комплект стекол для начинающих

Всего 103 сообщ. | Показаны 1 - 20
комплект стекол для начинающих
Я не так давно купил себе зеркалку (А200) и в стеклах разбираюсь не очень, точнее совсем не разбираюсь.
Да и для любого начинающего встает вопрос какие стекла купить, пока не определился какие из фокусных расстояний впоследствии будут чаще всего использоваться. Т.е. нужны недорогие стекла перекрывающие весь диапазон ФР, в разумных пределах конечно. Из прочитанного на форуме понял, что желательно брать светосильные стекла с кратностью не более 3Х. Для себя выбрал пока Tamron SP AF 17-50 mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] и Minolta 70-210/4, может еще 50/1,7 (1/4).
Скажите правилен ли мой выбор и может существуют другие варианты? И чем можно заменить Tamron из минольтовских стекол, а то он "дороговат" маленько?
Re[buster073]:
Тамрон ничем не заменишь из минольтовских стекол, т.к. у него диапазон под кроп, дырка 2,8 и цена не кусачая.
Банка 70-210 - вообще легендарное стекло, его приобретение все одобрят. :)
А вот полтос - подумайте зачем он вам нужен и не стоит ли тогда взять 1.4.
Re[buster073]:
Полтинник пока не берите.
У большинства он без дела валяется на полке. Потом продают. Меньшинство стонет, что не может без него жить.
К кому Вы относитесь - определитесь позже.
Re[buster073]:
Тамрон - прекрасное стекло за свои деньги. Если вы не рассчитываете тратить больше 12-15 тыс, берите его не раздумывая. Про 70-210 слышал только хорошее, но сам не пробовал. Полтинник пока действительно брать не надо, как мне кажется. К тому же, для кропа 1,5 50 мм - не лучшее фокусное.
Re
как ни странно, мнения у всех одинаковые и это радует, значит верной дорогой иду :)
так то конечно вопросов еще очень много... например пыху нада, штативчик бы лёгонький да чумадан под все это хозяйство, но это из другой оперы. сам сначала попытаюсь разобраться.
Спасибо всем, кто откликнулся :D
Re[buster073]:
Штатив не надо легонький :) Его сдувать будет. Я сначала купил легкий и дорогущий, а потом его вместе с камерой чуть не сдуло с ГЗ МГУ. Продал и купил потяжелее)))
Re[buster073]:
Цитата:

от:buster073
как ни странно, мнения у всех одинаковые и это радует, значит верной дорогой иду :)
так то конечно вопросов еще очень много... например пыху нада, штативчик бы лёгонький да чумадан под все это хозяйство, но это из другой оперы. сам сначала попытаюсь разобраться.
Спасибо всем, кто откликнулся :D

Подробнее

На самом деле у меня есть знакомый, который считает что первым объективом должен быть фикс. Наверно, это правильный подход если человек собирается заниматься художественной фотографией. Я же считаю, что человек, наверно, начнет сначало щелкать все подряд в репортажном стиле и для этого ему нужен зум приличный, а дальше он уже без посторонней помощи решит, что ему надо.

Кстати, тамрон при покупке проверяйте обязательно. Как впрочем и все остальное, даже родные не дешёвые Сони косят.
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Кстати, тамрон при покупке проверяйте обязательно. Как впрочем и все остальное, даже родные не дешёвые Сони косят.

я только про проверку фронт\бэк фокуса знаю, но понятия не имею как проверить объектив в магазине, без подручных средств, да еще и в другом городе
если есть опыт, поделитесь
А насчет первоочередной покупки фикса, я полностью с вами согласен т.к. считаю что нужно сначала понять какие виды съемки более интересны человеку, а потом уж покупать под эти нужды стекло. Да и мне на данном этапе больше интересен сам процесс, познание тонкостей дела так сказать, чем художественная ценность :)
Re[buster073]:
Цитата:
от: buster073
я только про проверку фронт\бэк фокуса знаю, но понятия не имею как проверить объектив в магазине, без подручных средств, да еще и в другом городе

Если есть вохможность проверить самомому, тогда так:
http://www.fotosav.ru/articles/faq/lens/lensvs.aspx
Основное эо конечно БФ, ФФ и равномерность резкости по полю, т.е. без явныйх завалов в некоторых местах.

А если нет, то как повезет :)[/quot]
Re[buster073]:
Я, кстати, с безвестным товарищем согласен про фиксы. Я перешел на зумы только потому, что это едшевле, когда менял систему (пленка К на цифру и пленку EOS). А до этого - только фиксы.

А про проверку объективов Little_boo все, в общем-то, расписал.

P.S. Да, кстати. Если вдруг (хе-хе) захочешь на младший зум потратить на 5-6 тыс. больше, то посмотри Tokina 165 - 16-50 2.8. Я, правда, не уверен, что ее выпускают под байонет А.
Re[Agent Provocateur]:
Цитата:
от: Agent Provocateur
посмотри Tokina 165 - 16-50 2.8. Я, правда, не уверен, что ее выпускают под байонет А.

Че-то я смотрел - не нашел. Да и вообще токина 16-50, какая редкая вещь, тестов по ней толком нет, что за зверь не понятно.
Re[buster073]:
лично я для начала взял себе дешевых стекол,мой набор такой- банка(для портретов)minolta 70-210,сигмовский дешевый телевик(для уточек в парке)70-300 и ширик sony 28\2.8
вначале все удолетворяло,а потом когда стал более менее уже прочусвавать фотографии,понял что это все бюджет =\\ но для начал мне хватило,вот думаю об продаже всего этого и покупи одного хорошего цейса и фишая) на самом деле главное определится что ты фотографируешь и для чего вообще тебе нужны стекла ;D по крайне мере я определился уже)
Re[buster073]:
Токина редкая, да, но рисунок отличный. Посмотреть в Мск можно в магазине Юпитер, стоит она там около 19000.
Re[Agent Provocateur]:
Цитата:
от: Agent Provocateur
Токина редкая, да, но рисунок отличный. Посмотреть в Мск можно в магазине Юпитер, стоит она там около 19000.

как б/у цейс, да и от нового не далеко ушла
Re[buster073]:
Ага. Только Цейсс 3,5-4,5, а Токина - 2,8. Цейсс же 16-35 будет стоить как 24-70, увы.
Re[Agent Provocateur]:
Хм.. Ну пока что ни разу не встречал стекло от Токины, резкое с 2.8.
Есть у меня сильные сомнения и в 16-50 на эту тему.
Да и вообще в чем смысл в таком раритете при наличии в системе нормального штатного объектива в лице 16-80 ?
Могу понять в Кэноне зачем Токину юзать - до 30 т.р. просто приличных родных зумов не существует.
Re[buster073]:
То, что написали и берите. банку вы редко с собой брать будите, вес вместе с камерой почти 1.5 кг, оно вам надо? Тамрон как портретник - никакой, а вот Минолта 50/1.7. хорошо подойдёт для съёмки в условиях недостаточного освещения и как походный портретник. Что бы не писали снобы, а 50 мм на кропе - это 75 мм, практически классические для портретов фокусные.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM

Да и вообще в чем смысл в таком раритете при наличии в системе нормального штатного объектива в лице 16-80 ?

он светлее
Re[Doktor Alex]:
+1
Re[Little_boo]:
Little_boo
спасибо за ссылку. Познавательно, не знаю тока реально ли по мишени в магазине объектив посмотреть, там толкучка постоянно да и вряд ли дадут на их компе посидеть, рассмотреть все как следует. Поживем- увидим :)
Я когда там камеру покупал, попросил битые пикселы посмотреть, он кадр снял, флэшку в комп засунул, вроде все нормально (заодно про ремаппинг узнал).
Домой приехал, пощелкал маленько, флэху в комп засовываю, антивирус ругается, мол вирус на ней. Пришлось форматить ее, да комп еще чистить :(
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта