Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)

Всего 423 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: odv2
Цитата:
от: SergT
ББ, контрастность, резкость, насыщенность да, результат постобработки.

Вы в этом уверены?
Если это действительно так, то WB нах. не нужен.

Всмысле? На камере не нужен? Ну почему-же, он позволяет делать меньше телодвижений при последующей обработке.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:

от:SergT
.... Я вот только так и не разобрался, надо ли учитывать кроп при определении минимальной выдержки. С одной стороны, фокусное расстояние объектива не меняется, с другой стороны, кадр подвергается большему увеличению, следовательно шевеленка будет заметнее.

Подробнее

Именно! Размер "кружка нерезкости" зависит от маштаба увеличения и дистанции рассматривания. Если предположить что дистанции одинаковые - кроп-матрицы требуют большее увеличение, следовательно требования к устойчивосит фотоаппарата жестче, следовательно - выдержки должны быть короче.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: GetUp
Цитата:

от:igorek_73
Цитата:

от:SergT
Цитата:

от:igorek_73

Хотелось бы увидить Ваши фотографии, снятые с рук при выдержке 1/8.

AIS 300/2.8 + х2 телеконвертер = 600 мм.
1/125. f/2.8 (5.6 c учетом конвертера). С рук. Правда рука к углу дома прислонютая. Камера D1x (с учетом кропа, аж 900 мм. получится :-), но в данном случае, мне кажется это не существенно):
http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=159368&type=author&param=6952 - не 1/8, конечно, но и объектив не 85 мм.

Подробнее


Молодцом, резко.
Правда, с учётом кропа - 900мм никогда не получается.

Игорь.

Подробнее

А сколько? :) 472?
600x1.5 = 900.
Именно в полтора раза выдержка должна быть короче, что бы при увеличении снимка до того же размера что и с полного кадра пределы нерезкости оставались те-же.
P.S. Вы всё ещё боретесь с кроп-фактором? Тогда мы идём к вам!

Подробнее



С таким же успехом можно сделать снимок 24мм объективом, увеличить часть кадра в 25 раз и считать, что у Вас всегда при себе есть объектив 600мм.

Игорь.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: igorek_73

С таким же успехом можно сделать снимок 24мм объективом, увеличить часть кадра в 25 раз и считать, что у Вас всегда при себе есть объектив 600мм.

Игорь.

Логично... Но, я так, понимаю, катастрофическое падение детализации в этом случае вам не помешает? :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: odv2
Цитата:
от: SergT
ББ, контрастность, резкость, насыщенность да, результат постобработки.

Вы в этом уверены?
Если это действительно так, то WB нах. не нужен.

Давайте попробуем разобраться, что есть матрица в ЦФК и каким образом с нее образуется картинка. Я, конечно, не эксперт, но в меру собственного разумения попытаюсь объяснить. Итак, матрица представляет из себя скопище монохромных преобразователей свет -> заряд. Чем больше фотончиков уловили, тем выше заряд. Сверху все это хозяйство накрыто сеточкой из цветных фильтров. В принципе структура этих фильтров может быть любой, но мне как-то ближе RGB фильтры, про них и буду петь. Над каждым элементом матрицы расположен только один цветной фильтр. распологаются они в шахматном порядке. RGBG, следующая строка будет GRGB и т.д. При считывании сигнала аналоговый сигнал с каждого элемента матрицы поступает на АЦП. Сейчас наиболее часто используется 12 битный АЦП. Обратите внимание. Информация о цвете не поступает. Поступает информация только об уровне освещенности. И в RAW будет хранится иноформация только об освещенности каждого этого элементарного элемента - пикселя. Информация о цвете будет получена косвенным путем, поскольку софт осведомлен о порядке расположения цветных фильтров на матрице. Дальше вступают в силу алгоритмы интерполяции такой вот шахматной структуры в полноцветную картинку. Алгоритмы эти у всех разные, но принцип один и тот же. Используя иноформацию о яркости конкретного пикселя и цвете окружающих софт восстанавливает цвет каждого конкретного пикселя. И вот именно на этом этапе и работает функция ББ. И это важно. Потому что потом, когда цвет уже восстановлен применение ББ приведет к куда большим потерям и шумам, чем при обработке невосстановленных пикселей. Кроме ББ, на этапе восстановления к картинке применяется и функция гаммы. На каком этапе применяется яркость, контрастность и резкость я не знаю точно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:

от:Anarchist
Цитата:

от:bc----
По поводу оптики - на себе убедился. Что при наличии дырки 2.0-2.8 даже на минимальной чувствительности 100 все равно выдержки 1/1000 в солнечный день очень недостаточно. Разумеется, серый фильтр - это выход, но короткая выдержка куда удобнее.

Подробнее

1. СОЛНЕЧНЫЙ? ДЕНЬ? Неинтересно.
2. Вы всегда снимаете портрет или другие сюжеты требующие больших диафрагм в условиях столь высокой освещенности? Или Вы на пейзажах предпочитаете полностью открывать диафрагму?
3. Пленка средней (15-18DIN) светочувствительности - лучшее решение для таких ситуаций.

Подробнее

1. Гм...
2. Вы будете смеяться, но у меня на фотоаппарате нет вообще ни одного режима, который я использую "всегда".
3. Она у меня в 10Д не лезет. Я пробовал. :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: odv2
Цитата:

от:bc----
Основное преимущество RAW в том, что там еще не выставлены параметры типа баланса белого, экспокоррекции и т.д.

То есть как???
Как бб или экспокоррекция может быть не выставлена, если кадр УЖЕ СНЯТ???
То есть Вы хотите сказать что камера сначала пишет инфу, а экспокоррекция и wb - это результат постцифровой обработки???
Или кто-то из нас сморозил х..ю, или одно из двух....

Подробнее


ББ - это именно результат постобработки. Просто при съемке в Jpeg обработка идет один раз софтом внутри камеры, а при съемке в RAW ББ можно ставить разный, подбирать, менять и т.д. Насчет экспокоррекции - возможно, я не совсем точно выразился. Сама по себе экспокоррекция делается, конечно, при съемке путем изменения выдержки или диафрагмы. Но при конвертации RAW можно регулировать параметр, который обычно обзывают Exposure Compensation (за правильность написания не ручаюсь, но примерно так). Я имел ввиду именно это.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:

от:человек
Для bc----
он 3к/с в буфер пишет?
а потом наверное мучаетесь ждать (?) при копировании на флэшь, если так прикинуть: 3 кадра - примерно 90 метров, скорость записи у флэша - 5 мег в сек, т.е. 18 секунд..

это был именно вопрос....

Подробнее


Про 10D не знаю, но D60 сначала лупит 9 кадров со скоростью 3fps, потом лупит еще кадров 8 со скоростью около 1fps (ну, это если просто кнопку зажать, понятно), потом он уже полон и скорость определяется картой CF - у меня 1 кадр в 8 секунд. В любое время камера показывает, сколько она может снять со скоростью 3fps и можно нормировать.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: Egor
Трах тибидох! Я не спрашивал для чего снимать колибри, это и так понятно! Я спрашивал, для чего при съемке колибри нужна HSS?


При выдержках в 1/125-1/150 колибри в полете выглядит как тушка без крыльев подвешенная в воздухе - неприятно. По-хорошему надо 1/750-1/1000, но чем меньше- тем лучше, 1/500 много лучше 1/200.
Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:

от:3MeeBuK

2Егор: Единственное, что может не хватит при съемке с HSS колибри - это светосилы ОБЪЕКТИВА для нужной экспопары, мощность вспышки при HSS тут не причем, потому что уменьшается она пропорционально выдержке, то есть ровно также, как и уменьшается внешний свет при соответсвующем изменении экспопары, а возможность подсветки (или освещениея) определяется именно взаимным соотношнением импульсного и естесвенного света.
То есть если света хватит хоть на какой выдержке БЕЗ HSS (к примеру 1/22 1/125), то мощности этой же вспыхи хватит и при любой установленной с HSS выдержке (к примеру 1/4 1/4000).

Подробнее


Большая светосила объектива - малый помощник из-за крайне малой глубины резкости при дистанциях когда изображение объекта будет иметь хоть какие-то размеры.

Вот мой пример _сидящей_ колибри - D60+100-400 на 400mm/f5.6 - поглядите на глубину резкости. Тут правда вспышка не понадобилась ;)

http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr/photo.pl?ind=1047348580
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: Saturn
Цитата:

от:Egor
Трах тибидох! Я не спрашивал для чего снимать колибри, это и так понятно! Я спрашивал, для чего при съемке колибри нужна HSS?


При выдержках в 1/125-1/150 колибри в полете выглядит как тушка без крыльев подвешенная в воздухе - неприятно. По-хорошему надо 1/750-1/1000, но чем меньше- тем лучше, 1/500 много лучше 1/200.

Подробнее

Теперь понятно. Хотя сколько ни видел снимков колибри - везде крылья размазаны, имхо именно для того, чтобы подчеркнуть быстроту взмахов. Кстати, wildlife и особенно птицы - как раз тот жанр, для которого дальномерка не вполне подходит.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:

от:SergT
И вот именно на этом этапе и работает функция ББ. И это важно. Потому что потом, когда цвет уже восстановлен применение ББ приведет к куда большим потерям и шумам, чем при обработке невосстановленных пикселей. Кроме ББ, на этапе восстановления к картинке применяется и функция гаммы. На каком этапе применяется яркость, контрастность и резкость я не знаю точно.

Подробнее

Насколько я понял, разница лишь в том, что эти преобразования делаются, когда цвет записан в 12-ти битах. Если сохранить в 12-ти битах (точнее, 16-ти) битах tiff шумам при изменении wb в шопе расти не с чемго по сравнению с обработкой в камере.
Я-то почему-то думал, что изменение ISO, баланса белого и проч. в ЦФК происходит за счет изменения коэффецента усиления элементов матрицы, то есть ДО АЦП...

Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: igorek_73

Хотелось бы увидить Ваши фотографии, снятые с рук при выдержке 1/8.


Взаимно ;)

Цитата:
от: igorek_73

Во-первых, отсутствие качества, во-вторых, в том-то и плюс, что не надо снимать от пуза, чтобы не привлекать внимание.


У нас разное понимание о привлечении внимания. Я например читал как один человек фотографировал от пуза как в Кении или еще какой-то такой республике местные воруют с заднего входа в склад Красного Креста.

Вот тут если бы заметили - могли бы "и нос и уши обрубить".

Цитата:
от: igorek_73
Иногда, "тишина" - это или Вы работаете, или Вам не дают снимать.


Цифрокомпакт без эмуляции звука затвора очень тих. ;)

Цитата:
от: igorek_73
Подумайте сами...


Да я уже писал Анархисту что никакой предмет что я вижу вокруг себя - холодильники и будильники, компьютеры и микроволновые печи, стиральные-сушильные машины, легковые машины и.т.п. не проживут 30 лет. Ну и что?

Цитата:
от: igorek_73
А, я Вам в свою очередь могу порекомендовать последний асферический самикрон 90/2 за те же деньги.


Спасибо, но мне вперед Вас уже про Биогон напели ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: odv2
...
Я-то почему-то думал, что изменение ISO, баланса белого и проч. в ЦФК происходит за счет изменения коэффецента усиления элементов матрицы, то есть ДО АЦП...


ISO - как раз до.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: Saturn

При выдержках в 1/125-1/150 колибри в полете выглядит как тушка без крыльев подвешенная в воздухе - неприятно. По-хорошему надо 1/750-1/1000, но чем меньше- тем лучше, 1/500 много лучше 1/200.


Тогда Вам следует знать, что надо использовать не HSS, а просто снимать с мощной вспышкой на малочувствительной пленке (50 ISO, например) или вечером, чтобы экспозиция определялась только вспышкой.
При шторном затворе (без вспышки или с HSS, что одно и то же) на смаз влияет не выдержка, а выдержка синхронизации.
Если уменьшать выдержку при той же выдержке синхронизации, то объект будет сдвигаться, растягиваться, или сжиматься, в зависимости, от взаимного движения шторок и объекта.
Толк от меньшей выдержки при той же выдержке синхронизации будет только если размер объекта в кадре будет меньше размера щели.
То есть, если выдержка синхронизации 1/125, а снимаем на 1/500, то только если объект занимает менее 1/4 высоты кадра (если шторки движутся горизонтально - то ширины) - толк от такой выдержки будет. Иначе все равно будет практически то же самое, что и на 1/125.
Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Да я уже писал Анархисту что никакой предмет что я вижу вокруг себя - холодильники и будильники, компьютеры и микроволновые печи, стиральные-сушильные машины, легковые машины и.т.п. не проживут 30 лет. Ну и что?

Логика следующая:
Вы покупаете фотоаппарат за 2 500$, усиленно его эксплуатируете, и скажем через 10 лет, что-то Вам следует подчинить-заменить, и Вам это делают. Представляете, проходит ещё 20 лет, а Вам всё-равно меняют какое-нибудь реле и т.д.
И почему бы этим не восхищаться!

А то купишь сейчас какой-нибудь Кэнон плёночный, а через 5 лет Вам скажут, что уже 6 лет как они его не выпускают.

Игорь.
Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:

от:igorek_73

Логика следующая:
Вы покупаете фотоаппарат за 2 500$, усиленно его эксплуатируете, и скажем через 10 лет, что-то Вам следует подчинить-заменить, и Вам это делают. Представляете, проходит ещё 20 лет, а Вам всё-равно меняют какое-нибудь реле и т.д.
И почему бы этим не восхищаться!

А то купишь сейчас какой-нибудь Кэнон плёночный, а через 5 лет Вам скажут, что уже 6 лет как они его не выпускают.

Игорь.

Подробнее


Все-таки поэзия использования чего-то 30 лет (кроме дома) меня избегает ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:

от:odv2

Тогда Вам следует знать, что надо использовать не HSS, а просто снимать с мощной вспышкой на малочувствительной пленке (50 ISO, например) или вечером, чтобы экспозиция определялась только вспышкой.
При шторном затворе (без вспышки или с HSS, что одно и то же) на смаз влияет не выдержка, а выдержка синхронизации.
Если уменьшать выдержку при той же выдержке синхронизации, то объект будет сдвигаться, растягиваться, или сжиматься, в зависимости, от взаимного движения шторок и объекта.
Толк от меньшей выдержки при той же выдержке синхронизации будет только если размер объекта в кадре будет меньше размера щели.
То есть, если выдержка синхронизации 1/125, а снимаем на 1/500, то только если объект занимает менее 1/4 высоты кадра (если шторки движутся горизонтально - то ширины) - толк от такой выдержки будет. Иначе все равно будет практически то же самое, что и на 1/125.

Подробнее


1) У меня 550EX.

2) У меня нет ни малочувствительной, ни какой пленки а есть ISO 100.

3) На ярком солнце сзади я без всякой вспышки сниму колибри на 1/750-1/1000. Вот если нет прямого солнца, то я прямо вижу разницу на своем D60 между 1/200 и 1/500 со вспышкой в смазе крыльев.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
А кто знает совершенно точно?
Буфер у Canon 10d - что из себя предствляет? имеется ввиду из физической (технической) точки зрения...
потому что, если это что-то типа DDR, то в принципе питание нужно соответсвуюшее .... :?:
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: Saturn
3) На ярком солнце сзади я без всякой вспышки сниму колибри на 1/750-1/1000. Вот если нет прямого солнца, то я прямо вижу разницу на своем D60 между 1/200 и 1/500 со вспышкой в смазе крыльев.

Вообще-то странно. :) Шторный затвор все равно не умеет двигаться со скоростью быстрее минимальной выдержки синхронизации. Т.е. даже на выдержке 1/4000 щель между шторок все равно пробегает кадр за 1/200с.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта