Цитата:от: KOt
Маловато чето.
300-400 мп надо, имхается мне. Вот там получится прям "тру-пленка", шумов будет по колено 
Так к этому все идет! Не заметили? ;)
Вместо того, чтобы бороться с шумами, увеличивают плотность пикселей, чтобы просто на том же отпечатке А3 шумов на ИСО 100К было все меньше, но по факту их меньше не стало со времен 5д марк 2 ... Только чуть оптимизировали алгоритмы шумодава, мыла от него стало поменьше и конечно Писельность все увеличивают и увеличивают... Да так что на 5дср даже на ИСО 100 шумы есть в тенях, а вот к примеру на ГФХ 50с Фудже их на схожих картинках - нет. Вот вам и вся модель маркетинга кенон!
А мне с 6д хорошо... сломается еще один возьму и таскать не жалко. :D
Цитата:от: KOt
на Шаттере и портреты покупают аж бегом....там все покупают. Но не у всех. Там надо хорошо по идее и качественно снять.
про 5дср)
Ну тут просто про задачи в 100500 раз. Иметь 5дср, чтобы фотографировать свадьбы с полупьяными гостями, там и фуджа за 30 тыщ хватит с пышкой в лоб! Поэтому даже 6д там за глаза... Снимать постановку в студии - 50МП очень даже к примеру, но я очень боюся жирных равов и своего старого унылого компа! :( А постановки снимаю мало, чтобы оправдать стоимость 5дср. Пейзажи такие, чтобы ВАУ не снимаю тем более, больше тяготею к непостановочной жанровой фотографии..., а там важно "что и где" снять, а не "чем" :)
p.s. 5дср хорош, но вопрос для кого и как использовать. Понятно, что софт из резкости сделать можно, а сделать резче из мыла уже нельзя. Как то так... :D

Вопрос - кому надо резче, тот уже на 5дср