Какой объектив выбрать?

Всего 71 сообщ. | Показаны 1 - 20
Какой объектив выбрать?
Доброго вам времени суток.Я начинающий фотограф живой природы.Хочу приобрести объектив для фото охоты,но не имея опыта боюсь ошибиться.Камера Canon 400D
Присмотрел Canon EF 400 mm f/5.6L USM.Боюсь что он будет темноват. Что лучше брать фикс или зум?
Стабилизатор нужен обязательно?
Ценовой максимум 35 т. руб.
Хочу услышать мнения и ПРЕДЛОЖЕНИЯ экспертов.
На какие объективы ещё можно обратить внимание?
Благодарю за внимание.
Re[Armik]:
Вопрос поставлен недостаточно конкретный, непонятно, что Вы снимать будете-колибри или слона... Объектив ВЫ выбрали весьма неплохой, правда он без стаба...А на счет темноты... за эти деньги Вы можете купить более светлый с таким же фокусным?
Re[Armik]:
При такой постановке аопроса: Сигма 18-200+1.5 Кенко =на все хватит
Re[Armik]:
Я смотрю, что это вечная тема. Как только кто-то решает заняться фотоохотой, встает вопрос о выборе оптики. Я и сам нахожусь в подобном положении и выбираю из трех вариантов.
1. EF 100-400 mm f/4.5-5.6L IS USM
2. EF 400 mm f/5.6 L USM
3. EF 300 mm f/4.0 L IS USM

Прочитал про них много отзывов и разных обсуждений на разных сайтах. Для себя сделал следующие выводы:
1. Вначале неплохо определиться кого, где и как собираешься снимать. Может главным оказаться универсальность зума, а может и 400 с телеконвертером хватать не будет. Если снимать с рук, то стабилизатор необходим, а если из скрадка со штатива, то он не нужен. Я, например, снимаю птиц и основным местом съемки являются пруд и лесопарк в городской черте. И съемка с рук. Впрочем, я пока учусь снимать птиц и место съемок, и способ в дальнейшим может измениться.
2. По качеству картинки все три стекла отличные, хотя фиксы априори лучше зума, но на 400D возможно, разница будет незаметна или несущественна.
3. По цене, считаю, они сопоставимы, хотя зум и подороже, но Extender EF 1.4X для фиксов скорее всего все равно понадобится и тогда разница в цене незначительна.