от:ДМБ
Да, отснял я его, как и кучу других объективов, но атмосфера на сайте стала пакостной и никакого настроения публиковать там отчёты не стало. А жаль, много информации уже потеряно, по этому телевику тоже не факт, что найду. Надо бы написать по Большому трёхжопнику Никона - недавно данные на глаза попадались.
Т 300мм запомнился уникально малым температурным сдвигом (не более одного Майреда) и вполне реальной возможностью получения качественного слайда. Но в разумности использования телевиков такого фокусного расстояния 270-300мм очень сильно сомневаюсь, лучше направить силы на приобретение недефектной камеры. Использование телевика на камере типа SW45 не реально, ввиду отсутствия у камеры задних уклонов и покрытия объектива впритык.Подробнее
Ого! А по спекам с сайта Кэрри у него целых 216мм и рекомандация под 5х7. Не, я в курсе, конечно, про хроматику у телевиков по краям, но питал слабую надежду, что на меньших фокусах все получше.
от:ДМБ
[quot]Приведение в рабочее состояние быстрее - но опять же, в десять раз разве (вопрос не риторический - я именно интересуюсь)? [/quot]
Думаю, что поболее, чем в десять раз. Камера прекрасно транспортируется (даже в условиях многодневных походов) с уже установленными ходовым объективом и компендиумом (это очень важно!). Всё уже выставлено в ноль и готово к немедленной съёмке, есть ноль-детенты или же ноли прекрасно контролируются наощупь, кроме переднего райза, который в условиях города всё равно настраивается - им осуществляется кадровка. Задний зеркальный уровень помогает моментально устанавливать камеру на штатив в начальное положение.
В Тохо же всё наоборот, сборка-разборка раз двадцать за день будет радовать немеренно, особенно в условиях города, когда есть смысл приглядывать за своим барахлишком. Прямоугольные негнущиеся меха замечательно подходят для Ваших шириков, необходимость переустановки райза при смене ориентации кадра бодрит, плоские стенки в фиговых зажимчиках не позволяют стенкам вывалиться из них, но на придание камере характеристик кардана не способны.Подробнее
Эх. Меня, так сказать, немного огорчает разница в цене :( Очхорбу Тохо в прошлом году пролетала на ебеях по цене до 1000 уе. Но, видно, придется копить и убеждать вторую половину.
А может бывает что-то еще, более бюджетно-социальное, легкое, принимающее 47мм и 300мм не только на бесконечности, и чтобы кофе по утрам само варило?
от:ДМБ
[quot]За совет про 45S спасибо, я как-то ее проигнорировал сперва, а сейчас смотрю - и действительно, все, что нужно есть (райз бы на сантиметр побольше еще)[/quot]
Хироми по заказу может поставить более длинную переднюю рагульку и я советую попробовать получить камеру именно с ней. Но совсем не из-за дополнительного райза - реально он на хрен не нужен. Польза от высокой рагульки в том, что при сложении камеры, они будут наверху упираться в корпус задней стенки, что крайне способствует сохранности камеры при транспортировке. Если будете заказывать, то заодно доведите до сведения Хироми, что выпуск 45S с её нынешней рагулькой - подлинное свинство.Подробнее
Рогулька как по-англицки будет?
Насчет ненужности большого райза, кстати, не знаю - я, может, фотограф увлекающийся как всякий начинающий, но бывало не раз, что загонял 90мм фуджинон СВД в темноту в углу. Мне просто не нравится при съемке отдельно стоящих зданий, когда много земли в кадре, люблю оставлять чуть-чуть. А это, если кадр вертикальный - 50мм райза, а то и больше.
от: ДМБ
[quot]Кстати, а какое дерево лучше?[/quot]
Я фанат самого что ни на есть ебонёвого. Тут сами решайте.
Не смотря на то, что вес 2.1 кг против 1.75 у красного? Оно сильно тверже или в чем причина фанатства? Если дело исключительно в красоте, то красота мне не так важна, особенно если за черное переплачивать надо прилично.