Может на 18% сером и одинаковый шум :? и зря я на ДХО наговариваю.

PS: в общем их методики все расписаны от замеров шума, до начисления баллов (есть некоторые моменты не совсем понятные), для общего предствления о камере в общем достаточно их данных. Но я бы больше доверял, если бы они результаты сравнений показали вместе с результатами снимков - может камера детализацию ест (с признаками явного аппартного шумодава), а ей ДД 14 стопов
ИСО измерять на цифре вообще дело не благодарное и ИСО характеризуется несколькими параметрами - просто "истинное" ИСО у двух матриц одинаковых по этому параметру может разительно отличаться - разделив всё это на ДД, цветобиты и т.п. графики и привязав их к истинному ИСО, А его как минимум три стандарта замера сделали ....
Немного от темы, но до кучи про ИСО: можно просто всё снимать на ИСО100 например, тянуть в конвертере (делая снимок правильно проэкспонированным), а сравнивать как при одинаковой экспопаре и сюжете отработали разные камеры (выдержку камера обычно уточнает, оптику на предмет диафрагмы можно проверить на стенде), а результат уже сравнить. Фактически будет всё равно снято на ИСО100 и вытянуто или на ИСО400, но если камера на 1/320 сек f/8.0 явно выдала результат лучше другой на 1/200с f/8.0 то эта камера лучше и как не крути ИСО на второй камере результат лучше уже не станет. Т.е. замерять погрешность ИСО не более 1 стопа - не имеет смысла, а имеет смысл сравнить изображение.
Т.е. все графики рисовать не относительно ИСО, а относительно экспонометрии Ev0 Ev1 и т.д. - свет фиксирован, шум, ДД и т.п. вещи будут более наглядными.
Хотя там вроде с % света есть график линейны/логарифмический (FullSNR) - но опять измерений от обывателя же условия скрыты.