от: Photohunter
А знает кто, сколько весит Better Beamer?
Грамм 100, ну 200 - линза там мягкая (пластик) да два "уха" из пластика. Все это в пакетике .
от: Photohunter
А знает кто, сколько весит Better Beamer?
от:I.M.
По поводу Better Beamer
Вроде определились. Уже 5 человек получается:
1) Photohunter
2) П.Пеннигер
3) Александр Бражников
4) VoVan
5) I.M. (Я)
Если кого забыл - напишите.
Еще раз хочу спросить - есть ли у кого возможность приобрести НАПРЯМУЮ с naturphotografers? Если да, все были бы очень признательны.
Пока предлагаю такой вариант - ждем неделю, потом заказываем в pregrad.net (могу это сделать на всех одним заказом, только точные модели отпишите тогда)!Подробнее
от:I.M.
Да, еще к предыдущему моему сообщению. Интересно, что камера не опознает двухконвертерный вариант, и по прежнему считает что одет только 2х - соответственно и показывает мин диафрагму 8 и фокусное расстояние (в EXIF)- 600, вместо 11 и 840 соответственно. Посему для корректной работы полуавтоматических режимов - надо вносить поправку экспозиции +1EV.Подробнее
от: Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?
от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?
Флэш очень сильно ограничивает фотографа, ставит его в жёсткие рамки.
И кроме как для ночной съёмки он не нужен, а усилитель о котором идёт речь вообще ненужная вещь.Подробнее
от:VoVanот:I.M.
Да, еще к предыдущему моему сообщению. Интересно, что камера не опознает двухконвертерный вариант, и по прежнему считает что одет только 2х - соответственно и показывает мин диафрагму 8 и фокусное расстояние (в EXIF)- 600, вместо 11 и 840 соответственно. Посему для корректной работы полуавтоматических режимов - надо вносить поправку экспозиции +1EV.Подробнее
Странно, мне казалось, что единственное, что оценивает камера - количество света, паподающего на датчики, а потом рассчитывает на сколько ступеней прикрыта диафрагма, и соответственно на столько-же увеличивает выдержку... Какая разница камере, какая светосила у данной конструкции?
Хотя может чего-то упустил...?Подробнее
от: bc----от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?
А как же подсветка теней? Если яркость главного объекта и заднего плана близка, то все ок, а если какой-нибудь цапель на фоне неба с облаками? Без флеша это либо выбитые облака, либо темный цапель. :)Подробнее
от:I.M.от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?
Флэш очень сильно ограничивает фотографа, ставит его в жёсткие рамки.
И кроме как для ночной съёмки он не нужен, а усилитель о котором идёт речь вообще ненужная вещь.Подробнее
В большинстве случаев - безусловно да, но например я подбираю такую штуку для подстветки с действительно большого расстояния при использовании телеконвертеров, когда диафргама может быть легко 11-18, а расстояние - более 20метров.
Да и условия освещенности здесь в России совсем не те что в Африке! Причем не только прямая освещенность, но и степень "рассеянности" света.Подробнее
от:Вадим Онищенкоот:I.M.от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?
Флэш очень сильно ограничивает фотографа, ставит его в жёсткие рамки.
И кроме как для ночной съёмки он не нужен, а усилитель о котором идёт речь вообще ненужная вещь.Подробнее
В большинстве случаев - безусловно да, но например я подбираю такую штуку для подстветки с действительно большого расстояния при использовании телеконвертеров, когда диафргама может быть легко 11-18, а расстояние - более 20метров.
Да и условия освещенности здесь в России совсем не те что в Африке! Причем не только прямая освещенность, но и степень "рассеянности" света.Подробнее
Это не верно пологать что рассеяность света важный фактор, у нас в Исраеле ( да и в Африке ) бывает такой смог что 10 метров уже плохо видно что снимаеш, могу посоветыват' отражатели ( если снимать на гнезде скажем, или зеркала но не как не электрический свет.Подробнее
от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?
Флэш очень сильно ограничивает фотографа, ставит его в жёсткие рамки.
И кроме как для ночной съёмки он не нужен, а усилитель о котором идёт речь вообще ненужная вещь.Подробнее
от:Эд114
Я вот тут все праздники в засидке на кабана просидел.
Видеть видел а показать нечего :( Выходят поздно при изо 1600 выдержка 1/15,за это время они выбегают из кадра :(
Думаю данная штуковина пригодилась бы. А вот зеркало точно не подошло бы :D
Кстати,Вадим, Вы обещали поделиться секретом изготовления шумоизолирующего чехла. А то у меня до смешного доходит,сижу по телефону поздравления получаю,кабанам хоть бы что,а как услышали щелчки фотоаппарата(а они в лесу как выстрелы слышны) так дали деру.от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?
Флэш очень сильно ограничивает фотографа, ставит его в жёсткие рамки.
И кроме как для ночной съёмки он не нужен, а усилитель о котором идёт речь вообще ненужная вещь.ПодробнееПодробнее
от: fzmmmот: Photohunter
А знает кто, сколько весит Better Beamer?
Грамм 100, ну 200 - линза там мягкая (пластик) да два "уха" из пластика. Все это в пакетике .
от: Вадим Онищенкоот:bc----от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?
А как же подсветка теней? Если яркость главного объекта и заднего плана близка, то все ок, а если какой-нибудь цапель на фоне неба с облаками? Без флеша это либо выбитые облака, либо темный цапель. :)Подробнее
без проблем, есть много техник с'емки при сильном кантрасте, главное это суметь опеделить на глаз или по экспанометру правильные параметры.Подробнее
от: bc----от:Вадим Онищенкоот:bc----от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?
А как же подсветка теней? Если яркость главного объекта и заднего плана близка, то все ок, а если какой-нибудь цапель на фоне неба с облаками? Без флеша это либо выбитые облака, либо темный цапель. :)Подробнее
без проблем, есть много техник с'емки при сильном кантрасте, главное это суметь опеделить на глаз или по экспанометру правильные параметры.Подробнее
Можно подробнее, о чем речь?Подробнее
от: Эд114
И я тоже с удовольствием присоединюсь к заказу.
У меня 550-ая пыха.от: I.M.
По поводу Better Beamer
Вроде определились. Уже 5 человек получается:
от: П.Пеннигерот: Эд114
И я тоже с удовольствием присоединюсь к заказу.
У меня 550-ая пыха.от: I.M.
По поводу Better Beamer
Вроде определились. Уже 5 человек получается:
ох, забыл, у меня тоже 550-я.
от: Вадим Онищенкоот:bc----от:Вадим Онищенкоот:bc----от:Вадим Онищенко
Вот читаю и удивляюсь, вроде все стараются снимать художественную фотографию, если так так о каких флэш вообще речь идёт ?
А как же подсветка теней? Если яркость главного объекта и заднего плана близка, то все ок, а если какой-нибудь цапель на фоне неба с облаками? Без флеша это либо выбитые облака, либо темный цапель. :)Подробнее
без проблем, есть много техник с'емки при сильном кантрасте, главное это суметь опеделить на глаз или по экспанометру правильные параметры.Подробнее
Можно подробнее, о чем речь?Подробнее
Привидите пример я отвечю.Подробнее
от:I.M.
Ну к примеру съемка темных (т.е. фактически черных) тетеревов на току (собственно самый интересный период для их съемки). Фон - светлое зимне-ранневесеннее небо и/или ветки в белом снегу. (начало апреля у нас). Отрицательно скорректированная вспышка хоть как-то подсветит и подчеркнет оперение.
Про поиск более удачного фона - пожайлуста не надо!;)
Пример вполне практический для наших мест.Подробнее