набор фикс для свадебной фотографии.

Всего 360 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[eaw82]:
Ну вот много писали и очень давно нет ни одного ответа.

И так прочитав я понял что из фиксов 35\1.4 и 85/1.2 отличный набор

А вот если сравнивать 35/1.4 и 24-70 L 2.8 что будет интереснее

я просто это у тому что о 24-70 пишут много негатива ( надо выбирать до покупки с осторожностю - а у нас его возят за 100% предоплату и по 1 штуке,) как быть какой заказать
Re[Fot-master]:
Цитата:

от:Fot-master
Ну вот много писали и очень давно нет ни одного ответа.

И так прочитав я понял что из фиксов 35\1.4 и 85/1.2 отличный набор

А вот если сравнивать 35/1.4 и 24-70 L 2.8 что будет интереснее

я просто это у тому что о 24-70 пишут много негатива ( надо выбирать до покупки с осторожностю - а у нас его возят за 100% предоплату и по 1 штуке,) как быть какой заказать

Подробнее


Только учтите, что использование полноформатных объективов на кропе – это уже совсем другая история, можете и разочароваться…
У Вас кроп? ;)
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Только учтите, что использование полноформатных объективов на кропе – это уже совсем другая история, можете и разочароваться…
У Вас кроп? ;)



Да 50D. да есть 60 тысяч левых денег(подарок) вот на них и решил купить объектив. Выбираю из 35, 24-70, 16-35 знаю что они все разные по конструктивным и по назначениям все равно выбираю между ними
Re[vlad--king]:
Если не секрет, а в чем может быть разочарование?
Re[JC]:
Цитата:
от: JC
Если не секрет, а в чем может быть разочарование?

Полноформатный, изготовленный для плёнки, например 35мм, на кропе 1,6(Кэнон) будет 56мм или 52,5мм(Никон), то есть совсем не широкоугольник, как на плёнке.
К тому же - придётся родную бленду заменить на более узкую, иначе будут паразитные засветки вокруг матрицы, то есть делать самодельную.
На кропнутых же объективах пишут такое фокусное, которое будет реальным именно для этого аппарата, а для сравнения с плёнкой нужно будет умножать на коэффициент.
Многие путаются из-за этого…
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Полноформатный, изготовленный для плёнки, например 35мм, на кропе 1,6(Кэнон) будет 56мм или 52,5мм(Никон), то есть совсем не широкоугольник, как на плёнке.
К тому же - придётся родную бленду заменить на более узкую, иначе будут паразитные засветки вокруг матрицы, то есть делать самодельную.
На кропнутых же объективах пишут такое фокусное, которое будет реальным именно для этого аппарата, а для сравнения с плёнкой нужно будет умножать на коэффициент.
Многие путаются из-за этого…

Подробнее


Если качество картинки будет на высоте, то тогда не чего страшного нету, и потом я что то не до конца поня все что вы писали! для canon вроде нет разницы? там что подходит для ФФ тот подходит и для кропа, а на оборот нет!
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king


1) Полноформатный, изготовленный для плёнки, например 35мм, на кропе 1,6(Кэнон) будет 56мм или 52,5мм(Никон), то есть совсем не широкоугольник, как на плёнке.
2) К тому же - придётся родную бленду заменить на более узкую, иначе будут паразитные засветки вокруг матрицы, то есть делать самодельную.
3) На кропнутых же объективах пишут такое фокусное, которое будет реальным именно для этого аппарата, а для сравнения с плёнкой нужно будет умножать на коэффициент.
Многие путаются из-за этого…

Подробнее


Пункты 1 и 3 , так сказать, заранее прогнозируемы и об этом задумываешся только перед покупкой, а потом неудобства не испытываешь (если знаешь для чего берешь).

А по поводу 2, честно говоря, никогда не задумывался (возможно потому, что из пленочных у меня только 70-300). Но мне кажется это наиболее важный из остальных неудобств. Надо учесть на будующее...
Re[JC]:
Можно сделать проще - для уменьшения диаметра бленды плёночного объектива на кропе, поставить кольцо, внутри родной бленды, чёрного цвета... ;)
Re[Ol Kon]:
Цитата:

от:Ol Kon
>Крутнуть зум в любом случае быстрее, чем сделать 2-3 шага ногами.

Я на хоботе эту тему пытался объяснять. Устал если честно, все свелось к любимому народному - снимать на фиксы неудобно, делается это только для понтов и т.п.

Подробнее

Согласен с вами
для понтов легче 70-200 поставить на ФФ D3
а для максимума качества порой хватит 85 на D700
кому что...
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Только учтите, что использование полноформатных объективов на кропе – это уже совсем другая история, можете и разочароваться…
У Вас кроп? ;)

еххх покупают дорогущие объективы заточеные для полной матрици, БРЕД, получается незбалансированная система
после покупки Nikkor AF-S 17-55mm f/2.8 G IF-ED DX ПРЕДНАЗНАЧЕН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КРОПА на D300 красота
Все фиксы 50 и 35 отпали за ненадобностью они сильно давно разробатывались и не расчитаны на кропп, работать то они будут но как?, вот на полной матрице они себя покажут с лучшей стороны , особенно в экстримальных ситуациях- в темном кабаке на 35 красота
но кропе с 6 мегапикселей пох какой объектив зум или фикс- мыло проверено, но когда у D300 12м начинаются проблемы
для примера на днях проверил на D60 объективы Nikkor AF 35mm f/2D и 18-135,зум оказался куда резче. хоца новый NIKON 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor проверить , он специально для кропа
Re[Fot-master]:
Цитата:
от: Fot-master
Да 50D. да есть 60 тысяч левых денег(подарок) вот на них и решил купить объектив. Выбираю из 35, 24-70, 16-35 знаю что они все разные по конструктивным и по назначениям все равно выбираю между ними

ННДА для кропнутой коробки 15 Мпикс ето стекло никогда нереализуется на все 100% ну если вы тока несобираетесь пятак брать
Мне проще у меня Nikon D300 c Nikkor AF-S 17-55mm f/2.8 G IF-ED DX
Следущию коробку буду брать D700 + 85
Re[eaw82]:
Цитата:

от:eaw82
извените, если подобная тема поднималась.
у меня вот в чем вопрос. я не очень хорошо отношусь к зумам(качество только на определенном фр, размер, цена, пылесос и т.п.) и признаю только фиксы. и вот меня интересует какой набор фикс будет наиболее оптимальным.
к камере CANON 40D.
вот я остановился на 24мм/50мм/85мм. 24мм для групповых снимков и жанровых. когда нет времени отбегать назад. угол наиболее оптимален. не слишком широкий, чтоб полезли заметные искажения, и не слишком узкий, вполне допустимо для групп, конкурсов, сьемка танца и т.п. полтинник для ростовых и поясных портретов. 85мм для лицевых.
одобрите ли вы эту систему, или подскажите чего в ней еще не хватает?

Подробнее

Фокусные нормальные.
Не хватает - всего нечего - 3 фотоаппарата.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Фокусные нормальные.
Не хватает - всего нечего - 3 фотоаппарата.

и упевать их менять при работе :D
учти любителям советы даем
продолжаем
Добрый день друзья.
Тоже болит сейчас голова про зумы.
Имеется Никон д70, короче кроп 1,5
Уже имеется 50/1.4, хочу прикупить 35/1.8 (не давно вышел) а со временем и 85/1.8. Тушки будут две... Скажите пожалуйста, не очень ли маленькая дистанция фокусных между 35 и 50. Найдётся ли им обоим приминение, или буду кидаться от одно к другому? Хочется качество фиксов... Причём 35 мм не такой уж и дорогой.
Я уже задал вопрос на другом форуме Никонистов, там мне сразу порекомендовали перейти на зумы... но хотелось бы услышать больше версий... извините если моя темка упадёт навязчиво в глаза.
Re[Capitan]:
все зависит от ваших предпочтений по съемке.
35 мм, скорее всего, будут более востребованы на кропе.

Ну а с учетом того что один фикс никак не заменяет другие достаточно отличающиеся фокусные, то м.б. у вас окажутся востребованными и 24-28 мм и 20 мм.

ИМХО, на ФФ набор 24-35-50-85 или 100-105 мм кажется нормальным, для кропа можно поделить на 1.5
Re[Capitan]:
Цитата:

от:Capitan
Добрый день друзья.
Тоже болит сейчас голова про зумы.
Имеется Никон д70, короче кроп 1,5
Уже имеется 50/1.4, хочу прикупить 35/1.8 (не давно вышел) а со временем и 85/1.8. Тушки будут две... Скажите пожалуйста, не очень ли маленькая дистанция фокусных между 35 и 50. Найдётся ли им обоим приминение, или буду кидаться от одно к другому? Хочется качество фиксов... Причём 35 мм не такой уж и дорогой.
Я уже задал вопрос на другом форуме Никонистов, там мне сразу порекомендовали перейти на зумы... но хотелось бы услышать больше версий... извините если моя темка упадёт навязчиво в глаза.

Подробнее


Народ совсем зажрался, блин!
В далёком 199х лохматом году снимал я свадьбы на чб Зенитом-ТТЛ с Г-44М и пыхой ФИЛ-16 с преобразователем на четырех 373 батарейках. И не думал ни про ШУ, ни про зумы. И ни одной свадьбы не запорол.
А тут такое фигню спрашивают. "35мм или 50мм?" :?:
На д70 ставится новая 35-ка и усё!
Re[Capitan]:
del
Re[Mike_P]:
Ну такого разносола у меня пока нет...
Есть 50-1.4
Вот я и думаю... может поменять мне его (попытаться) на 85-1.8 + прикупить 35-1.8
Все на Д70 + возможно ещё один Д70. Две тушки таскать буду... Короче кроп... Возможно ли будет отснять свадьбу, на 35 и 85 или риск большой... Зато я буду уверен, что то, что снято имеет качество.
продолжу...
Или поставить вопрос по другому...
Имею Никор 50-1.4 , очень нравиться и куплю 85-1.8
теперь нужен широкий угол. новый 35-1.8 мне кажется большим. Смущает размер фокусного и изначальная ориентировка на DX кропнутые камеры.
Пол часа смотрел в объктив камеры и сравнивал фокусные растояния. И могу определённо сказать, что для полного счастья не хватает 24мм на кропе. Посоветуйте пожалуйста модельку. Больших денег нет (ещё 85мм брать) Ну и чтобы не стыдно было ему рядом лежать с 50 и 85мм.
Re[Capitan]:
на 24 мм особых вариантов АФ нет, есть родной AF 24/2.8D - объектив не выдающийся, но по полю б-м резкий, берется в б/у виде, т.к. новый - дорогой. Есть АФ Сигма 24/1.8.

Вместо 35/1.8 берется ФФ-шный 35/2Д.

2 Поляков Максим: я в те времена много репортажил одним 50-м и с 2х телеконвертером на Киев-19 в, с тех пор я не понимаю зачем снимать одним полтинником, без ширика очень неудобно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта