Canon EOS M5

Всего 7576 сообщ. | Показаны 181 - 200
all
Это просто праздник какой - то !!! :D
Господа, технодро... , пардон, специалисты, а камеру то хоть кто нибудь в руках держал?
Re[Art Bru]:
Цитата:
от: Art Bru
а камеру то хоть кто нибудь в руках держал?

Конечно держали, но не новый Кэнон, а старый Олимпус ..... :D Вот его на последних страницах яростно и обсуждают - типа нафига вообще БЗК от Кэнон когда на рынке полно БЗК м4/3..... :D
Re[Akadama]:
Во-во! :D
Выше вообще договорились, до того, что Canon в фотоделе на "скамейке запасных" - ни придумать ни чего нового, ни камер толком сделать, а про стекла "ихние" в приличных компаниях упоминать - вообще моветон !!
Re[v_zu]:
Цитата:
от: v_zu
У Вас там дальше логическая ошибка в рассуждениях. При одинаковой экспопаре картинка с Олимпуса будет темнее.


В чём же ошибка?.. Я же и говорю, что производитель обманывает с чувствительностью, реально она меньше, чем он заявляет!
Объявляет ISO-200, но если выставить экспозицию согласно именно ISO-200 (например, взяв внешний экспонометр), то кадр будет сильно недодержанным. И это не "так и задумано, чтобы кадр был темнее и не было пересветов", нет, ведь встроенный экспонометр камеры устанавливает при ISO-200 такую экспозицию, которая нужна при ISO-100.

Цитата:

от:v_zu
Субъективное восприятие шума относительное: разницу между 45 и 48 глазом не увидите, а между 18 и 21 - еще как заметна. Поэтому, несмотря на параллельность графиков, картинка на высоких исо, там где с/ш меньше, может существенно отличаться.

Подробнее


При минимальной чувствительности шумы вообще не видны глазом ни у одной современной беззеркалки.
Но раз уж вы сказали, что вас почему-то не волнуют графики, а только уровень шума при базовой чувствительности, то вот, держите...
Кстати, выше привёл графики для 5DS и 300D. Отлично видно, что они отнюдь не параллельны.
Re[egigd]:
Цитата:
от: egigd
ведь встроенный экспонометр камеры устанавливает при ISO-200 такую экспозицию, которая нужна при ISO-100.

И чо?
Re[egigd]:
Цитата:
от: egigd
ведь встроенный экспонометр камеры устанавливает при ISO-200 такую экспозицию, которая нужна при ISO-100.

А я зашел на https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison?attr18=daylight&attr13_0=oly_em10ii&attr13_1=canon_eosm3&attr13_2=sony_a6000&attr13_3=nikon_j5&attr15_0=jpeg&attr15_1=jpeg&attr15_2=jpeg&attr15_3=jpeg&attr16_0=200&attr16_1=200&attr16_2=200&attr16_3=200&attr171_0=off&normalization=full&widget=1&x=-0.5509731232622799&y=0.15499260708732357
и увидел там:
Olympus E-M10 II: ISO 200, f/5.6, 1/60s
Canon EOS M3: ISO 200, f/5.6, 1/80s
Sony A6000: ISO 200, f/5.6, 1/80s
Nikon J5: ISO 200, f/4, 1/125s

Почему у Олимпуса выдержка не отличается на стоп?
Re[Art Bru]:
Цитата:
от: Art Bru
Господа, технодро... , пардон, специалисты, а камеру то хоть кто нибудь в руках держал?


При чем тут сабж? Не мешайте получать удовольствие... :)
Re[ShabbyDanger]:
Цитата:

от:ShabbyDanger
А я зашел на https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison?attr18=daylight&attr13_0=oly_em10ii&attr13_1=canon_eosm3&attr13_2=sony_a6000&attr13_3=nikon_j5&attr15_0=jpeg&attr15_1=jpeg&attr15_2=jpeg&attr15_3=jpeg&attr16_0=200&attr16_1=200&attr16_2=200&attr16_3=200&attr171_0=off&normalization=full&widget=1&x=-0.5509731232622799&y=0.15499260708732357
и увидел там:
Olympus E-M10 II: ISO 200, f/5.6, 1/60s
Canon EOS M3: ISO 200, f/5.6, 1/80s
Sony A6000: ISO 200, f/5.6, 1/80s
Nikon J5: ISO 200, f/4, 1/125s

Почему у Олимпуса выдержка не отличается на стоп?

Подробнее

Потому что чистое тёплое ламповое плёночное исо не указывает никто. Каждый ставит такое, какое хочет. У Фуджи на том же сравнении тоже 1/60 будет.
Re[egigd]:
Цитата:
от: egigd
При минимальной чувствительности шумы вообще не видны глазом ни у одной современной беззеркалки.

Да неужто?
Re[v_zu]:
Цитата:
от: v_zu
При чем тут сабж? Не мешайте получать удовольствие... :)

Извинитеизвинитеизвините! Действительно, об удовольствии я не подумал !!
Я то смотрю с позиции - засунуть в бокс и под воду. Хотелось бы фото и видео в одном флаконе.
Re[dimanes]:
Добавьте, пожалуйста, в первое сообщение темы и наши впечатление от новинки. В целом, да, Canon, действительно, сделали очень и очень достойный аппарат. Особенно на роль второй камеры для кэнониста.

https://www.youtube.com/watch?v=xaPJ6eDW1UE

[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/xaPJ6eDW1UE&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/xaPJ6eDW1UE&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]

(смотреть с 08:47)
Re[ShabbyDanger]:
Цитата:

от:ShabbyDanger
А я зашел на https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison?attr18=daylight&attr13_0=oly_em10ii&attr13_1=canon_eosm3&attr13_2=sony_a6000&attr13_3=nikon_j5&attr15_0=jpeg&attr15_1=jpeg&attr15_2=jpeg&attr15_3=jpeg&attr16_0=200&attr16_1=200&attr16_2=200&attr16_3=200&attr171_0=off&normalization=full&widget=1&x=-0.5509731232622799&y=0.15499260708732357
и увидел там:
Olympus E-M10 II: ISO 200, f/5.6, 1/60s
Canon EOS M3: ISO 200, f/5.6, 1/80s
Sony A6000: ISO 200, f/5.6, 1/80s
Nikon J5: ISO 200, f/4, 1/125s

Почему у Олимпуса выдержка не отличается на стоп?

Подробнее


Например потому, что они могут для каждого теста настраивать освещение по-новому, подгоняя свет под экспозицию.
Я выбрал Ferra именно потому, что только они указывали, что во всех тестах освещают тестовую сцену строго одинаково. У других тестировщиков я подобных заявлений не обнаружил.
Re[v_zu]:
Цитата:
от: v_zu
Да неужто?


Именно так.
Вот, например, снимок с убогого Nikon 1 S2 при его базовых ISO-200:
http://www.ferra.ru/images/399/399357.JPG
Даже тут картинка чистая, шумы глазом не видны.
Re[egigd]:
Цитата:
от: egigd
Я выбрал Ferra именно потому, что только они указывали, что во всех тестах освещают тестовую сцену строго одинаково.

А вот из теста Olympus PEN-F: ISO 200, f/9, 1/2.5s - Олимпус круче всех! :-D
http://www.ferra.ru/images/470/470152.JPG

Re[egigd]:
Цитата:
от: egigd
А вы читайте посты полностью, прежде чем писать ответы на них...

Плюс такая "виртуальная" стабилизация только при съемке видео. А если делать фотографии, то останется стабилизатор только в объективе (если он там есть)
Re[dimanes]:
Владеет ли кто информацией о наличии в этой камере SRAW и MRAW ? Из описания я так понял , что только RAW , хотя эти описания не всегда указывают этот параметр. Поторопился с вопросом. Ответ на сайте Кэнон Россия. Только RAW с разным соотношением сторон ( RAW: (3:2) 6000 x 4000, (4:3) 5328 x 4000, (16:9) 6000 x 3368, (1:1) 4000 x 4000 ) . Т.е файлы будут весить около 40 мб , значит вопрос отпадает... :(
Re[dimanes]:
Новый объектив на М

http://www.canon.ru/lenses/ef-m-18-150mm-f-3-5-6-3-is-stm/?WT.mc_id=nso_ru_c20402_1210_ru_topnav_education_canon_%d1%83%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%82%d1%8c%20%d0%b1%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%b5&WT.tsrc=email&dcvid=&utm_source=mc&utm_medium=email&utm_campaign=RU_C20402_1210&utm_content=nso_ru_1o1_a_topnav_education_canon_%d1%83%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%82%d1%8c%20%d0%b1%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%b5&utm_term=
Re[Art Bru]:
Цитата:

от:Art Bru
Новый объектив на М

http://www.canon.ru/lenses/ef-m-18-150mm-f-3-5-6-3-is-stm/?WT.mc_id=nso_ru_c20402_1210_ru_topnav_education_canon_%d1%83%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%82%d1%8c%20%d0%b1%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%b5&WT.tsrc=email&dcvid=&utm_source=mc&utm_medium=email&utm_campaign=RU_C20402_1210&utm_content=nso_ru_1o1_a_topnav_education_canon_%d1%83%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%82%d1%8c%20%d0%b1%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%b5&utm_term=

Подробнее

На пластиковом байонете!!! :cannabis:
Они точно решили похоронить систему
Re[Павел И.]:
Зато весит 300 гр. Один раз пристегнул и забыл! ))
Re[Art Bru]:
Цитата:
от: Art Bru
Зато весит 300 гр. Один раз пристегнул и забыл! ))

Не бывает так :один раз", если Вы фотографируете, а не щелкаете в Анталии.
Есть широкий зум, 22, полтинник для портрета... Вот карусель из 4-х объективов и это контакт пластик-металл, образующий пыль от пластика. Портретник можно вычесть и снимать гиперзумом. Остаются три объектива. Выкинуть больше нечего. Фишай не считал кстати. и еще не считал Фуджиан 35 и Юпитер-3, которыми иногда снимаю.
Пластиковый байонет - это позиция фирмы.
В системе еос м нет разведенных линеек оптики, как у других. Профи берет светосильный объектив на железном байонете, любитель - темный на пластике. Здесь только половина, только линейка для любителей, это позиционирование продукции с соответствующим уровнем обслуживания населения. Ждать чуда бессмысленно.
Три года я так снимал и не особо мачался, но накопилась усталость и достаточно искры))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта