Могут ли стать телефоны достойной заменой профессиональной фототехники?

Всего 536 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
разбираться в тенденциях.



Осталось разобраться, кто задаёт тенденции))) Это даст ответы на многие вопросы, озвученные здесь.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Осталось разобраться, кто задаёт тенденции))) Это даст ответы на многие вопросы, озвученные здесь.

Сам разбирайся. ))
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Сам разбирайся. ))



А у меня не возникал вопрос, что лучше в рамках темы.
Re[сергей1978.23]:
А у меня возникал. В начале я отвечал на него совсем не так, как сейчас.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

ps. про миллионы за Гурски
Айвазовский, одна из самых дорогих его картин - порядка 4 миллионов долларов.
Твомбли, 70 миллионов
предлагается угадать какая за 4 и какая за 70

Большинство работ Твомбли оседают в Америке, где самый большой рынок(если такое понятие применимо) произведений искусства, американцам не интересен ни Крым, ни Кавказ, они не знают что это такое, а за то, что относится к их менталитету и истории они готовы платить большие деньги...Айвазовский котируется в Европе, где не такой большой рынок, он в порядки меньше...Это конечно не является единственной причиной, но частично объясняет столь большую разницу...
Re[А.Р.]:
Цитата:

от:А.Р.
Большинство работ Твомбли оседают в Америке, где самый большой рынок(если такое понятие применимо) произведений искусства, американцам не интересен ни Крым, ни Кавказ, они не знают что это такое, а за то, что относится к их менталитету и истории они готовы платить большие деньги...Айвазовский котируется в Европе, где не такой большой рынок, он в порядки меньше...Это конечно не является единственной причиной, но частично объясняет столь большую разницу...

Подробнее
т.е., насколько я понял, вы готовы признать приведенное фото каракулей Твомбли произведением искусства? ))
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
т.е., насколько я понял, вы готовы признать приведенное фото каракулей Твомбли произведением искусства? ))

Уточни формулировку пожалуйста. Ты предлагаешь признать произведением искусства фотографию произведения С.Твомбли? Очень по постмодернистски, молодец.

Чтобы не было скучно:

М.Бредфорд «ок.теперь мы готовим на газу», снято на iPhone
Re[gbooth]:
Странная тема. Нет, правда очень странная тема.

Группа ЧКФР, не разобравшись еще как следует в критериях "профессиональности" обсуждают технику, в которой большинство ни бум-бум :)

п.с. Да, чтобы снять что-то как Гурски, надо быть Гурски) "Сниму так же" не канает, этот плагиат будет уже никому не нужен.
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.
Большинство работ Твомбли оседают в Америке, где самый большой рынок(если такое понятие применимо) произведений искусства,

Много лет назад, когда еще не знала об особенностях отношения европейцев к американцам, удивила одна, явно саркастичная, линия в сюжете фильма "Как украсть миллион"...
Где, в конечном счете, американскому миллионеру всучили явную подделку.
Коей он был безумно рад. ;)
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Да, чтобы снять что-то как Гурски, надо быть Гурски) "Сниму так же" не канает, этот плагиат будет уже никому не нужен.

Дался всем А.Гурски. ))
Вот В.Тилеманс «обувь(на земле)», цифровая печать, 138х208 см

Вот в таком виде этот отпечаток висел на выставке на стене Пушкинского.))
Re[gbooth]:
Да это понятно, Гурски просто как наиболее яркий пример, который у всех на слуху :)

Какие критерии "профессиональности" камеры назвал бы ты?
Re[EliPearson]:
В.Тилеманс...
:D
Вооть)))
Сначала им заинтересовались американцы... потом наградили британцы...
И - пошло-поехало!
http://www.Лookatme.ru/mag/people/icon/205583-tillmans

ЧТД.
"Л" заменить на "l".
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

т.е., насколько я понял, вы готовы признать приведенное фото каракулей Твомбли произведением искусства? ))

Вот тут я не готов рассуждать на эту тему...помимо Твомбли есть еще много художников, рисующих подобном ключе и дорого продающихся...
Частично я такую манеру стал понимать после того, как, в свое время, мне перестали нравиться тупо цифровые плоские картинки с Кэнона и я стал читать про цвет и обработку...Что есть и у Твомбли, и у других - так это мастерская игра с цветом, с тонами, если с первого взгляда это не видно, можно попробовать на выставке снять "это" на фотоаппарат и попробовать получить на выходе то же самое - гарантировано не получится...
Другое дело - получится ли такая тональность, если вылить самому банку краски на пол и ,главное, надо ли ее выливать - это уже другой вопрос и вот о нем я не готов рассуждать)))
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Какие критерии "профессиональности" камеры назвал бы ты?

Тут в самом начале топикстартерка замахнулась.
Вот мне беззеркалочка нравится. Сменные объективы, сменные задники и никакого зеркала. ))
https://www.phaseone.com/en/Photography/XT-Camera-System
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Дался всем А.Гурски. )) ,

Гурски один из немногих (если не единственный), помянутых в теме современных коммерчески успешных авторов, чье творчество можно назвать искусством без оговорок, кавычек и приставки трэш-. И ЧСХ снимает-то он далеко не мобилу.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
В.Тилеманс...
....
Сначала им заинтересовались американцы... потом наградили британцы...
....
ЧТД.


ЧТД - что? Что "ну тупыыые"? Это мы уже где-то слышали, и да, этот примитивизм совершенно не забавен, годится лишь как мало-мальское утешение собственного эго "поцреотично" настроенным гражданам.

Следующий.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА
На ваш фикс 85 мм вы не сможете снять лицевой портрет с в комнате
В какой комнате?
Комнаты, они разные бывают, я так был в комнатах от 3х3 до 12х11 метров.
МДФ Canon EF 85/1.8 = 85см.
Max magnification/Field of view = 0.13Х / 287х191mm.
А если взять Сanon RF 85/2 - он вообще полумакрик,
ещё большие крупняки делать можно, типа колец свадебных на подушечке.
Так чего я там не сниму в комнате площадью 100 квадратов?
Прежде чем что-то ляпнуть, надо подумать.
Вам понятие "думать" доступно вообще?
:D

Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА
Чтобы получить те же, условно, 1/20 секунды вам придется увеличить ISO до 1600-3200. А иначе объект в ГРИП не влезет. Не так разве?
У вас телефон = f/12 в эквиваленте ГРИП.
F/12 - Тоже портретное, но не всегда, вы можете в голове своей это уяснить?
Лицевые, да, я снимаю на F/5.6-F/11, а если c фиговым фоном, то минимум желательно в метрах в пяти от модели.
А у ростовых могу и 1.2 поставить.
Но многие покупают 85/1.2 и снимают лицевые на этой 1.2.
А ещё я именнно портреты, чтобы красиво, стараюсь снимать минимум на 1/250, а лучше минимум на 1/500.
Потому что люди моргают, вертят головой и на лице меняются эмоции.
Если у вас основные модели - это пызажи и черепки натюрмортные на 1/20, окей.
Только это не портреты.
:D

Цитата:
от: Lems
Вы кто такой (чтобы определять убогость мышления и вкуса людей предпочитающих портреты с большим размытием)?
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА
Вам зачем? Что вы с этой информацией будете делать?
Ха, "фрайер сдал назад", так вот и не изрыгайте из себя тупую фигню
в виде огульных оскорблений группы людей, большинство которых вы вообще не знаете.
Вы крепко сели на мель своими рассуждениями глупого школьника.
И не скоро оттуда выберетесь.
:D
Re[gbooth]:
Дорохобахато)

Нам бы что попроще, для начала.
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere

Гурски один из немногих (если не единственный), помянутых в теме современных коммерчески успешных авторов, чье творчество можно назвать искусством без оговорок, кавычек и приставки трэш-. И ЧСХ снимает-то он далеко не мобилу.

Подробнее

Что же, по Вашему делает его работы искусством?
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
Гурски один из немногих (если не единственный), помянутых в теме современных коммерчески успешных авторов, чье творчество можно назвать искусством без оговорок, кавычек и приставки трэш-. И ЧСХ снимает-то он далеко не мобилу.

Подробнее

Вы видели его фотографии (отпечатки) питстопов Формула-I ?
Расскажите, как это снято?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта