Цитата:от:Chelik
Ах, если бы))) Пробовала полтинники, и даже 1,4 - но в квартирах при средней освещенности ниже 800 снимать бессмысленно, а выше - не всегда устраивает шум... Мне в Копии Москва заверили, что L-ки все-таки более светосильны... Я физики этой не поняла, но прислушалась.Подробнее
Так Вы что?
Ходите детей снимать прямо вот так вот одной тушкой со стеклом?
Даже без внешней штатной пыхи?
Ммммда...
Вы не поспешили себя назвать профессиональным фотографом?
А теперь по порядку...
Светосильные стекла Вам проблему не решат. Ну будет тушка чуть лучше наводиться. Но Вы что? Собираетесь на открытой дырке все время снимать?
И что у Вас будет получаться?
Даже на дырке 2.8 при ISO 800 без дополнительного света в помещении Вы навряд ли сможете себе позволить выдержку короче 1/60.
Ну и что Вы снимете на этой выдержке?
Ну хотя если предварительно детей как-то зафиксировать скотчем к стулу.
:-)
Вам не эльки нужны, а пара моноблоков со стойками и пару зонтов. Лучше конечно софт боксы. Но зонтики мобильнее. Хотя от них блики в глазах дурацкие.
И продумать как все это дело будете синхронизировать. Можно через инфракрасную зажигалку. Она позволяет работать на 1/250, но может не срабатывать если свет из окна.
Можно радиосинхронизаторы. Но в большинстве из них выдержка уже длиннее 1/250-ой. И это уже не совсем хорошо.
Ну в общем если Вы снимаете детей и хотите это делать хорошо. А не рассуждать на тему кто лучше снимает - кто рожал или не рожал...
То надо таскать с собой дополнительный свет.
Примерно вот такой:

Но дополнительный студийный свет - это только полдела. Надо уметь с этим светом работать.
Технология тут следующая...
Ну тушке все параметры постоянные. ISO 100. Ручной режим. Выдержка 1/250. Диафрагма 5.6
Поставил все это дело и забыл. А экспозицию подбирать интенсивностью импульсного света. То есть меняя опытным путем на месте съемки мощность пыхов моноблоков.
Но и этого мало.
Надо выставить свет так чтобы не было теней за ушами, под носом. Для этого свет выставляется опытным путем на тестовый объект определенной величины и контрастности.
К примеру свет поставленный на пятилетнего ребенка уже не подойдет для съемки взрослого.
Свет варьируется высотой моноблоков и кроме интенсивности пыха еще можно двигать зонтики. Также бывают зонтики на отражение, на просвет, зонтики на отражение с метализированным покрытием.
Все это для того чтобы эффективно управлять светом моноблоков.
Еще раз напоминаю...
Тушку Вы вообще не трогаете. Ее задача - просто хорошо наводиться и не мазать по автофокусу.
Свет выставляется на определенное место в комнате. И желательно чтобы объект за пределы этого места не выходил. Потому как сами понимаете что будет.
Вот тогда Вам будут обалденные портреты, звенящая резкость, красивые цвета. Тогда можно ловить эмоции и морозить движение.
Да и то...