от: Aleхey
Интересно вы ощущали что этот объектив зеленит? Попался на глаза замер спектра 10шт EF 85 1.2 ii и там капец все зеленят. 85 1.8 ef тоже по замеру с инета зеленит
А Вы плёнку с монитора сдирали ? У меня так тоже на DELL было.
от: Aleхey
Интересно вы ощущали что этот объектив зеленит? Попался на глаза замер спектра 10шт EF 85 1.2 ii и там капец все зеленят. 85 1.8 ef тоже по замеру с инета зеленит
от: Aleхey
Интересно вы ощущали что этот объектив зеленит? Попался на глаза замер спектра 10шт EF 85 1.2 ii и там капец все зеленят. 85 1.8 ef тоже по замеру с инета зеленит
от: howo
Если комп мощный, то неторопливость DPP не так сильно бросается в глаза.
Но цвет! Это решает всё.
Если фотошоп многим не по карману, то эти многие в курсе, как решить эту проблему
от:Anton Harisov
Взять камеру за 450-500к по карману и стёкла по 260-300к не одно, а фш не по карману? Честно - странно. Может не умеют работать в нём или не хотят? А так есть Dpp и типа чистый камерный цвет, чистый цвет понятие у всех своё и разное. Его и в фш можно сделать.Подробнее
от: matrosik
Сделать то оно может и получиться,но после DPP гораздо проще.Не долго прогнать равки через DPP,а потом TIFF
обработать в фотошопе.Ну если конечно это не большая серия
от:jpoul
Мне каж одна из фишек кэнона его камерный цвет,
Если на него пофиг, ну да тогда применять профили того же ACR (но там почти все камеры становятся одинаковыми по цвету).
И да проявка DPP, глубокая обработка LR/PSПодробнее
от:max grom
По моему опыту, проявка в DPP еще более-менее, когда есть хороший свет и картинка ровная по свет-тень, как только условия более экстремальные, то я так и не смог в нем получить нормальный результат. В любом профиле тени провалены, света тянутся плохо, иногда просто отсутствует информация, хотя в адобовском плоском профиле всё отлично и запас по информации в светах и тенях есть еще большой. Переход из глубоких теней в полутень почти всегда провален и не плавный, такая же история с переходами света в полутень. Это приводит к тому, что тональных переходов из-за переконтраста становится меньше и часть объема на объектах теряется. Всё становится более плоским. Может, я где не разобрался в DPP? Жуть, короче.Подробнее
от:max grom
По моему опыту, проявка в DPP еще более-менее, когда есть хороший свет и картинка ровная по свет-тень, как только условия более экстремальные, то я так и не смог в нем получить нормальный результат. В любом профиле тени провалены, света тянутся плохо, иногда просто отсутствует информация, хотя в адобовском плоском профиле всё отлично и запас по информации в светах и тенях есть еще большой. Переход из глубоких теней в полутень почти всегда провален и не плавный, такая же история с переходами света в полутень. Это приводит к тому, что тональных переходов из-за переконтраста становится меньше и часть объема на объектах теряется. Всё становится более плоским. Может, я где не разобрался в DPP? Жуть, короче.Подробнее
от: Правдоруб Забил Забилович
dpp только для скинтона, он не подходит для пейзажных фото, работы с контрастом, тенями и светами. Только для скинтона, всё.
от: matrosik
Не надо в нём ничего тянуть,появка в ТИФ и в фотошоп.Там Камера Рав всё вытягивает,главное сохранить родной цвет.Если нет людей в кадре,то C1.DXO.LR
от: matrosik
Не надо в нём ничего тянуть,появка в ТИФ и в фотошоп.Там Камера Рав всё вытягивает,главное сохранить родной цвет.Если нет людей в кадре,то C1.DXO.LR
от: max grom
Вы работали с плоским профилем?
от:matrosik
Профиль стандарт.Макс,у меня из тифа всё тянется нормально.Если за один раз камера рав не справляется с тенями
и пересветами,то создаю слои.В одном тени,в другом блики.Но это опять же для портрета.В других редакторах у меня
не получается нормальный скинтон
Первая в DPP,вторая LRIMG
IMG_LR by Сергей Козлов, on Flickr_DPP by Сергей Козлов, on Flickr
Подробнее