Canon G1X Mark III - до свиданья, беззеркалки?

Всего 1191 сообщ. | Показаны 901 - 920
Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa

Хорошо, когда человек имеет свое мнение и разбирается в вопросе.
Гораздо хуже, когда имеет, но не разбирается.

Не разбираюсь так глубоко как Вы в особенностях цветопередачи серии G, но "наелся" с этим в серии альфа. Поэтому разделяю Ваши эмоции
Re[COACH ALEKSANDR]:
После Сони А100 цает кенон, в частности 400Д всешда был Не знаю как сейчас, возможно для снимающих в Джепег. ДХО подтверждает. https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Canon-EOS-6D-Mark-II-versus-Sony-A7R___1170_917
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
После Сони А100 цает кенон, в частности 400Д всешда был Не знаю как сейчас, возможно для снимающих в Джепег. ДХО подтверждает. https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Canon-EOS-6D-Mark-II-versus-Sony-A7R___1170_917

Подробнее

Соглашусь. Цвет у камер Сони Альфа с CCD матрицей всегда был хорош. Первое поколение CMOS от Сони было неудачным по цвету - А450, NEX-3, NEX-5 (без буковок). Сейчас, по-моему, все в порядке. Ну, разве что 20 Мп матрица в A3000, A3500 и A5000 чуть послабее. Во всяком случае возможности получить нужный цвет неограниченные, и в большинстве случаев, он хороший прямо из внутрикамерного джипега.
Re[New observer]:
Цитата:
от: New observer

Соглашусь. Цвет у камер Сони Альфа с CCD матрицей всегда был хорош. Первое поколение CMOS от Сони было неудачным по цвету - А450, NEX-3, NEX-5 (без буковок).

Вы забыли А900/850. Они тоже на КМОПе, но по цвету признаны даже гурманами Кодаков (последний из которых тоже был КМОП!).
Nexы уж точно были не первым поколением.

Re[COACH ALEKSANDR]:
Цитата:
от: COACH ALEKSANDR

Дифракционная аберрация возникает вследствие дифракции света на диафрагме и оправе фотообъектива. Т.е. конструкция объектива, оправа хреновая на коротком конце.

Я же написал: все тесты на 5.6. Для ШУ это на 2 стопа прикрыто, какая "оправа"?!
Цитата:
от: COACH ALEKSANDR

Кстати, не задумывался, что оценивают DLA по муару

Вполне логично. В эссе-петициях про "долой АА-фильтры" активно использовалась мысль, что для современных мелко-пиксельных матриц роль АА-фильтра выполняет сама оптика (особенно - зумы).
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Вы забыли А900/850. Они тоже на КМОПе, но по цвету признаны даже гурманами Кодаков (последний из которых тоже был КМОП!).
Nexы уж точно были не первым поколением.

Не забыл. Они особняком и общепризнанно хороши, разве что шумноваты на ИСО от 800...1600.
Re[New observer]:
Цитата:
от: New observer
Не забыл. Они особняком и общепризнанно хороши, разве что шумноваты на ИСО от 800...1600.

Они по шумам на уровне кенон 5Дмарк2. Конечно с современным ФФ сравнение не логично, уровень сегодняшних АПС типа Сони А6300-6500.
Re[Лщтыефтешт]:
Про 5Д2...
Что-то подумалось, что за цену сабжа спокойно покупается 5Д2 like new с объектосом, скажем, 35/2 is.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей

Вполне логично. В эссе-петициях про "долой АА-фильтры" активно использовалась мысль, что для современных мелко-пиксельных матриц роль АА-фильтра выполняет сама оптика (особенно - зумы).

ну да, монокль как средство борьбы с муаром
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
Про 5Д2...
Что-то подумалось, что за цену сабжа спокойно покупается 5Д2 like new с объектосом, скажем, 35/2 is.

А сколько пластиночных камер 13×18 можно купить.... Сабж легче и компактнее пядвака в несколько раз, а это кое-чего стоит.
Re[New observer]:
По цене за кГ живого веса бушный пядвак с бушными стеклами более выгодная покупка
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
Про 5Д2...
Что-то подумалось, что за цену сабжа спокойно покупается 5Д2 like new с объектосом, скажем, 35/2 is.

Да да, так и представляю себе, как ваша дама достаёт 5дм2 из дамской сумочки в театре... Или вы из кармана зимней куртки :D :D :D
Re[New observer]:
Цитата:
от: New observer

А сколько пластиночных камер 13×18 можно купить.... Сабж легче и компактнее пядвака в несколько раз, а это кое-чего стоит.

Да, это так.
А ещё новее, быстрее, технологичнее.
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:
от: Andrey Zakutsky

Да да, так и представляю себе, как ваша дама достаёт 5дм2 из дамской сумочки в театре... Или вы из кармана зимней куртки :D :D :D

Таки надо брать?
Re[Лщтыефтешт]:
Вот это слегка смущает:
"Canon's own G7 X Mark II offers similar speed, smaller size, better battery life and comparable (if not better) image quality in most situations besides daylight landscapes. Also, it's considerably less expensive."
https://www.dpreview.com/reviews/canon-powershot-g1-x-mark-iii-review/7
"G7 X Mark II от Canon предлагает такую же скорость, меньший размер, лучшее время автономной работы и сопоставимое (если не лучшее) качество изображения в большинстве ситуаций, кроме пейзажа при дневном свете. Кроме того, он значительно дешевле."
Наглое враньё?
Re[Лщтыефтешт]:
Они сами себе противоречат, потому что если там же в итоговом вердикте оценок включить режим сравнения и добавить G7XII, то по их же оценке, качество картинки и рав и жпег, а так же скорость и точность автофокуса у семерки хуже, чем у единицы.
А по жизни - х.з.
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:

от:Лщтыефтешт
Вот это слегка смущает:
"Canon's own G7 X Mark II offers similar speed, smaller size, better battery life and comparable (if not better) image quality in most situations besides daylight landscapes. Also, it's considerably less expensive."
https://www.dpreview.com/reviews/canon-powershot-g1-x-mark-iii-review/7
"G7 X Mark II от Canon предлагает такую же скорость, меньший размер, лучшее время автономной работы и сопоставимое (если не лучшее) качество изображения в большинстве ситуаций, кроме пейзажа при дневном свете. Кроме того, он значительно дешевле."
Наглое враньё?

Подробнее

Логично, нет? Ладно G7 X Mark II, у него часто углы размазаны. Есть-же Сони РХ100-5 например, или РХ100-3, если экземпляр удачный - про зеркалку с китом можно забыть. Т.е. я бы написал - удачно выбранный экземпляр G7 X Mark II для того, кому не нужен видоискатель и таки верно, за исключением пейзажной съёмки, съёмки при хорошем освещении воообще и съёмки со штатива. Всё дело в светосиле объектива, позволяющего снимать на низких ИСО. По шумам судя по ДХО выигрыш зеркалок Кенон перед их компактами на сенсоре 1" в пределах 1 ступы, а разница в светосиле объектива - выше.
Re[New observer]:
Цитата:
от: New observer

Не забыл. Они особняком и общепризнанно хороши, разве что шумноваты на ИСО от 800...1600.

Ну, "либо цвет, либо высокие ИСО" - классика начала века!
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
Таки надо брать?

Я передумал. Совсем. Я купил себе М5. Теперь если затоскуется по Кенону - можно взять с полочки и лихо вспомнить про все недостатки бренда без покупки дорогостоящих мыльниц.
Re[Andrey Zakutsky]:
т.е., когда вам нужны шумные исо и нищкий дд, вы снимаете с полки кэнон, а в остальное время на что снимаете?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта