МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3638 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[totgog]:
Цитата:

от:totgog
все в сравнении, поэтому и вопрос, чем одни предпочтительней над другими... и если вы настаиваете, что съемка в режиме приоритет диафрагмы с экспокоррекцией 0,33 приводит снимок в нетоварный вид, то сразу вопрос, для чего тогда нужна экспокоррекция?

Подробнее


Экспокоррекция нужна для того, чтобы ее грамотно использовать. Ключевое - "грамотно".

Про "особый" стиль ваших фото уже сказано неоднократно большим количеством людей, что-то добавлять тут не имеет смысла.
Re[totgog]:
Я зарекся от дальнейших разговоров с Вами. Опять приходится нарушать. Экспокоррекция вслепую с заранее определённым коэффициентом коррекции
(неважно с приоритетом выдержки или диафрагмы) особенно на зимних съёмках с снегом не всегда приводит к нормальному результату. Необходимый коэффициент коррекции может сильно меняться в зависимости от сюжета. Здесь лучше ориентироваться по гистограмме, которую для подобных кадров следует растянуть на всю ширину графика для задействования всего тонового диапазона- соответственно всего диапазона яркостей. В основном это касается обработки, но и при съемке немаловажно иметь ввиду. Самое яркое-у правой границы графика, самое темное (если таковое имеется) у левой границы. Белизна снега в совсем ярких местах совсем чуть не должна достигать чисто белого уровня, где уже теряются детали. Редактор RAW обязательно должен иметь этот инструмент.
Возможны конечно исключения, где только часть снега освещена ярко, а остальной снег или серый или голубоватый от рефлекса рассеянного света неба или почти чёрный в совсем затенённых местах, но к Вашим последним фото это отношения не имеет. Там снег должен быть почти белым в основном. Например как у Alexander46 или у меня на последних 3 кадрах. Но на моих кадрах и теней (неглубоких) немало, где снег не белый. Всё распределено по полному диапазону яркостей.
Re[totgog]:
Цитата:

от:totgog
все в сравнении, поэтому и вопрос, чем одни предпочтительней над другими... и если вы настаиваете, что съемка в режиме приоритет диафрагмы с экспокоррекцией 0,33 приводит снимок в нетоварный вид, то сразу вопрос, для чего тогда нужна экспокоррекция?

Подробнее

Видимо, она должна быть больше, только и всего.
Тот случай, когда снег - не самое светлое место в кадре:
 Кто там?
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Я зарекся от дальнейших разговоров с Вами. Опять приходится нарушать. Экспокоррекция вслепую с заранее определённым коэффициентом коррекции
(неважно с приоритетом выдержки или диафрагмы) особенно на зимних съёмках с снегом не всегда приводит к нормальному результату. Необходимый коэффициент коррекции может сильно меняться в зависимости от сюжета. Здесь лучше ориентироваться по гистограмме, которую для подобных кадров следует растянуть на всю ширину графика для задействования всего тонового диапазона- соответственно всего диапазона яркостей. В основном это касается обработки, но и при съемке немаловажно иметь ввиду. Самое яркое-у правой границы графика, самое темное (если таковое имеется) у левой границы. Белизна снега в совсем ярких местах совсем чуть не должна достигать чисто белого уровня, где уже теряются детали. Редактор RAW обязательно должен иметь этот инструмент.
Возможны конечно исключения, где только часть снега освещена ярко, а остальной снег или серый или голубоватый от рефлекса рассеянного света неба или почти чёрный в совсем затенённых местах, но к Вашим последним фото это отношения не имеет. Там снег должен быть почти белым в основном. Например как у Alexander46 или у меня на последних 3 кадрах. Но на моих кадрах и теней (неглубоких) немало, где снег не белый. Всё распределено по полному диапазону яркостей.

Подробнее


попробуйте осознать, что он никому ничего не должен... и ответьте на вопрос, для чего вы снимаете, чтобы выставить по центру гистаграмму , и какой смысл в этом. А когда вы подобные изыски переносите на портрет, вообще получается что то невообразимое.
И на пейзаже, выше о с д40, картинка красивенькая, но фото сделано в середине августа в 11 утра. Не знаю места, где это было снято, но для средней полосы подобная зелень леса в августе, в августе зелень насыщенная, и зерновые имеют более светлый / не такой желтый цвет. С небом подобную голубизну в это время суток тоже не наблюдал. А так да, ярко, цветастенько.
Поэтому определитесь или так как вам нравится или так, как есть, а это не одно и то же
Re[totgog]:
Как об стенку горох. Просвещение Вас даже прописными истинами мне не под силу. На всё-то найдете неадекватную отговорку. Желаю успехов с опорой на собственные силы. :)
Re[totgog]:
Цитата:

от:totgog

попробуйте осознать, что он никому ничего не должен... и ответьте на вопрос, для чего вы снимаете, чтобы выставить по центру гистаграмму , и какой смысл в этом. А когда вы подобные изыски переносите на портрет, вообще получается что то невообразимое.
И на пейзаже, выше о с д40, картинка красивенькая, но фото сделано в середине августа в 11 утра. Не знаю места, где это было снято, но для средней полосы подобная зелень леса в августе, в августе зелень насыщенная, и зерновые имеют более светлый / не такой желтый цвет. С небом подобную голубизну в это время суток тоже не наблюдал. А так да, ярко, цветастенько.
Поэтому определитесь или так как вам нравится или так, как есть, а это не одно и то же

Подробнее
Нет, это клиника...


Зерновые в середине июля (до середины августа они у нас в средней полосе не стоят даже во время дождей):

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr


Зелень в начале ноября. Цвет точно такой, как был в реальности.

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr

Из редактирования только небольшая правка экспы. Да-да, никакая религия не запрещает мне это делать. :D
Re[Alexander46]:
какое отношение цвет зерновых имеет к тому стоят они или лежат?
вы настаиваете на том, что в ноябре ваш лес имеет изумрудный цвет?

в конце лета цвет зелени насыщенный с многообразием оттенков

мне казалось, что и в курске в августе деревья не салатового цвета и это видно даже на первом вашем фото, сделанном в июле, на нем деревья не изумрудносалатового цвета, а к августу они становятся еще темнее...

по поводу правки, еще раз, вам кто то запрещает редактировать так, как вам этого хочется?
и конечно вы можете нарисовать лес изумрудным, кто против...


Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Как об стенку горох. Просвещение Вас даже прописными истинами мне не под силу. На всё-то найдете неадекватную отговорку. Желаю успехов с опорой на собственные силы. :)


вот это прописная истина, jpg без какой либо коррекции



остальное интерпретация
Re[totgog]:
Цитата:
от: totgog

вы настаиваете на том, что в ноябре ваш лес имеет изумрудный цвет?
Некоторые леса вполне себе изумрудные:

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr

Чтоб лиственный стал такого цвета, надо принимать всякие запрещённые вещества, но это не мой путь.
Цитата:
от: totgog

какое отношение цвет зерновых имеет к тому стоят они или лежат?
Когда говорят, что зерновые стоят до какого-то времени, имеют в виду, что они находятся на поле, а не в хранилище. Вертикальность положения здесь не при чём.
Цитата:
от: totgog

по поводу правки, еще раз, вам кто то запрещает редактировать так, как вам этого хочется?
Вы крайне невнимательны, я выше написал, что не запрещает. А вот вам, похоже, кто-то или что-то (религия, какие-то внутренние убеждения или Ктулху) запрещает делать элементарные и необходимые правки, и вы потом пеняете на автоматику камеры, прям как тот танцор.

Re[Alexander46]:
Хвойные деревья имеют разный цвет, некоторые хвойные могут при определенном свете казаться изумрудными



но это не означает, что и леса изумрудные, а уж изумрудную траву в лесу надо поискать, в природе она все же от яркозеленой весной, до насыщенной темной в конце лета

По поводу ваших зерновых вообще не понятно, к чему вы / до какого времени они стоят / на поле, если речь здесь об их цвете, а с этим просто, при ярком солнце они имеют светлый тон и насыщаются / выделяются с изменением яркости света, что можно наблюдать на вашем фото





оба снимка jpg без какой либо коррекции, примерно в одно время, но в зависимости от света цвет зелени разный и на июльском фото он темнее, чем на фото в сентябре, при этом не на одном зелень / трава в поле не изумрудная
изумрудный цвет травы присущ больше садово-городской посадке

Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Вы крайне невнимательны, я выше написал, что не запрещает. А вот вам, похоже, кто-то или что-то (религия, какие-то внутренние убеждения или Ктулху) запрещает делать элементарные и необходимые правки, и вы потом пеняете на автоматику камеры, прям как тот танцор.

Подробнее


по поводу невнимательности, скажем так, вы приписываете ваши страхи к людям, которых вы даже не знаете, по поводу же правок, тоже было выше, но вы не заметили. А корректировать или не корректировать фото, да это мое внутреннее, а вами кто командует, как обрабатывать то или иное фото?
При это попробуйте не пенять на камеру, а познать ее, как она отрабатывает в тех или иных условиях
для наглядности





если загляните в exif увидите, что тоже камерный jpg без какой либо коррекции и какой цвет травы весной, котя и в середине мая, и скажем так искусственно высаженной / декоративной в зависимости от времени суток



Re[totgog]:
Цитата:
от: totgog

При это попробуйте не пенять на камеру, а познать ее, как она отрабатывает в тех или иных условиях
В том-то и дело, что я знаю, как работает моя камера, и эти знания позволяют мне в подавляющем большинстве случае свести правки к минимуму или не редактировать снимки совсем. При этом, я настраиваю камеру до съёмки, а не луплю на полном автомате, отмахиваясь от замечаний по поводу грубейших ошибок. Причём, ошибок не камеры, а ваших.
Re[totgog]:
Цитата:

от:totgog
какое отношение цвет зерновых имеет к тому стоят они или лежат?
вы настаиваете на том, что в ноябре ваш лес имеет изумрудный цвет?

в конце лета цвет зелени насыщенный с многообразием оттенков

Подробнее


Кошмар и тихий ужас
Re[totgog]:
Цитата:

от:totgog





оба снимка jpg без какой либо коррекции, примерно в одно время, но в зависимости от света цвет зелени разный и на июльском фото он темнее, чем на фото в сентябре, при этом не на одном зелень / трава в поле не изумрудная
изумрудный цвет травы присущ больше садово-городской посадке

Подробнее


Тут вообще адовый треш. У вас что-то с глазами или с монитором, или и с тем и другим?
Re[totgog]:
Цитата:

от:totgog

Подробнее


Тут на что снимали? На бутылочное донышко?

Заканчивайте мучить камеру
Re[totgog]:
Цитата:
от: totgog
вот это прописная истина, jpg без какой либо коррекции

Прописная истина - это raw из-под rawDigger-а.
С какого перепуга jpeg стал вдруг без коррекции?
Цитата:
от: totgog


остальное интерпретация

И-да, в свете вышесказанного.
Re[totgog]:
Цитата:

от:totgog
вот это прописная истина, jpg без какой либо коррекции

остальное интерпретация

Подробнее

Прописные истины - это начальные знания о съёмке и обработке, которые, как ни странно, у Вас отсутствуют. Можете и дальше наслаждаться своим "натуральным цветом", мне он не нравится и кажется просто грязноватым. И разумеется не имеющим отношения к ССD, так как снят CMOS-камерой. Ещё раз желаю успехов с опорой на собственные силы. :)
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Прописные истины - это начальные знания о съёмке и обработке, которые, как ни странно, у Вас отсутствуют. Можете и дальше наслаждаться своим "натуральным цветом", мне он не нравится и кажется просто грязноватым. И разумеется не имеющим отношения к ССD, так как снят CMOS-камерой. Ещё раз желаю успехов с опорой на собственные силы. :)

Подробнее


Он такой грязный не потому, что снят цмос камерой (у первой м-ки довольно приятный цвет сам по себе), а потому что снят (и обработан после скорее всего) кривыми руками)))
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Прописные истины - это начальные знания о съёмке и обработке, которые, как ни странно, у Вас отсутствуют. Можете и дальше наслаждаться своим "натуральным цветом", мне он не нравится и кажется просто грязноватым. И разумеется не имеющим отношения к ССD, так как снят CMOS-камерой. Ещё раз желаю успехов с опорой на собственные силы. :)

Подробнее


это кстати вопрос, с чего это вместо обсуждения преимущества ccd над cmos вы перешли на обсуждение обработки
Re[v1ctorych]:
Согласен.
О ССD и CMOS упомянул не по приведённому снимку. В предыдущих своих темно-недодержаных снимках автор демонстрировал на своих исключительно CMOS-ных кадрах преимущество CCD над CMOS (так им было написано). Сейчас опять подобная демонстрация с самозаверенной гарантией натуральности рукодельных цветов. Он успокоится только если будет не с кем говорить. Иначе вся ветка будет забита мусором.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта