Nikon 1 System (Новая система Никона)

Всего 5156 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
не-а. На портретных ЭФР около 130-150 мм. при диафрагме 2,8 размытие 1/2,7 будет очень сильным


учитывая размер темного телевика, который по фокусным меньше чем для сони некса 18-200, но размерами такой же почти , представьте насколько больше и тяжелее и дороже будет телевик с дыркой 2.8!

ну и к тому же имея на кропе 1.5 полтос с дыркой 1.8 можно делать любые портерты и ростовые с размытием вхлам и лицевые и все такое. на трижды кропе это всегда должен быть телевик и убегать придецца далеко а значит снимать только на улице где нить на природе с огромной бандурой и неудобной тушкой. заманчивое предложение за 40 тыр + объектив 40 тыр.
Re[www user]:
ИМХО ниша этого кропа уличные снимки с 10-30мм китом или тем фиксом с 2,8.

Плюс при наличии никона и хорошего телевика получение высокого разрешения по центру кадар из 70-200 и т.п. стёкол + видео с таки приближением

Что то типа такого
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/9w-MWhZTCAU?version=3&hl=ru_RU"][/param][param name="allowFullScreen" value="true"][/param][param name="allowscriptaccess" value="always"][/param][embed src="http://www.youtube.com/v/9w-MWhZTCAU?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"][/embed][/object]
Re[VS.]:
Да, мне кажется что цена на новинки от никона всё-таки сильно завышена. Картинки посмотрел с них- какие-то плоские, цвета не понравились. Ощущение что снято на обычную мыльницу за 100 у.е.. По шумам конечно лучше чем мелкоматричный компакт, это плюс. Самое интересное, что продаваться никоны вероятно будут не хуже чем другие беззеркалки, но это уже другой вопрос.
Re[Голубков Александр ]:
Выпуск чего-нибудь типа 70-300VR для V1 стало бы сильным шагом.
Re[Микроцефал]:
Я имел в виду через комплектный переходник родные от никона стёкла должны встать - там все телевики превращаются в супертелевики, учитывая что важен только центр кадра можно и подобрать кандидатов.

Re[Микроцефал]:
Я бы даже добавил - другие возможности могут родить другие потребности. А старые потребности в потретном фото, в репортаже можно покрывать старыми камервми. Что на Д40, что на 20Д или в студии старый 5Д - никто их никонами не заменит.
Просто в ветке мало людей с этими новыми потребностями - вроде глупость какая то подвижное фото - но однозначно даже у этого появяться свои фонаты - которым не портреты, не студийные фото нафиг будут не нужны (возможно сейчас они вообще не имеют камеры и своих предпочтений в фото).
Re[Голубков Александр ]:
Интересно , при такой скорости съёмки наверное реализован практически мнгновенный HDR? Или нет? Было бы интересно.
Re[Голубков Александр ]:
Это да, но снимать на телевики с таким переходником и такими размерами тушки - иллюзия. Центровка всей системы совсем другая + камера -не ухватиться.
С рук про это можно забыть даже со стабилизацией. А со штатива - это тот еще изврат получается.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:
от: Голубков Александр
Я имел в виду через комплектный переходник...

Что значит "комплектный"? За него еще под $300 надо отдать. И появится только в декабре. ;)
Re[Игорь Тулаев]:
Китайцы под руководством Лушникова склепают раньше :) и бум надеется дешевле.
Re[Микроцефал]:
HDR на касио при 40к/с особой красотой не отличается (с учётом ресайза как бы всё равно, что и мыльница) - сама по себе высокая насыщенность без теней и светов :? может нужен другой талант чем в фото, чтобы привлечь внимание на такие фото.
ИМХО и в полноразмере с более крупной (относительно компактов) матрицы красоты уже не прибавиться (или я в этом жанре не чего не понимаю :) ).
Re[Sergey.M]:
На счёт теле - для видео точно будет вполне сносно (на видеокамерах и по длиньше бывает)
Со штатива вроде всё просто телевик крепится рукоятью на штатив (а камера на нём весит).

Стаб Никоновский тоже должен работать (теоретически), практически может и не так хорошо, как потребуется.

300*2,7 = 810мм
Обычный самьянг (800мм) за 7-9т.р. даст может не хуже картинку на ЦЗ, но он мануальник - им только за луной удобно следить с хорошего штатива - в некоторых ситуациях днём контрастный АФ с таким теле вполне достаточен, особенно учитывая, что контрастный в не самой хорошей освещённости оказывается точнее фазового. Такой пример показал немного предвзято Юрий (сравнив Марк2 50/1.0 с панасоником на f/3,5). Но как бы там не было, в ночь получается только по ЛВ выставить фокусировку точно
Например тут (на ИСО1600 при f/4.0 экспопара была 15сек). Снято на ИСО100 240сек. В ЛВ хорошо виден контраст разных домиков в свете фонарей и т.п. АФ по этим фонарям просто врал.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:
от: Голубков Александр
Китайцы под руководством Лушникова склепают раньше :) и бум надеется дешевле.

Первое - исключено (нечего копировать), второе - может быть. ;)
Re[Велобайкер]:
Цитата:

от:Велобайкер
Не завоевано а навязали агрессивным маркетингом типа вам это нужно. До сих пор лежит дома рабочий canon g3 с матрицей 1/1.8 и 4 мп на борту и светосилой 2-3. Да рабочее у него 50 и 100 но на этих значениях он снимает новые утрутся и nd фильтр стоит можно исо где то 12 сделать. А по поводу фф на 50 давно уже складывается такое впечатление что они с производителями компов в сговоре ворочать файлы по 100 метров апгрейд компа и так каждый год. Вот оно мне надо поэтому до сих пор снимаю на старые 6 мп зеркалки от Пентакса.и не будет фф дорогой игрушкой просто навязывают нам то что на фиг не уперлось а большинство как бараны просто верят . Можно уже давно и фф беззеркалку выпустить в хорошем корпусе с нормальной эргономикой но куда тогда туевы хучи того гуана что навыпускали девать то вот и выпускают и двигают и моск компостят

Подробнее

Качество снимка зависит только от размера матрицы и светосилы объектива и не падает с увеличнием пиксельности. Матрица 50 Мпкс на хорошем свете (базовое ИСО) и с хорошим объективом дает возможность получить детализацию, недоступную для 12Мпкс, потому что АА-фильтр у нее тоньше. При плохом свете (высокие ИСО) попиксельный шум 50Мпкс матрицы выше, но при ресайзе к 12 Мпкс полученный шум бедт не хуже, чем на 12Мпкс матрице - См DxoMark.

Так что если взять снимок с G12 и срезайзить его правильным фильтром до 4Мпкс, то на любом ИСО картинка будет лучше, чем с G3.


Я поклонник беззеркалок, и считаю, что за ними будущее. Но пока что ЦЗ для профессилнальной съемки имеет преимущества. Чем больше матрица, тем сложнее теплоотвод. ФФ-беззеркалка, чтобы комфортно смотреть в ЭВИ должна работать в режиме HD видео 60фпс. При этом она хорошо греется, что серьезно скажется на шумах.
Re[ИК]:
Это верно в некотором пределе (пренебрегая другими элементами).
Нижний предел, когда уровень сигнала с пикселя будет менее 1db, после усиления и добавления шума усилителя там не чего не останется - это теоретически должно сдвигать ДД.

Но это наверное если сравнить ФФ 6 Мпкс и ФФ 96Мпкс, то разница должна начать проявляться на высоких ИСО - в принципе нужен достаточный минимум размера пиксела, когда не чего хуже не становится в требованиях к конечному качеству в размере 6Мпкс (3:2) и заданному уровню дискретизации (пока 8 битного jpg всем хватает). В плане АЦП - точнее оцифровывать 1 сигнал 20 битным АЦП, чем собирать с кучи пикселов с 16 битными АЦП (уровень шума мелкого пикселя к примеру ограничен 16 бит, когда уже 20бит точность не увеличивают для условно в 16 раз меньшего пиксела) и результат усреднения писать в 20 бит (как бы двоичные 11 и 10 должны дать десятичном 2,5, но не могут, а снять точнее с АЦП уже нельзя)... но это я уже может под конец рабочего дня и ахинею мог написать :)



Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
Это верно в некотором пределе (пренебрегая другими элементами).
Нижний предел, когда уровень сигнала с пикселя будет менее 1db, после усиления и добавления шума усилителя там не чего не останется - это теоретически должно сдвигать ДД.

Подробнее

Да, наверное. Но ведь и АА-фильтра задерживает свет и снижает уровень сигнала, а на 50Мпкас он в сущности не нужен - дифракция сама сделает нужное размытие.

Еще один момент. Мозаичный фильтр имеет реальное пространственное разрешение, соотвтетсвующее кластеру 2х2, или, точнее, количеству зеленых пикселей, т.е. эффективное число пикселй в 2-3 раза меньше общего. Поэтому эсктраполирующий ресайз с 24 Мпкс на 6Мпкс (в два раза по линейным размерам) даст ощутимо лучшую детализацию по сравнению с матрицей 6Мпкс, с тем же объективом.

Бог с ней, с теорией. На практике, 18Мпкс матрица кенона никак не уступает по придеденнным шумам и ДД его же 12Мпкс матрице. А плавность картинки и возможности по детализации с хорошим стеклом - существенно выше.
И это видно даже на экране.

Так что не зря произаодители наращивают МПкс. В Дпревье на тест-фотках с некс-7 даже с киитовым объективом заметна эта необычная гладкость картинки.
Re[Голубков Александр ]:
Я не совсем понял при чем здесь этот пример. Но повторю, бз это не видеокамера и не цз и не мыльница, а тем более такая маленькая. Она дрожит как осиновый лист и любое прикосновение передается очень ощутимо. Баланс не тот. На nex-5 с EF 100-400 L со штатива работать было очень не комфортно и ничего путного не получилось. Так, пробовал-баловался, ради интереса...
Для себя сделал вывод - пустое это все.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
Это верно в некотором пределе (пренебрегая другими элементами).
Нижний предел, когда уровень сигнала с пикселя будет менее 1db, после усиления и добавления шума усилителя там не чего не останется - это теоретически должно сдвигать ДД.

Но это наверное если сравнить ФФ 6 Мпкс и ФФ 96Мпкс, то разница должна начать проявляться на высоких ИСО - в принципе нужен достаточный минимум размера пиксела, когда не чего хуже не становится в требованиях к конечному качеству в размере 6Мпкс (3:2) и заданному уровню дискретизации (пока 8 битного jpg всем хватает). В плане АЦП - точнее оцифровывать 1 сигнал 20 битным АЦП, чем собирать с кучи пикселов с 16 битными АЦП (уровень шума мелкого пикселя к примеру ограничен 16 бит, когда уже 20бит точность не увеличивают для условно в 16 раз меньшего пиксела) и результат усреднения писать в 20 бит (как бы двоичные 11 и 10 должны дать десятичном 2,5, но не могут, а снять точнее с АЦП уже нельзя)... но это я уже может под конец рабочего дня и ахинею мог написать :)

Подробнее

ЗЫ. Да, все правильно про шум на пикселях. Тоьок не в АЦП дело, а в количестве фотоэлектронов, накапливаемых пискелем за время экспозиции и дробовом шуме этих фотоэлектронов.
Re[ИК]:
В плане интерполяции на ДХО растёт ДД камеры - отталкиваясь только от нижнего предела (шума).
Реально же с 1db в тенях никто фото не делает - на ИСО100 в тенях иногда наговаривают, а тут хуже чем ИСО9000 ( 7D полезный сигнал порядка 19db, 3 db - 1 стоп). Фактически на ДХО замыливают РАВ-тени, которые на фотографии никогда и тянуть то не станут.

Кагбы хорошо бы такой параметр как уровень шума в светах и до 10% светов

Типа как на вкладках fullSNR - график 30D на участке при ИСО100 до 30db длиннее - т.е. ДД снимка ограниченное 30db выше. А может там и ресайз спасёт :?
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Camera-Sensor-Database/Canon/EOS-30D
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Camera-Sensor-Database/Canon/EOS-7D#measuretabs-2
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Более всего от этого форума я охреневаю вот от чего: что люди с доходами заведомо много ниже чем у меня, покупают (ненужную) им фототехнику, о которой я могу только мечтать.

Подробнее


В цЫтатнеГ. :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта