Canon R7 или Canon R8 для съёмки дикой природы

Всего 78 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Сороку снимали?

Конечно, а в чем сложность? То что контраст большой?
RE[EWERTEX]:
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
 DSC00700 by Владимир Зайцев, on Flickr
 DSC00719 by Владимир Зайцев, on Flickr
м4
 DSC05952 by Владимир Зайцев, on Flickr
а6700
И что?

Подробнее

Черный провален, особенно на первых двух. ДД сцены велик, не влез в ДД матрицы. И это на околобазовом ИСО. 
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Черный провален. ДД сцены велик, не влез в ДД матрицы. 

это ж джипег. Мы не знаем, что там поместилось в ДД матрицы, и с каким запасом
RE[EWERTEX]:
Если снимать что-то типа такого:

... то проблем не будет и на М4. Но если у птички контрастное оперение, то ничего кроме бликов вы не наснимаете.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Черный провален. ДД сцены велмк, не влез в ДД матрицы. И это на околобазовом ИСО. 

Чушь, там достаточно просматривается структура. Если кому мало, легко дорабатывается кистью в ACR,  мне достаточно, поэтому не стал тянуть дальше, чтобы не получить серый вместо черного как у Вас.
RE[EWERTEX]:
вы всерьёз полагаете, что экстерьер птицы представляет какую-то особенную сложность для съёмки и нет "бытовых" сюжетов с подобным перепадом яркостей ? 
RE[Balhash]:
Сложнее снять черную птицу в контровом свете
 DSC06315 by Владимир Зайцев, on Flickr
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
это ж джипег. Мы не знаем, что там поместилось в ДД матрицы, и с каким запасом

Может быть.
Но вот два снимка:




Все одинаково, кроме света. Как видим даже на Д850, на ИСО 64, с недосветом в 1,5 стопа, при сложном свете (жесткий боковой), с протяжкой теней и светов в редакторе, оперение птички на грани вылета белого и провала черного.
Что же там будет на дюймовке М4? )
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
Сложнее снять черную птицу в контровом свете
 DSC06315 by Владимир Зайцев, on Flickr

Подробнее

Контровый свет тоже сложный. Но одно дело когда вся птичка однотонная, и другое когда она имеет максимальный перепад яркостей.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash

Как видим 

мы видим джипег, а не уровень сигнала на матрице. Простите, но ума не приложу, как донести эту базовую вещь более доходчиво.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash






Что же там будет на дюймовке М4? )

Отлично все будет.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Контровый свет тоже сложный. Но одно дело когда вся птичка однотонная, и другое когда она имеет максимальный перепад яркостей.

Обрабатываешь разные области птицы по разному и все. Какая проблема взять черный, кистью добавить экспу, подтянуть тень , а второй кистью снизить яркость белого. Делается за пару мин.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Контровый свет тоже сложный. Но одно дело когда вся птичка однотонная, и другое когда она имеет максимальный перепад яркостей.

предлагаю исходить из того, что матрице без разницы, имеем мы контраст между объектом и фоном (тёмная птица в контровике) или между разными участками одного объекта (чёрно-белая птица)
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Обрабатываешь разные области птицы по разному и все. Какая проблема взять черный, кистью добавить экспу, подтянуть тень , а второй кистью снизить яркость белого. Делается за пару мин.

Что же не обрабатываете? )
Ваш снимок:
 DSC06167 by Владимир Зайцев, on Flickr

Мой:


У вас ИСО 100, у меня 1250. У меня и детализация выше, и максимально сохранены все участки: и красные и белые и черные. А на вашем.. сами видите. У меня бы такой снимок улетел в корзину как явный тех. брак.
Я не критикую, поймите правильно. Каждый сам решает на, что ему снимать и требования к снимкам тоже разные.
Но рассказывать про то, что можно взять кисточку и за пару минут все поправить... Это несерьезно.
Поправить можно, если есть из чего тянуть света и тени.
Я просто обращаю внимание на ДД как на важнейший параметр камеры в этом деле. А далее сами решайте, надо вам оно или нет.
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
предлагаю исходить из того, что матрице без разницы, имеем мы контраст между объектом и фоном (тёмная птица в контровике) или между разными участками одного объекта (чёрно-белая птица)

 А я предлагаю исходить из того, что вы начнете сами снимать, что-то подобное. )
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Что же не обрабатываете? )
Ваш снимок:
 DSC06167 by Владимир Зайцев, on Flickr

Мой:


У вас ИСО 100, у меня 1250. У меня и детализация выше, и максимально сохранены все участки: и красные и белые и черные. А на вашем.. сами видите. У меня бы такой снимок улетел в корзину как явный тех. брак.
Я не критикую, поймите правильно. Каждый сам решает на, что ему снимать и требования к снимкам тоже разные.
Но рассказывать про то, что можно взять кисточку и за пару минут все поправить... Это несерьезно.
Поправить можно, если есть из чего тянуть света и тени.
Я просто обращаю внимание на ДД как на важнейший параметр камеры в этом деле. А далее сами решайте, надо вам оно или нет.

Подробнее

Т.е. у себя Вы выбрали снимок с простейшим, ровным освещением, а у меня нашли со сложным, где белая грудь на солнце, а черная спина в тени? Почему не выбрали с ровным?
 DSC00408 by Владимир Зайцев, on Flickr
 DSC05952 by Владимир Зайцев, on Flickr
 DSC03876 by Владимир Зайцев, on Flickr
 DSC04483 by Владимир Зайцев, on Flickr
ИСО от 400 до 800.
И что Вы пытаетесь доказать? Что фф даст лучшую картинку чем дюймовка? Я это прекрасно понимаю. Просто вес, размеры, цена, удобство перевешивают. И космической разницы нет. У меня в багажнике лежит А6700+тамрон 150-500, но каждый раз приезжая в лес пытаюсь себя уговорить взять его и подумав, беру м4. Поскольку неохота надевать разгрузку и таскать 2-3 часа по лесу 2 кг. Причем зачастую может и без толка.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
 А я предлагаю исходить из того, что вы начнете сами снимать, что-то подобное. )

Когда сугубо технический вопрос (ДД, контраст и т.п.) подменяется "а ты сначала сам попробуй" лично я это трактую как полное отсутствие аргументов по сути.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash




Я просто обращаю внимание на ДД как на важнейший параметр камеры в этом деле. 

Подробнее

....и снова привожу в пример снимок при крайне рассеянном мягком освещении, где справится вообще любая камера :-)

Очень наглядно, ага
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
Т.е. у себя Вы выбрали снимок с простейшим, ровным освещением, а у меня нашли со сложным, где белая грудь на солнце, а черная спина в тени? Почему не выбрали с ровным?
 DSC00408 by Владимир Зайцев, on Flickr
 DSC05952 by Владимир Зайцев, on Flickr
 DSC03876 by Владимир Зайцев, on Flickr
 DSC04483 by Владимир Зайцев, on Flickr
ИСО от 400 до 800.
И что Вы пытаетесь доказать? Что фф даст лучшую картинку чем дюймовка? Я это прекрасно понимаю. Просто вес, размеры, цена, удобство перевешивают. И космической разницы нет. У меня в багажнике лежит А6700+тамрон 150-500, но каждый раз приезжая в лес пытаюсь себя уговорить взять его и подумав, беру м4. Поскольку неохота надевать разгрузку и таскать 2-3 часа по лесу 2 кг. Причем зачастую может и без толка.

Подробнее

Ну так, вы же сами говорили, что возьмете кисточку и все поправите за пару минут. Поэтому я предложил вам поправить ваш же снимок. Что же касается меня, то я, отснявши не одну тысячу кадров дятлов, прекрасно знаю как их снимать, где моя камера справится, а где нет. А еще я понял, что то, что для вас норма, для меня - тех брак. У нас разные подходы и разные критерии оценки.
Так что предлагаю выход - забейте. ) Это же просто форум, мало ли кто тут что пишет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта