Canon R7 или Canon R8 для съёмки дикой природы

Всего 78 сообщ. | Показаны 61 - 78
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
 мало ли кто тут что пишет.

В точку.
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
Когда сугубо технический вопрос (ДД, контраст и т.п.) подменяется "а ты сначала сам попробуй" лично я это трактую как полное отсутствие аргументов по сути.

Личный опыт заменяет тысячи слов. )
RE[EWERTEX]:

Жесткий боковой свет + старая 17-летняя матрица Д700. 
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash

Жесткий боковой свет + старая 17-летняя матрица Д700. 

Подробнее

Верно Вы сказали, что у нас разный подход. Я такие фото не оставляю. Задний план темный и странного цвета и птица смотрит прямо, что тоже не добавляет привлекательности. 
Имхо: анфас интересен только у ополовника.
RE[EWERTEX]:
Я тоже такие фото не показываю.
Это для демонстрации ДД. Тут не надо даже со слоями работать, все прекрасно тянется из РАВа одними ползунками. И это на старушке Д700.
А задний план и не может быть светлым - на него свет не падал, он не освещен. Я же сказал - жесткий боковой свет.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Личный опыт заменяет тысячи слов. )

опыта съёмки контрастных сюжетов у меня достаточно. 
(На всякий случай, оговорюсь, что чёрно-белая птица - не единственнный контастный объект в наблюдаемой Вселенной)
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash

Жесткий боковой свет + старая 17-летняя матрица Д700. 

Подробнее

а ведь совсем недавно кто-то спорил, что проблема ДД неактуальна уже лет 15 минимум.....
RE[EWERTEX]:
Актуальность ширины ДД определяется потребностью фотографа.
Лично я перешел с Д700 на Д850 именно из-за того, что на мой взгляд ДД Д700 все-таки узкий для анималистики. Снимать можно, но есть существенные ограничения.
Но я много снимал Д700 в студии и там его ДД хватает с избытком.
RE[EWERTEX]:
Что-то тут какие-то профессионально профессиональные споры развелись насчёт ДД, снимками меряются, кто что вытянул, кто не вытянул, у кого хорошие условия съёмки, у кого сложные...
А у меня тем временем продолжаются размышления. Возникла мысль о покупке OM system om 1 mark ii и к ней на первое время бюджетное стекло в лице olympus 75-300 4.8-6.7 второй версии (да, темно, да, возможно не очень резко на длинном конце, но как вариант на первое время за 30-40к думаю можно). Потом думаю подкопить и взять что-то посерьёзнее. 
Суть в том что таскать с собой больше 1.5 кг не очень хотелось бы, так как мои вылазки в большинстве своём - прогулки длинною в день, чаще всего без штатива и прочего, взял камеру,повесил на шею и пошёл поехал. И из-за этого наиболее выгодными выглядят кропнутые матрицы, размеры меньше, объективы и тушки легче, а значит и удобства в моём случае больше.
Понятно дело что микра будет поменьше asp-c со всеми вытекающими, но сама по себе om 1 mark ii вроде как флагман линейки и должна выдавать отличные результаты в приемлемых для неё условиях, а на крайний случай есть 14-битный raw.
Вопрос насчёт бюджетного стекла, может пользовался кто указанным выше 75-300 и 100-300 панасоника второй версии? Интересно было бы узнать какой из объективов по резкости лучше себя показывает и что там со стабилизацией между стеклом panasonic и тушкой olumpys (om)? В интернете вроде бы видел что совместная стабилизация (sync is/dual is) работает только в рамках одного бренда. Хотя и матричной стабилизации om должно хватить в теории
RE[EWERTEX]:
Цитата:

от:EWERTEX
Что-то тут какие-то профессионально профессиональные споры развелись насчёт ДД, снимками меряются, кто что вытянул, кто не вытянул, у кого хорошие условия съёмки, у кого сложные...
А у меня тем временем продолжаются размышления. Возникла мысль о покупке OM system om 1 mark ii и к ней на первое время бюджетное стекло в лице olympus 75-300 4.8-6.7 второй версии (да, темно, да, возможно не очень резко на длинном конце, но как вариант на первое время за 30-40к думаю можно). Потом думаю подкопить и взять что-то посерьёзнее. 
Суть в том что таскать с собой больше 1.5 кг не очень хотелось бы, так как мои вылазки в большинстве своём - прогулки длинною в день, чаще всего без штатива и прочего, взял камеру,повесил на шею и пошёл поехал. И из-за этого наиболее выгодными выглядят кропнутые матрицы, размеры меньше, объективы и тушки легче, а значит и удобства в моём случае больше.
Понятно дело что микра будет поменьше asp-c со всеми вытекающими, но сама по себе om 1 mark ii вроде как флагман линейки и должна выдавать отличные результаты в приемлемых для неё условиях, а на крайний случай есть 14-битный raw.
Вопрос насчёт бюджетного стекла, может пользовался кто указанным выше 75-300 и 100-300 панасоника второй версии? Интересно было бы узнать какой из объективов по резкости лучше себя показывает и что там со стабилизацией между стеклом panasonic и тушкой olumpys (om)? В интернете вроде бы видел что совместная стабилизация (sync is/dual is) работает только в рамках одного бренда. Хотя и матричной стабилизации om должно хватить в теории

Подробнее

Есть телеграм канал по микре,там 200 владельцев.
Советую там спрашивать,на фотору застой!)
RE[EWERTEX]:
Цитата:

от:EWERTEX

Вопрос насчёт бюджетного стекла, может пользовался кто указанным выше 75-300 и 100-300 панасоника второй версии? Интересно было бы узнать какой из объективов по резкости лучше себя показывает и что там со стабилизацией между стеклом panasonic и тушкой olumpys (om)? В интернете вроде бы видел что совместная стабилизация (sync is/dual is) работает только в рамках одного бренда. Хотя и матричной стабилизации om должно хватить в теории

Подробнее

пользовался Панасоником 100-300 ОИС 1-й версии. Он светосильнее и со стабилизатором. Резкость немного гуляла от кадра к кадру. Часть снимков были сравнительно резкими, часть - смазанными. Т.е. пользоваться вполне можно. Для телевиков лучше оптический стабилизатор. 
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Есть телеграм канал по микре,там 200 владельцев.
Советую там спрашивать,на фотору застой!)

А как найти этот телеграмм канал? Ссылочка может есть?
RE[EWERTEX]:
Цитата:
от: EWERTEX
А как найти этот телеграмм канал? Ссылочка может есть?

Есть
https://t.me/micro43tg
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Есть
https://t.me/micro43tg

Большое спасибо!
RE[EWERTEX]:
Цитата:

от:EWERTEX
Что-то тут какие-то профессионально профессиональные споры развелись насчёт ДД, снимками меряются, кто что вытянул, кто не вытянул, у кого хорошие условия съёмки, у кого сложные...
А у меня тем временем продолжаются размышления. Возникла мысль о покупке OM system om 1 mark ii и к ней на первое время бюджетное стекло в лице olympus 75-300 4.8-6.7 второй версии (да, темно, да, возможно не очень резко на длинном конце, но как вариант на первое время за 30-40к думаю можно). Потом думаю подкопить и взять что-то посерьёзнее. 
Суть в том что таскать с собой больше 1.5 кг не очень хотелось бы, так как мои вылазки в большинстве своём - прогулки длинною в день, чаще всего без штатива и прочего, взял камеру,повесил на шею и пошёл поехал. И из-за этого наиболее выгодными выглядят кропнутые матрицы, размеры меньше, объективы и тушки легче, а значит и удобства в моём случае больше.
Понятно дело что микра будет поменьше asp-c со всеми вытекающими, но сама по себе om 1 mark ii вроде как флагман линейки и должна выдавать отличные результаты в приемлемых для неё условиях, а на крайний случай есть 14-битный raw.
Вопрос насчёт бюджетного стекла, может пользовался кто указанным выше 75-300 и 100-300 панасоника второй версии? Интересно было бы узнать какой из объективов по резкости лучше себя показывает и что там со стабилизацией между стеклом panasonic и тушкой olumpys (om)? В интернете вроде бы видел что совместная стабилизация (sync is/dual is) работает только в рамках одного бренда. Хотя и матричной стабилизации om должно хватить в теории

Подробнее

Вы все не определились? М4/3- дважды кроп. F6,7 на длинном конце темновато для него, причем как пишут, объектив не самый лучший. Разница по шумам с RX10m4 -один стоп. Но у сони f4 на длинном конце, что уже больше чем стоп. При этом у сони объектив резче. Если уж рассматривать, то 300/4. Это и правда шикарная оптика, сам ее давно ищу на вторичке по нормальной цене. Как найду, куплю тушку м4/3. Ну или как вариант 100-400. Там хотя бы ЭФР 800мм. Ну или полуторакропы сони или кэнон. У кэнона 100-400 как начальный вариант, у сони -тамрон 150-500.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
Вы все не определились? М4/3- дважды кроп. F6,7 на длинном конце темновато для него, причем как пишут, объектив не самый лучший. Разница по шумам с RX10m4 -один стоп. Но у сони f4 на длинном конце, что уже больше чем стоп. При этом у сони объектив резче. Если уж рассматривать, то 300/4. Это и правда шикарная оптика, сам ее давно ищу на вторичке по нормальной цене. Как найду, куплю тушку м4/3. Ну или как вариант 100-400. Там хотя бы ЭФР 800мм. Ну или полуторакропы сони или кэнон. У кэнона 100-400 как начальный вариант, у сони -тамрон 150-500.

Подробнее

Да еще есть PanaLeica 100-400. Но RX10m4 в целом выглядит интереснее. 
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
Вы все не определились? М4/3- дважды кроп. F6,7 на длинном конце темновато для него, причем как пишут, объектив не самый лучший. Разница по шумам с RX10m4 -один стоп. Но у сони f4 на длинном конце, что уже больше чем стоп. При этом у сони объектив резче. Если уж рассматривать, то 300/4. Это и правда шикарная оптика, сам ее давно ищу на вторичке по нормальной цене. Как найду, куплю тушку м4/3. Ну или как вариант 100-400. Там хотя бы ЭФР 800мм. Ну или полуторакропы сони или кэнон. У кэнона 100-400 как начальный вариант, у сони -тамрон 150-500.

Подробнее

Не определился)
Мне спешить некуда, в свободное время читаю что тут пишут, принимаю к сведению. Сам в интернетах ковыряюсь, оценивая разные варианты.
Rx10m4 мне безусловно понравилась, поэтому она у меня пока как основной вариант, но не могу не ознакомиться с другими системами. Вот сейчас микру смотрю..
RE[EWERTEX]:

Древний ультразум Панасоник FZ-8.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта