
2T7A8054 by Alexey Podkorytov, on Flickr
от:Сергей С.
Странная мысль возникла вчера перед сном. Интересно - а есть переходники для стёкол с RF на EF? Ну чтобы новые стёкла использовать на старых тушках.
Среди добрых старых зеркалок есть весьма годные аппараты и я бы взял второй камерой тот же третий пятак. Но брать 2 комплекта оптики точно не хочется. Хотя я и так пока на EF оптике остался, ибо для моих задач подходитПодробнее
от: Сергей С.
не говорите мне что делать, а я не скажу куда вам идти в ответ!
Я не знаю возможно это технически или нет, но если бы это сделали, то спрос был бы
от: Сергей С.
Странная мысль возникла вчера перед сном. Интересно - а есть переходники для стёкол с RF на EF? Ну чтобы новые стёкла использовать на старых тушках.
от: Сергей С.
не говорите мне что делать, а я не скажу куда вам идти в ответ!
Я не знаю возможно это технически или нет, но если бы это сделали, то спрос был бы
от:hunter07
Тоже хочу себе промист взять, но только 1 это черезчур, слишком уж его работа очевидна. Для себя бы брал либо 1/2 либо 1/4, но пока не понимаю какой лучше взять.
И думаю на какое стекло взять, на такой же полтос или на 85 1.4 наверно более целесообразно будет его использовать на более портретном стекле.Подробнее
от:hunter07
Тут тоже нужно делать скидку на нагрузку на карту.
Одно дело любитель снимающий условную десятку тысяч в год, а другое зарабатывающий на фото и эту десятку снимающий за неделю. Но там и крат больше использоваться будет априори.
Я на на свои 2 CF карты снимал на протяжении 13 лет. Ничего с ними не случилось.
А уж если снимать на несколько карт и обновлять их периодически, то я не знаю что с ними может случиться.Подробнее
от:Fet47
Да, единичка это однозначно для специфических съемок, когда надо прям нагнать атмосферы. На постоянку просто вместо защитного я только 1/8 блэк про-мист накрутил на 24-105 2.8, т.к. он для меня слишком контрастный оказался. Эффект от 1/8 очень слабый, самую малость снижает контраст, если в кадре нет источников света, его и не заметишь, да и с ними то не факт. А вот 1/4 и особенно 1/2 уже более заметные, постоянно их держать на объективе я бы не стал, но по случаю накрутить милое дело. Если задача чуть снизить контраст на коже - то я бы брал 1/4, если нужна киношная атмосферная дымка легкая, то 1/2. Ну и на старом 85 1.4 1/2 в контровом может быть уже слишком, а на новом РФ 50 1.4 в самый раз. Но это строго мое имхо, тут советовать сложно, вкусы то у всех разные.
Кстати, мне не очень нравится качество изготовления моих тиффенов. На 1/8 есть пара неравномерных пятен на напылении, а на единичке какая-то коцка или трещинка около 1 мм на самом краю около оправы. Ни то, ни другое, на фотках никак не видно ясное дело, но для перфекционистов может быть неприятно, фильтры то не самые дешевые. Брал в разных и вроде приличных местах их, оба точно оригинальные.Подробнее
от: TEQUILA
А есть ещё недорогие от 7artisans Блэк Мисты. Может, кто-то пользовался?
от: IkaR
Вчера заказал себе GiAi с Алика за 1400 на 1/2 попробовать поиграться если интересно как приедет выложу какие-нибудь парные снимки
от: TEQUILA
А есть ещё недорогие от 7artisans Блэк Мисты. Может, кто-то пользовался?
от: LEYA
Вот же - там кот или собака на крыше
от:JPoul
Есть два блэк про миста простенький и дешевый на 1/4 KF&Concept и оригинальный Tiffen на 1/4
и вот 200% кроп со 100мп X2D
слева KF&Concept справа Tiffen
слева без фильтра справа Tiffen
Не ну там может Tiffen чуть чуть лучше сохраняет детали чем KF&Concept и то не факт.
Но комон это на 100 мп и под лупой.
На 24 мп, да и на 45 мп нифига не будет разницы в разрешении.
Мне чуть больше нравиться как сохраняет яркие цвета тифен, чуть меньше серит, но в целом все мисты портят цвет сильно.
Так что в целом не вижу значимого преимущества у тифена перед обычным фирменным китайцем.Подробнее