Canon EOS 200D/250D - обсуждения, вопросы, фотографии

Всего 1223 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Ronin844]:
Не, не стоит! Автофокуса нет, а с диафрагмой будет засада.
Продайте его и не тратьте деньги в пустую на хлам, а купите
SIGMA AF 17-50 mm f/2.8 EX DC OS HSM
https://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2302
Или же тамрон такой же, но без стаба и будет счастье!
Стёкла типа - 18-1000 и иже с ними, это не качественный компромисс,
ультразумом наиграитесь за неделю и поймёте, что это мусор.
Re[ChaosMaster]:
помогите советом
хочу купить Canon 200d, для "видео блогов"(да для видео), но чтобы была возможность еще использовать фотоаппарат по прямому назначению.
Проблема в объективах. Если брать "белый(официально ввезенный)" фотоаппарат, там будет китовый объектив 18-55, если "серый" то 18-135.Естественно хочется иметь стоковый 135-й, но если отдельно его брать он стоит 18к.
1)какие могут попасться подводные камни при покупке "серого" аппарата (кто сталкивался)?

2)почитав инфу про объективы, все рекомендуют брать STM (stepper motor) объектив, а не USM (UltraSonic Motor Объектив со встроенным ультразвуковым приводом фокусировки. ) в чем отличие и какой действительно лучше для видео?

3)если и делать выбор объективов, намного ли хуже будет объектив 18-55 чем 18-135? (оба IS STM)
Re[Effusor]:
18-55mm f/4-5.6 STM - это обновленная версия 18-55mm STM, которая чаще всего идет с Canon 200D. Иногда пытаются подсунуть старые 18-55mm, вот их точно брать не стоит. Что касается 18-135mm, то внимания достоин последний 18-135mm Nano USM. Он быстрее, чем версия STM. По заявлениям ряда пользователей скорость у него заметно выше. Если брать 18-135mm, то явно стоит именно Nano USM смотреть. Ну и вообще он универсальнее 18-55mm, но уж больно он здоровый для 200d, компактность полностью теряется.
Re[Effusor]:
Цитата:
от: Effusor
1)какие могут попасться подводные камни при покупке "серого" аппарата (кто сталкивался)?
Не будет гарантии от официального сервиса Кэнон. Для кого-то это важно, для кого-то нет.

Цитата:

от:Effusor

2)почитав инфу про объективы, все рекомендуют брать STM (stepper motor) объектив, а не USM (UltraSonic Motor Объектив со встроенным ультразвуковым приводом фокусировки. ) в чем отличие и какой действительно лучше для видео?

Подробнее
STM тише и плавнее фокусируется в видео. USM быстрее для фото и издаёт тихое шуршанье. Но это не верно для 18-135mm USM, т.к. у него новый nano-usm, который бесшумный и плавный для видео и быстрый для фото.

STM-фиксы на данный момент не бесшумные, зумы - бесшумные.

Цитата:
от: Effusor
3)если и делать выбор объективов, намного ли хуже будет объектив 18-55 чем 18-135? (оба IS STM)
18-135 лучше диапазоном. Ну и если у 18-55 на 55мм светосила 5.6, то у 18-135 на 55мм примерно 5.0. Хотя на широком угле у 18-55 края вроде чуть порезче.
Re[eugene-r]:
Кстати, если верить DxOmark, 18-135 на фокусых до 50 мм светлее, чем 24-105/4L
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Кстати, если верить DxOmark, 18-135 на фокусых до 50 мм светлее, чем 24-105/4L
Надо будет проверить. У меня есть 18-135 первый (не СТМ) и 24-105L первый. Может завтра проверю если не будет сильно лень.
Re[Effusor]:
Цитата:

от:Effusor
помогите советом
хочу купить Canon 200d, для "видео блогов"(да для видео), но чтобы была возможность еще использовать фотоаппарат по прямому назначению.
Проблема в объективах. Если брать "белый(официально ввезенный)" фотоаппарат, там будет китовый объектив 18-55, если "серый" то 18-135.Естественно хочется иметь стоковый 135-й, но если отдельно его брать он стоит 18к.
1)какие могут попасться подводные камни при покупке "серого" аппарата (кто сталкивался)?

2)почитав инфу про объективы, все рекомендуют брать STM (stepper motor) объектив, а не USM (UltraSonic Motor Объектив со встроенным ультразвуковым приводом фокусировки. ) в чем отличие и какой действительно лучше для видео?

3)если и делать выбор объективов, намного ли хуже будет объектив 18-55 чем 18-135? (оба IS STM)

Подробнее


USM еще никто не пробовал, поэтому и нет инфы.
По 3 пункту разница чисто в диапазоне фокусных расстояний. Остальное все идентично.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Кстати, если верить DxOmark, 18-135 на фокусых до 50 мм светлее, чем 24-105/4L
Проверил на 70д. На одинаковых фокусных и дырках у первого 18-135 нет разницы в экспе с 24-105L. Проверял 24-35мм.
Но по dxomark первый 18-135 чутка темнее чем STM.

На фокусном 85мм у 18-135 уже 5.6, а 24-105 на целый стоп светлее. Хотя вроде как 24-105 после 70мм не слишком резкий на открытой, так что его палюбому желательно прикрывать наверное.

Извиняюсь за оффтоп.
Выбор
Я к вам за советом. Купил летом canon 500D для начала, за этот небольшой промежуток понял что его мне очень мало и вот решил под Новый год сменить камеру. Выбор пал на Panasonic G7 с китовым объективом и на новый Canon 200D. И еще точно не определился по какой части я, либо видео либо фото ...

Panasonic - Вроде все характеристики устраивают, но смущает 16Мп, я конечно понимаю что эта Камера для видеосъемки, но и фотографировать тоже хочется. Главный плюс это 4к видео.

Canon - плюсы в том что уже есть canon и привыкать к новой камере не придется. Так же есть 24мп для фото и откидной экран. Но самый главный минус это отсутствие 4к видео и общей четкости видео. И как мне выбирать между ними?

Re[Даниил Беккер]:
Однозначно - 200D.
А так, определитесь - зачем Вам 4к?!
Re[Het]:
Даже если снять в 4к и переконвертировать в full HD детализация будет лучше же
Re[Даниил Беккер]:
Цитата:
от: Даниил Беккер
но смущает 16Мп
Для отличного качества фото вполне достаточно 10 мегапикселей. 16 это с головой. 24 это просто лишняя хрень.
Re[eugene-r]:
А как же кадрирование снимка? "Много" мегапикселей позволяет сохранить при кадрировании больше деталей.
Re[Ronin844]:
Цитата:
от: Ronin844
А как же кадрирование снимка? "Много" мегапикселей позволяет сохранить при кадрировании больше деталей.
Я кадрирую при съёмке, а не при обработке.
Re[eugene-r]:
Это в идеальном варианте конечно, но не всегда так получается, у меня по крайней мере и тут меня спасают мегашпиксили.
Re[Ronin844]:
Объектив рисует 10 мгп. Матрица для наивных- 24мгп...
И чего там кадрирование поможет. Как в 10 так и в 24 будет.
Надо объективы покупать, а не мистические мгп заглушек.
Если у человека главное видео, так ес-но 4К. И 16 мгп для фото на кропе- выше крыши!
Re[SergeyAn]:
Получается, что, какой объетив не бери на кроп, на выходе всегда будет 10Мп?
Re[Ronin844]:
Цитата:
от: Ronin844
Получается, что, какой объетив не бери на кроп, на выходе всегда будет 10Мп?
Думаю SergeyAn немного неправ. Многие новые фиксы (да и зумы типа сигмовского 18-35мм 1.8) разрешают больше 10Мп. Да даже и старые кэноновские полтинники 1.4 и 1.8, если прикрыть до f/4 вполне порадуют разрешением.
Re[Ronin844]:
Из вашего рассуждения получатся, что все объективы имеют одинаковое разрешение
Сказано для умных! Как пример. Они поймут.
На DxO посмотрите хотябы, какое результирующее разрешение получается в системе объектив + матрица=? И все поймёте !
Ну и сами прикиньте. Один из лучших объективов даёт пятно рассеяния ( точку ) в 7,5 мкм. Смысл если пиксель меньше этого значения? Тем более 4,3 мкм и 3,8 мкм ( допустим ). 18-24 мгп.

18-35 сигма имеет хуже точку. Объектив отличный, только " мануальный" для Кэнон .
Re[SergeyAn]:
Посмотрел уже. Интересно... Имелось в виду объектив + кроп-матрица 24мп, в частности D200. Раньше не интересовался темой разрешения объектива, спасибо что подсказали. Сейчас у меня стоит на D200 объектив 28-135 IS USM 3.5-5.6, до него пользовался китом. Разрешение фото и там и там 10МП. Неужели они одинаковые... Открытия каждый день.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта