от: ZEFIR001
Родные zeiss 35 f2.8,zeiss 28 f2, родная G Серия 24/40/50 2.5..
Был у меня этот Zeiss 35/2,8, заменил на 20/1,4. На два стопа по исо светлее. По шумам - паритет.
Хороним микру с 9-го года, аминь.
от: ZEFIR001
Родные zeiss 35 f2.8,zeiss 28 f2, родная G Серия 24/40/50 2.5..
от: Pomo
Ну, может, я хочу еще попробовать системы Canon, Nikon :) У меня только один начальный Canon был (M100 - совсем не зашел, продал новый через три дня после покупки) и ни одного никона.
от:dedline Григорий
Я ж два стопа не отрицаю, с телефоном этих стопов еще больше будет.
Я к тому, что эти два стопа разницы выигрываются только на в два раза более тяжелой оптике.
На одинаковой по размеру и весу оптике двух стопов разницы не будет, может 0,4, на глазок.
Leica 25/1.4 и Sigma 45/2,8 - хороший пример, по 200 г оба, два стопа разницы по исо отыгрываются лейкой.
Leica берет светосилой, Sigma - большей матрицей.Подробнее
от:another.82
Как это выигрывается только на в 2 раза более тяжёлой оптике? Что это вообще за фраза. А при равной оптике, допустим 2.0 паритет примерно по шумам? Почему, если на 2.0 света на ФФ будет в 4 раза больше чем на микре на тех же 2.0. Вот если на ФФ зажать эти 2.0 до 4.0 тогда будет паритет. Разве не так?Подробнее
от:another.82
Как это выигрывается только на в 2 раза более тяжёлой оптике? Что это вообще за фраза. А при равной оптике, допустим 2.0 паритет примерно по шумам? Почему, если на 2.0 света на ФФ будет в 4 раза больше чем на микре на тех же 2.0. Вот если на ФФ зажать эти 2.0 до 4.0 тогда будет паритет. Разве не так?Подробнее
от:another.82
Тоже приведу примеры. На ФФ у сони есть зум 28-60/4-5.6., его длина 45мм и вес 160грамм. На микре его аналогом был бы зум 14-30/2-2.8. конкретно такого нет, но есть например 12-35/2.8. он конечно поразмашистей, но и темнее на коротком. При этом весит 305 грамм и длиннее на треть. Согласен что у сони кит и у микры зум с претензией, но фактов это не отменяет.
Ещё пример, тут уж стекла равного класса. Sony fe 24-50/2.8 вес 440 грамм, длина 92мм. На микре это был был 12-25/1.4, такого опять же нет, ближайший Panasonic 10-25/1.7 вес 690грамм, длина 128 мм. Да он на 4 мм шире на коротком, но на треть стопа и темнее.Подробнее
от:another.82
Ещё пример, тут уж стекла равного класса. Sony fe 24-50/2.8 вес 440 грамм, длина 92мм. На микре это был был 12-25/1.4, такого опять же нет, ближайший Panasonic 10-25/1.7 вес 690грамм, длина 128 мм. Да он на 4 мм шире на коротком, но на треть стопа и темнее.Подробнее
от:dedline Григорий
Я писал про одинаковую экспо-тройку. При одинаковой экспо-тройке смотреть на эти два стопа по исо-шумам (с этим я не спорю).
- взять sony fe 85/1.8 - 371 грамм
- взять олимпус 45/1.8 - 116 грамм (13 бу, 22 новый)
Разница в весе всегда сохраняется. Экспо-тройка одинаковая, про шумы при сложных условиях - не спорю.
А сигмы 56/1.4 и другие - пластиш-фантастиш, в этой теме автор выше все про них написал: пыль, пластик. FE 85/1.8 крутил, тоже доверия не внушают.Подробнее
от:dedline Григорий
Как Вы считаете? При равном весе объективов фф и микро, микра будет на два стопа светлее, то есть отыграет и исо, дд, шумы. Один пример - 1,4 микра и 2,8 фф ~ 200г. Такое соотношение примерное на любых фокусных и светосилах. Еще пример для F/1.2: на микре - 390 г, на фф - 1200 г. Далее везде такая картина.
А вот это: «да и по автофокусу», - Вы же не щупали, размер матрицы тут значения не имеет. А вот скорость считывания 8 миллисекунд помогает быстро получать данные для обсчета (объектов и прочего).Подробнее
от: dedline Григорий
Удивительно, фуджу и ому стак-сенсоры дали, а себе только в А9 и А1.
от: MaMoHTuK
Ничего удивительного, просто вы сам себе придумали эта мантру про стакнутые матрицы, а теперь сами и удивляетесь. Оно мало на что влияет в этом классе и никто особо на этот факт не обращает внимания.
от:Pomo
По размеру микры, кропа и полного кадра. Люди часто радуются светосильным объективам на микре. Но правда такова: f/1.4 на микре дает такое же боке, как f/2 на кропе или f/2.8 на полном кадре. При этом проработка теней и светов, полутона будут лучше на более крупной матрице.
Если мы сравним размеры объективов, то увидим, что компактней получается взять кроп с объективом f/2 или даже полный кадр с объективом f/2.8.
Да, на микре при f/1.4 будет ISO 800, на кропе при f/2 будет ISO 1600, а на ФФ при f/2.8 будет ISO 3200. Но полный кадр тянет это ISO 3200, а кроп легко тянет ISO 1600. А если снимать в более хороших условиях при базовых ISO на всех камерах, то легко увидим, что на полном кадре там будет отличная проработка теней и светов, больше полутонов, чем на кропе и, тем более, на микре.
В общем, со временем понимаешь, что лучше матрицу побольше в компактном корпусом, а объективы полегче.Подробнее
от:dedline Григорий
Красиво Вы Сигму 16/1,4 приклеили к сравнению)
Она под кроп создана, а потом хвостовик под микру приколхозили.
Вы лучше бы Оли 20/1,4 или Leica 25/1,4 приклеили.
Что могу сказать, остроумно )Подробнее
от:Pomo
А если снимать в более хороших условиях при базовых ISO на всех камерах, то легко увидим, что на полном кадре там будет отличная проработка теней и светов, больше полутонов, чем на кропе и, тем более, на микре.Подробнее
от: dedline Григорий
Подвигайте камерой в видео режиме.
от:Pomo
Olympus 17/1.2 примерно такой же по размеру и весу, как эта сигма 16/1.4 (390 vs 405 грамм). Не стал прикреплять его, поскольку цена в разы выше.
Кстати, обратите внимание, что сигма пластиковая, без кольца диафрагмы, без защиты от влаги и пыли (у меня за месяц начала набиваться пыль под переднюю линзу), также широкоугольные 16/1.4 и 19/2.8 - наименее резкие из линейки (они все у меня были), ухудшает родной цвет олимпуса, автофокус с неродным объективом заметно хуже (рыскает в контровом свете), камера медленней включается (особенно было заметно на Sigma 19/2.8). Если что, у меня были все сигмы на микру (DN и ART): 19/2.8, 30/2.8, 60/2.8, 16/1.4, 30/1.4, 56/1.4.
У того же Fujinon XF 23/2 - защита от влаги пыли, объектив металлический, с кольцом диафрагмы, металлической блендой. Он сделан, по сути, как линейка Pro на микре. При этом стоит дешевле упомянутой сигмы.Подробнее