Canon EOS R6 mark II

Всего 5039 сообщ. | Показаны 5021 - 5039
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
А можно посмотреть где то ваш репортаж? Реально  интересно кау у вас на суперширь получается.

это из серии фантастики)
RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
это из серии фантастики)

Вы имеете в виду конкретного человека? Глядя на Тон комментирования им чужих снимков, я сразу если честно предположил, что свои он показывать не будет) хотя было бы интересно увидеть именно целый репортаж на суперширь (для меня всё что шире 24мм уже супершироко)

При этом знаю фотографов которые любят в том числе репортажные съёмки на 16:35 и подобные стекла. 

RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
16-35 это не фикс суперширик, тут все же диапазон фокусных до умеренно широкого угла, но да, чаще это ближе к 20-24. Фотографиями я не делюсь, так как уже очень давно нет совершенно никакой потребности в признании коллег по цеху, я этим уже переболел в свое время. Клиенты довольны и благодарны, мне больше ничего и не нужно.

Подробнее

Вопрос же не в признании коллег по цеху А в аргументации высказываемых тезисов. Ваши фотографии могли бы стать отличным подтверждением ваших слов. А так вы пренебрежительно отзываетесь о других фотографах типа у них смотреть нечего а сами ничего не показываете) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Вы имеете в виду конкретного человека? Глядя на Тон комментирования им чужих снимков, я сразу если честно предположил, что свои он показывать не будет) 


Он годами тут комментирует с помпой мастера и уже десяток ЧКФР просил хоть че-то продемонстрировать.
ответ всегда один) ну как говориться пи.... не кули ворочать...
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
 А так вы пренебрежительно отзываетесь о других фотографах типа у них смотреть нечего 

Хмм... я и хвалю других фотографов, когда вижу достойные работы. А так да, не переношу политкорректность и вещи называю своими именами.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Вы имеете в виду конкретного человека? Глядя на Тон комментирования им чужих снимков, я сразу если честно предположил, что свои он показывать не будет) хотя было бы интересно увидеть именно целый репортаж на суперширь (для меня всё что шире 24мм уже супершироко)

При этом знаю фотографов которые любят в том числе репортажные съёмки на 16:35 и подобные стекла. 

Подробнее

Я снимал пару раз на RF 15-35 репортаж ради интереса, мне не зашло. Оба раза были в ограниченных условиях на корабле, где было 30-40 человек.
Моя формула по классике на одной тушке RF 24-70, на второй RF 70-200 и чаще в работе именно 70-200 )
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Хмм... я и хвалю других фотографов, когда вижу достойные работы. А так да, не переношу политкорректность и вещи называю своими именами.

Но при этом боитесь что и результат вашего творчества назовут "своими именами") поэтому ничего не показываете. Удобно, что сказать) 
RE[MaG]:
Цитата:

от:MaG
Я снимал пару раз на RF 15-35 репортаж ради интереса, мне не зашло. Оба раза были в ограниченных условиях на корабле, где было 30-40 человек.
Моя формула по классике на одной тушке RF 24-70, на второй RF 70-200 и чаще в работе именно 70-200 )

Подробнее

Я использую тоже либо ваш сетап (только в ef версии) либо 35+85 1.4, от условий зависит, и для разбавления визуального ряда, Уже немного 14-35 или 100-400. Как основу для съёмки людей не использую конечно. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Я использую тоже либо ваш сетап (только в ef версии) либо 35+85 1.4, от условий зависит, и для разбавления визуального ряда, Уже немного 14-35 или 100-400. Как основу для съёмки людей не использую конечно. 

Подробнее

35+85 я раньше тоже использовал, хорошая связка
RE[Сергей С.]:
Цитата:

от:Сергей С.
Впервые вижу, чтобы суперширики использовали для репортажа да ещё и основным считали. Я думаю клиенты очень радуются перекошенным лицам))
Для репортажа более, чем достаточно что-то типа 24-70, а если помещение большое, то и 70-200 отлично.
Я в прессе в своё время работал. Да и свадеб до фига отснял. Знаю, о чём говорю. Суперширик понадобился один раз в жизни - надо было интерьер подснять в тесной квартире. Для интерьеров вещи нужная. Для репортажа очень сомнительно.

Подробнее

Я тоже в прессе одно время работал, с комплектом 12-24, 24-70, 70-200, использовал все. Да, 12-24 скорее чтобы дать глубины материалу, не как постоянный, но сюжетов для него находилось всегда достаточно. Напр, проф бокс, сидя под канатами на краю ринга, с нижней точки, брызги во все стороны в контровом свете. Ну или какая-нибудь закулисная история в сильно ограниченном пространстве. Или просто какой-нибудь гротеск иногда подчеркивает тему. Дома поищу что-нибудь для примера. 
Для более или менее стандартных сюжетов достаточно 24-70 и 70-200, но 24-70 меня разочаровал геометрией и странным набором фокусных, недоширик, недотеле. Сейчас для себя 20-40 зум и 85 фикс. Большинство кадров на фикс. 
А на счет фоторепортера который не участник события, так вот вам цитата: "если вы не сняли хороший кадр, значит были недостаточно близко"
RE[t90]:
Цитата:
от: t90
А на счет фоторепортера который не участник события, так вот вам цитата: "если вы не сняли хороший кадр, значит были недостаточно близко"

А если снял издалека? Очень много отличных моментов ловил именно на 70-200. Репортажник ведь больше должен ловить момент, а не создавать его...
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Он годами тут комментирует с помпой мастера и уже десяток ЧКФР просил хоть че-то продемонстрировать.
ответ всегда один)  ну как говориться пи.... не кули ворочать...

Хмм... годами комментирую? 289 комментариев за почти 20 лет, в среднем 15 комментариев в год. Не поленился и посмотрел, что же я там настрочил за эти 20 лет, оказалось, что положительных комментариев о работах коллег было около 40, критических комментариев около 70. Это можно сказать показатель качества тут выставляемых работ, не более того.
RE[t90]:
Цитата:

от:t90
Я тоже в прессе одно время работал, с комплектом 12-24, 24-70, 70-200, использовал все. Да, 12-24 скорее чтобы дать глубины материалу, не как постоянный, но сюжетов для него находилось всегда достаточно. Напр, проф бокс, сидя под канатами на краю ринга, с нижней точки, брызги во все стороны в контровом свете. Ну или какая-нибудь закулисная история в сильно ограниченном пространстве. Или просто какой-нибудь гротеск иногда подчеркивает тему. Дома поищу что-нибудь для примера. 
Для более или менее стандартных сюжетов достаточно 24-70 и 70-200, но 24-70 меня разочаровал геометрией и странным набором фокусных, недоширик, недотеле. Сейчас для себя 20-40 зум и 85 фикс. Большинство кадров на фикс. 
А на счет фоторепортера который не участник события, так вот вам цитата: "если вы не сняли хороший кадр, значит были недостаточно близко"

Подробнее

Профессионала сразу узнаешь.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Профессионала сразу узнаешь.

RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Хмм... годами комментирую? 289 комментариев за почти 20 лет, в среднем 15 комментариев в год. Не поленился и посмотрел, что же я там настрочил за эти 20 лет, оказалось, что положительных комментариев о работах коллег было около 40, критических комментариев около 70. Это можно сказать показатель качества тут выставляемых работ, не более того.

Подробнее

Есть тут несколько аспектов

1) Про оценку работ Вами и их восприятие  сообществом.
Это комментарии от человека без имени, вобще каких либо публикаций фотографий на форуме или хоть каких либо ссылок на портфолио и они совсем не воспринимаются в профессиональном ключе.
Это просто зрительская оценка прохожего, я не говорю что она не ценна на форуме, зрительская оценка порой может быть очень полезной и даже отрезвляющей особенно если автор к ней готов или даже просит.
Но это оценка не члена сообщества фотографов, а просто оценка совсем неизвестного тебе человека.
Да вы говорите что это ваш осознанный выбор, да и коллега выше даже предположил с чем он может быть связан.
Но в целом критика зрителем в рамках правил же не запрещена почему бы и нет.

2) Это уже интереснее, когда вы начинаете утверждать как фотограф про ваш очень интересный выбор фокусных для репортажа, действительно другим фотографам становится интересно, и мне в том числе.
Выбор интересный для определенных жанров и даже в репортаже имеющий место быть, но не как основной. Тем и становиться интересней.
Но вы опять выбираете позицию быть просто прохожим с улицы без имени без флага без работ и примеров.
Ну естественно это будет воспринято большинством просто как треп из серии "бабка мимо проходила" О чем говорят и комментарии выше.
Мне кажется все логично, Вы сами выбрали такую позицию, сами получили такую реакцию)  
     
RE[Сергей С.]:
Цитата:
от: Сергей С.
А если снял издалека? Очень много отличных моментов ловил именно на 70-200. Репортажник ведь больше должен ловить момент, а не создавать его...

Редкая удача. У Вани Куртова WPP за кадр снятый скорее издалека, чем близко. Но естественная перспектива там все равно присутствует. В теледиапазоне возникает эффект отстранения. А уж на 200мм, ну может на трибунах какие-то моменты. 200мм это прессухи, концерты, портреты, спорт. 
RE[MaMoHTuK]:
RE[IPhaeton]:
Цитата:

от:IPhaeton

2T7A0636 by Alexey Podkorytov, on Flickr

Подробнее

Посомотрел на фото и почему-то вспомнил повороты "тещин язык" которые по трассе на Находку.
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Посомотрел на фото и почему-то вспомнил повороты "тещин язык" которые по трассе на Находку.

Завтра как раз в Находку еду 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта