от: Alexey Shadrin
Как человек, который ежедневно работает с изображениями, полученными и с Контакса 645, и с Кэнона 5д2, и со слайда 8х10" и пр., могу сказать, что сегодня даже 645 формат покрыт цифрой...
КЛУБНЫЙ ЦЫТАТНЕГ!
Всего 2012 сообщ.
|
Показаны 1601 - 1620
Re[Deepfoto]:
Re[Deepfoto]:
да простит меня Дипфото, ну очень хочется вылождить вот это с соседнего дальномерного форума
от: "Добрый Кот"
Так таво на этава... цифрой последнее время все больше сымаит! ))
Конечно любитель! :)
Re[Deepfoto]:
от:tachometer
Я вот так думаю, нельзя ли такую систему слепить, смотрите:
Когда я в зеркало на себя смотрю, на мурло, то глаз "экспометрируется" по освещённости мурла, так? При этом при одинаковых освещённостях мурла диаметр зрачка, по идее, тоже должен быть одинаковый.
Тогда я составляю таблицу соответствия диаметра зрачка с единицами освещённости (Вт/м^2 или чего оно там - не помню), ну и уже на ту освещённость подбираю пары....
Чтобы не лазать штангелем в глаз, я на зеркало наношу отрезок - с одного конца у него крестовой маркер, для прицеливания в центр зрачка одного глаза, на другом конце - коаксиальные окружности, соответствующие значениям освещённости.
Смотримся в зеркало так, чтобы длина отрезка точно соответствовала видимому расстоянию между зрачками, тогда при совпадении диаметра зрачка с диаметром одной из окружностей имеем соответствующую этой окружности освещённость, и, таким образом, приблизительно, но довольно точно определяем пару.
Будет такая хрень работать или не? Если кому не ясно, чертёж потом запощу...Подробнее
Re[Deepfoto]:
В той же теме:
от:tachometer
Вы тут все сидите в плёночной ветке и ещё спрашиваете меня зачем пафос????!!!!
пафос в том, чтобы фотку, ну, не красивую, а хоть чтоб чего понять можно было, сделать на плёночный шкальный аппарат в жютких условиях.
То есть, он заключен в преодолении трудностей.
Ежели я для определения пары возьму с собой мыльницу цифровую, то будет уже не плёночная фотография, а какой-то гибрид, и вообще плёнкокамера будет уже как-бы лишний элемент, и это будет уже не пафос, а шиза....Подробнее
Re[D_Zuiko]:
Речь идёт о D3000.
от: shveps
матрица маловата судя по всему. кропнута сильно.:
Re[Deepfoto]:
http://rodimov.perm.ru/sh-pr.htm
"Дополнительные услуги
Свадебная фотосъемка на полный день фотоаппаратом Canon EOS 5D mark2 (полноразмерная матрица, 21 мегапиксель, более высокая
чувствительность, короче говоря круче чем 40D. Правда обработка фотографий дольше.)
Цена - 12000 рублей."
"Дополнительные услуги
Свадебная фотосъемка на полный день фотоаппаратом Canon EOS 5D mark2 (полноразмерная матрица, 21 мегапиксель, более высокая
чувствительность, короче говоря круче чем 40D. Правда обработка фотографий дольше.)
Цена - 12000 рублей."
Re[HotPixel]:
Там ещё интереснее есть:
[quot]Да и вдобавок, два фотоаппарата висящие на шее, позволяют мне выглядеть гораздо солиднее других фотографов, а это плюс вам (шутка).
[/quot]
и другие
;)
[quot]Да и вдобавок, два фотоаппарата висящие на шее, позволяют мне выглядеть гораздо солиднее других фотографов, а это плюс вам (шутка).
[/quot]
и другие
;)
Re[]:
Оттуда же:
"В летнее время я еще беру на съемку телеобъектив. Canon EF 200 mm f/2,8 L USM. Почему я использую его только летом – потому, что для него нужно много света, а зимой - увы, темно"
"В летнее время я еще беру на съемку телеобъектив. Canon EF 200 mm f/2,8 L USM. Почему я использую его только летом – потому, что для него нужно много света, а зимой - увы, темно"
Re[Deepfoto]:
Там все - стеб. В стиле Чехова :)
http://rodimov.perm.ru/sh-pr.htm
Фотограф Родимов Павел
Как я снимаю свадьбы.
Во первых, о технике. На съемку я всегда беру два фотоаппарата. Техника - штука ненадежная, свадьба - событие неповторимое, ну а я человек ответственный и мне как-то не хочется потом объяснять жениху, что фотографий нету, потому что фотоаппарат сломался.
Итак, два фотоаппарата, основной - Canon EOS 40 D, запасной - Canon EOS 400 D. По качеству итоговой картинки они практически одинаковы - 10 мегапикселей (это 3888 х2592 пикселей).
Ну а раз я ношу с собой два фотоаппарата, то иногда использую их одновременно (например, на регистрации, которая длится всего несколько минут) чтобы не тратить драгоценные секунды на смену объектива, ведь много проще и быстрее поменять фотоаппарат. Да и вдобавок, два фотоаппарата висящие на шее, позволяют мне выглядеть гораздо солиднее других фотографов, а это плюс вам (шутка).
Объективы. Лишь великий мастер свадебной фотографии может обойтись без широкоугольного зума. Для простых фотографов-ремесленников он - необходимость. Есть такой объектив и у меня. Canon EF 17-40 mm f/4 L USM.
Именно им снимается выкуп в тесном подъезде, танцы на банкете и многое, многое другое, там, где нет возможности отойти подальше. Если же такая возможность есть, на фотоаппарат одевается второй объектив - Canon EF 50 mm f/1,4 USM.
Это легендарный объектив, про который можно просто сказать - "тот самый". Его характерные особенности:
1. Идеальный портретник, особенно для парных портретов.
2. Маленькая глубина резкости позволяет сделать так, что невеста на фотографии будет четкая и резкая, а деревья в сквере у оперного театра позади нее - красиво размыты (степень размытости регулируется). Это круто и очень красиво, а клиенты с жалобами - "фон нерезкий, брак однако" о которых любят рассказывать опытные коллеги, мне ни разу не попадались, почему-то.
3. Высокая светосила, то есть возможность снимать в темном месте (очень актуально для самых красивых банкетных залов).
В летнее время я еще беру на съемку телеобъектив. Canon EF 200 mm f/2,8 L USM. Очень удобен для незаметной съемки со стороны портретов ваших гостей, когда они думают, что фотограф наконец то угомонился и можно уже и расслабиться. Кроме того, этим объективом можно сделать и ваши очень интересные портреты, а так же выхватить многочисленные мелкие детали, которые так ценят невесты. Почему я использую его только летом – потому, что для него нужно много света, а зимой - увы, темно.
О темноте. Великие мастера фотографии никогда не используют вспышку в свадебной съемке (это не шутка). Съемка на банкете с имеющимся светом (в некоторых случаях поставленным хорошими художниками) - несомненный признак крутизны фотографа, поэтому вполне естественно, что и я пытаюсь снимать так же. Но снять без вспышки ВСЕ, включая, например танцы, мне слабо, поэтому вспышка у меня есть.
Canon Speedlite 580 EX ll. Самая мощная и совершенная вспышка у фирмы Canon, вот уже на протяжении двух или трех последних лет. Недостаток у нее один - если что-то в ней не устраивает, то это безнадежно, лучшей вспышки на свете все равно нет.
А поскольку часть банкета я все-таки снимаю без нее, то ношу с собой монопод. Это такой штатив на одной ноге (обычно их три). Очень помогает красиво снимать при эффектном, но недостаточном освещении зала.
Я не достаточно хорошо умею фотографировать, поэтому снимаю только в формате RAW (шутка). Этот формат позволяет мне при съемке не забивать себе голову разными пустяками, вроде баланса белого, оставив их на потом, и полностью сосредоточится на поиске неповторимых моментов. Такой подход имеет существенный недостаток - необходимость последующей обработки и конвертации фотографий. Именно поэтому, а вовсе не для солидности, я отдаю фотографии не сразу, а только через неделю. А учитывая, что суммарный вес средней свадьбы - 20-30 гигабайт (RAW-ы они тяжелые), должно быть понятно мое удивление на просьбы некоторых гостей быстренько скинуть им все как есть на флэшку.
Всего за полный свадебный день я снимаю 1000-1500 кадров, и большая их часть пойдет в брак. Результат - это около 500 фотографий, тщательно отобранных, обработанных, подготовленных к печати и записанных на красиво оформленный диск.
http://rodimov.perm.ru/sh-pr.htm
Фотограф Родимов Павел
Как я снимаю свадьбы.
Во первых, о технике. На съемку я всегда беру два фотоаппарата. Техника - штука ненадежная, свадьба - событие неповторимое, ну а я человек ответственный и мне как-то не хочется потом объяснять жениху, что фотографий нету, потому что фотоаппарат сломался.
Итак, два фотоаппарата, основной - Canon EOS 40 D, запасной - Canon EOS 400 D. По качеству итоговой картинки они практически одинаковы - 10 мегапикселей (это 3888 х2592 пикселей).
Ну а раз я ношу с собой два фотоаппарата, то иногда использую их одновременно (например, на регистрации, которая длится всего несколько минут) чтобы не тратить драгоценные секунды на смену объектива, ведь много проще и быстрее поменять фотоаппарат. Да и вдобавок, два фотоаппарата висящие на шее, позволяют мне выглядеть гораздо солиднее других фотографов, а это плюс вам (шутка).
Объективы. Лишь великий мастер свадебной фотографии может обойтись без широкоугольного зума. Для простых фотографов-ремесленников он - необходимость. Есть такой объектив и у меня. Canon EF 17-40 mm f/4 L USM.
Именно им снимается выкуп в тесном подъезде, танцы на банкете и многое, многое другое, там, где нет возможности отойти подальше. Если же такая возможность есть, на фотоаппарат одевается второй объектив - Canon EF 50 mm f/1,4 USM.
Это легендарный объектив, про который можно просто сказать - "тот самый". Его характерные особенности:
1. Идеальный портретник, особенно для парных портретов.
2. Маленькая глубина резкости позволяет сделать так, что невеста на фотографии будет четкая и резкая, а деревья в сквере у оперного театра позади нее - красиво размыты (степень размытости регулируется). Это круто и очень красиво, а клиенты с жалобами - "фон нерезкий, брак однако" о которых любят рассказывать опытные коллеги, мне ни разу не попадались, почему-то.
3. Высокая светосила, то есть возможность снимать в темном месте (очень актуально для самых красивых банкетных залов).
В летнее время я еще беру на съемку телеобъектив. Canon EF 200 mm f/2,8 L USM. Очень удобен для незаметной съемки со стороны портретов ваших гостей, когда они думают, что фотограф наконец то угомонился и можно уже и расслабиться. Кроме того, этим объективом можно сделать и ваши очень интересные портреты, а так же выхватить многочисленные мелкие детали, которые так ценят невесты. Почему я использую его только летом – потому, что для него нужно много света, а зимой - увы, темно.
О темноте. Великие мастера фотографии никогда не используют вспышку в свадебной съемке (это не шутка). Съемка на банкете с имеющимся светом (в некоторых случаях поставленным хорошими художниками) - несомненный признак крутизны фотографа, поэтому вполне естественно, что и я пытаюсь снимать так же. Но снять без вспышки ВСЕ, включая, например танцы, мне слабо, поэтому вспышка у меня есть.
Canon Speedlite 580 EX ll. Самая мощная и совершенная вспышка у фирмы Canon, вот уже на протяжении двух или трех последних лет. Недостаток у нее один - если что-то в ней не устраивает, то это безнадежно, лучшей вспышки на свете все равно нет.
А поскольку часть банкета я все-таки снимаю без нее, то ношу с собой монопод. Это такой штатив на одной ноге (обычно их три). Очень помогает красиво снимать при эффектном, но недостаточном освещении зала.
Я не достаточно хорошо умею фотографировать, поэтому снимаю только в формате RAW (шутка). Этот формат позволяет мне при съемке не забивать себе голову разными пустяками, вроде баланса белого, оставив их на потом, и полностью сосредоточится на поиске неповторимых моментов. Такой подход имеет существенный недостаток - необходимость последующей обработки и конвертации фотографий. Именно поэтому, а вовсе не для солидности, я отдаю фотографии не сразу, а только через неделю. А учитывая, что суммарный вес средней свадьбы - 20-30 гигабайт (RAW-ы они тяжелые), должно быть понятно мое удивление на просьбы некоторых гостей быстренько скинуть им все как есть на флэшку.
Всего за полный свадебный день я снимаю 1000-1500 кадров, и большая их часть пойдет в брак. Результат - это около 500 фотографий, тщательно отобранных, обработанных, подготовленных к печати и записанных на красиво оформленный диск.
Re[HotPixel]:
от: ura1972
у 350Д-450Д автофокус и точнее, чем у К10Д-К20Д. Он иногда просто бьет мимо, но часто
Re[Deepfoto]:
от: Омельченко Юрий
... Не сочиняйте.
У барышни камера старая. Обслуживания и ласки много лет не видала. Вот и результат...
Re[Deepfoto]:
от: posiTif
Лейками триста лет назад еще снимали, как на Южном, так и на Северном полюсе. Стыдно этого не знать кое кому. ;)
Re[Deepfoto]:
Про объектив Никкор 35-70/2.8:
от: tachometer
бленда ему надо.... резиновая такая резиновая... иначе контрасту крышка...
Ствол отличный, если, конечно, физическое состояние без упрёков...
Re[Deepfoto]:
от:FotonS
Идеотизм какой-то!![]()
Банить надо просижывающих в этом месте штаны, а некоторым(мне) еще и снимать доводиться а не бездельничать! Я вчера фоткал вот комната на бесконечность и что толку с такого режима?!!
Конечно это не самый свой лучший кадр, что мне вчера удался! :)
Но дальше хорошие пошли - почти все резкие были:Подробнее
Re[Elder]:
от: Barmaley
И вообще, вы в клубе 42 дня а уже чего то от России требуете?
Re[Deepfoto]:
от:Михаил Романовский
Собрать бы этих создателей-многофункциолистов,поставить бы их рачком,да вогнать кувалдой им в дупло пятой точки все эти излишние их функции,при этом промахиваясь каждый второй раз по созданным ими функциям, и попадая, всякий раз, по функциям дарованными природой!!!![]()
Подробнее
Re[Deepfoto]:
от: Александръ
Майкла Джексона убили евреи!!!
после истории с Иисусом я ничему не удивляюсь...
Re[Улдыс]:
от: григорьич
Когда человек задаёт вопрос по выбору между такими топовыми камерами он НОЛЬ и в фотографии и в жизни.
Re[Раздолбаефф]:
Не делайте кумиров из фототехники, и Ваши мысли будут шелковистыми.
Re[Deepfoto]:
от: ДМБ
Мороз по коже, когда представляешь себе, что будет, если этого Иваноффа в Эпсон засунуть.