Скоро начнутся продажи и тогда мы всё узнаем про эту камеру. :D
Nikon 1 System (Новая система Никона)
Всего 5156 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[sv2008]:
Re[Sergey.M]:
В фото может и бесполезно, но видео на никоне 60fps 1920х1080 при матрице превышающей матрицу всех бюджетных видеокамер (в бюджете до 100 000 руб точно) и плюс какой никакой фазовый АФ на матрице - смаз в видео не так будет заметен, почему бы не рассматриват его как fullHD видеокамеру для некоторых сюжетов, требуещих теледиапазона, при наличии 70-300.
На нексе я так понимаю стаб от кэнона не работает, в отличии от стёкол нинона на никоне (предположительно) и управление диафрагмой тоже должно тогда быть.
По логике со штатива камера должна висеть на объетиве, если наоборот то наверное точно не чего не выйдет.
На нексе я так понимаю стаб от кэнона не работает, в отличии от стёкол нинона на никоне (предположительно) и управление диафрагмой тоже должно тогда быть.
По логике со штатива камера должна висеть на объетиве, если наоборот то наверное точно не чего не выйдет.
Re[Голубков Александр ]:
от:Голубков Александр
В фото может и бесполезно, но видео на никоне 60fps 1920х1080 при матрице превышающей матрицу всех бюджетных видеокамер (в бюджете до 100 000 руб точно) и плюс какой никакой фазовый АФ на матрице - смаз в видео не так будет заметен, почему бы не рассматриват его как fullHD видеокамеру для некоторых сюжетов, требуещих теледиапазона, при наличии 70-300.
На нексе я так понимаю стаб от кэнона не работает, в отличии от стёкол нинона на никоне (предположительно) и управление диафрагмой тоже должно тогда быть.
По логике со штатива камера должна висеть на объетиве, если наоборот то наверное точно не чего не выйдет.Подробнее
http://store.sony.ru/photo_video/video/Cameras_for_professionals/index.php?prodid=14591&acc_from_page=
сирьезна штоле?

Re[Голубков Александр ]:
Реально предполагать, что будет удобно использовать это чудо для съемки более-менее серьезного видео - это еще больший перебор, чем все остальное.
Ладно, все это ниочемные разговоры.
Ладно, все это ниочемные разговоры.
Re[aRt_Ry]:
от: aRt_Ry
http://store.sony.ru/photo_video/video/Cameras_for_professionals/index.php?prodid=14591&acc_from_page=
сирьезна штоле?
И что?
Где 60fps?

Re[ИК]:
от:ИК
Да, наверное. Но ведь и АА-фильтра задерживает свет и снижает уровень сигнала, а на 50Мпкас он в сущности не нужен - дифракция сама сделает нужное размытие.
Еще один момент. Мозаичный фильтр имеет реальное пространственное разрешение, соотвтетсвующее кластеру 2х2, или, точнее, количеству зеленых пикселей, т.е. эффективное число пикселй в 2-3 раза меньше общего. Поэтому эсктраполирующий ресайз с 24 Мпкс на 6Мпкс (в два раза по линейным размерам) даст ощутимо лучшую детализацию по сравнению с матрицей 6Мпкс, с тем же объективом.
Бог с ней, с теорией. На практике, 18Мпкс матрица кенона никак не уступает по придеденнным шумам и ДД его же 12Мпкс матрице. А плавность картинки и возможности по детализации с хорошим стеклом - существенно выше.
И это видно даже на экране.
Так что не зря произаодители наращивают МПкс. В Дпревье на тест-фотках с некс-7 даже с киитовым объективом заметна эта необычная гладкость картинки.Подробнее
Не смешно вам самому то,что новейшая матрица не уступает старой? А вот если бы на этой новейшей матрице было бы не 18,а те же 12,то вероятнее всего новая превзошла бы старую по дд и прочему и на много
Re[Голубков Александр ]:
от: Голубков Александр
со штатива камера .. висеть на объетиве,
На переходнике есть крепление для штатива.
Re[aRt_Ry]:
Там 60i и ценник как раз близко к 100к.
И где там скоростные режимы видео?
Почему выдержка только 1/4000?
Объектив темный, за что такая цена на камеру?
И как там с муаром/цветовым разрешением? Матрица медленная, строки пропускает.
В ней же вообще ничего нет кроме цены, за которую можно уже ФФ купить.
И где там скоростные режимы видео?
Почему выдержка только 1/4000?
Объектив темный, за что такая цена на камеру?
И как там с муаром/цветовым разрешением? Матрица медленная, строки пропускает.
В ней же вообще ничего нет кроме цены, за которую можно уже ФФ купить.

Re[aRt_Ry]:
от: aRt_Ry
http://store.sony.ru/photo_video/video/Cameras_for_professionals/index.php?prodid=14591&acc_from_page=
сирьезна штоле?
со 100 000 до 89 999 :)
Проще уж тогда на некс снимать - сони сама себе не будет делать конкуренцию.
От никона не припомню видеокамер, но по возможностям фокусировки(и fps не мало важно тут) он по этим параметрам он не уступае.
Зум объективы от никона со стабом тоже в дальнейшем могут сыграть свою роль (их очень много на рынке в т.ч. и б/у) на сдачу взять 12-24/2,8 и 24-85/2,8 или 80-200/2,8 (если уточек всяких снимать для зарисовок живой природы). на сони наверное от альфы тоже можно стёкол набрать - но стаб пропадёт и выбор не такой
Re[aRt_Ry]:
Хотя уже это всё непонятно кому будет нужно
Профи никон если купят, то для дополнения из-за наличия стёкол - в итоге и то и то возьмут.
А любитель навряд ли купит 80-200/2,8, чтоб его на на триждыкроп садить.
Профи никон если купят, то для дополнения из-за наличия стёкол - в итоге и то и то возьмут.
А любитель навряд ли купит 80-200/2,8, чтоб его на на триждыкроп садить.
Re[Zubek]:
от:Zubek
Не смешно вам самому то,что новейшая матрица не уступает старой? А вот если бы на этой новейшей матрице было бы не 18,а те же 12,то вероятнее всего новая превзошла бы старую по дд и прочему и на многоПодробнее
1. Не превзошла бы, я уже объяснил почему.
2. ДД современных матриц на низких ИСО просто зашкаливает, его грубо говоря, некуда девать - он уже не укладывается в 11.4 sRGB.
Re[aRt_Ry]:
от: aRt_Ry
да а у меня ещё сони а900,
Сони для меня (не говорю за других) совершенна не интересна.
Когда я увидел, что она в фотокамерах применяет пассики, то у меня челюсть отпала. :ohmy:
http://a.img-dpreview.com/reviews/SonyDSLRA700/images/features/AF_CHARGE_MECHA.jpg
Re[VS.]:
Двухрядная цепь на первых моделях сильно шумела :)
Re[ИК]:
Помнится, это ДД на кропе зашкаливало только у Никона. Остальные не сильно выхоли за пределы 11.4. Немного ИСО повысить и все, никакого ДД.
Поэтому ДД НИКОГДА не бывает лишним, если снимать на чем-то кроме базового ИСО. А МП нужны только для печати, учитывая, что много людей не печатают выше А3, а еще большее их число не печатает выше А4, то больше 12-16 МП никому не надо, кроме фотодро... А для них все равно и 50 МП мало будет и 100. Так зачем делать что-то выше 16 МП? Цена на матрицу и ее энергопотребление явно не падают от повышения МП.
Поэтому ДД НИКОГДА не бывает лишним, если снимать на чем-то кроме базового ИСО. А МП нужны только для печати, учитывая, что много людей не печатают выше А3, а еще большее их число не печатает выше А4, то больше 12-16 МП никому не надо, кроме фотодро... А для них все равно и 50 МП мало будет и 100. Так зачем делать что-то выше 16 МП? Цена на матрицу и ее энергопотребление явно не падают от повышения МП.
Re[Dima I]:
фото...черов большинство - рынок работает на них :)
Re[Dima I]:
А вообще ДД 11 стопов - это методика ДХО, по их методике я попробовал измерять. Честно - выше 6 стопов качество в тенях падает довольно сильно.
ИСО цифрового фотика измеряемого одним из стандартов описывается примерно так для SOS стандарта:
For example, a camera sensor may have the following properties: S40:1 = 107, S10:1 = 1688, and Ssat = 49. According to the standard, the camera should report its sensitivity as
ISO 100 (daylight)
ISO speed latitude 50–1600
ISO 100 (SOS, daylight).
The SOS rating could be user controlled. For a different camera with a noisier sensor, the properties might be S40:1 = 40, S10:1 = 800, and Ssat = 200. In this case, the camera should report
ISO 200 (daylight),
http://en.wikipedia.org/wiki/Film_speed#Digital_camera_ISO_speed_and_exposure_index
ДХО измеряет ИСО (у них тоже своя методика), потом отталкиваясь от этого ИСО измеряют шум, а потом от верха, до уровня сигнала в 1db измеряют ДД. (3 db = 1 стоп, 12 db - это дикий шум, ниже которого можно и не измерять было ДД для фотокамеры, а они до 1db
)
Вытягивать дикие шумы или нет решает каждый сам, но это на несколько стопов изменят рабочий ДД. Хотелось бы посмотреть на фото с 10 стопами (втиснутыми в jpg) и при этом выглядящими достойно (еc-но без склейки - всё из одного РАВа).
Помимо этого в тенях и светах монитор как бы должен отображать некоторый ДД. При значения ниже 10 и выше 250 может быть скрыть значительно больший ДД, но на экране многих ЖК - это очень узкий диапазон и практически неотличимы детали.
ИСО цифрового фотика измеряемого одним из стандартов описывается примерно так для SOS стандарта:
For example, a camera sensor may have the following properties: S40:1 = 107, S10:1 = 1688, and Ssat = 49. According to the standard, the camera should report its sensitivity as
ISO 100 (daylight)
ISO speed latitude 50–1600
ISO 100 (SOS, daylight).
The SOS rating could be user controlled. For a different camera with a noisier sensor, the properties might be S40:1 = 40, S10:1 = 800, and Ssat = 200. In this case, the camera should report
ISO 200 (daylight),
http://en.wikipedia.org/wiki/Film_speed#Digital_camera_ISO_speed_and_exposure_index
ДХО измеряет ИСО (у них тоже своя методика), потом отталкиваясь от этого ИСО измеряют шум, а потом от верха, до уровня сигнала в 1db измеряют ДД. (3 db = 1 стоп, 12 db - это дикий шум, ниже которого можно и не измерять было ДД для фотокамеры, а они до 1db

Вытягивать дикие шумы или нет решает каждый сам, но это на несколько стопов изменят рабочий ДД. Хотелось бы посмотреть на фото с 10 стопами (втиснутыми в jpg) и при этом выглядящими достойно (еc-но без склейки - всё из одного РАВа).
Помимо этого в тенях и светах монитор как бы должен отображать некоторый ДД. При значения ниже 10 и выше 250 может быть скрыть значительно больший ДД, но на экране многих ЖК - это очень узкий диапазон и практически неотличимы детали.
Re[Голубков Александр ]:
Нет, таких людей вообще-то не большинство. Потому-что не все дро.. именно на фото, кто-то на мобилки, кто-то на машины, а кто-то на девушек… Но фотоаппараты покупают все, и многие ведутся на МП из-за рекламы. Я еще понимаю, если рекламируют скорость, светосилу, зум, это кому-то действительно нужно. Но много МП надо 1 %, печатающему плакаты, и еще 1 %, который дро... на 100 % кропы. Так пусть выпускают пару моделей камер, на которых будут каждый год увеличивать МП. А на всех остальных оставят столько, сколько есть. Зачем на кропе 24 МП? Пусть будет 16-18 МП. А на мыльницах зачем 16 МП? Пусть будет 12 МП.
И производители уже начали это понимать. Поэтому топовые компакты делают на 10-12 МП, а не 16 МП. Кенон один раз прыгнул выше головы, и вернулся опять на 10 МП в G серии. Фуджи вернулся с 16 МП на 12 МП, а ведь матрица в 2 раза больше, могли бы и 24 МП туда влепить и даже 32 МП.
Никон в беззеркалке остановился на разумных 10 МП, а ведь мог бы и 16 МП сделать.
И производители уже начали это понимать. Поэтому топовые компакты делают на 10-12 МП, а не 16 МП. Кенон один раз прыгнул выше головы, и вернулся опять на 10 МП в G серии. Фуджи вернулся с 16 МП на 12 МП, а ведь матрица в 2 раза больше, могли бы и 24 МП туда влепить и даже 32 МП.
Никон в беззеркалке остановился на разумных 10 МП, а ведь мог бы и 16 МП сделать.
Re[VS.]:
Интересно было бы подробно узнать о новой системе фокусировки.
73 фазовых датчика, как они расположены по кадру.
Какая реальная скорость АФ.
Как работает следящий режим.
:?:
73 фазовых датчика, как они расположены по кадру.
Какая реальная скорость АФ.
Как работает следящий режим.
:?:
Re[VS.]:
Чтобы не портить основное изображения - датчики должны замещать отдельные пикселы (группы пикселов) - если с их помощью можно предсказать примерное положение, то это может заметно ускорить контрастный автофокус. (для полноценной фокусировки датчик размером с пиксель ИМХО будет маловат)
Как на примере Юрия (когда панасоник с ёлкой обошёл 2-го марка), но панасоник при достаточном свете фокусирутся "медленно" (одинаково быстро как и в том полумраке) - на примерах с youtube заметны ёрзанье взад/вперёд и потом фокусировка и убрав это ёрзанье предсказание - движение АФ сразу в нужном направление (чуть не доводя АФ) и дальше доводя уже по контрасту в принципе должно быть очень быстро.
В следящем режиме (теоретически) можно предсказывать куда смещать АФ - при быстром процессоре и 60 fps днём камера просто может успеть перефокусироваться (уменьшив fps, а увеличив количество экспозици для фокусировки) и при этом снять (например 10 к/с) серией с покадровой перефокусировко (делая каждый раз поправку, в какую сторону должен подсказывать фазовый АФ, при достаточном смещении объекта АФ)
Ну это всё пока в теории и может так красочно звучать (чуть ли не репортажная камера :) ) - имея кроп 2,7 никон как бы ограничивает применение камеры в проф. репортажных целях (когда нужен ФФ например), вроде как сам себе не конкурент даже с очень быстрой камерой.
Как на примере Юрия (когда панасоник с ёлкой обошёл 2-го марка), но панасоник при достаточном свете фокусирутся "медленно" (одинаково быстро как и в том полумраке) - на примерах с youtube заметны ёрзанье взад/вперёд и потом фокусировка и убрав это ёрзанье предсказание - движение АФ сразу в нужном направление (чуть не доводя АФ) и дальше доводя уже по контрасту в принципе должно быть очень быстро.
В следящем режиме (теоретически) можно предсказывать куда смещать АФ - при быстром процессоре и 60 fps днём камера просто может успеть перефокусироваться (уменьшив fps, а увеличив количество экспозици для фокусировки) и при этом снять (например 10 к/с) серией с покадровой перефокусировко (делая каждый раз поправку, в какую сторону должен подсказывать фазовый АФ, при достаточном смещении объекта АФ)
Ну это всё пока в теории и может так красочно звучать (чуть ли не репортажная камера :) ) - имея кроп 2,7 никон как бы ограничивает применение камеры в проф. репортажных целях (когда нужен ФФ например), вроде как сам себе не конкурент даже с очень быстрой камерой.
Re[Голубков Александр ]:
от:Голубков Александр
Чтобы не портить основное изображения - датчики должны замещать отдельные пикселы (группы пикселов) - если с их помощью можно предсказать примерное положение, то это может заметно ускорить контрастный автофокус. (для полноценной фокусировки датчик размером с пиксель ИМХО будет маловат)
Как на примере Юрия (когда панасоник с ёлкой обошёл 2-го марка), но панасоник при достаточном свете фокусирутся "медленно" (одинаково быстро как и в том полумраке) - на примерах с youtube заметны ёрзанье взад/вперёд и потом фокусировка и убрав это ёрзанье предсказание - движение АФ сразу в нужном направление (чуть не доводя АФ) и дальше доводя уже по контрасту в принципе должно быть очень быстро.
В следящем режиме (теоретически) можно предсказывать куда смещать АФ - при быстром процессоре и 60 fps днём камера просто может успеть перефокусироваться (уменьшив fps, а увеличив количество экспозици для фокусировки) и при этом снять (например 10 к/с) серией с покадровой перефокусировко (делая каждый раз поправку, в какую сторону должен подсказывать фазовый АФ, при достаточном смещении объекта АФ)
Ну это всё пока в теории и может так красочно звучать (чуть ли не репортажная камера :) ) - имея кроп 2,7 никон как бы ограничивает применение камеры в проф. репортажных целях (когда нужен ФФ например), вроде как сам себе не конкурент даже с очень быстрой камерой.Подробнее
Какое то повальное увлечение в сравнении и конкуренции с ФФ. :D
Ясно как божий день, что лучше, что хуже. (но надо ли это) ;)
Ясно как это отражается на весе и габаритах рабочего комплекта.

Ясно что на кропе 1.5 не добиться таких габаритов.
Лично меня такая камера (Nikon 1), при достаточном (для меня) качестве, очень даже устраивает.
:D