Несмотря на кроронавирус

Всего 872 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Господь может умереть?


Как простой человек - да. Точно также, как и может быть искушаем. Как простой челвоек. Но поскольку в Нём даже простой челвоек был Божественного Происхлждения, то икушаем Он мог быть, а икусимым (то есть пасть в искушении) - нет. И точно также - он мог умереть телом, но не мог - Своим Божественным Духом.

И втом-то всё и заключалось, что от Марии, при рождении, Он взял простую челвоечность, а затем - совлекя её с Себя образом смерти природной, принял на Себя Божественную Челвоечность от Отца. Или же - Своего Собственного Божественного. И - таким образом, став Богом не только в Перых творения, но - также, и в его последних. Или же - в природном и материальном. В Котором "обитает всякая полнота божества телесно" (с)

"И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира!" (с)


Тут всё дело как раз в том, что есть ДВЕ смерти. Одна из них - подлинная. А вторая - лишь чувственный образ этой, подлинной. Точно также, как есть и два воскресения, и - два рождения.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
ну в налоговой перестал значиться значет умер

Никогда не переставал
Re[WerySmart]:
Цитата:
от: WerySmart
от Марии, при рождении, Он взял простую челвоечность, а затем - совлекя её с Себя образом смерти природной, принял на Себя Божественную Челвоечность от Отца

Бог-отец=Бог Сын=Святой дух. Так? РАВНЫ.
Вопрос: КТО принял на себя БОЖЕСТВЕННУЮ человечность?
Re[Vallerii]:
равны как квантовоё состояниё
законы физики етого незарпещают если в челове деистивительно был использон опыт фсех милиардов лет

но это не мешает случайному поевлению и унечтожению отдельных частиц
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Никогда не переставал

ну тогда он канкретно задолжал!!!111
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
равны как квантовоё состояниё
законы физики етого незарпещают если в челове деистивительно был использон опыт фсех милиардов лет

но это не мешает случайному поевлению и унечтожению отдельных частиц

Подробнее

Например, какой закон физики?))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Бог-отец=Бог Сын=Святой дух. Так? РАВНЫ.
Вопрос: КТО принял на себя БОЖЕСТВЕННУЮ человечность?


В Символе Веры Афанасия, если понимать, что там говорится не о "троице лиц", а о Троичности Единой Божественной Личности, всё это было обяснено весьм подробно:

"Кто хочет спастись, тот необходимо должен исповедовать эту христианскую веру. Эта христианская вера состоит в том, что мы поклоняемся Одному Богу в Троице, и Троице в Единстве, не соединяя трёх личностей и не разделяя сущности. Троица одной Личности называется Отцом, Сыном и Святым Духом. Божественность Отца, Сына и Святого Духа одинакова, равная Славой и Величием. Каков Отец, таков Сын и Святой Дух; Отец несотворён, Сын несотворён и Святой Дух несотворён. Отец бесконечен, Сын бесконечен и Святой Дух Бесконечен, но не Три Бесконечных, не Три Несотворенных, а один Несотворенный и один Бесконечный. Как Отец вечен, Сын вечен и Святой Дух вечен, но не три вечных, а один вечный, и не три бесконечных, также как не три несотворённых, а один несотворён и один бесконечен. Равно как Отец всемогущ, так и Сын - всемогущ, и Святой Дух - всемогущ, но не три всемогущих, а один всемогущий. Как Отец есть Бог, так и Сын - Бог, и Святой Дух - Бог, но не три Бога, а один Бог. Как Отец есть Господь, так и Сын - Господь, и Святой Дух - Господь, но не три Господа, а один Господь. Хотя мы по христианской истине признаём Троицу в одной личности, которая есть Бог и Господь, но по христианской вере мы можем называть только одного Бога и одного Господа. Отец никем не создан, не сотворён, не рождён; Сын - не создан, не сотворён, но рождён Отцом; Дух Святой - не создан, не сотворён и не рождён Отцом и Сыном, но от Них исходит. Поэтому один Отец, а не три Отца; один Сын, а не три Сына; один Святой Дух, а не три Святых Духа; и в этой Троице нет большего и меньшего, но они совершенно равны. Так что должны поклоняться Единству в Троице и Троице в Единстве, как об этом выше было сказано.

Это сказано в Учении о Троице и Единстве Божьем; затем там же говорится о принятии Господом в мире Человеческого, что называется Воплощением; там также все вообще и в частности в Учении истинно, когда отдельно разуметь Человеческое от матери, бывшее в Господе в то время, когда Он находился в состоянии уничижения или опустошения и когда Он испытывал искушения и крестное страдание, и Человеческое от Отца, в котором Он был в состоянии Прославления или Единения; ибо Господь принял в мире Человеческое, зачатое Иеговою, который есть Господь от вечности, и рождённое Девой Марией, поэтому в Нём было и Божественное, и человеческое, Божественное - от Его Божественного от вечности, и человеческое - от матери Марии во времени; но Он совлёк это человеческое и облёкся в Человеческое, которое было Божественным. Именно оно называется Божественным Человеческим и в Слове разумеется под Сыном Божьим. Поэтому, когда под материнским человеческим разумеется всё предыдущее в Учении о Воплощении, в котором Он был, находясь в состоянии уничижения, а под Божественным Человеческим, в котором Он был, находясь в состоянии Прославления, разумеется всё там последующее, то все это также согласно.

Бог и Человек, в Господе по учению не две, а одна личность, они же составляют такое единение, как душа с телом составляет одно, это ясно видно из многих мест, Им Самим сказанных, как например, Отец и Он - одно, всё Отца принадлежит Ему, и всё Его принадлежит Отцу; Он в Отце и Отец в Нём; всё дано в Его руку; Ему принадлежит всякая власть; Он есть Бог неба и земли, верующий в Него имеет жизнь вечную; и затем: Он вознёсся в небеса Божественным и Человеческим, и там воссел одесную Бога, то есть Он всемогущ; и много других мест ... из Слова о Его Божественном Человеческом. Все эти места свидетельствуют, что Бог один, как Личностью, так и Сущностью, в Нём содержится Троица и этот Бог есть Господь".
(с)
Re[Vallerii]:
да не какой из извесных незапрещает тем боле врятли они фсе извесны или даже фпринцыпе могут быть извесны (тогда бы буржуи довно упрятали фсех в симулякр)
запретить такоё может только если выполняеться закон ограничения т.е. мы находимся в симулякре содержащем ровно 0% истинны. или в аду (хатя если ад натуральный то он рано или позн оразуплотняется)
Re[WerySmart]:
Цитата:

от:WerySmart
.

Бог и Человек, в Господе по учению не две, а одна личность, они же составляют такое единение, как душа с телом составляет одно

Подробнее

Вот я и спрашиваю- КТО принял на себя БОЖЕСТВЕННУЮ человечность?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
КТО принял на себя БОЖЕСТВЕННУЮ человечность?


Как кто? Вот - "Господь принял в мире Человеческое, зачатое Иеговою, который есть Господь от вечности, и рождённое Девой Марией, поэтому в Нём было и Божественное, и человеческое, Божественное - от Его Божественного от вечности, и человеческое - от матери Марии во времени"

То есть - Господь от вечности облёкся в челвоеческое от Марии. Облёкся путём рождения от неё. Ибо - чтобы облечься в челвоеческое Он должен был родиться как и всякий простой челвоек - в материальном, или же - в пространстве и во вермени. И пока Он обитал в мире, как богочеловек Иисус Христос, в Нём были ДВЕ природы - человеческая и Божественная.

А вот когда Он совлёкся этой простой человеческой природы, Он, вместо неё, облёкся, в природном, в Божественное. То есть - в Божественное Человоеческое. Которое - в отличие от просто челвоеческого, не материально, а субстанционально.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
да не какой из извесных незапрещает тем боле врятли они фсе извесны или даже фпринцыпе могут быть извесны (тогда бы буржуи довно упрятали фсех в симулякр)
запретить такоё может только если выполняеться закон ограничения т.е. мы находимся в симулякре содержащем ровно 0% истинны. или в аду (хатя если ад натуральный то он рано или позн оразуплотняется)

Подробнее

ОК, только ПО ПИСАНИЮ не просто равны, а ОДНО И ТО ЖЕ. ТриЕДИНСТВО.
Re[WerySmart]:
Цитата:

от:WerySmart
Как кто? Вот - "Господь принял в мире Человеческое, зачатое Иеговою, который есть Господь от вечности, и рождённое Девой Марией, поэтому в Нём было и Божественное, и человеческое, Божественное - от Его Божественного от вечности, и человеческое - от матери Марии во времени"

То есть - Господь от вечности облёкся в челвоеческое от Марии. Облёкся путём рождения от неё. Ибо - чтобы облечься в челвоеческое Он должен был родиться как и всякий простой челвоек - в материальном, или же - в пространстве и во вермени. И пока Он обитал в мире, как богочеловек Иисус Христос в Нём были ДВЕ природы - чеовеческая и Божественная.

А вот когда Он совлёкся этой простой челвоеческой природы, Он, вместо неё облёкся, в природном, в Божественное. То есть - в Божественное Челвоеческое. Которое - в отличие от просто челвоеческого, не материально, а субстанционально.

Подробнее

ОК, если с рождением более-менее объяснимо(воплотился), то кто же умер? Потому что Бог бессмертен.
Почему не говорим так-Бог покинул тело, затем вернулся обратно?
Re[СВД]:
сорри, немного отлучился... вопрос
это вы сейчас иносказательно так о Путине и его троичности, или у вас о чём СВД тему ни начни, всё Богом заканчивается?
Re[Vallerii]:
ну едрёно неитрон расподается тут и там и образуеться можно сказать что умер 1 неитрон н оможно ли что он умер вообще???
и даже если вдруг сумееш разбить фсех неитронов умрёт ли он вообще???

алё, мир неевляется ньютонским (сказал 1 яйцеголовый другому много лет назад)
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
то кто же умер? Потому что Бог бессмертен.
Почему не говорим так-Бог покинул тело, затем вернулся обратно?


Умерло всё простое челвоеческое в нём. Как оно умирает и во всяком другом челвоеке. А воскресло то Божественное, что было засеяно в его простом челвоеке. Как проросшее зерно в почве. Точно также, как воскресает и всякий иной челвоек. С тем различием, однако, что в обыкновенного человека засевается лишь ОПОСРЕДОВАННО божественное. А в Иисуса Христа засевалось непосредственно Божественное.

Смерть человека материальная - это, на самом деле, лишь ВИДИМОСТЬ (как, впрочем, и всё его сущестоввание природное). В материальном у челвоека взращивается, божественной Жизнью, дух, котоырй просто ОТРЕШАЕТСЯ ото всего природного и материального. То есть - ото всего пространственного, временного и чувственного. Так сказать - СОВЛЕКАЕТ с себя всё телесное. И становится ОБНАЖЁННО духовным. Тем, кем он и был всегда так сказать "в теле".

Это можно сравинть со "сбором урожая". Материальное - это почва. В которую засеваются зёрна Божественной Жизни и плевелы смерти духовной. А точка СБОРА этого урожая - там скашивание, молотьба, отсеивание, и засыпание в житницы - это и есть процесс умирания ИЗНУТРИ. Потмоу что снаружи это выглядит лишь как расплад и тление. А изнутри - совсем иначе.


Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
ну едрёно неитрон расподается


Какой там ещё нейтрон?! Вы никогда не читали, что Нильс Бор, с его "принципом дополнительности" утверждал, что любая элементрарная частица существует лишь в момент её наблюдения? А Дэвид Бом, со своим "импликативным порядком", вообще экспериментально доказал, что существует лишь одна-единственная элементарная частица! Которая ниоткуда не возникает, и ни на что не распадеется. А - просто так, существует себе, и усё!
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
или у вас о чём СВД тему ни начни, всё Богом заканчивается?


Так что ж тут скажешь - что там нечистый за упокой ни начнёт, то всё Всевышний за здравие заканчивает. :D

Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
(с)

:D
Re[WerySmart]:
это зачет, но если в цитату взял бы Путина, смотрелось бы концептуальнее)))
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
взял бы Путина,


Про зайцев - это уже неактуально.

https://youtu.be/mYO_wudLal0

Нежели ж вы этого ещё не поняли? :o
Re[WerySmart]:
Цитата:
от: WerySmart
Какой там ещё нейтрон?!

в виде раздвояющегося следа в камере кагда ево совсем достанут что бы он в етовом мире подзадержалсо
больше вобщем то да нев каком.

по попсовому можна прецтавиьт неитрон в виде топологичного узла он может быть стянут ф точку или распущен на мегапарсек. топологичное число узлов на струне измненить нельзя ето соотвецвует сохраненею зарядов. если струна оборвёться врятли ктото успеет об етом узнать хДДДД

Этоё к тому что фсяческие вопросы идентичностей (а тагже скорее фсево и сохранений) можно или прецтавить топологично или же скорее фсево они лишены смысла.


Цитата:

от:WerySmart

Это сказано в Учении о Троице и Единстве Божьем; затем там же говорится о принятии Господом в мире Человеческого, что называется Воплощением; там также все вообще и в частности в Учении истинно, когда отдельно разуметь Человеческое от матери, бывшее в Господе в то время, когда Он находился в состоянии уничижения или опустошения и когда Он испытывал искушения и крестное страдание, и Человеческое от Отца, в котором Он был в состоянии Прославления или Единения; ибо Господь принял в мире Человеческое, зачатое Иеговою, который есть Господь от вечности, и рождённое Девой Марией, поэтому в Нём было и Божественное, и человеческое, Божественное - от Его Божественного от вечности, и человеческое - от матери Марии во времени; но Он совлёк это человеческое и облёкся в Человеческое, которое было Божественным. Именно оно называется Божественным Человеческим и в Слове разумеется под Сыном Божьим. Поэтому, когда под материнским человеческим разумеется всё предыдущее в Учении о Воплощении, в котором Он был, находясь в состоянии уничижения, а под Божественным Человеческим, в котором Он был, находясь в состоянии Прославления, разумеется всё там последующее, то все это также согласно.

Подробнее

о едрёно. что бы это рашифровать надо привлеч нехилое множество древних источников
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта