Детская фотография!

Всего 132 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Виктор Кобыхно]:
На счет сложности дет.съемки. Лично мне говорили об этом многие фотографы. Мало того, что репортаж, так еще и поймать эмоцию - якобы крайне трудно.

Ну, признаться, я как раз таки проф.детский фотограф))) правда, начинающий (так как пока нет дорогого стекла). А это были фотографии моего крестника, так как он меня постоянно вдохновляет.
Вообще, не зря же говорят и так есть, что большинство дет.фотографов - женщины. Они ВИДЯТ детей. Особенно, простите, родившие))) (как, например, девушек лучше "видят" именно мужчины-фотографы)
И родители, когда видят мои фотографии, всегда спрашивают: "Неужели мой ребенок такой красивый..."?

Посему никакой постановки. Особенно, если съемка в красивых интерьерах или на природе. Дети, конечно, носятся-бесятся-крутятся.. Но есть же паузы - их то и нужно ловить в том числе.

Хотя, к слову, Ольга Гужевникова (http://www.ogs.ru/) - чудо, как хороша! У нее только студийная съемка - http://www.ogs.ru/ , но фото очень живые!

Если есть хорошая оптика - то не стоит волноваться. Если ее нет - нужно купить) И ставить короткие выдержки.
Да, могу быть недовольные клиенты - но они могут быть везде, и в свадьбе в том числе. А вообще - для родителей - любой кадр своего ребенка ценен, даже если он снят мыльницей и нерезко... так что мелкие огрехи, как правило, прощаются.

fffsk - спасибо за оценку моих работ, очень приятно!

Вот еще немного репортажа, кому интересно
















Re[Chelik]:
Цитата:

от:Chelik

Вообще, не зря же говорят и так есть, что большинство дет.фотографов - женщины. Они ВИДЯТ детей. Особенно, простите, родившие))) (как, например, девушек лучше "видят" именно мужчины-фотографы)

Подробнее


Как знать...
Не забывайте добавлять что это Ваше личное мнение.
Я же думаю что на самом деле причина в другом.
Щас объясню...

Профессиональному фотографу очень тяжело работать с теми, кто не профессионал в фотографии.
К примеру ты работаешь на издательство или редакцию или агентство.
Работу у тебя принимают бильды или дизайнеры. И они и фотограф знают как должно быть. А также знают где хорошее фото, а где плохое.
Где халтура, а где высший пилотаж.

И в зависимости от задач и оплаты обе стороны приходят к желаемому результату. И как правило все довольны.

С непрофессиональными заказчиками фотоуслуг все не так.
Заказчик не разбирается в фото. По большому счету он сам до конца не знает чего он хочет. Сначала ему фото может понравится. А потом на работе скажут что плохо и заказчику уже ничего не нравится.

Ну в общем заказчик больше доверяет не себе и своим ощущениям, а что скажут окружающие. Не последнее место имеет значение распиаренность фотографа. Если фотограф понтовый и весь из себя крутой до невозможности, то может так статься что то что он наснимает почти не имеет значения. Все это стопроцентно конечно же понравится.

Типа...
Ну как же!!!
Это же сам Розов!!!
Или...
Это же сам Ласло Габани! Вы чё еще не поняли!?

Далее...
Поэтому чтобы как-то зацепиться на этом рынке фотоуслуг...
Я имею в виду фотосъемку детей...
Ну в общем надо брать другим. Сюсюкать с детьми и мамашками. Изображать из себя такого безумно талантливого, чувственного, безумного художника-фотографа. Надо много говорить. Смеяться. Почаще употреблять набор всяких таких слов типа аура, энергетика и прочее.

Ну в общем надо произвести впечатление на того кто будет заценивать съемку. Это половина успеха. Тогда достаточно чтобы на фотках было хотя бы все резко. И тогда все прокатит.

Мужиков как правило на такое лицемерие не хватает. А если и хватает, то очень ненадолго. И мужики в этом направлении не задерживаются и перетекают куда нибудь где нужно именно хорошее фото, а не умение кривляться.
Re[Виктор Кобыхно]:
Да ладно, нет никакой разницы что снимать - детей, взрослых, животных или предметы. Предметы, пожалуй, самое сложное. Именно потому что они не бегают и не выражают эмоций. Приходится бегать с эмоциями вокруг них.
Re[Виктор Кобыхно]:
..
Re[всё.]:
Видимо, вам не попадались резвые черепахи ))
Re[Foto4life]:
Цитата:

от:Foto4life
Да ладно, нет никакой разницы что снимать - детей, взрослых, животных или предметы. Предметы, пожалуй, самое сложное. Именно потому что они не бегают и не выражают эмоций. Приходится бегать с эмоциями вокруг них.

Подробнее


Да не...
Предметка - это классно!
Все зависит только от тебя. Ты все контролируешь.
Да, сложно. Да, хлопотно. Да, оооочень высокие требования к качеству.
Но зато объект в большинстве случаев статичен.
Re[wedmoscow]:
Цитата:

от:wedmoscow

Ну в общем надо брать другим. Сюсюкать с детьми и мамашками. Изображать из себя такого безумно талантливого, чувственного, безумного художника-фотографа. Надо много говорить. Смеяться. Почаще употреблять набор всяких таких слов типа аура, энергетика и прочее.

Ну в общем надо произвести впечатление на того кто будет заценивать съемку. Это половина успеха. Тогда достаточно чтобы на фотках было хотя бы все резко. И тогда все прокатит.

Подробнее


Как знать...
Не забывайте добавлять, что это Ваше личное мнение. :)

Личной мой опыт показывает, что многие родители, особенно обеспеченные, на дух не переносят, когда с их детьми сюсюкаются. Они очень ревностно относятся к этому, считают, что ваша работа - нажимать на курок - и только. В репортаже это правда так - вы лишь протоколируете.

Поэтому нужно ориентироваться на месте

Я вот тут в инете натыкалась на такой совет:
Никогда не говорите слов "Это не сработает." Перефразируйте в что-то более позитивное, "Замечательно, давайте попробуем ещё несколько вариантов." Чем больше вы им говорите о том что снимки получаются хорошими, тем лучше снимки вы получите в итоге. :)
Re[Chelik]:
Цитата:

от:Chelik


Ну, признаться, я как раз таки проф.детский фотограф))) правда, начинающий (так как пока нет дорогого стекла).

Если есть хорошая оптика - то не стоит волноваться. Если ее нет - нужно купить) И ставить короткие выдержки.

Подробнее


Возьмите на съемку в прокат дорогое стекло и убедитесь в своем заблуждении...
Если не хватает света - создайте свет (не обязательно вспышкой).
Re[wedmoscow]:
Цитата:

от:wedmoscow



С непрофессиональными заказчиками фотоуслуг все не так.
Заказчик не разбирается в фото. По большому счету он сам до конца не знает чего он хочет. Сначала ему фото может понравится. А потом на работе скажут что плохо и заказчику уже ничего не нравится.

Ну в общем заказчик больше доверяет не себе и своим ощущениям, а что скажут окружающие. Не последнее место имеет значение распиаренность фотографа. Если фотограф понтовый и весь из себя крутой до невозможности, то может так статься что то что он наснимает почти не имеет значения. Все это стопроцентно конечно же понравится.

Подробнее


Важно понимать, что у толпы - вкусы одинаковые. Иначе бы не было б моды на невесту на лодошке и на котят в бокалах на новогодних календарях.

Подумайте об этом и воспользуйтесь подуманным...
Re[Necroborg]:
Цитата:
от: Necroborg
Возьмите на съемку в прокат дорогое стекло и убедитесь в своем заблуждении...
Если не хватает света - создайте свет (не обязательно вспышкой).


Это, безусловно! Но, все равно L-серия при равных настройках дает чуть более светлые кадры. Ну и забыла уточнить, что кроме стекла нужна супер-тушка, у которой высокий незаметный ICO.
Re[Necroborg]:
[quot]Важно понимать, что у толпы - вкусы одинаковые. Иначе бы не было б моды на невесту на лодошке и на котят в бокалах на новогодних календарях.
[/quot]
Ну не так все однозначно - толпа-то состоит из отдельных людей с очень разным художественным уровнем, и как Вы определите кому из них нравиться "невеста на ладошке" ? Кроме того, думаю, что, например, у нас с Вами может быть одинаковое мнение насчет, например, одного фото и совершенно разные насчет другого.
А снимать нужно так, чтобы прежде всего нравилось Вам, ведь если человек заказывает фото у Вас, значит он видел Ваши снимки, ему понравился Ваш стиль и он скорее всего получит в итоге то, что хотел и останеться доволен - Вы ведь, думаю, снимая свадьбу не делаете "обязательную невесту на ладошке", чтобы понравилось "толпе", хотя если кому-то очень хочеться - можно и снять, мягко объяснив, что это сейчас считаеться признаком не особо хорошего вкуса и в свадебную книгу этого лучше не помещать - если не передумает - снимаем - никаких проблем, но большинство откажеться, т к Вы для клиента - авторитет и клиент изначально настроен, что Вы разбираетесь в фото однозначно лучше него. Что, вообщем, касаеться не только фото, но и любого бизнеса, связанного с работой с клиентами.
Re[Chelik]:
Цитата:
от: Chelik
Это, безусловно! Но, все равно L-серия при равных настройках дает чуть более светлые кадры. Ну и забыла уточнить, что кроме стекла нужна супер-тушка, у которой высокий незаметный ICO.

По-моему Вы несколько переоцениваете роль техники, особенно самой камеры, да и эльки не дадут Вам светосилы, больше, чем написано на конкретном объективе. Может Вам лучше взять для начала светосильный фикс , если его у Вас нет, хотя бы 50/1.8 - стоит дешево, а возможности съемки в помещении очень расширит, да и не только в помещении ?
Re[Chelik]:
Цитата:
от: Chelik
Это, безусловно! Но, все равно L-серия при равных настройках дает чуть более светлые кадры. Ну и забыла уточнить, что кроме стекла нужна супер-тушка, у которой высокий незаметный ICO.


Супертушка стоит как машина. Много клиентов готовы платить нормальные деньги за фотографии своего ребенка?
Re[fffsk]:
Цитата:

от:fffsk
[quot]Важно понимать, что у толпы - вкусы одинаковые. Иначе бы не было б моды на невесту на лодошке и на котят в бокалах на новогодних календарях.
[/quot]
Ну не так все однозначно - толпа-то состоит из отдельных людей с очень разным художественным уровнем, и как Вы определите кому из них нравиться "невеста на ладошке" ? Кроме того, думаю, что, например, у нас с Вами может быть одинаковое мнение насчет, например, одного фото и совершенно разные насчет другого.
А снимать нужно так, чтобы прежде всего нравилось Вам, ведь если человек заказывает фото у Вас, значит он видел Ваши снимки, ему понравился Ваш стиль и он скорее всего получит в итоге то, что хотел и останеться доволен - Вы ведь, думаю, снимая свадьбу не делаете "обязательную невесту на ладошке", чтобы понравилось "толпе", хотя если кому-то очень хочеться - можно и снять, мягко объяснив, что это сейчас считаеться признаком не особо хорошего вкуса и в свадебную книгу этого лучше не помещать - если не передумает - снимаем - никаких проблем, но большинство откажеться, т к Вы для клиента - авторитет и клиент изначально настроен, что Вы разбираетесь в фото однозначно лучше него. Что, вообщем, касаеться не только фото, но и любого бизнеса, связанного с работой с клиентами.

Подробнее


Только что был разговор о том, что клиент подвержен мнению толпы. А теперь мы возвращаемся к тому, что клиент все таки хочет именно так, как видел в портфолио нанятого фотографа...
Не вижу определенности мыслей.
Re[Necroborg]:
Цитата:

от:Necroborg
Только что был разговор о том, что клиент подвержен мнению толпы. А теперь мы возвращаемся к тому, что клиент все таки хочет именно так, как видел в портфолио нанятого фотографа...
Не вижу определенности мыслей.

Подробнее

Я о том, что нельзя говорить, что все клиенты одинаковы. Моя основная деятельность не связана с фото, но тесно связана с работой с клиентами. И все клиенты разные - одни подвержены мнению большинства, другие - нет. Кроме того все мы время от времени становимся чьими-то клиентами. И если мне покажите две фотографии разных авторов или напр две табуретки, и мне понравиться первая табуретка, то хоть Вы будете убеждать меня, что вторая сделана трижды героем соц труда на позолоченном станке платиновыми резцами, мне все-равно будет больше нравиться первая, и я не один такой иначе тогда бы все слушали одинаковую музыку и никто не покупал бы напр Альфа-Ромео по цене тройки БМВ с аналогичными характеристиками, ведь общепринято, что БМВ лучше. И если Маша Петрова заказывает свадебную съемку у того же фотографа, что и ее кума, даже не видев свадебного альбома кумы, то это не значит, что она подвержена влиянию кумы, а значит, что Маше пофиг эта съемка, но я таких не встречал, обычно если пофиг, то свадебную (или детскую) съемку не заказывают, а снимают сами на мобилки.
Другое дело, что большинство людей просто никогда не видели нормальных фотографий, только пару свадебных альбомов часто сомнительного качества у знакомых, и все что напечатано форматом больше 10 х 15 уже кажеться им - супер, но это не значит что не надо стремиться к лучшему, а надо просто штамповать "невест на ладошке". ИМХО конечно.
Re[fffsk]:
Цитата:

от:fffsk
[quot]Важно понимать, что у толпы - вкусы одинаковые. Иначе бы не было б моды на невесту на лодошке и на котят в бокалах на новогодних календарях.
[/quot]
Ну не так все однозначно - толпа-то состоит из отдельных людей с очень разным художественным уровнем, и как Вы определите кому из них нравиться "невеста на ладошке" ? Кроме того, думаю, что, например, у нас с Вами может быть одинаковое мнение насчет, например, одного фото и совершенно разные насчет другого.
А снимать нужно так, чтобы прежде всего нравилось Вам, ведь если человек заказывает фото у Вас, значит он видел Ваши снимки, ему понравился Ваш стиль и он скорее всего получит в итоге то, что хотел и останеться доволен - Вы ведь, думаю, снимая свадьбу не делаете "обязательную невесту на ладошке", чтобы понравилось "толпе", хотя если кому-то очень хочеться - можно и снять, мягко объяснив, что это сейчас считаеться признаком не особо хорошего вкуса и в свадебную книгу этого лучше не помещать - если не передумает - снимаем - никаких проблем, но большинство откажеться, т к Вы для клиента - авторитет и клиент изначально настроен, что Вы разбираетесь в фото однозначно лучше него. Что, вообщем, касаеться не только фото, но и любого бизнеса, связанного с работой с клиентами.

Подробнее


Спасибо, что озвучили эту мысль!!! :) Абсолютно согласна.
Re[fffsk]:
Цитата:

от:fffsk
По-моему Вы несколько переоцениваете роль техники, особенно самой камеры, да и эльки не дадут Вам светосилы, больше, чем написано на конкретном объективе. Может Вам лучше взять для начала светосильный фикс , если его у Вас нет, хотя бы 50/1.8 - стоит дешево, а возможности съемки в помещении очень расширит, да и не только в помещении ?

Подробнее


Ах, если бы))) Пробовала полтинники, и даже 1,4 - но в квартирах при средней освещенности ниже 800 снимать бессмысленно, а выше - не всегда устраивает шум... Мне в Копии Москва заверили, что L-ки все-таки более светосильны... Я физики этой не поняла, но прислушалась.
Re[Chelik]:
Цитата:

от:Chelik
Ах, если бы))) Пробовала полтинники, и даже 1,4 - но в квартирах при средней освещенности ниже 800 снимать бессмысленно, а выше - не всегда устраивает шум... Мне в Копии Москва заверили, что L-ки все-таки более светосильны... Я физики этой не поняла, но прислушалась.

Подробнее


Так Вы что?
Ходите детей снимать прямо вот так вот одной тушкой со стеклом?
Даже без внешней штатной пыхи?
Ммммда...
Вы не поспешили себя назвать профессиональным фотографом?

А теперь по порядку...
Светосильные стекла Вам проблему не решат. Ну будет тушка чуть лучше наводиться. Но Вы что? Собираетесь на открытой дырке все время снимать?
И что у Вас будет получаться?
Даже на дырке 2.8 при ISO 800 без дополнительного света в помещении Вы навряд ли сможете себе позволить выдержку короче 1/60.

Ну и что Вы снимете на этой выдержке?
Ну хотя если предварительно детей как-то зафиксировать скотчем к стулу.
:-)

Вам не эльки нужны, а пара моноблоков со стойками и пару зонтов. Лучше конечно софт боксы. Но зонтики мобильнее. Хотя от них блики в глазах дурацкие.

И продумать как все это дело будете синхронизировать. Можно через инфракрасную зажигалку. Она позволяет работать на 1/250, но может не срабатывать если свет из окна.

Можно радиосинхронизаторы. Но в большинстве из них выдержка уже длиннее 1/250-ой. И это уже не совсем хорошо.

Ну в общем если Вы снимаете детей и хотите это делать хорошо. А не рассуждать на тему кто лучше снимает - кто рожал или не рожал...
То надо таскать с собой дополнительный свет.
Примерно вот такой:



Но дополнительный студийный свет - это только полдела. Надо уметь с этим светом работать.
Технология тут следующая...
Ну тушке все параметры постоянные. ISO 100. Ручной режим. Выдержка 1/250. Диафрагма 5.6
Поставил все это дело и забыл. А экспозицию подбирать интенсивностью импульсного света. То есть меняя опытным путем на месте съемки мощность пыхов моноблоков.

Но и этого мало.
Надо выставить свет так чтобы не было теней за ушами, под носом. Для этого свет выставляется опытным путем на тестовый объект определенной величины и контрастности.

К примеру свет поставленный на пятилетнего ребенка уже не подойдет для съемки взрослого.

Свет варьируется высотой моноблоков и кроме интенсивности пыха еще можно двигать зонтики. Также бывают зонтики на отражение, на просвет, зонтики на отражение с метализированным покрытием.
Все это для того чтобы эффективно управлять светом моноблоков.

Еще раз напоминаю...
Тушку Вы вообще не трогаете. Ее задача - просто хорошо наводиться и не мазать по автофокусу.

Свет выставляется на определенное место в комнате. И желательно чтобы объект за пределы этого места не выходил. Потому как сами понимаете что будет.

Вот тогда Вам будут обалденные портреты, звенящая резкость, красивые цвета. Тогда можно ловить эмоции и морозить движение.
Да и то...

Re[Chelik]:
Цитата:
от: Chelik
Это, безусловно! Но, все равно L-серия при равных настройках дает чуть более светлые кадры. Ну и забыла уточнить, что кроме стекла нужна супер-тушка, у которой высокий незаметный ICO.


Элька...
Супер-тушка...
Тогда уж надо идти более прямым путем. Зачем Вам тогда фотография?
Купите себе тогда уж сразу станок для печатания денег.

Я сомневаюсь что второй пятак решит проблему недостатка света.
Как то на одной из свадеб я увидел в руках у фотографа второй пятак. Подошел. Пообщались. Мужик не козлился и пальцы не топырил. Не удержался - спросил про второй пятак - ну как оно!?

Он огорченно ответил - да никак!!!
Только гемморой с огромными файлами. Раньше со съемки было масимум три гигабайта. А со вторым пятаком - 20 - 30 гигов. Никакого места нигде не хватает. Пришлось блюрей срочно купить.

А во всем остальном с его слов, как все было так и осталось. То есть все проблемы что были все они и остались. Высокие рабочие ИСО второго пятака не отменили необходимости хорошей внешней пыхи.

Ну в общем не стройте Вы иллюзий и работайте на том что есть. И не надейтесь что лучшее железо решит Ваши проблемы с профпригодностью.
Не решит.
Re[Chelik]:
Цитата:

от:Chelik
Ах, если бы))) Пробовала полтинники, и даже 1,4 - но в квартирах при средней освещенности ниже 800 снимать бессмысленно, а выше - не всегда устраивает шум... Мне в Копии Москва заверили, что L-ки все-таки более светосильны... Я физики этой не поняла, но прислушалась.

Подробнее


Если зрителю в Ваших фотографиях мешает шум, значит Ваши фотографии не имеют никакой ценности.
С таким же подходом я отношусь к любым фотографиям, в т.ч. и к своим.

А какую ни будь треть стопа, на которую Л-ки (теоретически) светочильней Вы просто не ощутите.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта