
FG50_002293_ACR_DH by Yarilo, on Flickr
от: ZhuK
Товарищ, почему морда лица глазом не видится как она есть и учёные объяснить не могут. ))
от:Yarilo
GFX50, проявлено в ACR с линейным матричным профилем, в ДХ работа с тоном и добавление "зерна". На фликре есть ссылка на парный с Kodak Portra 160 VC.
FG50_002293_ACR_DH by Yarilo, on FlickrПодробнее
от: Alex_Mak
Подскажите, пожалуйста, можно сделать профиль для ACR на Canon r3 от Nikon d4s
от: Alex_Mak
Подскажите, пожалуйста, можно сделать профиль для ACR на Canon r3 от Nikon d4s
от: modus2000
Подскажите на Canon R8 никто не делал профили?
Я недавно только заинтересовался темой - есть задумка сфоткать мишень Colorchecker и сделать автокалибровочный профиль в Lightroom , но нет мишени :)
от:IVX
для вас под вопросом, допускаю, может вы торгуете ситцем и вам нужна точность, а вообще, попадание в 2-3 dE, задача тривиальная. Но дело не в этом, зачем оно надо, это попадание, если я не торгую одеждой, или там парфюмерией? И 99.99% в этой ветке тоже, да и вам-то, честно говоря оно не зачем, верно же?Подробнее
от:LOL
Субъективно простые матричные профили оставляют двоякое впечатление: перенасыщены в тенях и полутонах, но обесцвечены в светах. Это очень хорошо видно при съемке зимой: тени на снегу синие, а на солнце снег практически обесцвечен, как и небо.Подробнее
от:Полный Кадр
в ясный солнечный день тени действительно синие, у нас зима очень солнечная, и если по пути на обед после солнца входишь в тень - синева аж режет глаз, но глаз быстро адаптируется. На солнце же снег и будет "обесцвечен", потому что там его цвет больше определяет ЦТ светила нашего, а в тенях - только ясное синее небо.Подробнее
от:LOL
А где я хоть раз упомянул про точность? Я говорил про "качество", которое несовместимо с простым dcp-профилем хотя бы по одной простой причине: прогиб тоновой кривой в широком RGB-пространстве очень часто приводит к выходу за цветовой охват в выходном цветовом пространстве (sRGB, Display P3). Т.е. имеем банальные искажения после применения тоновой кривой в матричном dcp-профиле, что хорошо подтверждает гистограмма в Adobe Camera RAW (но не в Lightroom). Чтоб это исправить нужно в dcp-профиле применять корректирующую LUT-таблицу. А вот с ней проблемы у существующего софта профилирования камер. Более того, одного профиля для абсолютного большинства современных камер крайне недостаточно, т.к. для повышения динамического диапазона их светофильтры обесцвечены (чтоб пропускать больше света), а цвет потом "восстанавливается" профилем. Причем для различных схем освещения нужен отдельный профиль. Но и этого мало, наш мозг довольно сильно обрабатывает "сырые" данные, поступающие от органов зрения (выравнивает в определенных пределах по цветовой температуре и освещению). Поэтому про точность можно забыть. Субъективно простые матричные профили оставляют двоякое впечатление: перенасыщены в тенях и полутонах, но обесцвечены в светах. Это очень хорошо видно при съемке зимой: тени на снегу синие, а на солнце снег практически обесцвечен, как и небо.Подробнее
от:Yarilo
Как пример, вот небо с матричным профилем без локальных правок. Можно еще темнее сделать, но тогда будет смотреться неестественно.FG50_004462_ACR by Yarilo, on Flickr
Подробнее
от:LOL
Про "жидкость светофильтров": по хорошему нужно оценивать цветовой охват камер объективно (как для мониторов). В настоящее время этим никто не занимается. Однако именно матрикс dcp-профиля может кое-что рассказать о светофильтрах матрицы конкретной камеры, особенно в сравнении с другими камерами. И разница есть, и просматриваются определенные закономерности. Да и без анализа матрикса опытный глаз за откалиброванным монитором видит, что часть информации о насыщенных цветах теряется у большинства современных камер (пусть даже цвет "накидывается" цветастым профилем). И это все видно за монитором sRGB охвата. Поэтому я и считаю, что есть все основания полагать, что с цветовым охватом современных цифровых камер пока все не так хорошо, как хотелось бы (может поэтому пленка все еще любима).Подробнее
от:Yarilo
"для повышения динамического диапазона их светофильтры обесцвечены (чтоб пропускать больше света), а цвет потом "восстанавливается" профилем" и "с цветовым охватом современных цифровых камер пока все не так хорошо, как хотелось бы" - это фразы с разным смыслом. Первая в чистом виде "городская легенда", вторая имеет под собой определенные практические обоснования, правда, без четкого понимания, в чем конкретно проблема.
Можете поделиться ссылкой на ваши личные работы где-нибуть на фликре / инсте и чем-то подобным, чтобы понимать, насколько ваши слова соответствуют результату?Подробнее
от:LOL
Да не вопрос. Canon EOS R8 + RF 24-50, ACR:
https://www.flickr.com/photos/202389661@N07/Подробнее
от: IVX
"жидкость" СFA = сельский миф