Тема закрыта

Как же так вышло ???!!! (странность оценок ЧКФР)

Всего 476 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Instantframe]:
Цитата:

от:Instantframe
Простому фотографу, новичку, любителю что ведь нужно ?
Нужен рост и работа над ошибками.
Позволить себе мастера, который все время будет указывать на ошибки он не может. Один выход - выкладка на ресурсах, и созерцание критики.
И ...созерцание успешных, сильных, признанных работ. Но это как раз не возможно - так как галереи это взаимолайк. т.е. фикция оценок. Пустые карточки.
И вот такой новичок прежде чем почувствует неладное, успеет 100 раз деградировать и пострадать эстетически. По сути его вкус будет сильно подпорчен еще в зародыше. После вот таких вот "оценок" и таких вот "галерей"

Это культурное бедствие.

Подробнее



Угу. Проблема. Но при том когда люди ищут оценок и толковой критики в том же сообществе - настоящие мастера в других местах гордо ругают фотки тех, кто никаких советов не ищет и жаждет только лайков.
Re[Instantframe]:
Коллеги, я из темы свалил, так как пора мне на работу....
Re[Instantframe]:
Слишком много букв и сил потрачено...А ответ прост: а ему так нравится!
Вам нравится по-другому?Ок!Снимайте и обрабатывайте по-другому!
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Угу. Проблема. Но при том когда люди ищут оценок и толковой критики в том же сообществе - настоящие мастера в других местах гордо ругают фотки тех, кто никаких советов не ищет и жаждет только лайков.

Я ругаю не тех, кто ищет лайков а само явление. Саму одержимость фиктивными подиумами. И засилье этими явлениями.
Проверил еще два ресурса. Там где симпатии не анонимны тоже самое творится.
Средне-арифметический лубок , часто с проявленными тенями и завалами в гистограммах, на первых местах.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Слишком много букв и сил потрачено...А ответ прост: а ему так нравится!
Вам нравится по-другому?Ок!Снимайте и обрабатывайте по-другому!

Я не могу созерцать только себя самого. Приходится смотреть на другие фото.
Также хочется увидеть лучшие. Нажимаю "посмотреть лучшие" , а там....безвкусный лубок, в лучшем случае просто-туристическая-открытка.

Ладно. Хочется посмотреть, что там нашли в этом безвкуссии, которое мне подсунули в кнопку "топ 100 победители..".А там в комментариях тоже лубок - одни смайлы или пустые слова типа "замечательно!".

Сплошная подделка!

Re[Instantframe]:
В картинных галереях очевидно никогда не бывали? Так там не всё всем нравиться!А "лучшее"- это то, что больше нравится автору...:)))))
Должен открыть Вам тайну: Ваше мнение вряд-ли кого-то интересует.....
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
В картинных галереях очевидно никогда не бывали? Так там не всё всем нравиться!А "лучшее"- это то, что больше нравится автору...:)))))
Должен открыть Вам тайну: Ваше мнение вряд-ли кого-то интересует.....

Подробнее

Я рискнул написать без прогнозов дальности вещания моего мнения.
Просто наболело везде видеть одно и тоже - топы с лубком. В фотогалереях. Вот и написал. Может кто наткнется , прочитает и не будет ждать уроков для себя от таких вот галерей.

Это как попсу из трех аккордов слышать из каждого ларька. С перегрузом пластиковой колонки. Что-то примерно эдакое.

Ну да ладно, если фото кажется простецким. В этом тоже красота.
Но вот это выедание теней и тушение светов, что бы объема БЫЛО НОЛЬ, это засилье какое то...
Re[Instantframe]:
Вы просто не догадывались: хороших картин, фото, стихов, фильмов.......крайне мало!В основном- отстой.Так устроен мир!
Тема неинтересна для обсуждения.Сожалею!
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Скорей уж истинная оценка - это степень защиты вашей фотки от кражи в музее лет через хотя бы двести... Ну и табличка на музее тоже рулит. Ну и как раз цена в случае гипотетической продажи.

Если рассматривать с учетом существующего сегодня права, через двести лет фотография перейдёт в общественное достояние, и может быть свободно использована кем угодно.
При этом цифровая фотография технически легко воспроизводится сколько угодно раз, в связи с чем ценность конкретного экземпляра в музее незначительна.
В любом случае, автора вряд ли будет интересовать судьба его работ через 200 лет.
Возможно, что к тому времени актуальной останется только наскальная живопись, а может быть, объекты искусства будут кодироваться нуклеотидами ДНК... Слишком быстро всё меняется, чтобы предсказать, что там будет через 200 лет.
Объективно же узнать ценность своих фото в текущий период времени как раз и позволяют фотостоки. Музеев на всех не хватит, а вот фотостоков хватит вполне.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Вы просто не догадывались: хороших картин, фото, стихов, фильмов.......крайне мало!В основном- отстой.Так устроен мир!
Тема неинтересна для обсуждения.Сожалею!

Сожалею, что вы не поняли.
Я об фиктивных симпатиях пишу, которые мешают разбирать фотографии и подтасовывают безвкусицу под нос.

В галерах бывал. Лайков там не видал. Но признанные фамилии оказались действительно талантливыми - картины стоящие. Т.н. фейковых симпатий к картинам не заметил! Не было такого, что бы я открыл книги, по живописи, и они мне назвали накрученных взаимной лестью, художников. Такого с картинами не случилось на моей практике.

Поэтому я и говорю: любопытно что будут делать "медоносы" если их лайки сделать анонимными ?
Мне вот любопытно: неужели людям интересно быть номинальным королем с картонной короной, среди других таки же ? Это же пошло . Цирк и пошлость.
И это мешает настоящей конкурсности! Ну представьте биатлон, в котором новые правила: победители назначаются самими участниками, взаимно! Ну это же уродство!
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:

от:Man_from_Siberia
Если рассматривать с учетом существующего сегодня права, через двести лет фотография перейдёт в общественное достояние, и может быть свободно использована кем угодно.
При этом цифровая фотография технически легко воспроизводится сколько угодно раз, в связи с чем ценность конкретного экземпляра в музее незначительна.
В любом случае, автора вряд ли будет интересовать судьба его работ через 200 лет.

Подробнее

Изображения и звуки в цифре вообще потеряли ценность. Их очень много. Они легко дублируются, как вы заметили. Их легко получить в большом колличестве за малый промежуток времени.
Раньше кино можно было посмотреть сначала только кинотеатре, а затем только по телетрансляции. В кино нужно было ехать. А телетрансляцию ждать, когда покажут.
А самого контента было меньше.
Поэтому к нему интереса было больше. А трудность его получения диктовала отбирать тех, кто его производит.

Сейчас изображений и звука очень много. Можно скачать дискографию группы за 2 минуты!!! Дискографию! Фильм за 2-10 минут.
20 фильмов за ночь!!! Или смотреть сразу в он-лайн сервисах. Поэтому все это обесценилось. В разы.
Re[Instantframe]:
на самом деле нет здесь никакой большой проблемы

игнорируйте медоносов и они о вас быстро забудут

более-менее активно комментируйте заслуживающие внимания снимки и получите тоже самое
Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe
Какие будут мнения насчет таких ооценок

обыватели облизывают друг друга... им приятно.

все эти оценки на фотосайтах - не имеет ничего общего с истинной оценкой работы.

если хочется чтобы вас оценили (поругали/похвалили/посоветовали) ходите на портфолио ревью, причем ходите к конкретным людям мнение которых вам было бы интересно услышать.

потратьте немного денег и пойдите учится к фотографу который вам кажется интересным...

а картинка с церквушкой (покров на Нерли?) вообще не стоит упоминания, это снимал некто слепой не всю голову и такие-же слепые социально взаимодействовали с этой картинкой

Re[nypаdarckeen]:
Цитата:
от: nypаdarckeen
на самом деле нет здесь никакой большой проблемы

игнорируйте медоносов и они о вас быстро забудут

более-менее активно комментируйте заслуживающие внимания снимки и получите тоже самое

а вот кстати интересный вопрос... как получать отклики не смотря и не взаимодействия с чужими картинками... потмоу что мне, например, смотреть уже не интересно... я все или почти все уже видел... любители ходят по кругу да и проффессионалы тоже... а художников, тех кто делают свое новое можно по пальцам пересчитать...
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
а вот кстати интересный вопрос... как получать отклики не смотря и не взаимодействия с чужими картинками... потмоу что мне, например, смотреть уже не интересно... я все или почти все уже видел... любители ходят по кругу да и проффессионалы тоже... а художников, тех кто делают свое новое можно по пальцам пересчитать...

Подробнее


надо делать усилие над собой, даже очень известные фотографы заходят и комментируют

или удовлетвориться просмотрами, они все равно будут на среднем уровне, если мы галереях фотосайтов говорим
Re[nypаdarckeen]:
Цитата:
от: nypаdarckeen
надо делать усилие над собой, даже очень известные фотографы заходят и комментируют

или удовлетвориться просмотрами, они все равно будут на среднем уровне, если мы галереях фотосайтов говорим

или послать все на ... вернувшись в оффлайн
Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe


Какие будут мнения насчет таких ооценок



Ох и интересную Вы тему подняли... Но скорее всего ее конечно тут быстро похоронят.

А Вы чего хотите? Справедливости что ли? Счастья всем даром и каждому?

Ну вот мир таков, блогеры розыгрышами зарабатывают больше глав корпораций, голая попа собирает больше лайков чем лекции по математике, и каждый кто имеет камеру теперь называется фотографом. И нам в нем жить, неважно согласны мы с этим или нет.

В этом мире главное не произвести, а главное продать. То есть выигрывает тот кто продает лучше (даже если он продает себя как фотографа), при этом качество товара второстепенно для массовой аудитории.

Конечно, если говорить серьезно, то как наличие скальпеля или кастрюли не делает Вас поваром или хирургом, так как и наличие камеры еще не делает Вас фотографом или художником. И конечно как и в старые ламповые времена была интеллигенция, а до того аристократия - малая толика носителей истинного знания о том что красиво а что нет, так же такая же немногочисленная прослойка есть и сейчас, но поскольку Вы пришли на форум где каждый имеет равный голос, без оглядки на его собственные достижения, и получается так что слышат только тех кто кричит громче мол а сам ты кто такой?

Собственно Вы сейчас подошли к той точке после которой Вам придется или понять что здесь Вам больше не интересно со сложившейся аудиторией и покинуть сие место вслед за большим количеством фотографов, или остаться в тени и иногда пытаться образумить своим тихим голоском на фоне общего гама и шума ту или иную заблудшую душу, которую Вам будет казаться еще можно спасти. Вам всегда тут с радостью ответят что форум тут технический и фотография форумным бойцам в массе своей не так интересны как истирание клавиатуры в очередных баталиях.

Впрочем был тут много лет один товарищ который покинув форум написал целый цикл неплохих статей на эту тему:

http://prometej-photo.ru/publ/article/na_rubezhe_epoh_forumi_fotosajty_globalizacija_potrindet/1-1-0-78

http://prometej-photo.ru/publ/article/vkus_borsha_pochemu_nelzja_sporit_o_vkusah/1-1-0-69

http://prometej-photo.ru/publ/article/parsek_do_shedevra/1-1-0-61


Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe
...
...с проявленными тенями и завалами в гистограммах, на первых местах.


Вадим Додис правильно сказал, нет лезь с оценкой оценщикам.

Но я не думал что уж так у Вас с восприятием фотографии. :)






Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
а вот кстати интересный вопрос... как получать отклики не смотря и не взаимодействия с чужими картинками... потмоу что мне, например, смотреть уже не интересно... я все или почти все уже видел... любители ходят по кругу да и проффессионалы тоже... а художников, тех кто делают свое новое можно по пальцам пересчитать...

Подробнее


Да просто тех кто не снимает банальщину очень мало на фотофорумах.
В Галерее КФР такие есть. Но это тяжело таких выглядывать. Часто устаю на третьей, четвёртой странице :)

Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Да просто тех кто не снимает банальщину очень мало на фотофорумах.
В Галерее КФР такие есть. Но это тяжело таких выглядывать. Часто устаю на третьей, четвёртой странице :)

так и зачем тогда смотреть картинки?

я не смотрю/смотрел галерею но был подписал на несколько веток типо "пейзаж на средний и большой формат", "портрет на ..." и подобных... и вот сейчас я тупо не понимаю зачем люди это снимали... и как на это можно смотреть не получив при этом душевную травму.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта