Canon EOS R6 mark II
Всего 5042 сообщ.
|
Показаны 4981 - 5000
RE[MaMoHTuK]:
Кто не будь пользуется этим стеклом RF 16-28mm f2.8 IS STM? Небольшое, легкое, сравнительно не дорогое и по обзорам очень достойного качества.
RE[MaMoHTuK]:
Я честно говоря устал таскать EF 16-35 f2.8L III и хочется что-то намного меньше и легче. К тому же диапазон 28-35 мне не нужен, так как основное стекло у меня это фикс 35мм а вот легкий ширик был бы очень кстати.
RE[IkaR]:
от: IkaR
Автофокусные китайцы в виде viltrox как минимум уже есть давно. К сожалению никакой это не прецедент (
На полный кадр? И продаются официально сейчас? Если не затруднит, напишите названия этих объективов.
RE[Musicman]:
Такой Viltrox был только один, Viltrox RF 85mm 1.8 STM. Официально сейчас его в продаже практически не найти, даже на алиэкспрессе не встречается. Но на авито они встречаются еще, правда за цену примерно х2 от начальной покупки.
RE[Алексей__Б]:
от:Алексей__Б
Такой Viltrox был только один, Viltrox RF 85mm 1.8 STM. Официально сейчас его в продаже практически не найти, даже на алиэкспрессе не встречается. Но на авито они встречаются еще, правда за цену примерно х2 от начальной покупки.
Подробнее
Вот об этом я и говорю. Об официальной продаже именно сейчас, а это значит - с разрешения самого Кэнона. Магазин B&H весьма уважаем во всём мире и никогда не будет торговать "левой", нелицензионной продукцией. Так что, этот случай имхо заслуживает внимания.
RE[infiniti]:
от: infiniti
Кто не будь пользуется этим стеклом RF 16-28mm f2.8 IS STM? Небольшое, легкое, сравнительно не дорогое и по обзорам очень достойного качества.
Cравнительно не дорогое?)
Там цена почти как у эльки RF 14-35
RE[hunter07]:
от: hunter07
Cравнительно не дорогое?)
Там цена почти как у эльки RF 14-35
Так там и качество фотографий сравнимое с эльками, к тому же есть свои преимущества. На сайте versus.com оба стекла оценены в 76 баллов, так что паритет. Мне например для репортажа в темных залах очень желательна дырка хотя бы 2.8 так как ИСО часто на пределе даже для второй шестерки. Когда снимаешь движуху, скорость затвора приходится держать в пределах 1/200 - 1/250 а моментами еще короче.
Далее вес и размеры. У 16-28 это 445г, 77x91мм, фильтр 67мм. У 14-35 это 540г, 84-100мм, фильтр 77мм. Разница в цене 100-200 евро. Разница не огромная, но когда весь день с камерой в руках, ощущаешь каждый лишний грамм. Также на прогулку или в путешествиях всегда хочется с собой взять максимально небольшое и легкое стекло, а если при этом и качество картинки не страдает, то это вообще прекрасно.
К тому же 16-28 f2.8 прекрасно сочетается с 28-70 f2.8, особенно для видео. Так что на мой взгляд эта серия стекол заслуживает своего внимания.
RE[infiniti]:
от:infiniti
Так там и качество фотографий сравнимое с эльками, к тому же есть свои преимущества. На сайте versus.com оба стекла оценены в 76 баллов, так что паритет. Мне например для репортажа в темных залах очень желательна дырка хотя бы 2.8 так как ИСО часто на пределе даже для второй шестерки. Когда снимаешь движуху, скорость затвора приходится держать в пределах 1/200 - 1/250 а моментами еще короче.
Далее вес и размеры. У 16-28 это 445г, 77x91мм, фильтр 67мм. У 14-35 это 540г, 84-100мм, фильтр 77мм. Разница в цене 100-200 евро. Разница не огромная, но когда весь день с камерой в руках, ощущаешь каждый лишний грамм. Также на прогулку или в путешествиях всегда хочется с собой взять максимально небольшое и легкое стекло, а если при этом и качество картинки не страдает, то это вообще прекрасно.
К тому же 16-28 f2.8 прекрасно сочетается с 28-70 f2.8, особенно для видео. Так что на мой взгляд эта серия стекол заслуживает своего внимания.Подробнее
Выбирая между 16-28 f2.8 и 14-35 думаю 90% покупателей выберет Лку
Размеры, вес, цена близкие, а тут все лка, да еще более широкий диапазон по фокусным.
А если репортаж нужно в темных залах снимать, то наверно лучше тогда еще что то более светосильное взять, я не думаю что репортажа пряом нужен зум в таких фокусных
RE[hunter07]:
от:hunter07
Выбирая между 16-28 f2.8 и 14-35 думаю 90% покупателей выберет Лку
Размеры, вес, цена близкие, а тут все лка, да еще более широкий диапазон по фокусным.
А если репортаж нужно в темных залах снимать, то наверно лучше тогда еще что то более светосильное взять, я не думаю что репортажа пряом нужен зум в таких фокусныхПодробнее
Элька то не настоящая!)
Там с виньетированием и дисторсией такие же проблемы, как у фиксов 20 и 24 f1.4.
Можно конечно сказать, что можно не отключать коррекцию, но так же можно заметить, что эта самая коррекция отжирает какую-то площадь матрицы. И каждый для себя решает сам, что для него важнее - вес и размеры или отсутствие искажений)
RE[hunter07]:
от: hunter07
А если репортаж нужно в темных залах снимать, то наверно лучше тогда еще что то более светосильное взять, я не думаю что репортажа пряом нужен зум в таких фокусных
Светосильное конечно имеется, но для меня долгое время самым востребованным стеклом для репортажа в залах было EF 16-35 f2.8L III и именно фокусные 16-24. Прекрасное стекло, вот только размер и вес со временем стали сильно напрягать, поэтому ищу ему замену.
RE[Musicman]:
от:Musicman
Дамы и господа, в магазине B&H в официальной продаже появился автофокусный полнокадровый объектив Yongnuo 85mm f/1.8R DF DSM для Canon RF. Речь не о самой линзе (я не знаю её качеств), а о возможном прецеденте появления автофокусных полнокадровых объективов сторонних производителей для нашего байонета.
https://www.bhphotovideo.com/c/product/1779359-REG/yongnuo_85f1_8r_df_dsm_85_f_1_8r_df_dsm.html -- если кому интересноПодробнее
Если отмотать несколько страниц назад, то я уже выкладывал информацию по новым автофокусным объективам с различными фокусными расстояниями от фирмы Vistilen (он же мейке). Вовсю продаются на авито. Можете в строке поиска написать Vistilen RF и наслаждаться выбором.
RE[IPhaeton]:
от:IPhaeton
Если отмотать несколько страниц назад, то я уже выкладывал информацию по новым автофокусным объективам с различными фокусными расстояниями от фирмы Vistilen (он же мейке). Вовсю продаются на авито. Можете в строке поиска написать Vistilen RF и наслаждаться выбором.Подробнее
Ещё раз. Продавцы на авито, алиэкспрессе и прочих ибеях как правило не являются официальными дилерами Кэнон (конечно, есть и исключения из этого правила). А тут речь идёт обо официальной продаже. И, скорее всего, такой солидный магазин, как B&H прежде чем начать торговлю этим объективом получил, опять же, официальное разрешение от Кэнон. Прецедент именно в этом, а не в выходе самого объектива.
RE[Musicman]:
от:Musicman
Ещё раз. Продавцы на авито, алиэкспрессе и прочих ибеях как правило не являются официальными дилерами Кэнон (конечно, есть и исключения из этого правила). А тут речь идёт обо официальной продаже. И, скорее всего, такой солидный магазин, как B&H прежде чем начать торговлю этим объективом получил, опять же, официальное разрешение от Кэнон. Прецедент именно в этом, а не в выходе самого объектива.Подробнее
Либо кенон еще успел не подать в суд. Вилтрокс так то тоже не сразу забанили.
RE[Musicman]:
от:Musicman
Ещё раз. Продавцы на авито, алиэкспрессе и прочих ибеях как правило не являются официальными дилерами Кэнон (конечно, есть и исключения из этого правила). А тут речь идёт обо официальной продаже. И, скорее всего, такой солидный магазин, как B&H прежде чем начать торговлю этим объективом получил, опять же, официальное разрешение от Кэнон. Прецедент именно в этом, а не в выходе самого объектива.Подробнее
Пока Нет официального заявления Canon о полном или частичном открытии байонета всё это плюс-минус Одна фигня. Как правильно заметили выше viltrox тоже закрыли не сразу
RE[Ska3o4nik]:
от:Ska3o4nik
Элька то не настоящая!)
Там с виньетированием и дисторсией такие же проблемы, как у фиксов 20 и 24 f1.4.
Можно конечно сказать, что можно не отключать коррекцию, но так же можно заметить, что эта самая коррекция отжирает какую-то площадь матрицы. И каждый для себя решает сам, что для него важнее - вес и размеры или отсутствие искажений)Подробнее
Да вполне себе классная Элька. При съёмке В рав можно вытащить 12-13 мм фокусного. Сравнивал с предыдущим samyang 14/2.4, который сравнивал с canon 14/2.8
Я сознательно пожертвовал светосилой на этих фокусных, ради большей универсальности, для промышленных фотосъёмок в ограниченных пространствах съёмки интерьеров и видеосъёмки особенно на камере которая умеет снимать в кропе просто отличный инструмент.
RE[Ska3o4nik]:
от: Ska3o4nik
Элька то не настоящая!)
Там с виньетированием и дисторсией такие же проблемы, как у фиксов 20 и 24 f1.4.
Если так строго подходить, то тогда и RF10-20/4L за два с половиной косаря - тоже ненастоящая элька )
А так вообще, действительно, RF15-35/2.8L - единственный RF-сверхширик без обязательной софтовой коррекции.
RE[Musicman]:
от:Musicman
Ещё раз. Продавцы на авито, алиэкспрессе и прочих ибеях как правило не являются официальными дилерами Кэнон (конечно, есть и исключения из этого правила). А тут речь идёт обо официальной продаже. И, скорее всего, такой солидный магазин, как B&H прежде чем начать торговлю этим объективом получил, опять же, официальное разрешение от Кэнон. Прецедент именно в этом, а не в выходе самого объектива.Подробнее
"Viltrox 85/1.8 RF" тоже какое-то время продавался на B&H.
Но очень недолго )
RE[100wasser]:
от:IkaR
Да вполне себе классная Элька. При съёмке В рав можно вытащить 12-13 мм фокусного. Сравнивал с предыдущим samyang 14/2.4, который сравнивал с canon 14/2.8
Я сознательно пожертвовал светосилой на этих фокусных, ради большей универсальности, для промышленных фотосъёмок в ограниченных пространствах съёмки интерьеров и видеосъёмки особенно на камере которая умеет снимать в кропе просто отличный инструмент.Подробнее
Не совсем понял, как вы пооучали 1-2 дополнительного фокусного, если коррекция проводит не вытягивание информации за счет повышения экспозиции, а за счет растягивания полученного изображения, с выкидыванием части площади матрицы...
от:100wasser
Если так строго подходить, то тогда и RF10-20/4L за два с половиной косаря - тоже ненастоящая элька )
А так вообще, действительно, RF15-35/2.8L - единственный RF-сверхширик без обязательной софтовой коррекции.Подробнее
Ну таки да) Единственная настоящая элька у шириков)
Пы.сы. Шучу, шучу. Я допускаю, что эти объективы могут кому-то понравиться. И даже понимаю за счет чего, просто я в принципе ширики меньше люблю, чем теле диапазон, как следствие ангожирован, а тут они еще и мухлюют)
RE[Ska3o4nik]:
от:Ska3o4nikот:100wasser
Если так строго подходить, то тогда и RF10-20/4L за два с половиной косаря - тоже ненастоящая элька )
А так вообще, действительно, RF15-35/2.8L - единственный RF-сверхширик без обязательной софтовой коррекции.Подробнее
Ну таки да) Единственная настоящая элька у шириков)
Пы.сы. Шучу, шучу. Я допускаю, что эти объективы могут кому-то понравиться. И даже понимаю за счет чего, просто я в принципе ширики меньше люблю, чем теле диапазон, как следствие ангожирован, а тут они еще и мухлюют)Подробнее
Ну и объективы с неотключаемой коррекцией стоит тоже разделять на две группы. Одно дело, когда стекло не кроет сенсор и середина кадра растягивается при коррекции, а другое дело, когда просто дисторсия корректируется и всё.