Nikon D200 и D80 обсуждение, вопросы, советы, фотографии. [mod]

Всего 14836 сообщ. | Показаны 14761 - 14780
RE[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
На прошлой неделе в очередной раз вышел с д200 на небольшую вечернюю прогулку. На улице было около -2 и, увы, чуда не случилось. Прошёл от остановки всего ничего, сделал буквально пару кадров, зашёл на ёлочный базар в здании ЦУМа, выхожу, делаю кадр, а зеркало зависает в верхнем положении... И дело 100% не в батарее. Подумываю уже купить какую-нибудь камеру чисто для зимы, т.к. надежды на Двухсотку никакой.

Подробнее

99% в батарее.
RE[santeam]:
Цитата:

от:santeam
Толкатель диафрагмы довольно мощный энергопотребитель.
Я пока не стал бы грешить на объектив, и попробовал 2 вещи:
снимать только на открытой диафрагме (не проявится ли этот НОЛЬ),
и одолжить на пару дней нормальный аккумулятор).
В своё время я предпочел д80 д200 в т.ч. по причине особенной прожорливости д200...

Подробнее

Да... Д200 жрет заряд моментом)))
Сегодня переставил объектив на новый Д3500 с хорошим аккумуоятором. 200 снимков на холоде за 1,5 часа. Постоянно специально включал и выключал камеру. Объектив все время определялся. Нулевой диафрагмы не было. Продолжу наблюдения на Д3500, потом снова поставлю на Д200. Что интересно. Другие объективы на Д200 так себя не вели.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
99% в батарее.

Сомневаюсь что-то. Прошлой зимой вставлял тёплую батарею, которую держал с кармане куртки, пару кадров успевал сделать, а потом снова ловил глюк. Хотя, эту теорию можно проверить, найдя в городе человека, у которого есть такой же аккум. Надо будет заняться этим...
RE[Alexander46]:
на личном опыте сам ловил такие глюки. у Д200 и Д700 есть такие проблемы с подуставшими батарейками. особенно если снимать сериями. там какой то электромагнит или что то подобное. типа ампер не хватает.
RE[Vadim-San]:
RE[Vadim-San]:
На днях прикупил д80 для баловства. Раньше снимал на Д200 лет 15 назад, родной 17-55/2.8 пробовал. 
 
Съемки, скорее для условной ностальгии ССД с ее цветом:  природы, пейзажей, немного людей.
Есть Tamron 28-105/2.8 для "снимков с размытием", к нему нужно что-то поширше, чтобы сгодилось и для пейзажей.
Макро 60/2.8 есть.

Есть варианты. 

Tokina 16-50/2.8 (24 мм ЭФР весьма востребоваано)
Sigma 17-50/2.8 OS (мыльная в углах)
Tamron 17-50/2.8 VC писали, что он мыльнее чем без VC, но в том был резиновый пассик для АФ.
Sigma 17-70/2.8-4 OS Contemporary. Удобен еще и диапазоном.

Из темных вариантов типа 18-140 VR, 16-85 VR  пока не хочется выбирать. 16-85-м поснимал, так то он был хорош. 
RE[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P


Есть варианты. 

Tokina 16-50/2.8 (24 мм ЭФР весьма востребоваано)
Sigma 17-50/2.8 OS (мыльная в углах)
Tamron 17-50/2.8 VC писали, что он мыльнее чем без VC, но в том был резиновый пассик для АФ.
Sigma 17-70/2.8-4 OS Contemporary. Удобен еще и диапазоном.

Из темных вариантов типа 18-140 VR, 16-85 VR  пока не хочется выбирать. 16-85-м поснимал, так то он был хорош. 

Подробнее

Тоже пару лет как взял для "баловства",(не люблю это слово),D40 и сразу сменил кит на  Tamron 17-50/2.8 VC ,доволен ,хорошее стекло,можно рекомендовать. Сейчас снимаю на эту связку,правда редко ,но результат хороший.
До этого была  Sigma 17-50/2.8 OS ещё на D7100 вообще охренительное стекло на каждый день и ни хрена не мыльное,проверено.
 Была тогда у меня ещё   Tokina 124/4,замечательнейший ширик по пейзажам,трудно найти лучше.

RE[Vlad-Us]:
Цитата:

от:Vlad-Us
Тоже пару лет как взял для "баловства",(не люблю это слово),D40 и сразу сменил кит на  Tamron 17-50/2.8 VC ,доволен ,хорошее стекло,можно рекомендовать. Сейчас снимаю на эту связку,правда редко ,но результат хороший.
До этого была  Sigma 17-50/2.8 OS ещё на D7100 вообще охренительное стекло на каждый день и ни хрена не мыльное,проверено.
 Была тогда у меня ещё   Tokina 124/4,замечательнейший ширик по пейзажам,трудно найти лучше.

Подробнее

Вчера думал взять Nikkor 10-24, но его купили на Авито. 
RE[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Sigma 17-50/2.8 OS (мыльная в углах)
Tamron 17-50/2.8 VC писали, что он мыльнее чем без VC, но в том был резиновый пассик для АФ.

Надо оценивать конкретный экземпляр. Я примерил и не купил Тамрон, А Сигму 17-50 со второй попытки полюбил. Первая (с барахолки) мазала АФ. Позже еще 1 экземпляр покупал племяннице, тоже всё ОК. К углам можно придраться только на открытой, см в ЛС
RE[santeam]:
Цитата:

от:santeam
Надо оценивать конкретный экземпляр. Я примерил и не купил Тамрон, А Сигму 17-50 со второй попытки полюбил. Первая (с барахолки) мазала АФ. Позже еще 1 экземпляр покупал племяннице, тоже всё ОК. К углам можно придраться только на открытой, см в ЛС

Подробнее

В своё время когда ещё только вышла Сигма 17-50 сколько страшилок про неё было!,и такая и сякая и надо выбирать чуть ли не из десятка и с Д7100 она не работает и какую только хрень не гнали ,всё это от диванных экспертов.
Первую попавшую взял и всё было ОК,жалею что продал когда-то,но кто знал что снова на ССД Никон потянет.))
Насчёт Тамрона 17-50 это вы зря у меня когда-то первый был ещё без стаба,сейчас со стабом и оба хорошие стёкла,для старушки Никон Д40 лучше и не надо.
RE[santeam]:
Цитата:

от:santeam
Надо оценивать конкретный экземпляр. Я примерил и не купил Тамрон, А Сигму 17-50 со второй попытки полюбил. Первая (с барахолки) мазала АФ. Позже еще 1 экземпляр покупал племяннице, тоже всё ОК. К углам можно придраться только на открытой, см в ЛС

Подробнее

проблема в том, что пощупать будет сложно перед покупкой. Ну да ладно, поживем, увидим.
RE[Vlad-Us]:
Цитата:
от: Vlad-Us
Насчёт Тамрона 17-50 это вы зря

Согласен! Просто мне не повезло с первым попавшимся экземпляром. При поиске на дне рынка это не удивительно. Так что с Сигмой у них на моем поле было 1:1 после первого тайма). Вторую Сигму покупал новой у официалов. Кофр у неё шикарный, по сравнению с мешочками Никкоров...
А у Сигмы еще есть минус против Тамрона - зум крутится не по никоновски - в другую сторону)
RE[santeam]:
Цитата:

от:santeam
Согласен! Просто мне не повезло с первым попавшимся экземпляром. При поиске на дне рынка это не удивительно. Так что с Сигмой у них на моем поле было 1:1 после первого тайма). Вторую Сигму покупал новой у официалов. Кофр у неё шикарный, по сравнению с мешочками Никкоров...
А у Сигмы еще есть минус против Тамрона - зум крутится не по никоновски - в другую сторону)

Подробнее

Да,на Сигме комплектация богатая,кофр под ремень хорош,но куда его применить?)) Как забросил так и до продажи не вынемал из коробки. После пары лет эксплуатации на моей перестала защёлкиваться бленда,такая проблемка была не только у меня,а так объектив на кроп пожалуй самый замечательный по оценке цена-качество,ну и брат Тамрон конечно.
RE[Mike_P]:

Хотел здесь спросить но вы меня чуть опередили .Давно снимаю на D80.
Основная линза  Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8D ,что в пересчёте на кроп 50-105 мм очень подходит для сьёмки
человековздесь 50 и 85 и 105 совершенно портретные на 2.8 а если чуть прикрыться то очень резкие по всему полю.Причём это чисто япония стекло и железо неубиваемое.Также есть Nikon ED AF Nikkor 80-200mm 1:2.8D (MKII) соответственно 120-300 мм . И теперь,что то потянуло на пейзажи и архитектуру.То есть нужно,что то пошире и я хотел найти,что то из этой серии D професиональное но не нашёл.(может плохо искал подскажите)хотел именно на полный кадр,чтобы можно было использовать их на Z 5,вроде ходят слухи что Никон наконец то разродится переходником с мотором и тогда они обретут автофукосировку.Да,что то я отвлёкся .
Из того,что здесь посоветовали как по мне лучшим решением будет
Tokina  12-24mm f/4, но их две версии Tokina 124 AT-X PRO SD 12-24mm F4 (IF) DX Aspherical и Tokina AT-X PRO SD 12-24 F4 (IF) DX II Aspherical N/AIS. У второй есть мотор(он в данном случае не нужен) и если верить обзорам новое просветление стёкол.По цене вторая не сильно дороже.Да ещё есть Nikkor 10-24  но цена больше в два раза и опять таки по обзорам они по резкости одинаковые.Что собственно посоветуете?
RE[Aleksandr]:
У меня была Токина 12-24 (II), отлично на д80, неплохо на 24мп, для краев кадра надо поджимать до f/6.3-8.
Были мысли, но я так и не попробовал Токину 11-16/2,8. Говорят, она на 16 кроет ФФ.
Почитайте обзоры и на менее популярные продолжения линейки от Токины: 11-20, 12-28 radojuva (ком) /photo-review/#tokina
RE[Vadim-San]:
 Tokina 124 AT-X PRO SD 12-24mm F4 (IF) DX Aspherical хорошее стекло, с 18 мм на ФФ. Единственное, нет мотора, поэтому при переходе на бзк не будет аф, но если снимать пейзажи, то не так страшно




RE[Евгений]:
Цитата:

от:Евгений
 Tokina 124 AT-X PRO SD 12-24mm F4 (IF) DX Aspherical хорошее стекло, с 18 мм на ФФ. Единственное, нет мотора, поэтому при переходе на бзк не будет аф, но если снимать пейзажи, то не так страшно



Подробнее

Спасибо за ответ на счёт мотора я знаю,можно обойтись.
RE[santeam]:
Цитата:

от:santeam
У меня была Токина 12-24 (II), отлично на д80, неплохо на 24мп, для краев кадра надо поджимать до f/6.3-8.
Были мысли, но я так и не попробовал Токину 11-16/2,8. Говорят, она на 16 кроет ФФ.
Почитайте обзоры и на менее популярные продолжения линейки от Токины: 11-20, 12-28 radojuva (ком) /photo-review/#tokina

Подробнее

Спасибо обязательно почитаю.
RE[Vadim-San]:
Евгений, эти снимки на кропе? Красиво! Хотя считается, что эта Токина сильна на широком конце, тут узкий?
Но читал, что БЗК Никон через FTZ определяют кропнутость объектива, и не дают снимать во весь кадр. Был бы рад ошибаться... Останется только мануалить через тупой переходник на другую систему (я и сам ставил Токину 50-135/2.8 DX на L-mount - черные углы на всех фокусных(
RE[Vadim-San]:
это снято на D810, края обрезаны в фотошопе, на бзк пока не пробовал, нужно докупить FTZ, поговаривают что никон готовит моторный адаптер, подожду до лета. Если снимать в RAW, то камера сама не режет края
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта