Оно и видно что на ходу, фокус непонятно куда попал.
Фото чистой воды брак и антиреклама стеклу.
Canon EF 85mm 1.2L II USM - Мечта портретного фотографа!
Всего 2709 сообщ.
|
Показаны 201 - 220
Re[Владимир46]:
Re[hunter07]:
от:hunter07
Конечно какие боке в дешманских студях где только натянутый фон?
Весь бюджет на моделей ушел, а на нормальную студию уже денег не осталось?
Есть студии с интерьерами неплохими где уже можно боке изобразить, но для этого тебе нужно сильно подтянуть свои фотоскилы, а не просто делать щелк-щелк на всяких тусовках типа дня города.Подробнее
Наверное прикольно когда у тебя дома 500000, а лучше миллион фотографий незнакомых людей. Можно будет на пенсии слайдшоу смотреть, пока пролежни не появятся.
Re[hunter07]:
от:hunter07
Конечно какие боке в дешманских студях где только натянутый фон?
Весь бюджет на моделей ушел, а на нормальную студию уже денег не осталось?
Есть студии с интерьерами неплохими где уже можно боке изобразить, но для этого тебе нужно сильно подтянуть свои фотоскилы, а не просто делать щелк-щелк на всяких тусовках типа дня города.Подробнее
Покажи, и желательно свои работы.
Если нету, покажи чужие, где "уже можно боке изобразить".

Re[zmaxim]:
от: zmaxim
Наверное прикольно когда у тебя дома 500000, а лучше миллион фотографий незнакомых людей. Можно будет на пенсии слайдшоу смотреть, пока пролежни не появятся.
Не устал лизать?

Re[Вадим 1984]:
от: Вадим 1984
Покажи, и желательно свои работы.
Если интересует что можно ли снимать на 135мм в полный рост и на открытой импульсным светом то вот:

Красивого боке нет, но это всяко лучше чем бумажный фон.
от: Вадим 1984
Если нету, покажи чужие, где "уже можно боке изобразить".
Сам красивым (именно красивым а не просто размытием) боке в студийных условия похвастаться не могу, советую поглядеть работы Ильи Рашапа http://www.photosight.ru/users/221703/, там много студии как раз на 85л и боке там есть, но таких людей конечно единицы которые могут так работать со светом и сюжетом.
Например вот. Чем не боке?

Re[hunter07]:
от: hunter07
Причем тут HSS? Что это вобще такое?
Нужно просто ставить светильники на минимальную мощность (что и правильно, света не должно быть много) и тогда на 1/200 даже на 1.2 можно снять
Хайспид синхронизация.
У меня трансмттер+пыха позволяют и короткие выдержки юзать.....на улице - важная штука.
Правда, пыху я не часто юзаю :)
Насчет 1,2 и 1/200 - ты сам пробовал? :) Получилось? И картинка чистая?
Я когда-то по наивности попробовал - результат гнусный весьма.
пс. Вижу пример. Ну, как вариант - можно. Но, имхо, снимать от окна было бы лучше.
Re[Вадим 1984]:
от: Вадим 1984
Не устал лизать?
Это констатация фактов о стиле съемки.
Re[KOt]:
от: KOt
Насчет 1,2 и 1/200 - ты сам пробовал? :) Получилось? И картинка чистая?
Я когда-то по наивности попробовал - результат гнусный весьма.
на 2.0 см. пример выше причем на 1/160, а не 1/200
Просто не надо пыхать октобоксом в лицо модели на полную мощность, а свет использовать дозировано на минимальной мощности, тогда никаких проблем
а в чем проблема картинке не быть чистой?
Раньше у меня 1.2 не было, сейчас есть, но сейчас к съемке с импульсным светом я как то совсем охладел, потому на 1.2 не снимал
от: KOt
пс. Вижу пример. Ну, как вариант - можно. Но, имхо, снимать от окна было бы лучше.
Да я тоже к этому пришел, что нафиг все эти пыхи, только если реально чуток подсветить где то
На этом пример основной свет как раз от окна, а импульсом немного подсветил чтоб модель не в контре была
Re[hunter07]:
от: hunter07
а в чем проблема картинке не быть чистой?
Если смешиваются источники света - возникают вопросы.
Если это намеренно и контролируемо - гуд, если случайно (к примеру, пыхой не удалось перебить свет от окна и вылезли синие тени) - уже есть моменты.
Все от задач зависит. Но импульса с открытой я почти не видел, если открытая - это окно в студии обычно.
от: hunter07
Да я тоже к этому пришел, что нафиг все эти пыхи, только если реально чуток подсветить где то
О том и речь, чаще всего это эрзац-свет....за неимением натурального.
Конечно, в фешн он необходим, но не от хорошей жизни.
За полгода бренд с Ирой Шейк контракт заключил, локацию и команду проплатил......а тут пасмурно, блин.....вот тут и будешь пыхать вовсю, чтобы результат хоть какой-то дать....потому как каждый час - много кусков зелени стоит.
Re[KOt]:
Всем бы фоток выложить с 85 1.2л , да побольше, а то флуд и холивар, да про пыхи )) :D
Re[zmaxim]:
от: zmaxim
Это констатация фактов о стиле съемки.
Загляни в фотки Хантера стиль похуже - даже репортажей нет - одни плякофото жирных кубинок - родственницы, наверное?
ЗЫ Ты не устал за мной бегать?
https://club.foto.ru/forum/search.php?action=search&type=userposts&user_id=462102 - я не по этой части - тебе ничего не обломится.

Re[hunter07]:
от:hunter07
Сам красивым (именно красивым а не просто размытием) боке в студийных условия похвастаться не могу, советую поглядеть работы Ильи Рашапа http://www.photosight.ru/users/221703/, там много студии как раз на 85л и боке там есть, но таких людей конечно единицы которые могут так работать со светом и сюжетом.
Например вот. Чем не боке?Подробнее
Это не "боке" - это размытие (по Гауссу) в зоне нерезкости.

ЗЫ Работы Ильи Рашапа посмотрел - ни одной фотки, где боке имеет значение не увидел. Работы хорошие, но ни линза ни камера там значения не имеют.
Более того, в тесте KOtа боке выражено сильнее - разница между 85/1,8 и 85/1,2 = нулю.
В сухом остатке, у 85/1,2 преимущество только на улице (привет листве), или там, где есть большое пространство за объектом съёмки + непосредственно сама светосила.
Но есть нюансы - Canon 85/1.2l, быстро теряет разрешение от центра к краям и, следовательно, лицо надо желательно иметь в центре со всеми вытекающими.
Re[hunter07]:
от: hunter07
Если интересует что можно ли снимать на 135мм в полный рост и на открытой импульсным светом то вот ...
Не, меня интересует, где "Есть студии с интерьерами неплохими где уже можно боке изобразить" - оказывается, что нетути.
Re[Вадим 1984]:
от: Вадим 1984
Не, меня интересует, где "Есть студии с интерьерами неплохими где уже можно боке изобразить" - оказывается, что нетути.
Я фотографирую иногда в своей студии на 85/1.2 вспышки позволяют работать с hss с очень короткими 1/2000 например. Сильно ли необходимо именно на 1.2 снимать? Нет конечно, хотя кенон вполне рабочий на открытой.
P.S. То что в студии обязательно на f8-11 снимать это тоже миф какой-то.
Re[Fishmann_Vic]:
от: Fishmann_Vic
P.S. То что в студии обязательно на f8-11 снимать это тоже миф какой-то.
Во первых, я говорил про "какая разница, чем снимать на @7,1-8?!".
Во-вторых, всё от сюжета зависит.
В-третьих, не обязательно, но когда хотят всё в РИПЕ, снимают и на 13 и этого маловато -

В чём я не прав?
Re[Макс Шелл]:
от: Макс Шелл
Всем бы фоток выложить с 85 1.2л , да побольше, а то флуд и холивар, да про пыхи )) :D
Имхо, это теме не слишком пойдет на пользу.
Потому как то, что было выложено до сих пор - особо статус "мечты" не подтверждают - фотки как фотки, с 85/1,8 или 50/1,8 они вряд ли бы стали чем-то особо хуже.
Мечта....она же миф....он же религия - остается мечтой только до тех пор пока веришь и мечтаешь....а когда начинаешь разбираться с холодной головой - рассыпается :)
Re[KOt]:
Завязывай с оправданиями о невозможности купить

Re[OlAf]:
Вот это правильно
Легенду нужно оберегать от разрушения

Легенду нужно оберегать от разрушения

Re[OlAf]:
Спрошу здесь. У 85-ки на F=2.8 - 3,2 насколько размыты УГЛЫ ?
Если снять "стенку" (картину) метров с 2 - 3 ... Ну, когда НЕ только в центре важны детали.
Выложите такой кадр - кому не лень.
Если снять "стенку" (картину) метров с 2 - 3 ... Ну, когда НЕ только в центре важны детали.

Re[Fishmann_Vic]:
от: Fishmann_Vic
P.S. То что в студии обязательно на f8-11 снимать это тоже миф какой-то.
Так начинаются люди фотофорумов и начинают думать что для пейзажей надо обязательно пошире (хотя бы 20-24 мм, а лучше 15), а для портретов поуже, но не больше 85 мм потому как в студиях нельзя будет снимать. Да и вобще в студиях снимают только импульсным светом на дырке 8, потому хватит и кита.