Fotokina 2018 - смерть компакт-камер!

Всего 494 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[VS.]:
Цитата:

от:VS.

А нужно ещё учесть, что рабочие отрезки разные
и отличаются примерно на 16мм.
Из этого следует, что объекив Никон нужно зрительно приподнять на 16мм относительно Леек.
Тогда и будут сравнительные размеры.

Подробнее

Так мы сравниваем только объективы или объектив+тушка? Рабочий отрезок уже к тушке относится. Да, тушка может быть более плоской, но толку от этого, если любой телевик сделает ее все равно огромной?

Повторюсь, для ФФ-оптики величина рабочего отрезка не особо скажется на размере оптики. Ну может кроме 2-3 блинчиков. Возьмите любое фокусное 85-130мм и больше - и там сам по себе объектив уже будет большой, чисто из-за своего фокусного. Ну будет у вас суммарная длина объектив+тушка не 20 см, а 18,5 - это так принципиально?
Поэтому ваше высказывание про какое-то там устаревание считаю полнейшим бредом.
Re[Oddentity]:
Меньше эмоций, уже вроде не мальчик... :D

Мы говорим про камеру.
Если у этой камеры рабочий отрезок меньше, то и камера, и объектив меньше.
Значит вся камера вместе с объективом меньше.
В смартфонах это наглядно видно.
И ЗУМ объектив тоже будет меньше.

Устройство камеры Samung S7 Матрица 1/2.5 Объектив 26мм F1:1.7

Re[VS.]:
Цитата:
от: VS.


В смартфонах это наглядно видно.

Ну, и ужасная виньетка с колоршифтом как неизлечимая болезнь на абсолютно всех смартфонах - как раз и есть последствия крайне малого рабочего отрезка. Да, в джипег и иногда в RAW оно правится программно, за счет существенного увеличения шумов по краям. Уменьшаем размеры - вылазит множество других проблем, только в смартфонах это можно оправдать карманностью, а в фотокамерах зачем ради этих 1,5 см жертвовать качеством - не понятно...
Re[Oddentity]:
Вот объектив для такой же матрицы 1/2.5 с объективом меньшей светосилы.
Я заметил разницу в размерах, а вы?
Решение проблемы виньетки давно найдено.
Поэтому Никон и выпускает новые топовые камеры Z6, Z7.

Re[VS.]:
Цитата:
от: VS.
Вот объектив для такой же матрицы 1/2.5 с объективом меньшей светосилы.
Я заметил разницу в размерах, а вы?
Решение проблемы виньетки давно найдено.
Поэтому Никон и выпускает новые камеры Z


Вот упорно не понимаю, что вам даст 1,5 см. Никон Z все равно в карман не положишь с любым объективом, нужна отдельная сумка - а там уже без разницы какого она размера. Такой рабочий отрезок они сделали чтобы ставить любые старые стекла от Лейки, а вовсе не ради уменьшения размеров.
Re[Oddentity]:
Безнадёжно, ухожу...
Re[vitalik76]:
Цитата:
от: vitalik76
Есть такой фотоаппарат. Это сони RX100 VI.

Цитата:
от: Oddentity
Давно уже есть. Кроме названной RX-100-6, еще есть Panasonic TZ100.

Это упрямство или невнимательность? Какая из этих камер имеет 5-7х зум?
(и желательно - в контексте предыдущих сообщений - 28-140...200мм)
Вы конечно понимаете, почему мне не нужен ни более широкий, ни более длинный зум? Ведь он неизбежно будет более габаритным и-или тёмным. Зачем мне это счастье, если я им не пользуюсь?
По фото-параметрам обьектива наиболее близка моим запросам Сони РХ10-2 с зумом 24-200, но и этого мне много, ибо габарит этого обьектива устраашает (тут ещё и постоянная светосила 2,8 добавила свою лепту в габарит). Хотя на псевдозеркалке этот обьектив сидит, как влитой, но хочется камеру покомпактней.
ОТСЮДА и ограничение кратности зума - 28-140мм! И уложиться в 400г общего веса!
Re[Mozes]:
Цитата:
от: Mozes
Это упрямство или невнимательность? Какая из этих камер имеет 5-7х зум?

У сони RX100 VI 8 кратный зум. Не думаю, что это такая принципиальная разница, что при нём аппарат будет тёмным тёмным, а при 7 кратном светлым светлым. Впрочем модель марк 7 вероятно выйдет в этом году, а там кроме 4к 60фпс уже и придумать нечего. Возможно её сделают с промежуточным зумом. Что же касается f2,8 по всему диапазону, есть у меня такой объектив, в плане фото при низкой освещённости он далеко не панацея, чтобы его брать, а в сторону f1,8 даже не смотреть. По мне так пусть лучше будет или зум нормальный или светосила нормальная, нежели нечто средне плохое.
Re[vitalik76]:
[quot]...У сони RX100 VI 8 кратный зум. Не думаю, что это такая принципиальная разница...[/quot]
Сонин 24-200 против искомого мной 28-140 будет чуть ли не вдвое габаритней, при прочих равных. На постоянной светосиле я не настаиваю (опять же из-за габаритов), однако 2-2,8 желательно.
...
Поймите, мои самоограничения - только для того, чтобы уложиться в рамки массы 400г, не теряя ничего из важных деталей. В моих предыдущих постах я немало писал именно о сбалансированности параметров камеры. Так это она и есть.
Re[Mozes]:
Цитата:
от: Mozes
однако 2-2,8 желательно.

2.8 это плохая светосила чтобы из-за неё терпеть компромиссы. Я считаю, что сейчас в технике - или светосила, или зум - сделано правильно. В конце концов мыльницы они ведь небольшие и если очень сильно надо, можно взять две. Я сейчас, когда надо снять при плохом освещении, беру кенон g7x марк2, а для всего остального сони RX100 марк6. Даже вместе эти мыльницы получаются менее габаритнее и легче чем одна зеркалка. И я сомневаюсь, что один аппарат с усреднёнными характеристиками был бы лучше чем два по отдельности.
Re[Mozes]:
Цитата:
от: Mozes

Сонин 24-200 против искомого мной 28-140 будет чуть ли не вдвое габаритней, при прочих равных. На постоянной светосиле я не настаиваю (опять же из-за габаритов), однако 2-2,8 желательно.

Обязательно передам Sony при случае, чтобы сделали специальную версию RX100 Mozes Edition 28-140.

А если серьезно - ну не будут производители подстраиваться под хотелки каждого. Вам нужно 28-140 - а почему именно так, а не 29-136? А кому-то захочется 35-120. А мне вот, наоборот, в компакте сверхширокий угол не помешал бы, типа 16-80. А почему именно 1" матрица? Я вот считаю, что это уже прошлое, смартфоны вот-вот догонят, надо хотя бы 4/3" матрицу или APS-C. И что? Под каждого не подстроишься, делают максимально универсальное устройство, чтобы удовлетворить как можно большее число потребителей. 24 на широком конце давно стало стандартом.
Re[vitalik76]:
Цитата:

от:vitalik76
2.8 это плохая светосила чтобы из-за неё терпеть компромиссы. Я считаю, что сейчас в технике - или светосила, или зум - сделано правильно. В конце концов мыльницы они ведь небольшие и если очень сильно надо, можно взять две. Я сейчас, когда надо снять при плохом освещении, беру кенон g7x марк2, а для всего остального сони RX100 марк6. Даже вместе эти мыльницы получаются менее габаритнее и легче чем одна зеркалка. И я сомневаюсь, что один аппарат с усреднёнными характеристиками был бы лучше чем два по отдельности.

Подробнее

Светосила 2.8 на фокусном 140 - это вам мало? А есть светлее?
В конце концов, это неплохая светосила, дай бог полнокадровым зумам ...
А брать с собой два компакта - это оригинально! Хотя два - всегда лучше, чем один... но и больше! И один аппарат с этими "усреднёнными характеристиками" перекрывает наиболее востребованные фокусные расстояния в совокупности с габаритами.
Re[Oddentity]:
Цитата:

от:Oddentity
Обязательно передам Sony при случае, чтобы сделали специальную версию RX100 Mozes Edition 28-140.

А если серьезно - ну не будут производители подстраиваться под хотелки каждого. Вам нужно 28-140 - а почему именно так, а не 29-136? А кому-то захочется 35-120. А мне вот, наоборот, в компакте сверхширокий угол не помешал бы, типа 16-80. А почему именно 1" матрица? Я вот считаю, что это уже прошлое, смартфоны вот-вот догонят, надо хотя бы 4/3" матрицу или APS-C. И что? Под каждого не подстроишься, делают максимально универсальное устройство, чтобы удовлетворить как можно большее число потребителей. 24 на широком конце давно стало стандартом.

Подробнее

Пожалуйста, передайте мою просьбу, хороший виски с меня! И, раз уж у вас такие связи, то лучше передайте Никону, а не Соне, у Никона сейчас застой в этом сегменте, а мне его эргономика больше нравится.
А насчёт "...28-140 - а почему именно так..."- отвечу, что это наиболее востребованные фокусные. (Я даже придерживаю похожий старый 28-135 для тех случаев, когда вынужден обойтись одним стеклом. И выручает!) В конце концов, есть традиционно устоявшиеся фокусные расстояния, ставшие стандартами ещё с плёночных времён, когда 28 был вполне достаточный ширик, а 135 - вполне достаточный телевик!
Матрицу побольше - пожалуйста! Жаль только, что вся камера станет соответственно больше, что чревато уменьшением спроса. Как по мне, Никоновское изобретение - матрица 1" - это сегодня идеал для топовых компактов, сочетающий компактность и достаточное качество.
"...Под каждого не подстроишься, делают максимально универсальное устройство, чтобы удовлетворить как можно большее число потребителей..." - с этой фразой не согласится большинство грамотных пользователей.
...Пусть будет больше камер, хороших и разных!
Re[Oddentity]:
Цитата:

от:Oddentity
Ну, и ужасная виньетка с колоршифтом как неизлечимая болезнь на абсолютно всех смартфонах - как раз и есть последствия крайне малого рабочего отрезка. Да, в джипег и иногда в RAW оно правится программно, за счет существенного увеличения шумов по краям. Уменьшаем размеры - вылазит множество других проблем, только в смартфонах это можно оправдать карманностью, а в фотокамерах зачем ради этих 1,5 см жертвовать качеством - не понятно...

Подробнее


Ну нет виньетки и колоршифта например на смартфоне LG G4.

LG G4 (камJpg), тоже и в РАВ, но на данном сюжете я не снял в JPG + RAW - затупил. JPG хорош, с 1 равом возиться 30мин в DarkTable.


Canon 400D 18-55 IS II (Рав) (возиться 10-15ск)


Canon 400D 50 1.8 I (Рав) (возиться не кропе не надо вообще, на фф есть виньетка, но это 1 "птичка" 5 сек).






Re[Mozes]:
Цитата:

от:Mozes
Пожалуйста, передайте мою просьбу, хороший виски с меня! И, раз уж у вас такие связи, то лучше передайте Никону, а не Соне, у Никона сейчас застой в этом сегменте, а мне его эргономика больше нравится.
А насчёт "...28-140 - а почему именно так..."- отвечу, что это наиболее востребованные фокусные. (Я даже придерживаю похожий старый 28-135 для тех случаев, когда вынужден обойтись одним стеклом. И выручает!) В конце концов, есть традиционно устоявшиеся фокусные расстояния, ставшие стандартами ещё с плёночных времён, когда 28 был вполне достаточный ширик, а 135 - вполне достаточный телевик!
Матрицу побольше - пожалуйста! Жаль только, что вся камера станет соответственно больше, что чревато уменьшением спроса. Как по мне, Никоновское изобретение - матрица 1" - это сегодня идеал для топовых компактов, сочетающий компактность и достаточное качество.
"...Под каждого не подстроишься, делают максимально универсальное устройство, чтобы удовлетворить как можно большее число потребителей..." - с этой фразой не согласится большинство грамотных пользователей.
...Пусть будет больше камер, хороших и разных!

Подробнее


18-135 STM на кроп Кэнон - это шах и мат.
Хотя в идеале на кроп было было бы 15-115 примерно.
Re[Mozes]:
Цитата:
от: Mozes
Fotokina 2018 - смерть компакт-камер!


- есть такое.


Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
Ну нет виньетки и колоршифта например на смартфоне LG G4.

Есть, только правится программно в самом аппарате
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
- есть такое.

...и это печально!
Неужто компакты вымрут, как класс? Хочу верить, что этого не будет. А впрочем, есть ещё одна возможность их спасения: найдётся деятельный человек, который организует краудфандинг для заказа серии топовых компакт-камер с определенными параметрами у одного из производителей.
Фантастика? Нет, не совсем, ибо есть примеры...
Re[Mozes]:
Можно покупать старые компакты, как я, пока они еще есть в продаже....
Re[predator77mm]:
Цитата:
от: predator77mm
Можно покупать старые компакты, как я, пока они еще есть в продаже....

Это всегда можно, только зачем? Те же модели Canon S5 IS Pro / Canon A610 сейчас могут быть интересны только в плане коллекционирования древностей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта