Canon G1X Mark III - до свиданья, беззеркалки?

Всего 1191 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Возьмите и с сабжа как и зеркалок поднимите насыщенность и контраст, будет как с G1X Mark II
Вы сами то поняли, что написали ?
Напишите нормальным языком.
Re[AleXa]:
Я жду адекватной цены... :P
Re[Александр Бейч]:
Согласен, Canon заломил цену несусветную.
Re[AleXa]:
За 900 евро видел из Франции. Как до 700 упадет...
Re[Александр Бейч]:
Да, 700 уже вполне, но наверное год подождать придется.
Re[AleXa]:
Цитата:

от:AleXa

"Одинаковый ББ" ? - вполне достаточно, если задний серый фон на глаз будет примерно одинакового оттенка.
"Экспозиция гуляет" - я же вам написал, можно примерно сравнять на глаз - этого достаточно.

Подробнее

Я ответил - неинтересно возиться. Моё праздное любопытство вполне дотерпит студийного теста dpreview.
Цитата:
от: AleXa

"Тональность следом" - а вот это уже важно - это и есть РАЗНАЯ ЦВЕТОПЕРЕДАЧА !

Нет. Это экспозиция и кривая яркости. Кажется, что другие цвета, но на самом деле те же Hue, "только в профиль".
Цитата:

от:AleXa

Ведь там возникает такая ситуация - одни цвета примерно совпадают, а другие отличаются, и отличаются заметно !
Отличаются и оттенком, и яркостью, и плотностью цвета. Но главное - оттенком!

Подробнее

Оттенок - это Hue и есть. Он одинаковый. Кажущиеся отличия - Saturation&Lightness.
Цитата:

от:AleXa

Конечно в ФШ можно подвигать оттенки именно этих цветов, повысить их насыщенность, и они станут более похожи,
но разве мы с вами говорили об этом?
Мы говорим о принципиально разной цветопередаче G1X-mk2 и зеркалок (именно в оттенках цвета).

Подробнее

Принципиальная разница - между снимками одной камерой с разными PS.
Я без полугода 15 лет снимаю Сапогами, и зеркальными, и компактами. Никаких аномалий не вижу. Примерно тот же Canon Color из PS=Standard (которым не пользуюсь практически с самого его появления), меняются только контраст и насыщенность - в зависимости от того, насколько маркетинг Сапога считает камеру "для массового покупателя".
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Оттенок - это Hue и есть. Он одинаковый. Кажущиеся отличия - Saturation&Lightness.
Совершенно с вами не согласен, оттенки очевидно и заметно разные,
но поскольку вы этого не видите, продолжать не имеет смысла.
Re[AleXa]:
Сходил на dpreview, выбрал
- сабж,
- G1X-2
- T7i (800d)
- g7x2
И прошелся окошком по таблице ColorChecker.
Так вот, если искать отличия, то максимально близкие друг к другу получаются:
G1X-2 и G1X-3;
G7X2 и 800d;

Между парами ЗАМЕТНЫЕ отличия в некоторых цветах (розовый, темно-зеленый и темно-синий) - главным образом, в насыщенности (Sat) и осветленности (Lightness). Если и есть отличия в оттенке (Hue), то заметно меньше.
зы: Поскольку у G7x матрица Sony, то все указанные отличия отношу к цветовым профилям (в камере), т.е. к параметрам обработки.
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO

Снимки на последних камерах кэнон и впрямь стали холоднее по цвету и контрастнее. Стиль "Авто" явно пережаривает их внутрикамерной обработкой.

Извиняюсь, за дилетантский вопрос, принцип работы стиля "авто"? В стиле "авто"есть что то свое или это перебор имеющихся стилей "стандарт", "пейзаж" или "портрет" под определенную сцену? Стили отличаются друг от друга даже, если все параметры по 0. Может у Вас пережаривает стиль "авто" выбирая для Ваших снимков "пейзаж"?
Или я что то себе напридумывал?

А то, что кенон на 24мп апс-ц матрицах стал холодить, это да (
Заметно на Ваших фото с М5. Даже хотел задать Вам вопрос, не влияние ли это А6000 ? )
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:

от:Andrey Zakutsky

Если стекло на марк3 - родственник EF-M 15-45, то ждать особо нечего от его "расширения" на пол-стопа. Будет красиво, но очень серьезные электронные коррекции искажений объектива от реальной картинки ничего живого не оставят. На f/8 впрочем будет сносно.

Подробнее

На f/8 уже DLA
Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa

Согласен, Canon заломил цену несусветную.

В цену аппарата включена стоимость, как минимум, еще одного объектива, который владельцы не купят по причине встроенного объектива )))
Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
Да, 700 уже вполне, но наверное год подождать придется.

Тоже так думаю, с год.
Re[COACH ALEKSANDR]:
Цитата:
от: COACH ALEKSANDR
На f/8 уже DLA

Семен Семеныч, этож APS-C матрица - ей так положено. Стекло тут ни при чем.
По поводу оптики...
Кстати, как-то пропустил интересный момент в тестах dpreview:
"The good news is that the lens fares reasonably well at its maximum zoom of 72mm. It's sharp enough here that some moiré is visible on the etching, but at the same time you can really see how much softer it gets at wider focal lengths. This increasing softness at the wide end is readily apparent elsewhere across the scene as well"
Там на диафрагме 5.6 ("на грани дифракции") снято на 4 ЭФР (28, 35, 50, 70) и оказалось (сюрприз-сюрприз!), что лучше всего длинный конец.
Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa

Ну, если вам кажется, что примерно одно и то же, то что тут скажешь?
Так можно сказать почти про любые камеры - "примерно одно и то же".

Цитата:
от: Одиссей

Вобщем, так и есть. Если поставить нормальный ББ, экспозицию и нейтральный профиль.

Вот именно так я и думал, четыре года назад покупая А6000. Результат, после каждого кадра смотрю в экранчик и что нибудь корректирую, то настройки стилей, то ББ, то экспозицию. Бесполезно.
Цитата:
от: AleXa

Конечно в ФШ можно подвигать оттенки именно этих цветов, повысить их насыщенность, и они станут более похожи

Вот именно это и делают те, кто предлагает "слепые" тесты, покрутив в редакторе ползунки оттенков каждого цвета отдельно.
Цитата:

от:AleXa

Мы говорим о принципиально разной цветопередаче G1X-mk2 и зеркалок (именно в оттенках цвета).
И еще мы говорим, что Canon (редиска) в G1X-mk3 наконец "двинул" цвет в сторону зеркалок.

Подробнее

Справедливости ради, надо отметить, что не только canon, жадничает с цветом в некоторых сериях. И закономерности кого наградить, а кого обделить, не уловил. У сони, наоборот, в простых аппаратах, типа 3N, цвет лучше, чем в А6000. ИМХО. Но были же и А850 и А900.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей

Кстати, как-то пропустил интересный момент в тестах dpreview:
"The good news is that the lens fares reasonably well at its maximum zoom of 72mm. It's sharp enough here that some moiré is visible on the etching, but at the same time you can really see how much softer it gets at wider focal lengths. This increasing softness at the wide end is readily apparent elsewhere across the scene as well"
Там на диафрагме 5.6 ("на грани дифракции") снято на 4 ЭФР (28, 35, 50, 70) и оказалось (сюрприз-сюрприз!), что лучше всего длинный конец.

Подробнее

Постом выше Полесов утверждал, что стекло тут не при чем )
А теперь серьезно.
Дифракционная аберрация возникает вследствие дифракции света на диафрагме и оправе фотообъектива. Т.е. конструкция объектива, оправа хреновая на коротком конце.
Кстати, не задумывался, что оценивают DLA по муару

Re[Лщтыефтешт]:
Из Японии 60000 на наши.
В "магазе связи" 72000 со скидкой.
Re[COACH ALEKSANDR]:
Цитата:

от:COACH ALEKSANDR
Извиняюсь, за дилетантский вопрос, принцип работы стиля "авто"? В стиле "авто"есть что то свое или это перебор имеющихся стилей "стандарт", "пейзаж" или "портрет" под определенную сцену? Стили отличаются друг от друга даже, если все параметры по 0. Может у Вас пережаривает стиль "авто" выбирая для Ваших снимков "пейзаж"?
Или я что то себе напридумывал?

А то, что кенон на 24мп апс-ц матрицах стал холодить, это да (
Заметно на Ваших фото с М5. Даже хотел задать Вам вопрос, не влияние ли это А6000 ? )

Подробнее

Как точно работает стиль "Авто" мне не ведомо. Это точно не перебор имеющихся стилей. По ощущению это как в ФШ кнопки "Автотон", "Автоконтраст" и "Автоцвет", которые применяются к изображению во внутрикамерной обработке. Похолодевшая тональность видна только при сравнении джепегов с зеркалками типа 700d - там они теплые и мягкие. При обработке в ACR утепление происходит практически по умолчанию. Я заметил, что и у сони на А6000 цвет стал жёстче и холоднее в сравнении с некс 5н. У старой сони цвет практически как у CCD Kodakъ и даже погуще.
Мне думается, эта мания увеличения контраста пошла с беззеркалок Олимпус. Уже на первых пенах я увидел насколько картинка накручена в камере в сравнении с Е-серией зеркалок. Потом эту тему подхватили и стали развивать другие производители. Всё ИМХО.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
. . .
Между парами ЗАМЕТНЫЕ отличия в некоторых цветах (розовый, темно-зеленый и темно-синий) - главным образом, в насыщенности (Sat) и осветленности (Lightness).
Если и есть отличия в оттенке (Hue), то заметно меньше. . . .

Подробнее

Вот ! Теперь все верно !
Но не могу согласится, что отличия в оттенках "заметно меньше" - они очевидно есть, и они реально и существенно
искажают цветопередачу. У меня G1X давно, я не понаслышке знаю эту проблему. Подбираешь цвет (ББ) и так и сяк,
одни цвета вроде ничего, так другие поплыли. Подтянешь другие, первые ушли. В общем морока еще та.
И согласен,
есть и отличия по насыщенности цветов, и очень приличные, но я специально не стал это акцентировать,
что бы не перегрузить обсуждение, хотя это то же очень важно!
Поясню - например, если в общей палитре цветов желтый цвет, оранжевый, красный и розовый камера сознательно
дает приглушенными, а синий и зеленый цвета более насыщенные и яркие, то приличного скинтона не получишь никогда,
люди будут выходить неинтересными, сколько не бейся.
Именно это и сделал Canon в камерах G1X. А в G1X-3 Canon (редиска) наконец соизволил дать цвет поприличнее.
Re[COACH ALEKSANDR]:
Цитата:
от: COACH ALEKSANDR
Цитата:

от:AleXa
Ну, если вам кажется, что примерно одно и то же, то что тут скажешь?
Так можно сказать почти про любые камеры - "примерно одно и то же".
Цитата:
от: Одиссей

Вобщем, так и есть. Если поставить нормальный ББ, экспозицию и нейтральный профиль.
Вот именно так я и думал, четыре года назад покупая А6000. Результат, после каждого кадра смотрю в экранчик и что нибудь корректирую, то настройки стилей, то ББ, то экспозицию. Бесполезно.
Цитата:
от: AleXa
Конечно в ФШ можно подвигать оттенки именно этих цветов, повысить их насыщенность, и они станут более похожи

Вот именно это и делают те, кто предлагает "слепые" тесты, покрутив в редакторе ползунки оттенков каждого цвета отдельно.
Цитата:
от: AleXa
Мы говорим о принципиально разной цветопередаче G1X-mk2 и зеркалок (именно в оттенках цвета).
И еще мы говорим, что Canon (редиска) в G1X-mk3 наконец "двинул" цвет в сторону зеркалок.

Справедливости ради, надо отметить, что не только canon, жадничает с цветом в некоторых сериях. И закономерности кого наградить, а кого обделить, не уловил. У сони, наоборот, в простых аппаратах, типа 3N, цвет лучше, чем в А6000. ИМХО. Но были же и А850 и А900.

Подробнее

Хорошо, когда человек имеет свое мнение и разбирается в вопросе.
Гораздо хуже, когда имеет, но не разбирается.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта