тигры там может и не дикие, но фотки очень даже
http://news.tut.by/otklik/128700.html
кому нибудь удалось сфотографировать амурского тигра в ДИКОЙ природе?
Всего 124 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Бендер Задунайский]:
Re[дмитрий якубович]:
Большинство фоток сделано на "звериных фермах".
Вот пример http://www.bigcatrescue.org/index.htm
Вот пример http://www.bigcatrescue.org/index.htm
Re[максим латышев]:
http://naturephotographer.ru/journal/medvedev/
Re[Калинин Егор]:
Егор, спасибо большое! очень интерестная статья. это пожалуй единственный толковый ответ на мой вопрос!
Re[Калинин Егор]:
от: Калинин Егор
http://naturephotographer.ru/journal/medvedev/
Так вот он какой Владимир Медведев :D
Re[максим латышев]:
[quot]кому нибудь удалось сфотографировать амурского тигра в ДИКОЙ природе?[/quot]
Конечно! только тигры об этих смельчаках никому не расскажут :D
Конечно! только тигры об этих смельчаках никому не расскажут :D
Re[ksansan]:
на сайте золотой черепахи есть кадры ,редких как и тигров ,дальневосточных леопардов .судя по всему ,выследили по первому снегу.
Re[максим латышев]:
Вот нашел. Кто-то снял.


Re[Иль Фазоло]:
кадр действительно достойный! вот только как где и кем это снято? и к тому же на заднем плане вроде как видно сетку рабитцу - ограждение вольера. тч это зоопарковский кадр, просто клетка большая. к дикой природе не имеет ни малейшего отношения.
Re[максим латышев]:
А зачем он на дерево полез с птицей? Или это он снимал ее оттуда?
Re[Иль Фазоло]:
это вольера однозначно. такие есть под Хабаровском (возле мухена кажется) и возле Владика вроде тоже есть. а птица - может залетела случайно , а может полакомится тигру бросили.... но это не дикая природа. таких съемок самому нетрудно сделать если к вольере подойти...
Re[максим латышев]:
курица то живая еще...(что-то я стал сентиментален)
Re[Nurlan Kalchinov]:
кстати, есть у меня древняя книжица "Владыка Джунглей" издательства города Алма-Ата, так там есть рассказ Эль-Регистана, илюстрированный звездой советского репортажа А. Шайхетом, причем в книге есть кадры охоты на туранского тигра, фото живого тигра, и фото тигра-мертвого...насколько я онимаю, кадры довоенные...
Re[Иль Фазоло]:
от: Иль Фазоло
Вот нашел. Кто-то снял.
С соседней берёзы судя по коре он не одну курицу достал :D
Re[максим латышев]:
Амурского тигра в природе снимал ТОЛЬКО Владимир Медведев (и фотокапканами, и из засидки - см. книгу ЗАПОВЕДНИКИ РОССИИ, Аванта-Мир Энциклопедий, 2009 (серия СКИЗ -Самые Красивые и Знаменитые). ЧТо касается съемки крупных хищников у присады (например съемки ДВ леопарда в заповеднике Кедровая Падь), то это яркий
пример деградации фотоанималистики как мировоззрения и практики натурализма. Юрий Шибнев десять лет тропил леопардов, изучал их поведение, ставил фотокапканы (это сложнейшая работа, доступная только настоящему натуралисту и вдумчивому созидающему nature фотографу). Это была кропотливая работа по теме и это были по настоящему оригинальные кадры, на которых проявлялось поведение скрытного редкого хищника. Подобным образом снимали зверей и птиц все наши фотографы-анималисты в 60е-80-е годы. Теперь снимают по другому. Фотографы-баре договариваются с заповедником на частной основе, прилетают в краткий «отпуск» на два-три дня к подготовленному для них лабазу, у которого уже месяц под них прикармливают зверя (ну разве что кофе в постель не подают). Сами они только нажимают на кнопочки. Впрочем, вскоре и нажимать на кнопочки сами не будут. Найдут за плату местного зоолога, который отсидит за них два дня на морозе в палатке, и откажется от своего авторства. Натурализмом здесь и «не пахнет». И даже «рядом не лежало». И более того: когда подкормка хищника ставится «на поток» (фотографы прибывают один за другим), то леопарды, особенно их детёныши, запечатлевая всевозможную привнесённую «добычу» и привыкая к человеку (его запаху по крайней мере), с большей вероятностью становятся жертвой браконьеров.
пример деградации фотоанималистики как мировоззрения и практики натурализма. Юрий Шибнев десять лет тропил леопардов, изучал их поведение, ставил фотокапканы (это сложнейшая работа, доступная только настоящему натуралисту и вдумчивому созидающему nature фотографу). Это была кропотливая работа по теме и это были по настоящему оригинальные кадры, на которых проявлялось поведение скрытного редкого хищника. Подобным образом снимали зверей и птиц все наши фотографы-анималисты в 60е-80-е годы. Теперь снимают по другому. Фотографы-баре договариваются с заповедником на частной основе, прилетают в краткий «отпуск» на два-три дня к подготовленному для них лабазу, у которого уже месяц под них прикармливают зверя (ну разве что кофе в постель не подают). Сами они только нажимают на кнопочки. Впрочем, вскоре и нажимать на кнопочки сами не будут. Найдут за плату местного зоолога, который отсидит за них два дня на морозе в палатке, и откажется от своего авторства. Натурализмом здесь и «не пахнет». И даже «рядом не лежало». И более того: когда подкормка хищника ставится «на поток» (фотографы прибывают один за другим), то леопарды, особенно их детёныши, запечатлевая всевозможную привнесённую «добычу» и привыкая к человеку (его запаху по крайней мере), с большей вероятностью становятся жертвой браконьеров.
Re[максим латышев]:
Амурского тигра в природе снимал ТОЛЬКО Владимир Медведев (и фотокапканами, и из засидки - см. книгу ЗАПОВЕДНИКИ РОССИИ, Аванта-Мир Энциклопедий, 2009 (серия СКИЗ -Самые Красивые и Знаменитые). ЧТо касается съемки крупных хищников у присады (например съемки ДВ леопарда в заповеднике Кедровая Падь), то это яркий
пример деградации фотоанималистики как мировоззрения и практики натурализма. Юрий Шибнев десять лет тропил леопардов, изучал их поведение, ставил фотокапканы (это сложнейшая работа, доступная только настоящему натуралисту и вдумчивому созидающему nature фотографу). Это была кропотливая работа по теме и это были по настоящему оригинальные кадры, на которых проявлялось поведение скрытного редкого хищника. Подобным образом снимали зверей и птиц все наши фотографы-анималисты в 60е-80-е годы. Теперь снимают по другому. Фотографы-баре договариваются с заповедником на частной основе, прилетают в краткий «отпуск» на два-три дня к подготовленному для них лабазу, у которого уже месяц под них прикармливают зверя (ну разве что кофе в постель не подают). Сами они только нажимают на кнопочки. Впрочем, вскоре и нажимать на кнопочки сами не будут. Найдут за плату местного зоолога, который отсидит за них два дня на морозе в палатке, и откажется от своего авторства. Натурализмом здесь и «не пахнет». И даже «рядом не лежало». И более того: когда подкормка хищника ставится «на поток» (фотографы прибывают один за другим), то леопарды, особенно их детёныши, запечатлевая всевозможную привнесённую «добычу» и привыкая к человеку (его запаху по крайней мере), с большей вероятностью становятся жертвой браконьеров.
пример деградации фотоанималистики как мировоззрения и практики натурализма. Юрий Шибнев десять лет тропил леопардов, изучал их поведение, ставил фотокапканы (это сложнейшая работа, доступная только настоящему натуралисту и вдумчивому созидающему nature фотографу). Это была кропотливая работа по теме и это были по настоящему оригинальные кадры, на которых проявлялось поведение скрытного редкого хищника. Подобным образом снимали зверей и птиц все наши фотографы-анималисты в 60е-80-е годы. Теперь снимают по другому. Фотографы-баре договариваются с заповедником на частной основе, прилетают в краткий «отпуск» на два-три дня к подготовленному для них лабазу, у которого уже месяц под них прикармливают зверя (ну разве что кофе в постель не подают). Сами они только нажимают на кнопочки. Впрочем, вскоре и нажимать на кнопочки сами не будут. Найдут за плату местного зоолога, который отсидит за них два дня на морозе в палатке, и откажется от своего авторства. Натурализмом здесь и «не пахнет». И даже «рядом не лежало». И более того: когда подкормка хищника ставится «на поток» (фотографы прибывают один за другим), то леопарды, особенно их детёныши, запечатлевая всевозможную привнесённую «добычу» и привыкая к человеку (его запаху по крайней мере), с большей вероятностью становятся жертвой браконьеров.
Re[konstmikh]:
Тигра еще Мезенцев снимал, возможно и раньше чем Медведев
Re[konstmikh]:
от:konstmikh
. Теперь снимают по другому. Фотографы-баре договариваются с заповедником на частной основе, прилетают в краткий «отпуск» на два-три дня к подготовленному для них лабазу, у которого уже месяц под них прикармливают зверя (ну разве что кофе в постель не подают). Сами они только нажимают на кнопочки.Подробнее
Ну и что здесь плохого? По-моему лучше так,чем с ружьём....
Вопросы-то,видимо, к заповеднику,а не к фотографам?
Re[Nurlan Kalchinov]:
Нурлан, Вы знаете и так и не так. Когда я начал работу, связанную со съёмкой диких амурских тигров, а было это в конце 80х, для меня вопрос первенства не стоял. Причина проста. В начале 80х в Сихотэ-Алинском заповеднике, лесником Владимиром Ворониным был сделан снимок дикого тигра среднеформатной камерой на чёрно-белую плёнку.
http://album.foto.ru:8080/photos/or/286724/832885.jpg
Дмитрий Мезенцев получил серию фотографий дикого тигра на одном из участков побережья Лазовского заповедника «Фотоснайпером», опять же на чёрно-белую плёнку.
Съёмку производил почти в сумерках, поэтому, я помню как после проявки плёнки, он дотягивал её в усилителе. Вот этот кадр, на мой взгляд, самый лучший из его съёмок.
http://album.foto.ru:8080/photos/or/286724/832898.jpg
Для себя же поставил другую задачу – получить качественное, цветное изображение. Зверь очень яркий и невероятно красив. К этому времени весь западный мир выпускал полноцветные фотоальбомы с изображением диких животных.
В 90м году я получил свои первые цветные кадры среднего формата 6х4,5, 6х6, 6х9.
Выход очень маленький. Много брака. В прошлом году удалось поснимать тигра самому, визуально. Это фото. В 98м году, работая с японской TV компанией ASAHI в качестве видеооператора, в центре Лазовского заповедника снял на видео сразу четырёх тигров. Это была семья: самка, два тигрёнка и взрослый самец.
[/img]
http://album.foto.ru:8080/photos/or/286724/832885.jpg
Дмитрий Мезенцев получил серию фотографий дикого тигра на одном из участков побережья Лазовского заповедника «Фотоснайпером», опять же на чёрно-белую плёнку.
Съёмку производил почти в сумерках, поэтому, я помню как после проявки плёнки, он дотягивал её в усилителе. Вот этот кадр, на мой взгляд, самый лучший из его съёмок.
http://album.foto.ru:8080/photos/or/286724/832898.jpg
Для себя же поставил другую задачу – получить качественное, цветное изображение. Зверь очень яркий и невероятно красив. К этому времени весь западный мир выпускал полноцветные фотоальбомы с изображением диких животных.
В 90м году я получил свои первые цветные кадры среднего формата 6х4,5, 6х6, 6х9.
Выход очень маленький. Много брака. В прошлом году удалось поснимать тигра самому, визуально. Это фото. В 98м году, работая с японской TV компанией ASAHI в качестве видеооператора, в центре Лазовского заповедника снял на видео сразу четырёх тигров. Это была семья: самка, два тигрёнка и взрослый самец.
[/img]