Minolta AF 24-50 F4 или Minolta AF 24-85 F3.5-4.5 в качестве штатника-пейзажника.

Всего 95 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
Я конечно извиняюсь, но помоему Вы гоните.
Я на 28-135 снимаю (пейзажи тоже) уже года 4 сначала на пленку, потом на цифру, это класный объектив, все 24-105, 24-85, 28-105 с ним рядом не стояли и я ни сколько не удивлен, что он на уровне цейса, судя по всем тестам, хотя я не сторонник др...ки на 100% кропы. За цейс светосила и 24мм, за 28-135 более широкий диапазон фокусных, что для пейзажа немаловажно. Я конечно понимаю, что Вы, по всей видимости, заинтересованы в продвижении продукции Сони, но не так же откровенно...

Подробнее


На продукцию Сони мне в целом по барабану, поверьте. Сравнивать с 24-70 Цейссом 28-135 смешно. Вы сравнивали ? Я сравнивал. Да, я был удивлен, конечно, результатам старикана, о чем прямо и написал в тесте. Он реально лучше, чем я изначально даже позитивно о нем думал. Но потом я столкнулся с тем, что люди совершенно неверно все это понимают, и получают завышенные ожидания от этого объектива.
Вы сейчас занимаетесь, тем что таких людей запутываете.
28-135 стоит 10-12 тыс руб. Это цена адекватная его качеству. Он не стоит 15 тыс руб, и не стоит тем более 20 или 30 тыс руб.
Цейсс стоит вполне адекватно, это на данный момент лучший из автофокусных 24-70 на рынке. Он мог бы быть дешевле, факт, но он лучший, пока это так, понятно откуда цена.

28-135 однозначно хуже чем 28-70G по всем параметрам картинки. И это нормально, это зумы разного класса. 28-70G хуже чем 24-70 всем, кроме рисунка, рисунок у них разный. Между 28-135 и 24-70 лежит эта пропасть в качестве, между ними целый класс старого топа, который проигрывает нынешнему, но без сомнения выигрывает у старого среднего класса.

Я специально снимал целиком мероприятия интереса ради на 28-135 и на 24-70 на А900. Разного рода снимки, виды, группы, репортаж.
Так вот с 28-135 все на удивление для такой старой линзы хорошо, нет ощущения явного бюджета как с 24-105 скажем, есть порода в снимках. НО ну технического шлака ИЗ-ЗА ОБЪЕКТИВА там процентов 30-40 на цифре, это МНОГО, остальные кадры ВСЕ поголовно надо обрабатывать как я уже написал. Практически всегда приходилось его поджимать, и по большому счету ВСЕ кадры с него на А900 мыльноваты, что заметит любой человек не в системе, которому по барабану все эти легенды. Все эти россказни про все хорошо as is заканчиваются с приведением RAW, где все края в мыле, а автор начинает говорить что мол это ОК, а тут техноонанисты.
Серии с 24-70 - практически идеальны, технический брак из-за объектива 2-3%, в большинстве случаев можно ничего не трогать. Ессно не надо там ждать суперрисунка - это зум.

Автор темы - начинающий техноонанист, он еще не совсем понимает что и где смотреть, но что будет смотреть 100% кропы - это точно. Его 28-135 никак не сможет удовлетворить, в 100% кропах там все далеко от идеала.

Вы снимали 4 года пейзажи на 28-135 ? Прекрасно, самое то для трэвел-зума. На что снимали ? D5D или D7D ? Тогда еще могу поверить, что вы остались объективом полностью довольны, ибо на 6 Мп это стекло живет довольно полноценно.
Если на 10 или 12 Мп - RAW на 28 мм с хотя бы метров 50 в студию, и я вам покажу где там лажа.
На А700 оно не живет вовсе, На А100\200\300 - хуже чем на 6 Мп, но сносно.
На А900 - намного лучше рисует, чем на всем перечисленном, но с разрешением все очень на грани.. Ну.. мыльновато скажем прямо.

24-70 - режет на D7D так, что даже перебор, на А700 - самый то, это как раз уровень его возможностей по плотности пикселей, на А900 - звенит, на А100\200\300 - звенит.
Я все это снимал лично в куче разных вариантов, а не использую какой-то локальный опыт, при этом у меня нет личных ни 28-135, ни 24-70, так что я полностью свободен от каких-либо пристратий тут.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
28-135 стоит 10-12 тыс руб. Это цена адекватная его качеству. Он не стоит 15 тыс руб, и не стоит тем более 20 или 30 тыс руб.

Да что Вы, интересно, что тетя соня может предложить за 12тыр сопостовимое с 28-135? А за 20?, а за 30?
Цитата:
от: RulerM
Цейсс стоит вполне адекватно, это на данный момент лучший из автофокусных 24-70 на рынке. Он мог бы быть дешевле, факт, но он лучший, пока это так, понятно откуда цена.

Он стоит нихрена не адекватно и цена его больше чем у аналогов в других системах, по большому счету этот объектив для состоятельного любителя, а вот в среднем ценовом сигменте у сони нету нихрена (имею в виду ФФ) и пока не будет народ будет снимать стариканами

Цитата:
от: RulerM
Между 28-135 и 24-70 лежит эта пропасть в качестве, между ними целый класс старого топа, который проигрывает нынешнему, но без сомнения выигрывает у старого среднего класса.

У меня нет 24-70, но никакой пропасти лично я там не вижу, в целом близкие объективы судя по вашим и другим тестам...

Цитата:

от:RulerM
Я специально снимал целиком мероприятия интереса ради на 28-135 и на 24-70 на А900. Разного рода снимки, виды, группы, репортаж.
Так вот с 28-135 все на удивление для такой старой линзы хорошо, нет ощущения явного бюджета как с 24-105 скажем, есть порода в снимках. НО ну технического шлака ИЗ-ЗА ОБЪЕКТИВА там процентов 30-40 на цифре, это МНОГО, остальные кадры ВСЕ
поголовно надо обрабатывать как я уже написал.
Практически всегда приходилось его поджимать, и по большому счету ВСЕ кадры с него на А900 мыльноваты, что заметит любой человек не в системе, которому по барабану все эти легенды. Все эти россказни про все хорошо as is заканчиваются с приведением RAW, где все края в мыле, а автор начинает говорить что мол это ОК, а тут техноонанисты.
Серии с 24-70 - практически идеальны, технический брак из-за объектива 2-3%, в большинстве случаев можно ничего не трогать. Ессно не надо там ждать суперрисунка - это зум.

Подробнее
это что-то из области фантастики, может с руками что-то не так или к объективу не приноровились...

Цитата:

от:RulerM

Вы снимали 4 года пейзажи на 28-135 ? Прекрасно, самое то для трэвел-зума. На что снимали ? D5D или D7D ? Тогда еще могу поверить, что вы остались объективом полностью довольны, ибо на 6 Мп это стекло живет довольно полноценно.
Если на 10 или 12 Мп - RAW на 28 мм с хотя бы метров 50 в студию, и я вам покажу где там лажа.
На А700 оно не живет вовсе, На А100\200\300 - хуже чем на 6 Мп, но сносно.
На А900 - намного лучше рисует, чем на всем перечисленном, но с разрешением все очень на грани.. Ну.. мыльновато скажем прямо.

24-70 - режет на D7D так, что даже перебор, на А700 - самый то, это как раз уровень его возможностей по плотности пикселей, на А900 - звенит, на А100\200\300 - звенит.

Подробнее
Снимаю я на него на А700, на другую цифру не снимал. Не понимаю про живет не живет, Вы хотите сказать, что фота формата А4 с А700 будет хуже чем с 7Д на 28-135? Хотя Вы наверное забыли, что фотографии можно печатать, 100% кропы заменили все :D

P.S. Чисто гипотетически если тетя соня перевыпустит 28-135 в новом корпусе с ССМ, то этот объектив будет стоить не дешевле кэноновского 24-105, т.е. за 40килоруб, оптически эти объективы одного порядка...
Re[RulerM]:
30-40% шлака из-за объектива, как это? Вы имеете в виду - зайцев поймали, из-за отсутствия бленды или прямых солнечных или лучей от иных источников? У меня и с 10-евровым Минолта 35-70/3,5-4,5 практически нет брака из-за объектива, против солнца не снимаю, или прикрываю рукой. ;)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
30-40% шлака из-за объектива, как это? Вы имеете в виду - зайцев поймали, из-за отсутствия бленды или прямых солнечных или лучей от иных источников? У меня и с 10-евровым Минолта 35-70/3,5-4,5 практически нет брака из-за объектива, против солнца не снимаю, или прикрываю рукой. ;)

Подробнее


Ну у нас разные понятия о качестве наверное. С 35-70/3.5-4.5 на улице вообще почти один шлак, ХА, засветка, плохие полутона. Он в помещении нормально работает, либо на улице в ближнем поле, дальнее поле там плохо. Ну либо на цлице в очень простых световых условиях, там для своей цены и вида очень хорошо нарезает.

Насчет 28-135 поясню, как многие старые стекла он очень по-разному реагигует на свет. То есть на одной и той же диафрагме фокусном и одном типе сюжета он может дать как очень резкую картинку (ну кроме краев) так и неожиданно дать полное мыло. Его очень легко спровоцировать на засветку и снижение контраста, никакая бленда не поможет, ибо передняя линза очень большая, а бленды цепляются дурацкие резиновые, даже в полной раскладке малоэффективные на цифре.
В целом с него можно получить картинку отличную но только после обработки обязательной все же, но в серии снимков лажи будет много, если есть желание к его характеру приноровиться - все будет ок, если нет - не будет.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
...............................
Насчет 28-135 поясню, как многие старые стекла он очень по-разному реагигует на свет. То есть на одной и той же диафрагме фокусном и одном типе сюжета он может дать как очень резкую картинку (ну кроме краев) так и неожиданно дать полное мыло. Его очень легко спровоцировать на засветку и снижение контраста, никакая бленда не поможет, ибо передняя линза очень большая, а бленды цепляются дурацкие резиновые, даже в полной раскладке малоэффективные на цифре.
.........................

Подробнее

28-135 и другие старые стекла и их старость тут не причем. Свет бывает разный это так. Есть жестский свет - полдень ясное небо или вспышка в лоб, есть мягкий, рассеяный - ближе к вечеру, или дымка, облачность...
Так вот на любом объективе снимки снятые при жестком свете будут выглядеть резче чем при мягком. Возьмите самый резкий современный объектив и снимите портрет со вспышкой в лоб и со студийным рассеяным светом и посмотрите разницу...
Что касается 28-135 то контру он держит хорошо, блики бывают, но потери контраста нету. На кропе с блендой на него проблеммы нет, хотя я ей не пользуюсь и так длинный... Если надо рукой прикрываю. Короче бленда на 28-135 это проблемма из ничего, я тоже када его купил этим заморачивался, потом забил. У меня даже где-то резиновая бленда для него валяется широкоугольная, купил када на пленку снимал, толку с нее 0, но виньетирования не замечено.
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
28-135 и другие старые стекла и их старость тут не причем. Свет бывает разный это так. Есть жестский свет - полдень ясное небо или вспышка в лоб, есть мягкий, рассеяный - ближе к вечеру, или дымка, облачность...
Так вот на любом объективе снимки снятые при жестком свете будут выглядеть резче чем при мягком. Возьмите самый резкий современный объектив и снимите портрет со вспышкой в лоб и со студийным рассеяным светом и посмотрите разницу...
Что касается 28-135 то контру он держит хорошо, блики бывают, но потери контраста нету. На кропе с блендой на него проблеммы нет, хотя я ей не пользуюсь и так длинный... Если надо рукой прикрываю. Короче бленда на 28-135 это проблемма из ничего, я тоже када его купил этим заморачивался, потом забил. У меня даже где-то резиновая бленда для него валяется широкоугольная, купил када на пленку снимал, толку с нее 0, но виньетирования не замечено.

Подробнее


Незачем рассказывать мне прописные истины про свет. У нас в диалоге есть проблема - я снимал и 28-135, и 24-70, и 28-70G, и 16-80 и еще кучей всего. И я твердо знаю на основании собственного опыта, а не прочитанных чьих-то тестов чем они отличаются.

Поэтому я вам говорю 100% и четко - 28-135 страдает серьезно от изменения света и у него есть частое падение контраст от засветки.
Поснимайте просто как-нить ради интереса стеклом класса 24-70 и поймете о чем я. ПОФИГУ там на тип света. Ессно его надо учитывать при выборе сюжета, ессно при вспышке всегда будет резче (и природа этого всего лишь ВО ВРЕМЕНИ импульса вспышки, в лоб\не в лоб - это далеко не главное). Но стеклу уровня 24-70 ничто не является помехой, вы просто пляшете от сюжета, особенности объектива ВООБЩЕ не учитывая, ибо он совершенно ровный, его ничем нельзя загнать в ступор. Именно за это люди платят деньги.
И 16-80 точно такой же, только намного мыльнее на периферии кадра с ХА там же и сделан под кроп. А на условия ему наплевать, он одинаково хорошо отрабатывает в любых условиях света.

Тот же Тамрон 28-75 - еще хуже в плане разрешения, но тоже совершенно ровный по характеру, но там уже и рисунок слабоват, и неровность разрешения по фокусным, и цвет так себе, Тамрону я бы 28-135 предпочел конечно, ибо нет у Тамрона универсальности как у 16-80 или 24-70. Тут лучше приноровиться и учитывать, чем получать неинтересные снимки.

Если говорить в терминах сугубо резкости пейзажей - 24-50/4 на 24 мм уделывает 28-135 очень существенно причем по всему кадру (ну у 28-135 и нет 24 мм, просто оцениваем резкость в данном случае).
Этому есть подтверждения и в MTF и в тестах француза, который оттестил все минолтовское стекло вообще насквозь.
Я кстати удивляюсь, почему люди не пользуются этими тестами, а предпочитают смотреть какое-то барахло с dyxum и пр., где люди нарезают кропы с разных условий кто во что горазд.
Уж по разрешению то ВСЕ ответы у француза есть по всему вообще Минолта стеклу, равно как и по виньетке и геометрии.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
и природа этого всего лишь ВО ВРЕМЕНИ импульса вспышки, в лоб\не в лоб - это далеко не главное

Причем тут время импульса? Вспышку напрявляют в потолок как раз для получения более естейственного - рассеяного(мягкого) освещения, еще для этого ставят различные софт-насадки, самое примитивное это листок белой бумаги. Похоже прописные истины Вы еще не до конца освоили...

Цитата:

от:RulerM

Поэтому я вам говорю 100% и четко - 28-135 страдает серьезно от изменения света и у него есть частое падение контраст от засветки.
Поснимайте просто как-нить ради интереса стеклом класса 24-70 и поймете о чем я.

Подробнее

Не надо мне говорить, я снимаю этим стеклом более 4х лет и вижу все своими глазами. Чтоб получить на этом стекле засветку надо постараться. И то засветка эта из-за отсутствия блэнды, её всегда видно в ВИ и никто не мешает прикрыться рукой или в конце концов накрутить блэнду. Снимите блэнду с 24-70 и будет такая же засветка, чудес не бывает. У меня есть куча кадров в жестской контре с этим объективом и зимой со снегом и летом с водой и я знаю о чем говорю, когда заявляю, что контру этот объектив держит хорошо. Бликует да, но так кто не бликует?
Про уделывание 28-135 24-50 на 24, это вообще -
Re[Volod.F]:
Купил для начала Минолта 24-50/4, посмотрю, сровню с Сигма 24/2.8. Минолта 28-135/4-4,5 недёшев, в хорошем состоянии менее чем за 250 Евро не взять, будет последним этапом, перед сменой системы. Или вообще всё заброшу, и буду Сигмой ДР1 снимать и мыльницами. Иначе съёмка заменяется подбором и тестированием объективов, надоело тестировать и видеть, что результат неважен.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
... Минолта 28-135/4-4,5 недёшев, в хорошем состоянии менее чем за 25 не взять...


Разделите на 2, 12-13 за него сей час просят.
Re[Владимир -ВооМ- Бунин]:
Исправил, опечатался - хотел 250 Евро написать.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Купил для начала Минолта 24-50/4, посмотрю, сровню с Сигма 24/2.8. Минолта 28-135/4-4,5 недёшев, в хорошем состоянии менее чем за 250 Евро не взять, будет последним этапом, перед сменой системы. Или вообще всё заброшу, и буду Сигмой ДР1 снимать и мыльницами. Иначе съёмка заменяется подбором и тестированием объективов, надоело тестировать и видеть, что результат неважен.

Подробнее

Если Вы собираетесь менять систему, то какой смысл покупать минолтовские стекла? Хотя если соня не выпустит нормальные ФФ линзы типа серии f4 в пределах 700 - 1200 баков, то я тоже када соберусь покупать ФФ сменю систему.
Может пора прекращать тестировать и начать снимать? :) заниматься совершенствованием фото техники намного проще чем совершенствовать технику фото :)
Re[Volod.F]:
Менять, так ещё не завтра, поэтому попробовать можно. К тому-же продам не дешевле, чем купил. ;)
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
Причем тут время импульса? Вспышку напрявляют в потолок как раз для получения более естейственного - рассеяного(мягкого) освещения, еще для этого ставят различные софт-насадки, самое примитивное это листок белой бумаги. Похоже прописные истины Вы еще не до конца освоили...

Подробнее


Не стоит понтоваться, не поняв о чем речь - смешно выглядите.

Кадры, сделанные со вспышкой резче ВСЕГДА на 1.5-2 стопа, неважно свет в потолок или в лоб.
И причина этого - когда основной свет вспышка, экспозиция полностью происходит в момент ее импульса. В принципе если вы поставите аппарат на штатив и будете снимать неподвижные предметы без вспышки - эффект тот же.
А в реалии без штатива и неподвижных предметов ВСЕГДА есть микросмаз, который компенсируется резким сокращением эффективного времеи экспозиции при использовании вспышки.

Насчет софт-насадок - это шаманзим, ибо они чисто физически работают в пределах 1-2 метров.
А так конечно отраженный от потолка свет теряет в мощности и теряет направленность, что дает менее жесткие тени.

Насчет же 28-135 и 24-50 и 28-70 и пр.
Вот 28-135
http://hhollender.free.fr/fiches_tech/minolta/pages/32957.html
Вот 24-50
http://hhollender.free.fr/fiches_tech/minolta/pages/32929.html

Преимущество 24-50 в резкости на ШУ тотальное. Там даже вопросов нет.

А вот чтобы было понятно что такое настоящая равномерность резкости - 28-70G
http://hhollender.free.fr/fiches_tech/minolta/pages/32943.html
Re[RulerM]:
Что значит резче на полтора-два стопа? Непонимаю. Это наверное Ваши тестерские штучки... Дело не в длительности импульса и не в микросмазе, дело в свете. Поснимайте в студии, все поймете.
По поводу графиков ничего сказать не могу, ничего в этом не понимаю. 24-50 у меня никогда не было и наверное не будет, не вижу в нем смысла. Реально, я хочу ФФ ширик-зум. 16-35 2.8, для меня избыточен и дорог, аналог кэноновского 17-40 мяня-бы полностью устроил если в ту же цену.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F

Может пора прекращать тестировать и начать снимать? :) заниматься совершенствованием фото техники намного проще чем совершенствовать технику фото :)

Не полуается, наверное достиг своего предела, нужен толчёк какой-то. В близлежащих деревнях и городках снимать нечего и некого, виды - так себе, животные - только вольерные, изредка из диких кабаны да олени. Наверное в Москве и других больших городах можно развиваться быстрее, т.к. есть мотивы.
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
Что значит резче на полтора-два стопа? Непонимаю. Это наверное Ваши тестерские штучки... Дело не в длительности импульса и не в микросмазе, дело в свете. Поснимайте в студии, все поймете.
По поводу графиков ничего сказать не могу, ничего в этом не понимаю. 24-50 у меня никогда не было и наверное не будет, не вижу в нем смысла. Реально, я хочу ФФ ширик-зум. 16-35 2.8, для меня избыточен и дорог, аналог кэноновского 17-40 мяня-бы полностью устроил если в ту же цену.

Подробнее


Полтора-два стопа, это - значит что "резко" становится на полтора-два стопа раньше чем без вспышки.
Насчет графиков - они совершенно адекватны, а про то, что было-не было я уже говорил - в этом и проблема, нет опыта сравнения, нет и достоверных выводов.

17-40L, кстати редкостное мыло. На полном кадре просто шлак, на кропе все равно мыло знатное.
Цвет хороший, контраст хороший, разрешение плохое, реально хуже он себя ведет чем наш 16-80 на кропе. Такой ширик нафиг нам в системе не нужен, откровенно говоря.
Re[RulerM]:
Пусть сделают лучше я не против :D , главное чтоб ФФ не дороже 17-40Л и не темнее 4.5. Пок нет ничего, говорить о том как плох 17-40 бессмысленно...
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Пусть сделают лучше я не против :D , главное чтоб ФФ не дороже 17-40Л и не темнее 4.5. Пок нет ничего, говорить о том как плох 17-40 бессмысленно...


Маловероятно. 17-40L давно сделан, считается позором L-линейки, цена соответствующая.
Но если бы Кэнон мог его переиздать более резким в ту же цену, как сделал скажем с 70-200/4 L IS - то наверное это давно бы случилось.
С шириками все ж сложнее.

А делать такое Г. как 17-40 - на полный кадр, увольте, зачем оно, стекло неюзабельно на полном кадре, одно название.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Маловероятно. 17-40L давно сделан, считается позором L-линейки, цена соответствующая.
Но если бы Кэнон мог его переиздать более резким в ту же цену, как сделал скажем с 70-200/4 L IS - то наверное это давно бы случилось.
С шириками все ж сложнее.

А делать такое Г. как 17-40 - на полный кадр, увольте, зачем оно, стекло неюзабельно на полном кадре, одно название.

Подробнее

Я еще раз говорю, пока соня не выпустила нечто подобное говорить неочем. Может 17-40 и Г, но оно у них есть, а у нас акромя 16-35, который стоит дороже своих аналогов ничего нет. Платить за красивую надпись цейс? нет уж увольте... 2.8 на этих фокусных тоже излишество для большенства любителей... Так что, доступного ФФ ширика в системе пока нет :( Если такой ширик не выпустят в обозримом будущем, то соня будет интересна новичкам со своими 230-320, любителям красивой надписи цейс(читай др..черам), но никак не простому любителю...
Re[Volod.F]:
Простые любители о полном формате врят-ли и мечтают. Для простого лубителя А700 в самый раз, и они ждут, что придёт ему на смену. Любитили, чья система стоит 5 тыс Евро не простые любители. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта