Canon EOS R6 mark II

Всего 5042 сообщ. | Показаны 5001 - 5020
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
Не совсем понял, как вы пооучали 1-2 дополнительного фокусного, если коррекция проводит не вытягивание информации за счет повышения экспозиции, а за счет растягивания полученного изображения, с выкидыванием части площади матрицы...

Подробнее

Потому что 14мм остаётся после обрезки. А там есть ещё чего не обрезать, с вполне приличным качеством. Чтобы понять - скачайте равы с 16/2.8 который изначально вообще не 16 мм а гораздо шире. 16 там остаётся после правки и обрезки лишнего.. Примерно вот так 
RE[MaMoHTuK]:
 0C2A0178 by Andrey Fed, on Flickr
RE[Musicman]:
Цитата:

от:Musicman
Ещё раз. Продавцы на авито, алиэкспрессе и прочих ибеях как правило не являются официальными дилерами Кэнон (конечно, есть и исключения из этого правила). А тут речь идёт обо официальной продаже. И, скорее всего, такой солидный магазин, как B&H прежде чем начать торговлю этим объективом получил, опять же, официальное разрешение от Кэнон. Прецедент именно в этом, а не в выходе самого объектива.

Подробнее

Это не так работает) B&H продает все что можно.
Да пока Canon USA не оторвет свою жопу и не подаст в суд своей юрисдикции и не начнет рассылать сетям письма на очередную компанию "хуйбинь чайна ленс" которая нарушает их патентные права, никто даже не пошевелиться.
И будут продавать. 
На B&H были и вилтроксы 85RF и самянги 85 RF (один я такой даже как раз на B&H заказал в 21 году, хлам редкостный я скажу)  
И этот весь хлам под маркой Вазелин (Vistilen) тоже очень скоро смоет из всей официальной розницы работающей в правовом поле. Вопрос времени.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Потому что 14мм остаётся после обрезки. А там есть ещё чего не обрезать, с вполне приличным качеством. Чтобы понять - скачайте равы с 16/2.8 который изначально вообще не 16 мм а гораздо шире. 16 там остаётся после правки и обрезки лишнего.. Примерно вот так 

Подробнее

Осталось их только найти эти равы)
К тому же разговор был про зумы. Равки с них я бы с удовольствием покрутил
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Осталось их только найти эти равы)
К тому же разговор был про зумы. Равки с них я бы с удовольствием покрутил

А в чём проблема? https://www.dpreview.com/samples/0086064144/canon-rf-14-35mm-f4l-is-usm-sample-gallery

В данном случае зум или фикс - не особо важно я шестнашку привёл в пример просто потому что там это более явно выраженно.

Вообще мне тут подумалось что основой для 16\2.8 был EF 14\2.8 с его ужасными углами, которые просто обрезали)
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Вообще мне тут подумалось что основой для 16\2.8 был EF 14\2.8 с его ужасными углами, которые просто обрезали)

Если обрезали, тогда и пикселей должно быть меньше.
RE[MaMoHTuK]:
Кстати, вторая шестерка действительно очень хорошо держит заряд аккумулятора. В последнем репортаже на 2450 кадров ушло 54%, снимал в основном очень короткими сериями с электронной первой шторкой и большую часть времени через видоискатель.
RE[MaMoHTuK]:
Впервые вижу, чтобы суперширики использовали для репортажа да ещё и основным считали. Я думаю клиенты очень радуются перекошенным лицам))
Для репортажа более, чем достаточно что-то типа 24-70, а если помещение большое, то и 70-200 отлично.
Я в прессе в своё время работал. Да и свадеб до фига отснял. Знаю, о чём говорю. Суперширик понадобился один раз в жизни - надо было интерьер подснять в тесной квартире. Для интерьеров вещи нужная. Для репортажа очень сомнительно.
RE[JuriJ]:
Цитата:
от: JuriJ
Если обрезали, тогда и пикселей должно быть меньше.

Разрешение матрицы
Реальное: 25,6 мегапикселя Эффективное: 24,2 мегапикселя (6000 x 4000)


 по умолчанию и остаётся 24 мп, но из рава можно сделать не 6000х4000 а 6350 на 4250
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Кстати, вторая шестерка действительно очень хорошо держит заряд аккумулятора. В последнем репортаже на 2450 кадров ушло 54%, снимал в основном очень короткими сериями с электронной первой шторкой и большую часть времени через видоискатель.

Подробнее

Это да, R5 гораздо быстрее жрёт аккум
RE[Сергей С.]:
Цитата:

от:Сергей С.
Впервые вижу, чтобы суперширики использовали для репортажа да ещё и основным считали. Я думаю клиенты очень радуются перекошенным лицам))
Для репортажа более, чем достаточно что-то типа 24-70, а если помещение большое, то и 70-200 отлично.
Я в прессе в своё время работал. Да и свадеб до фига отснял. Знаю, о чём говорю. Суперширик понадобился один раз в жизни - надо было интерьер подснять в тесной квартире. Для интерьеров вещи нужная. Для репортажа очень сомнительно.

Подробнее

Всякое бывает

Формула-1
RE[sergtum]:
Цитата:
от: sergtum
Всякое бывает


Да конечно всякое бывает, с этим я не спорю. Но оставлять суперширик именно как основную линзу на мой взгляд очень спорное решение. Уж очень специфичный это диапазон.
RE[Сергей С.]:
Цитата:

от:Сергей С.
Впервые вижу, чтобы суперширики использовали для репортажа да ещё и основным считали. Я думаю клиенты очень радуются перекошенным лицам))
Для репортажа более, чем достаточно что-то типа 24-70, а если помещение большое, то и 70-200 отлично.
Я в прессе в своё время работал. Да и свадеб до фига отснял. Знаю, о чём говорю. Суперширик понадобился один раз в жизни - надо было интерьер подснять в тесной квартире. Для интерьеров вещи нужная. Для репортажа очень сомнительно.

Подробнее

Хмм... У меня для репортажа основное стекло это 16-35 (85%), моментами снимаю 85-кой на другой камере. Для портретов основное стекло фикс 35, слегка разбавленный 85-кой. Давным давно как отказался от 24-105, 24-70, 70-200. Уже не счесть сколько свадеб, крещений, фотосессий и других репортажей отснял за последний 15 лет, клиенты в восторге. Просто работая с шириками нужно иметь виденье и знать как правильно строить кадр, это не тоже самое что с трубой из засады -) 
RE[MaMoHTuK]:
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Хмм... У меня для репортажа основное стекло это 16-35 (85%), моментами снимаю 85-кой на другой камере. Для портретов основное стекло фикс 35, слегка разбавленный 85-кой. Давным давно как отказался от 24-105, 24-70, 70-200. Уже не счесть сколько свадеб, крещений, фотосессий и других репортажей отснял за последний 15 лет, клиенты в восторге. Просто работая с шириками нужно иметь виденье и знать как правильно строить кадр, это не тоже самое что с трубой из засады -) 

Подробнее

репортаж предполагает неучастие фоторепортёра в происходящем, он просто тень и фиксирует то, что происходит. С супершириком вы будете снимать практически вплотную и однозначно становитесь участником процесса. А это уже не репортаж получается.
Поэтому продолжаю настаивать, что суперширики узко специфическое стекло для определённых жанров, но априори не может быть основным. Хотя бы в силу своих геометрических искажений. Не знаю какие там клиенты в восторге от перекошенных лиц... Хотя в наше странное время люди бывают в восторге от таких странных вещей, что уже не знаешь что и думать...
RE[Сергей С.]:
Цитата:

от:Сергей С.
репортаж предполагает неучастие фоторепортёра в происходящем, он просто тень и фиксирует то, что происходит. С супершириком вы будете снимать практически вплотную и однозначно становитесь участником процесса. А это уже не репортаж получается.
Поэтому продолжаю настаивать, что суперширики узко специфическое стекло для определённых жанров, но априори не может быть основным. Хотя бы в силу своих геометрических искажений. Не знаю какие там клиенты в восторге от перекошенных лиц... Хотя в наше странное время люди бывают в восторге от таких странных вещей, что уже не знаешь что и думать...

Подробнее

Живой репортаж всегда снимается в гуще событий, никак не иначе. Вы можете продолжать настаивать, а я продолжу людям дарить радость. И да, за все годы не отдал не одной фотографии с перекошенным лицом, снятой на 16-35, если только в редких случаях это не было творческим заданием от заказчика.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Живой репортаж всегда снимается в гуще событий, никак не иначе. 

Вообще не всегда и полно вариантов иначе. Вы зациклились на конкретном приёме и уже не воспринимаете других вариантов. А геометрические искажения на 16 мм это просто факт и никуда от этого не деться. Хотя можно кропить центр кадра, но зачем тогда сверхширик?
Если что - я в фотографии уже почти 30 лет. Раз уж вы тут постоянно про свои 15 лет вспоминаете))
RE[Сергей С.]:
Цитата:
от: Сергей С.

Если что - я в фотографии уже почти 30 лет. 

Тут есть фотографы, которые лет по 50 в деле, но как глянешь их фотографии...
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Тут есть фотографы, которые лет по 50 в деле, но как глянешь их фотографии...

А можно посмотреть где то ваш репортаж? Реально  интересно кау у вас на суперширь получается.

Я в целом не против, то же Шумов тоже любит 15-35 для светских мероприятий использовать.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
А можно посмотреть где то ваш репортаж? Реально  интересно кау у вас на суперширь получается.

Я в целом не против, то же Шумов тоже любит 15-35 для светских мероприятий использовать.

16-35 это не фикс суперширик, тут все же диапазон фокусных до умеренно широкого угла, но да, чаще это ближе к 20-24. Фотографиями я не делюсь, так как уже очень давно нет совершенно никакой потребности в признании коллег по цеху, я этим уже переболел в свое время. Клиенты довольны и благодарны, мне больше ничего и не нужно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта