Canon PowerShot G1 X Mark II
Всего 5984 сообщ.
|
Показаны 381 - 400
Re[Порядочная Сволочь]:
Не важно, как голосовали, важно - как посчитали (с) т. Сталин
Re[Порядочная Сволочь]:
Я тоже так когда-то думал. Потом внимательно посмотрел и оказалось, что похоже на правду. Очевидно, у Кенона снизу весь диапазон намертво срезан электроникой на любом размере матрицы. НО это чисто технический показатель. На реальном фото качество характеризуется совершенно другими параметрами. Просто надо держать в уме, что Кенон не для вытягивание 4 стопов из теней и надо во время съемки следить за экспозицией.
И я бы вообще не ориентировался на их рейтинг (это чисто технические показатели матрицы, а не снимка в целом).
По реальным фото (хоть их пока и мало) у этого Кенона очень неплохой объектив, б/з с зумом он не уступает, да, еще и светосила рекордная для условно компактного 5х объектива. А всякие там измерения – дело десятое, если фото хорошие.
Да, у Кенонов можно словить бандинг в тенях, но это не такая большая проблема при правильном подходе.
DXO намеряло кучу баллов RED и не страшно, что многие пользователи указали на явную ошибку таких измерений – у этой видеокамеры делается мультиэкспозиция для каждого кадра. В общем, они и слона и моську одной линейкой меряют. Даже Фуджи не научились открывать, а у них-то баллов много по ИСО можно посчитать. Возможно, им кто-то платит, чтобы в выгодном свете выставлять определенные камеры, делая измерения специально подобранными методами.
И я бы вообще не ориентировался на их рейтинг (это чисто технические показатели матрицы, а не снимка в целом).
По реальным фото (хоть их пока и мало) у этого Кенона очень неплохой объектив, б/з с зумом он не уступает, да, еще и светосила рекордная для условно компактного 5х объектива. А всякие там измерения – дело десятое, если фото хорошие.
Да, у Кенонов можно словить бандинг в тенях, но это не такая большая проблема при правильном подходе.
DXO намеряло кучу баллов RED и не страшно, что многие пользователи указали на явную ошибку таких измерений – у этой видеокамеры делается мультиэкспозиция для каждого кадра. В общем, они и слона и моську одной линейкой меряют. Даже Фуджи не научились открывать, а у них-то баллов много по ИСО можно посчитать. Возможно, им кто-то платит, чтобы в выгодном свете выставлять определенные камеры, делая измерения специально подобранными методами.
Re[Юрий Вилин]:
В наши время хар-ки сенсоров одного поколения и одинаковой площади практически идентичны. Т.к. технология зрелая и ожидать драматической разницы несколько... наивно. В реальной съемке среднеуровневый пользователь даже не почувствует.
Хотя, если кому то нравится копаться в АЧХ и прочем - на Ваше усмотрение. Только не устраивайте холиваров на пустом месте. И честно ставьте "ИМХО", чтобы отделить мух от котлет.
ИМХО.
Хотя, если кому то нравится копаться в АЧХ и прочем - на Ваше усмотрение. Только не устраивайте холиваров на пустом месте. И честно ставьте "ИМХО", чтобы отделить мух от котлет.
ИМХО.
Re[Юрий Вилин]:
Сенсоры по шумам/ИСО действительно похожи. Но ДД у Кенонов искусственно срезается на нижних ИСО. То есть, тот же MarkIII позволит вытянуть с теней на ИСО 100 не особо больше, чем какой-нибудь G15, хотя потенциал у ФФ матрицы в разы больше. Зато на ИСО 800-3200 будет совершенно другая картина. На реальном фото ИСО 100 G1X даст намного лучше детализацию и меньше шума почти на всем изображении, чем G15/G16. И только в самых глубоких тенях они сравняются по шуму, именно это имеется ввиду под ДД. Поэтому, снимая Кенонами даже в raw, всегда надо стараться правильно экспонировать, иначе можно словить бандинг теней.
И раз эта ветка про Кенон, а не алгоритмы тестирования на DXO, то надо правильно называть проблему, у Кенона не низкий ДД матрицы, это бред по-определению (не может бОльшая матрица при той же технологии иметь столько же шума), у него слабая электроника, снимающая сигнал на низких ИСО в тенях и на всем остальном изображении не одинаково качественно, проблемы с битностью в тенях=бандинг. И надо сказать, что разные матрицы Кенона ведут себя в этом плане не одинаково. У некоторых моделей проблема бандинга теней проявляется чаще, у некоторых намного реже, хотя у всех низкий рейтинг DXO.
Следовательно, надо дождаться поддержки raw в ACR и посмотреть, что будет именно у этой модели в тенях. Тогда и можно говорить о конкретных проблемах, пока это все гадание на кофейной гуще. Но даже если бандинг и обнаружится на некоторых фото, все равно в большинстве ситуаций аппарат будет выдавать отличные фото.
И раз эта ветка про Кенон, а не алгоритмы тестирования на DXO, то надо правильно называть проблему, у Кенона не низкий ДД матрицы, это бред по-определению (не может бОльшая матрица при той же технологии иметь столько же шума), у него слабая электроника, снимающая сигнал на низких ИСО в тенях и на всем остальном изображении не одинаково качественно, проблемы с битностью в тенях=бандинг. И надо сказать, что разные матрицы Кенона ведут себя в этом плане не одинаково. У некоторых моделей проблема бандинга теней проявляется чаще, у некоторых намного реже, хотя у всех низкий рейтинг DXO.
Следовательно, надо дождаться поддержки raw в ACR и посмотреть, что будет именно у этой модели в тенях. Тогда и можно говорить о конкретных проблемах, пока это все гадание на кофейной гуще. Но даже если бандинг и обнаружится на некоторых фото, все равно в большинстве ситуаций аппарат будет выдавать отличные фото.
Re[Dima I]:
Дмитрий, читаю Ваши рекомендации:
Cнимая Кенонами даже в raw, всегда надо стараться правильно экспонировать, иначе можно словить бандинг теней.
и похоже чего-то не понимаю?
Что значит правильно экспонировать, поясните?
Как я понял из Ваших слов - уходить в глубокие тени для Canon нежелательно, т.к. оттуда уже вряд ли что-то хорошее вытащишь.
Но, если мы будем "щадить" тени, то мы однозначно сожгем света?
Или я неправильно Вас понял?
Cнимая Кенонами даже в raw, всегда надо стараться правильно экспонировать, иначе можно словить бандинг теней.
и похоже чего-то не понимаю?
Что значит правильно экспонировать, поясните?
Как я понял из Ваших слов - уходить в глубокие тени для Canon нежелательно, т.к. оттуда уже вряд ли что-то хорошее вытащишь.
Но, если мы будем "щадить" тени, то мы однозначно сожгем света?
Или я неправильно Вас понял?

Re[AleXa]:
Правильно поняли, придется искать компромисс между светами/тенями. Можно, конечно, сохранить все света, а тени оставить темными. Проблемы могут возникнуть, если захочется одновременно и света, и тени вытащить. Но и в такой ситуации есть прекрасное решение – HDR, в этой камере такой режим есть, значит, надо использовать именно его, или вручную клеить, но точно не тянуть проваленные тени.
А вообще все Кеноны разные, конкретно в этом raw еще не щупал, все может оказаться не так плохо, как пугают на DXO. Но если матрица и вся обвязка аналогичны прошлой модели, то там иногда проблемы с тенями возникали, хотя и не слишком часто.
На самом деле, если есть желание снимать, а не просто жать кнопку на автомате с -2 экспокоррекцией, то всегда есть выход. И даже тени в конвертере можно тянуть разными способами, просто надо разобраться со спецификой конкретной камеры. В прошлой модели получить хорошее фото было вполне реально, с этой все должно быть еще лучше.
Для контроля светов очень удобно использовать зебру. Днем, когда солнце яркое и на экранчике трудно рассмотреть итоговое изображение, мигающая зебра очень кстати.
А вообще все Кеноны разные, конкретно в этом raw еще не щупал, все может оказаться не так плохо, как пугают на DXO. Но если матрица и вся обвязка аналогичны прошлой модели, то там иногда проблемы с тенями возникали, хотя и не слишком часто.
На самом деле, если есть желание снимать, а не просто жать кнопку на автомате с -2 экспокоррекцией, то всегда есть выход. И даже тени в конвертере можно тянуть разными способами, просто надо разобраться со спецификой конкретной камеры. В прошлой модели получить хорошее фото было вполне реально, с этой все должно быть еще лучше.
Для контроля светов очень удобно использовать зебру. Днем, когда солнце яркое и на экранчике трудно рассмотреть итоговое изображение, мигающая зебра очень кстати.
Re[Dima I]:
КМК, вы все усложняете, коллеги. Лично я у не видел проблем с РАВ у Кэнон. Отлично тянущийся файл, когда это требуется. A для серьезного "ландшафта" все равно нужны либо грады, либо HDR.
Не думаю, что у нового ГХ РАВ будет хуже.
Не думаю, что у нового ГХ РАВ будет хуже.
Canon PowerShot G1 X Mark II vs Canon PowerShot G16
Всем доброго дня. Хотел бы услышать мнение специалистов по поводу выбора камеры Canon PowerShot G1 X Mark II vs Canon PowerShot G16. хочу отметить, что я начинающий любитель и фоткать в основном буду в режиме авто, но качество фотографий хотелось бы достойного. Цена в принципе не критична. MarkII стоит в двое дороже, но будут ли снимки в режиме авто реально лучше?? Или быть может есть каеой другой чемпион по съемкам на авто, не огромный, с wi fi и современный?
Заранее всем большое спасибо!:)
Заранее всем большое спасибо!:)
Re[robert091976]:
Я не специалист, но у меня есть G15, а это идентичная модель к G16. Вы знаете, никто Вам не посоветует объективно выбор сейчас, поскольку Марка попросту еще нет в магазинах и по-хорошему никто его в руках не держал. Поэтому если сравнивать - то выбор пока не в пользу Марка. Наоборот, если Вы предпочитаете автомат и к тому же цена - немаловажный фактор - я бы (я бы) выбрал G16. В нем есть все и даже сверх: большая светосила позволит Вам делать отличные фотоснимки, особенно в условиях плохого освещения - и это главное, что выделяет G16 среди такого же класса компактов. Вы поймете отличия сразу. Для подробного анализа обратитесь в ветку G15/G16, посмотрите снимки. Марк - это, скорее, следующий шаг после серии G. И не факт, что нужный.
Re[Юрий Вилин]:
Сабж появился в продаже на Московских просторах, но цена аж 36900

Re[robert091976]:
Да, у G1 X снимки будут лучше в любом из режимов, если сравнивать с аналогичными режимами у G16, как минимум по детализации. По функционалу эти оба Кенона фактически одинаковые.
Хочу сразу сказать про светосилу, не смотря на меньше цифры (2.0-3.9) против (1.8-2.8), важен еще и размер матрицы. Если сравнить кроп-факторы (1.92 против 4.67), то получится, что G16 понадобится ф0.8-1.6 объектив, чтобы получить аналогичное управление ГРИП. Да, цена выше в 2 раза, но размер матрицы больше в 6 раз, а эквивалентная светосила до 1,5 стопов.
Чемпионов на авто нет, но Кенон легко настроить под полуавто.
Если важен размер, то есть еще RX100 II.
Хочу сразу сказать про светосилу, не смотря на меньше цифры (2.0-3.9) против (1.8-2.8), важен еще и размер матрицы. Если сравнить кроп-факторы (1.92 против 4.67), то получится, что G16 понадобится ф0.8-1.6 объектив, чтобы получить аналогичное управление ГРИП. Да, цена выше в 2 раза, но размер матрицы больше в 6 раз, а эквивалентная светосила до 1,5 стопов.
Чемпионов на авто нет, но Кенон легко настроить под полуавто.
Если важен размер, то есть еще RX100 II.
Re[Скопинский Роман]:
от: Скопинский Роман
Сабж появился в продаже на Московских просторах, но цена аж 36900
Подскажите пожалуйста, это цена "серого" или "белого" аппарата?
Re[vak2 (Владимир)]:
Без понятия)) Даже не было мысли позвонить и поинтересоваться. Да и в дальнейшем скорее всего не буду рассматривать к покупке.
Re[Dima I]: Canon G 16 vs Sony RX100 II
Подкинули Вы мне головоломки)) теперь уже голову ломаю между Canon G16 и Sony RX100 II. Перечитал кучу обзоров, и насколько понимаю по качеству картинки Sony лучше да к тому же и гораздо меньше-легче. Но вот то что это Sony, как то останавливает)) Как фотик Sony никогда не рассматривал всерьёз. Блин, совсем запутался))
Re[robert091976]:
Сонька однозначно лучше Г16 - больше матрица, меньше вес, больше фото и видео возможностей. Особенно разница в качестве будет видна, при съемке с малым количеством света.
Re[robert091976]:
от:robert091976
Подкинули Вы мне головоломки)) теперь уже голову ломаю между Canon G16 и Sony RX100 II. Перечитал кучу обзоров, и насколько понимаю по качеству картинки Sony лучше да к тому же и гораздо меньше-легче. Но вот то что это Sony, как то останавливает)) Как фотик Sony никогда не рассматривал всерьёз. Блин, совсем запутался))Подробнее
В Вашем предпоследнем предложении заключено отличное резюме )
Вы бы потестировали в магазине то и другое, если есть возможность.
Re[robert091976]:
Если размеры некритичны, я бы выбрал G1x? Если критичны - RX100. Относительно G16 конкретно не скажу, но по характеристикам он уступает.
Не думаю, что я сильно оригинален.
То, что сони как ф/а не рассматривать всерьез, думаю, предубеждение.
Не думаю, что я сильно оригинален.
То, что сони как ф/а не рассматривать всерьез, думаю, предубеждение.
Re[Сусанин]:
от: Сусанин
+100. Он вообще по сути один по себе, вроде и конкуренты есть, но они вроде и не конкуренты по сути)).
Сам сомневаюсь. Гляньте Panasonic DMC-GM1, чем не конкурент?
-размер матрицы тот же;
-широкий угол тот же (24-64мм в экв.) правда темней f-3.6-5.6. Для такого класса техники, считаю длинный зум не нужен - есть зеркалки.
-в габаритах - на 18мм уже, на 19 мм ниже, на 12мм тоньше-заметьте, вместе с новым обьективом - 8 элементов 7 групп (3As+1ED) есть хорошие отзывы;
-вместе с обьективом весит 260г - Сanon - 553г;
-стоит столько же;
-видео лучше.
Из минусов, нет поворотного экрана (очень полезен для стрит фото)
Re[vadim208]:
от:vadim208
Сам сомневаюсь. Гляньте Panasonic DMC-GM1, чем не конкурент?
-размер матрицы тот же;
-широкий угол тот же (24-64мм в экв.) правда темней f-3.6-5.6. Для такого класса техники, считаю длинный зум не нужен - есть зеркалки.
-в габаритах - на 18мм уже, на 19 мм ниже, на 12мм тоньше-заметьте, вместе с новым обьективом - 8 элементов 7 групп (3As+1ED) есть хорошие отзывы;
-вместе с обьективом весит 260г - Сanon - 553г;
-стоит столько же;
-видео лучше.
Из минусов, нет поворотного экрана (очень полезен для стрит фото)Подробнее
Не конкурент:
- не темней, а сильно темней
- считаю что длинный зум нужен
- габариты меньше-хват хуже, в тушке стаба нет.
- видео, вы извините, посмотрел в сети ролики с камеры-мой S120 снимает видео не хуже.
GM1 всё-таки нишевый имиджевый аппарат. Canon "трудяга".
Строгое ИМХО.
Re[vadim208]:
от:vadim208
Сам сомневаюсь. Гляньте Panasonic DMC-GM1, чем не конкурент?
-размер матрицы тот же;
-широкий угол тот же (24-64мм в экв.) правда темней f-3.6-5.6. Для такого класса техники, считаю длинный зум не нужен - есть зеркалки.
-в габаритах - на 18мм уже, на 19 мм ниже, на 12мм тоньше-заметьте, вместе с новым обьективом - 8 элементов 7 групп (3As+1ED) есть хорошие отзывы;
-вместе с обьективом весит 260г - Сanon - 553г;
-стоит столько же;
-видео лучше.
Из минусов, нет поворотного экрана (очень полезен для стрит фото)Подробнее
Нашли конкурента. В два раза короче и темнее, дважды кроп. Думайте прежде чем пишите. Блин пока писал, опередили.