Canon EOS R6 mark II

Всего 5157 сообщ. | Показаны 5101 - 5120
RE[MaMoHTuK]:
Купил себе EF 35 1,4L. Попозже поделюсь магией в ветке. Нашёл такой объектив, что казалось бы им и не фотографировали. Очень, кстати, эта 35-ка гармонична на камере через переходник
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Купил себе EF 35 1,4L. Попозже поделюсь магией в ветке. Нашёл такой объектив, что казалось бы им и не фотографировали. Очень, кстати, эта 35-ка гармонична на камере через переходник

фоточку бы, как на камере сидит
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Очень, кстати, эта 35-ка гармонична на камере через переходник

Даже сигма арт с переходником уже негармонично сидит, из за чего ее и продал, а лка еще больше и тяжелее.
С такой развесовкой на тушке это явно стекло не на каждый день.
RE[sergtum]:
Да, что-то телефоном сложно пропорции показать на коленке. Ну, как получилось.

Первая 35-ка по величине вместе с переходником чуток больше, чем RF 50 14. Но больше на столько, что и не ощущается. Разве потяжелее выходит




RE[MaMoHTuK]:
Там проблема переходника даже не в том что он добавляет длины и веса, потому как и длина увеличивается незначительно и вес тоже. Визуально вроде все ок, но на ощущениях это сильно отражается в итоге.
ЕФ стекла и так перевешивают легкие беззеркальные тушки, а тут за счет переходника центр тяжести стекла еще дальше уходит от тушки и в итоге уже неудобно.
Например связка тушки с РФ 135 1.8 по факту ощущается удобнее чем там же сигма арт через переходник, хотя  РФ 135 1.8 заметно больше и тяжелее.
RE[hunter07]:
А мне 135/2.0 с переходником кажется очень гармоничной, особенно когда на локте лежит. И ношу за объектив держу как гранату.
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Там проблема переходника даже не в том что он добавляет длины и веса, потому как и длина увеличивается незначительно и вес тоже. Визуально вроде все ок, но на ощущениях это сильно отражается в итоге.
ЕФ стекла и так перевешивают легкие беззеркальные тушки, а тут за счет переходника центр тяжести стекла еще дальше уходит от тушки и в итоге уже неудобно.
Например связка тушки с РФ 135 1.8 по факту ощущается удобнее чем там же сигма арт через переходник, хотя  РФ 135 1.8 заметно больше и тяжелее.

Подробнее

Да, всё верно. Поклёвывает нос объектива в этой связке. Ну, в общем, попробуем. Посмотрим на дребезжание и хроматику. Мне объектив достался за 38 000. Наверняка, это за него хорошая цена. А картиночкой, стремящейся к высоким показателям, меня порадует полтинник
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
 А картиночкой, стремящейся к высоким показателям, меня порадует полтинник

Вопрос конечно дискуссионный, но если держать пару 35-50, то логичнее было бы иметь 35мм РФ, а на 50мм л-полтос 1.2
Чтобы сознательно брать старую 35ку надо очень любить людей на этом фокусном снимать аля Чернядьев.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
я только высказал свое мнение фотографа, который использует первую 35-ку кэнон годами и время от времени сравнивал ее с другими 35-ками. 

 "16/2,8 и 35/1,8 - мусор" - ну нормальное такое "я только выказал мнение"....  Причем, когда боке двоится, превращая кружки - в кольца, а линии - в двойные линии, убивая мягкость и добавляя дребезг в боке (что мы и видим на всех примерах с  35/1,4L) - это, видимо, так, мелочи...  Но если резкость ок, аберрации в пределах нормы, боке ровное - это настолько скучно и творить невозможно, что однозначно мусор...    




RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Это мы тут боке и резкость изучаем под лупой, а заказчики даже не поймут разницы.
Последующая обработка куда больше влияет на конечный результат чем работа стекла.

Разумеется. Причем запроса на боке у зрителя уже в общем-то и нет. Зритель сейчас хочет видеть образ, сюжет,  свет, локацию и взаимодействие с ней. Так-то хоть зумом работай, если света достаточно. А от уровня "у кого круче рисунок" фотография уже ушла.

RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:JPoul
У всей троицы линзы состоят из пластика и копеечного стекла с плохим микроконтрастом и низким тональным разрешением.
Резкость высокая, а детали и в светах и в тенях в пределах градиента разделяет плохо.
Вот и выходит та самая телефонная картинка.

Подробнее

Линзы из пластика? Я только на RF 24 1.8 про одну линзу из пластика слышал, под названием PMo Aspherical, в 35 вроде все стекло, про 16 не знаю.

Я кстати сегодня как раз с РФ 35 бегал, тренировался в street фото: 

 2T7A3273 by Alexey Podkorytov, on Flickr

 2T7A3264 by Alexey Podkorytov, on Flickr

 2T7A3260 by Alexey Podkorytov, on Flickr

 2T7A3240 by Alexey Podkorytov, on Flickr

Цвет если что не камерный, с обработкой баловался немного в лайтрум.
Ну и кадрирование не совсем в точку (иногда приходится ловить момент почти вслепую)

Цитата:
от: TEQUILA
Купил себе EF 35 1,4L. Попозже поделюсь магией в ветке. Нашёл такой объектив, что казалось бы им и не фотографировали. Очень, кстати, эта 35-ка гармонична на камере через переходник

Поздравляю! Я кстати тоже рассматривал такой для себя. Но потом решил что для меня полумакро и вес более предпочтительны, тем более я кроме фотографии еще и видео иногда снимаю. Для Ronin SC он превосходно подходит, идеально балансируется и вес итогового сетапа не такой уж большой, чем мог бы быть на любом зеркальном фиксе 1.4
RE[IPhaeton]:
Цитата:
от: IPhaeton

Я кстати сегодня как раз с РФ 35 бегал, тренировался в street фото: 

для стрита незнакомых людей идеально 100-500 или 70-200 на кропе, а то многие стесняются или ещё чего)
RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
для стрита незнакомых людей идеально 100-500 или 70-200 на кропе, а то многие стесняются или ещё чего)

Как один из вариантов, но не всегда уместно, перспектива сжимается сильно, воздуха в сцене не хватает... Хотя безусловно стрелять издалека удобно. 
На широкий угол снимать непросто, сложнее быть незаметным, но это прикольно. Тем более много именитых фотографов снимали и снимают именно так.
«Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы были недостаточно близко!» (с) фотограф и фотожурналист Роберт Капа.
Вот и пытаюсь понять как это 
RE[IPhaeton]:
Цитата:

от:IPhaeton
Как один из вариантов, но не всегда уместно, перспектива сжимается сильно, воздуха в сцене не хватает... Хотя безусловно стрелять издалека удобно. 
На широкий угол снимать непросто, сложнее быть незаметным, но это прикольно. Тем более много именитых фотографов снимали и снимают именно так.
«Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы были недостаточно близко!» (с) фотограф и фотожурналист Роберт Капа.
Вот и пытаюсь понять как это 

Подробнее

по морде лица главное не получить)))) всякое бывает
RE[IPhaeton]:
Цитата:
от: IPhaeton
На широкий угол снимать непросто, сложнее быть незаметным, но это прикольно.

быть незаметным с 35мм это из серии фантастики, ну только если как с девушкой на переходе)
RE[IPhaeton]:
Цитата:
от: IPhaeton

«Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы были недостаточно близко!» (с) фотограф и фотожурналист Роберт Капа.

Справедливости ради, когда это было сказано, телевики были очень так себе, и светочувствительность пленок тоже. :)

Хотя от компрессии в кадре, конечно, никуда не деться, стрит на телевик это скучища за редким исключением. Правда, я стрит вообще не особо ценю, может и не прав. :)
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Даже сигма арт с переходником уже негармонично сидит, из за чего ее и продал, а лка еще больше и тяжелее.
С такой развесовкой на тушке это явно стекло не на каждый день.

Я не понимаю в чем проблема если камера висит объективом вниз? Сейчас даже крепления на рюкзак есть в таком формате. Да и многие разгрузки под это рассчитаны. 
RE[MaMoHTuK]:
Недавно снимал свадебный репортаж в дождливый день, пара все время была под большим зонтом. Снимал на первой электронной шторке, скорость затвора 1/500. Во всех кадрах где пара движется параллельно камере ручка зонта существенно изогнута! Они двигались медленно! А я то думал, что такой эффект можно поймать например на ракетке, снимая теннис при подаче, или на бите в бейсболе, где скорость движения очень большая. Придется возвращаться к механическому затвору чаще чем я думал. 
RE[MaMoHTuK]:
Ха! Дела еще хуже с первой электронной шторкой. Сейчас внимательно просмотрел серию и обнаружил, что не мало кадров в движении с искривленными ногами, это уже совсем жесть. Кажется, что первая электронная шторка и электронный затвор пригодны только для статичных кадров.
RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
для стрита незнакомых людей идеально 100-500

Ну точно. Брюс Гилден именно так и делал. Да и вообще все классики так делали. 

Цитата:
от: MaG
а то многие стесняются или ещё чего)

Да просто кто-то бздит, а не кто-то стесняется, если посмотреть правде в глаза)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта