putnikva.livejournal.com/8093.html
Re[Вадим 1984]:
написал сам разобрать не могу ;)
Re[Макс Шелл]:
Re[Auswanderer]:
от:Auswanderer
Олег, да брось ты всё это…
Ну, сравни состав объективов по составляющим...
Что на что влияет...
В каком размере всё это видно – и всё.
У кого какие деньги – это другое (не влияет на видение картинки и т.д.
ОК?)Подробнее
Не совсем понял. Речь о цене материалов? Тут без вопросов - явно разница большая.
Но меня больше результат интересует...так чтобы можно было самому снять и увидеть на своих же фото.
А если на своих фото разницы нет - либо разница в других условиях проявляется, либо разницы нет вообще. В обоих случаях - стекло не для меня.
Вообще, в последнее время пара мануалов понравилась. Вот там - да, не просто размыто вхлам и все, картинка другая.
Хотя не уверен, что смогу нормально ими снимать.
Re[hunter07]:
от: hunter07
Представляю как бы ты расхохотался если бы как Пучковский всегда девок приколоченных к квартирной стене снимал бы)
Понимаешь, в чем прикол...ведь нигде не говорится, что разница - только в размытии фона.
В инете педалируется, что и цвет, и контраст СОВСЕМ разные. Что с элек такооооой цвет, что улет.
Если честно, я на 70-80% был уверен, что так оно и есть, но - результат на лицо.
от:hunter07
Былиhttps://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12256704
Лично я разницу 135 и 85л с обычной соткой вижу.Подробнее
А увидел бы, если бы не было парной? :D
Уверен, что нет.
Впрочем, разница там в приближении задника и степени его размытия.
Кстати, в моем случае - разница тоже есть. Виньетку я там забыл убрать в ДПП - вот и вся разница.
Re[hunter07]:
от:hunter07
В Москве больших студий дофига, я как минимум десяток могу назвать.
И что за ересь что в студии надо снимать на 7,1-8? Нет никаких проблем снимать на открытых даже используя импульсный свет, а уж если без него.Подробнее
Да, в Москве с этим явно неплохо.
У нас студий с пристойными окнами - аж две я знаю :)
Насчет импульсного...
Возможно, у вас не так, но у нас я не видел импульсного студийного света под HSS.
А если стандартные приборы - там 1/160-1/200 ограничение никуда не уберешь, поэтому и ставят все 7-9 дырку.
Re[Владимир46]:
от: Владимир46
f1.8 ,без макияжа на ходу
Да, на 85/1,8 эти кадры не снять.
Re[Вадим 1984]:
от: Вадим 1984
Canon 85mm 1.2L II, как и 135L интересны, когда есть тема "прабаке", а какое боке в студии? Зачем там открытая?![]()
http://putnikva.livejournal.com/8093.html
Конечно какие боке в дешманских студях где только натянутый фон?
Весь бюджет на моделей ушел, а на нормальную студию уже денег не осталось?
Есть студии с интерьерами неплохими где уже можно боке изобразить, но для этого тебе нужно сильно подтянуть свои фотоскилы, а не просто делать щелк-щелк на всяких тусовках типа дня города.
Re[KOt]:
от: KOt
Понимаешь, в чем прикол...ведь нигде не говорится, что разница - только в размытии фона.
В инете педалируется, что и цвет, и контраст СОВСЕМ разные. Что с элек такооооой цвет, что улет.
У меня сигма 35 арт, 50л, 135л
Если я вижу сюжет с хорошим цветом и позволяет фокусное, то я для этого нацеплю какую то из элек. С них цвет может чуть чуть, но лучше и картинка приятнее.
И давно уже пора понять что прирост 5% качества достигается ростом 100: цены
от: KOt
А если на своих фото разницы нет - либо разница в других условиях проявляется, либо разницы нет вообще. В обоих случаях - стекло не для меня.
Это хорошо что ты так мыслишь, а то некоторые накупят целый заопарк стекол, а потом некоторых из них приписываю чудодейственные свойства. Мол снимаешь одной 135кой хрень получается, а нацепишь другую 135ку сразу готовый шедевр, причем стекло чуть ли не постобработку само производит))
от:KOt
Насчет импульсного...
Возможно, у вас не так, но у нас я не видел импульсного студийного света под HSS.
А если стандартные приборы - там 1/160-1/200 ограничение никуда не уберешь, поэтому и ставят все 7-9 дырку.Подробнее
Причем тут HSS? Что это вобще такое?
Нужно просто ставить светильники на минимальную мощность (что и правильно, света не должно быть много) и тогда на 1/200 даже на 1.2 можно снять