Canon EOS R3 (Продолжение)

Всего 2022 сообщ. | Показаны 1721 - 1740
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Интересно вы ощущали что этот объектив зеленит? Попался на глаза замер спектра 10шт EF 85 1.2 ii и там капец все зеленят. 85 1.8 ef тоже по замеру с инета зеленит 

А Вы плёнку с монитора сдирали ? У меня так тоже на DELL было.
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Интересно вы ощущали что этот объектив зеленит? Попался на глаза замер спектра 10шт EF 85 1.2 ii и там капец все зеленят. 85 1.8 ef тоже по замеру с инета зеленит 

Простите не заметил. Я выше уже писал, что у меня нарушено цветовосприятие поэтому я просто фотографирую как уж получается и Выкладываю работы , ка зеленят они или краснят это пусть профи разбираются . Могут присылать сюда свои идеальные по цвету работы или мои поправлять я буду только рад  . 
RE[feog]:
RE[feog]:
RE[howo]:
Цитата:
от: howo
Если комп мощный, то неторопливость DPP не так сильно бросается в глаза.
Но цвет! Это решает всё.
Если фотошоп многим не по карману, то эти многие в курсе, как решить эту проблему

Взять камеру за 450-500к по карману и стёкла по 260-300к не одно, а фш не по карману? Честно - странно. Может не умеют работать в нём или не хотят? А так есть Dpp и типа чистый камерный цвет, чистый цвет понятие у всех своё и разное. Его и в фш можно сделать.
RE[feog]:
RE[valser61]:
у меня нету пленки на мониторе которую надо сдирать
я писал про замеры и что по ним видно а не по фото
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Взять камеру за 450-500к по карману и стёкла по 260-300к не одно, а фш не по карману? Честно - странно. Может не умеют работать в нём или не хотят? А так есть Dpp и типа чистый камерный цвет, чистый цвет понятие у всех своё и разное. Его и в фш можно сделать.

Подробнее

Сделать то оно может и получиться,но после DPP гораздо проще.Не долго прогнать равки через DPP,а потом TIFF
обработать в фотошопе.Ну если конечно это не большая серия
 IMG_7832 by Сергей Козлов, on Flickr
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Сделать то оно может и получиться,но после DPP гораздо проще.Не долго прогнать равки через DPP,а потом TIFF
обработать в фотошопе.Ну если конечно это не большая серия


Мне каж одна из фишек кэнона его камерный цвет,
Если на него пофиг, ну да тогда применять профили того же ACR (но там почти все камеры становятся одинаковыми по цвету).
И да проявка DPP, глубокая обработка LR/PS
RE[feog]:
RE[feog]:
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Мне каж одна из фишек кэнона его камерный цвет,
Если на него пофиг, ну да тогда применять профили того же ACR (но там почти все камеры становятся одинаковыми по цвету).
И да проявка DPP, глубокая обработка LR/PS

Подробнее

По моему опыту, проявка в DPP еще более-менее, когда есть хороший свет и картинка ровная по свет-тень, как только условия более экстремальные, то я так и не смог в нем получить нормальный результат. В любом профиле тени провалены, света тянутся плохо, иногда просто отсутствует информация, хотя в адобовском плоском профиле всё отлично и запас по информации в светах и тенях есть еще большой. Переход из глубоких теней в полутень почти всегда провален и не плавный, такая же история с переходами света в полутень. Это приводит к тому, что тональных переходов из-за переконтраста становится меньше и часть объема на объектах теряется. Всё становится более плоским. Может, я где не разобрался в DPP? Жуть, короче.
RE[max grom]:
Цитата:

от:max grom
По моему опыту, проявка в DPP еще более-менее, когда есть хороший свет и картинка ровная по свет-тень, как только условия более экстремальные, то я так и не смог в нем получить нормальный результат. В любом профиле тени провалены, света тянутся плохо, иногда просто отсутствует информация, хотя в адобовском плоском профиле всё отлично и запас по информации в светах и тенях есть еще большой. Переход из глубоких теней в полутень почти всегда провален и не плавный, такая же история с переходами света в полутень. Это приводит к тому, что тональных переходов из-за переконтраста становится меньше и часть объема на объектах теряется. Всё становится более плоским. Может, я где не разобрался в DPP? Жуть, короче.

Подробнее

dpp только для скинтона, он не подходит для пейзажных фото, работы с контрастом, тенями и светами. Только для скинтона, всё. 
RE[max grom]:
Цитата:

от:max grom
По моему опыту, проявка в DPP еще более-менее, когда есть хороший свет и картинка ровная по свет-тень, как только условия более экстремальные, то я так и не смог в нем получить нормальный результат. В любом профиле тени провалены, света тянутся плохо, иногда просто отсутствует информация, хотя в адобовском плоском профиле всё отлично и запас по информации в светах и тенях есть еще большой. Переход из глубоких теней в полутень почти всегда провален и не плавный, такая же история с переходами света в полутень. Это приводит к тому, что тональных переходов из-за переконтраста становится меньше и часть объема на объектах теряется. Всё становится более плоским. Может, я где не разобрался в DPP? Жуть, короче.

Подробнее

Не надо в нём ничего тянуть,появка в ТИФ и в фотошоп.Там Камера Рав всё вытягивает,главное сохранить родной цвет.Если нет людей в кадре,то C1.DXO.LR
RE[Правдоруб Забил Забилович]:
Цитата:
от: Правдоруб Забил Забилович
dpp только для скинтона, он не подходит для пейзажных фото, работы с контрастом, тенями и светами. Только для скинтона, всё. 

Я уже понял. И тут возникает вопрос: как сохранить цвет и каким макаром сбросить лишний контраст?.)  В 100-й раз нехотя полез в RawTherapee проявить фотку. В ветке R5 только выложил. В проге особо не разобрался пока и сильного желания лезть в эти дебри нет. Очень не нравится мне идея 3-дня заморачиваться над фотографией с прогулки. Но приходится.) 
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Не надо в нём ничего тянуть,появка в ТИФ и в фотошоп.Там Камера Рав всё вытягивает,главное сохранить родной цвет.Если нет людей в кадре,то C1.DXO.LR

Я ваши посты читал про такой алгоритм. Если сохранить тиф с теми контрастами который дает любой из профилей DPP, то нормально от него избавится в лайтруме  (в нем делаю) не выйдет. Если сцена достаточно простая по свету, то ваша схема в целом подходит. При сложном свете и проявке в DPP тянуть нечего будет уже. Этой информации в тифе тупо не будет или она будет очень грубая. У меня так. Может чего не так делаю конечно или где не разобрался.
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Не надо в нём ничего тянуть,появка в ТИФ и в фотошоп.Там Камера Рав всё вытягивает,главное сохранить родной цвет.Если нет людей в кадре,то C1.DXO.LR

Вы работали с плоским профилем?
RE[max grom]:
Цитата:
от: max grom
Вы работали с плоским профилем?

Профиль стандарт.Макс,у меня из тифа всё тянется нормально.Если за один раз камера рав не справляется с тенями
и пересветами,то создаю слои.В одном тени,в другом блики.Но это опять же для портрета.В других редакторах у меня
не получается нормальный скинтон
Первая в DPP,вторая LR
 IMG IMG_LR by Сергей Козлов, on Flickr_DPP by Сергей Козлов, on Flickr
RE[matrosik]:
Просто огромная разница и это без доп. обработки.
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Профиль стандарт.Макс,у меня из тифа всё тянется нормально.Если за один раз камера рав не справляется с тенями
и пересветами,то создаю слои.В одном тени,в другом блики.Но это опять же для портрета.В других редакторах у меня
не получается нормальный скинтон
Первая в DPP,вторая LR
 IMG IMG_LR by Сергей Козлов, on Flickr_DPP by Сергей Козлов, on Flickr

Подробнее

DPP однозначно номер один по скинтону , пробовал то же тянуть цвет в Фш в камере рав чет никак нормального результата не получалось . Самое оптимальное это загрузить в DPP  поработать с ББ и потом перейти в камеру рав и там тянуть всё по свету , ретуши , кадрированию . Я про портреты . 
По вашим примерам видно однозначно что DPP рулит . 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта