от: Александр БейчВы сами то поняли, что написали ?
Возьмите и с сабжа как и зеркалок поднимите насыщенность и контраст, будет как с G1X Mark II
Напишите нормальным языком.
от: Александр БейчВы сами то поняли, что написали ?
Возьмите и с сабжа как и зеркалок поднимите насыщенность и контраст, будет как с G1X Mark II
от:AleXa
"Одинаковый ББ" ? - вполне достаточно, если задний серый фон на глаз будет примерно одинакового оттенка.
"Экспозиция гуляет" - я же вам написал, можно примерно сравнять на глаз - этого достаточно.Подробнее
от: AleXa
"Тональность следом" - а вот это уже важно - это и есть РАЗНАЯ ЦВЕТОПЕРЕДАЧА !
от:AleXa
Ведь там возникает такая ситуация - одни цвета примерно совпадают, а другие отличаются, и отличаются заметно !
Отличаются и оттенком, и яркостью, и плотностью цвета. Но главное - оттенком!Подробнее
от:AleXa
Конечно в ФШ можно подвигать оттенки именно этих цветов, повысить их насыщенность, и они станут более похожи,
но разве мы с вами говорили об этом?
Мы говорим о принципиально разной цветопередаче G1X-mk2 и зеркалок (именно в оттенках цвета).Подробнее
от: ОдиссейСовершенно с вами не согласен, оттенки очевидно и заметно разные,
Оттенок - это Hue и есть. Он одинаковый. Кажущиеся отличия - Saturation&Lightness.
от: CHICAGO
Снимки на последних камерах кэнон и впрямь стали холоднее по цвету и контрастнее. Стиль "Авто" явно пережаривает их внутрикамерной обработкой.
от:Andrey Zakutsky
Если стекло на марк3 - родственник EF-M 15-45, то ждать особо нечего от его "расширения" на пол-стопа. Будет красиво, но очень серьезные электронные коррекции искажений объектива от реальной картинки ничего живого не оставят. На f/8 впрочем будет сносно.Подробнее
от: AleXa
Согласен, Canon заломил цену несусветную.
от: AleXa
Да, 700 уже вполне, но наверное год подождать придется.
от: COACH ALEKSANDR
На f/8 уже DLA
от: AleXa
Ну, если вам кажется, что примерно одно и то же, то что тут скажешь?
Так можно сказать почти про любые камеры - "примерно одно и то же".
от: Одиссей
Вобщем, так и есть. Если поставить нормальный ББ, экспозицию и нейтральный профиль.
от: AleXa
Конечно в ФШ можно подвигать оттенки именно этих цветов, повысить их насыщенность, и они станут более похожи
от:AleXa
Мы говорим о принципиально разной цветопередаче G1X-mk2 и зеркалок (именно в оттенках цвета).
И еще мы говорим, что Canon (редиска) в G1X-mk3 наконец "двинул" цвет в сторону зеркалок.Подробнее
от:Одиссей
Кстати, как-то пропустил интересный момент в тестах dpreview:
"The good news is that the lens fares reasonably well at its maximum zoom of 72mm. It's sharp enough here that some moiré is visible on the etching, but at the same time you can really see how much softer it gets at wider focal lengths. This increasing softness at the wide end is readily apparent elsewhere across the scene as well"
Там на диафрагме 5.6 ("на грани дифракции") снято на 4 ЭФР (28, 35, 50, 70) и оказалось (сюрприз-сюрприз!), что лучше всего длинный конец.Подробнее
от:COACH ALEKSANDR
Извиняюсь, за дилетантский вопрос, принцип работы стиля "авто"? В стиле "авто"есть что то свое или это перебор имеющихся стилей "стандарт", "пейзаж" или "портрет" под определенную сцену? Стили отличаются друг от друга даже, если все параметры по 0. Может у Вас пережаривает стиль "авто" выбирая для Ваших снимков "пейзаж"?
Или я что то себе напридумывал?
А то, что кенон на 24мп апс-ц матрицах стал холодить, это да (
Заметно на Ваших фото с М5. Даже хотел задать Вам вопрос, не влияние ли это А6000 ? )Подробнее
от:Одиссей
. . .
Между парами ЗАМЕТНЫЕ отличия в некоторых цветах (розовый, темно-зеленый и темно-синий) - главным образом, в насыщенности (Sat) и осветленности (Lightness).
Если и есть отличия в оттенке (Hue), то заметно меньше. . . .Подробнее
от: COACH ALEKSANDR
от:AleXa
Ну, если вам кажется, что примерно одно и то же, то что тут скажешь?
Так можно сказать почти про любые камеры - "примерно одно и то же".от: ОдиссейВот именно так я и думал, четыре года назад покупая А6000. Результат, после каждого кадра смотрю в экранчик и что нибудь корректирую, то настройки стилей, то ББ, то экспозицию. Бесполезно.
Вобщем, так и есть. Если поставить нормальный ББ, экспозицию и нейтральный профиль.от: AleXa
Конечно в ФШ можно подвигать оттенки именно этих цветов, повысить их насыщенность, и они станут более похожи
Вот именно это и делают те, кто предлагает "слепые" тесты, покрутив в редакторе ползунки оттенков каждого цвета отдельно.от: AleXa
Мы говорим о принципиально разной цветопередаче G1X-mk2 и зеркалок (именно в оттенках цвета).
И еще мы говорим, что Canon (редиска) в G1X-mk3 наконец "двинул" цвет в сторону зеркалок.
Справедливости ради, надо отметить, что не только canon, жадничает с цветом в некоторых сериях. И закономерности кого наградить, а кого обделить, не уловил. У сони, наоборот, в простых аппаратах, типа 3N, цвет лучше, чем в А6000. ИМХО. Но были же и А850 и А900.Подробнее